Что сделать с iPhone, чтобы его нельзя было украсть

|
FavoriteLoading В закладки
Что сделать с iPhone, чтобы его нельзя было украсть

Пристально слежу за историей Артема и убеждаюсь в бесполезности всевозможных блокировок и сервисов для защиты iPhone.

Единицам удается с их помощью вернуть свой гаджет после потери или кражи. Единственное, на что сейчас способны все эти блокировки, защитить данные пользователя и усложнить жизнь мошенникам.

Вот пять несложных шагов для Apple, которые могут вывести безопасность iPhone на новый уровень.

1. Довести до ума Apple Sim

Еще в 2014 году купертиновцы представили первые модели iPad с Apple Sim на борту. Программируемая сим-карта подключается к любому оператору, а, при необходимости, с легкостью может быть переведена на другого.

Так пользователи в роуминге могут без замены сим-карты переходить на более выгодные тарифы местных операторов, а после возвращения домой мгновенно возвращаться к своему тарифному плану.

С тех пор специалисты Apple смогли договориться с некоторыми операторами по всему миру о поддержке Apple Sim. Пошли на сделку далеко не все представители телекоммуникационных услуг, тарифы предоставили не самые приятные, да и не во всех странах это работает (громадный рынок Китая в пролете).

В Европе, например, один из поддерживающих Apple Sim операторов предлагает 300 MB трафика на день за $10.

Вместо этого нужно развивать программируемую Apple Sim прямо в корпусе смартфона или планшета. Возможно, именно так в Apple реализуют поддержку второй сим-карты для iPhone.

Купил новенький iPhone, «прошил» Apple Sim под своего оператора и пользуйся. Меньше слотов – меньше проблем. И влагозащита лучше, и поломок меньше, а купертиновцы смогут экономить на производстве скрепок для извлечения сим-карт.

Зачем это нужно: так злоумышленник не сможет вытянуть сим-карту из только что украденного iPhone.

2. Ввести ограничения на экране блокировки

Нужно лишь запретить выключать смартфон без подтверждения Touch ID или Face ID и требовать прохождение идентификации при включении Авиарежима либо отключении мобильного интернета.

Мы не будем против пары лишних распознаваний пальца или лица, а вот злоумышленникам будет гораздо сложнее заблокировать смартфон после кражи, чтобы тот не вышел в сеть.

Придется реально заворачивать гаджет в фольгу, а для разборки нести в непробиваемый для мобильных сетей подвал.

Зачем это нужно: выводить смартфон в оффлайн должен только его владелец.

3. Внедрить запасной протокол активации некоторых модулей iPhone

На пике популярности джейлбрейка многие знали о полезном твике Activator. Одна из его многочисленных возможностей – настраиваемая «антикражка». В параметрах заранее задавался доверенный номер телефона и нужное ключевое слово.

После того, как с установленного номера поступает СМС с кодом, iPhone мог выполнить определенные действия, например, включить режим энергосбережения, чтобы дольше прожить до отключения, активировать геолокацию и мобильный интернет.

После этого смартфон сразу же появлялся на карте в «Найти мой iPhone».

Зачем это нужно: даже при отключенном интернете можно будет «засветить» украденный iPhone.

4. Реализовать «антикражку» с Apple Watch

Потенциальная полезная фишка Apple Watch – настраиваемые уведомления при потери связи со смартфоном. Например, оставил девайс на столике в кафе, часы тут же проинформировали об этом сигналом.

При необходимости пользователь может даже звуковое уведомление активировать, чтобы быстрее найти потерянный iPhone.

В App Store периодически появляются подобные приложения, но нужно сделать фишку стабильной и добавить её на системном уровне. Так у покупателя iPhone появится дополнительный стимул купить Apple Watch.

Зачем это нужно: стянуть смартфон у владельца Apple Watch будет гораздо сложнее. Только вышел из радиуса действия Bluetooth, владелец заметил пропажу и активировал звуковую сирену.

5. Блокировать работу основных модулей украденного девайса

Все мы помним проблемы с айфонами в 2016 году, на которых производилась замена Touch ID. Одно обновление прошивки и гаджеты превращались в «кирпичи». Так называемая Ошибка 53 доказала, что Apple может легко на программном уровне блокировать основные компоненты iPhone.

Украли смартфон, разобрали на детали и установили, например, дисплей на другой девайс. Тот при выходе в сеть сверился с базой компонентов украденных iPhone и заблокировал устройство.

Зачем это нужно: так продажа iPhone «на органы» станет неприбыльным и бесполезным делом. Без проблем можно будет получить лишь несколько винтиков и корпус смартфона.

Все это под силу Apple. Небольшие затраты на разработку и внедрение сервисов могут сделать iPhone самым безопасным и «неугоняемым» смартфоном в мире.

К сожалению, купертиновцы не хотят двигаться в данном направлении, а все защитные меры на данный момент направлены не для помощи пользователю, а на защиту производителя.

Apple позволяет блокировать украденные айфоны не для того, чтобы их нашли владельцы, а для того, чтобы они не заполонили рынок вторичных смартфонов.

Пока Кук и компания будут беспокоиться лишь о своей прибыли, мы не увидим реально работающую систему для противодействия ворам и карманникам.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.00 из 5)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Нужны всего 5 фишек для iOS.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. Sweemyn avatar
    Sweemyn28 июля в 18:33
    1

    Все это в равной степени относится и к производителям Андроид телефонов.
    Почему НИКТО из них подобного не делает?

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев28 июля в 18:48
    0

    @Sweemyn, ответ в предпоследнем абзаце.

    abbr avatar
    abbr29 июля в 13:37
    0

    @Артём Суровцев, я думаю все проще, все равно будут воровать, ради экрана батарейки и корпуса. Тут нужно делать телефон полностью неразбираемым чтобы он воришка был бесполезен, но такой будет дорог в обслуживании и покупать его не будут.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik28 июля в 19:22
    1

    @Sweemyn, это не приносит денег. А вот украденный телефон – да. Я, в случае кражи моего телефона и тщетных попыток поиска, пойду и куплю новый такой же. Так, конечно, вряд ли каждый будет делать, но доля таких клиентов в общем финансовом потоке должна быть не маленькой.

    Майор avatar
    Майор28 июля в 19:54
    1

    @Sweemyn, Зачем? Даже если супер пупер сигнализацию поставить, то все равно украдут в виду невнимательности и посещении мест не соответствующих уровню достатка iPhone X

    mrfebr avatar
    mrfebr28 июля в 21:07
    5

    @Майор, тупой дебил! где вам школьникам показывают места соответствующие уровню достатка айфона Х?)))

    Майор avatar
    Майор28 июля в 22:05
    3

    @mrfebr, Я знаю, что ты тупой дебил. Мне то зачем об этом напоминать? Но еще раз для закрепления напишу – человек сХ в РФ выглядит балбесом как минимум в : общественном транспорте, в подземных переходах, базарах и рынках, в разного рода “забегаловках”, 4* и ниже гостиницах, пятерочках и всяких ТЦ с подавляющим большинством бюджетных бутиков для нищих аля остин, карри, теранова, джизз и т.д. перечислять могу долго места, в которых не появится никогда человек купивший Х по достатку , а не для пускания пыли в глаза или от скуки в кредит.

    FrogTS avatar
    FrogTS28 июля в 23:06
    10

    @Майор, тебе бы к докотру сходить…

    Makarov avatar
    Makarov29 июля в 6:48
    3

    @FrogTS, шизофреник никогда не признает, что он болен.

    Майор avatar
    Майор29 июля в 11:43
    0

    @Makarov, Ух набежало понторезов :) Я прям восхищен вниманием таким.

    axinfernis avatar
    axinfernis29 июля в 9:31
    1

    @FrogTS, По нему давно дурка плачет ))

    Майор avatar
    Майор29 июля в 11:44
    0

    @axinfernis, Не надоело аккаунты тут штамповать? Ты богаче от этого не станешь и мощгов не прибавиться так как аккаунты может «плодить» даже моя коестная.

    axinfernis avatar
    axinfernis29 июля в 12:28
    0

    @Майор, Штамповать аккаунты это прерогатива шизофреников, как ты ))

    Майор avatar
    Майор30 июля в 10:59
    0

    @axinfernis, Ты мне на вопрос не ответил, поэтому можешь идти в пешее эротическое дальше.

    Just4You avatar
    Just4You30 июля в 12:16
    0

    @Майор, тебя сегодня на редкость разбомбило :) Мало в коробку накидали мелочи?

    Майор avatar
    Майор29 июля в 11:38
    0

    @FrogTS, Бедный. Задели за живое, да?

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa29 июля в 7:27
    1

    @Майор, майор, у тебя там два человека ведут аккаунт? Или ты так пытаешься троллить?
    Ты реально не понимаешь, что это максимальная чушь?

    axinfernis avatar
    axinfernis29 июля в 9:32
    1

    @StalkerToXa, У него раздвоение личности в добавок к шизофрении ))

    Майор avatar
    Майор29 июля в 11:40
    0

    @axinfernis, У вас стадия – отрицание. Бегом к психотерапефту)

    axinfernis avatar
    axinfernis29 июля в 12:29
    0

    @Майор, Ути-пути ))

    Just4You avatar
    Just4You29 июля в 20:40
    0

    @Майор, бегом изучать русский язык, “терапеФт” :)

    Майор avatar
    Майор29 июля в 11:39
    0

    @StalkerToXa, Это чушь только в голове у понторезов которы не заботятся о собственном комфорте. Они потерпят всегда лиш бы с Х ходить и выделываться.

    Just4You avatar
    Just4You29 июля в 11:17
    1

    @Майор, уже даже не смешно :) Кубанский понаехавший школьник говорит о лакшери :)

    Майор avatar
    Майор29 июля в 11:40
    0

    @Just4You, Немогу понять зачем ты мне все еще пишешь? Если задело и не можешь обосновать обратное то проходи мимо.

    Just4You avatar
    Just4You29 июля в 20:41
    0

    @Майор, типа, видимо, задело, то что ты лимита с пятым айфоном, купленным в кредит.

    Silmaril30 июля в 12:35
    0

    @Майор, а с чего вы взяли что телефон не могут украсть в местах соответствующих достатку.

    P.S. При чем тут iPhone X? У Apple есть и другие айфоны. Может я в соответствии с достатком или предпочтениями по размерам и дизайну взял допустим iPhone SE

  2. EvgenyTur avatar
    EvgenyTur28 июля в 18:47
    2

    Поддерживаю! Особенно пункт 4 – про Apple Watch! Почему они это не сделали? Ведь красная точка появляется при потере связи, добавить только вибрацию – и готов режим! Это же строчка кода…
    Тут явно не хотят они этого, но вот почему?
    У моего отца в аэропорту после досмотра пропал iPad года 3 назад, я поставил его в режим Пропажа и до сих пор жду сигнала… не дождусь по ходу..

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik28 июля в 19:24
    0

    @EvgenyTur, у меня нет вотчей, но осмелюсь предположить, что ситуаций с потерей связи будет куда больше, чем случаев когда вы просто отошли от телефона на 10+ метров в кафе.

    citizen_one avatar
    citizen_one28 июля в 20:48
    0

    @EvgenyTur, когда моя жена забыла iPad mini в кафе в аэропорту Домодедово, я тоже включил режим пропажи и некоторое время даже наблюдал движение устройства в сторону взлетной полосы. Но потом сигнал пропал. Кто-то из знакомых, работающих в аэропорту, подсказал позвонить в службу потерянных вещей аэропорта. Там спросили описание внешнего вида, каких-то характерных особенностей устройства. iPad оказался там, а сигнал не подавал, потому что хранилище находилось в подвальных уровнях аэропорта. За хранение заплатил 138 рублей и забрал свой iPad. И только после этого до жены, которая была на отдыхе заграницей, пришло сообщение о новом месте локации устройства. И еще на складе хранения была надпись, что если устройство не забирают в течение какого-то долгого времени, его утилизируют. В каждом аэропорту есть такой склад. Не отчаивайтесь сразу. Шанс есть!)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME28 июля в 22:10
    0

    @EvgenyTur, вроде красная точка появляется, когда есть какое-то непрочитанное уведомление, не? А вот при потере связи чтоб пищало и жужжало – это было бы супер. И пункт 2 ещё

    Майор avatar
    Майор29 июля в 20:39
    1

    @MAXiDROME, Так и есть. Красная точка означает непрочитанные уведомления.

    FrogTS avatar
    FrogTS28 июля в 23:08
    1

    @EvgenyTur, не для холивара, а заметки для… У Samsung Gear S3 такая функция присутствует по умолчанию.

  3. lidertruck avatar
    lidertruck28 июля в 18:49
    0

    Что за прога для Apple watch??

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев28 июля в 20:06
    0

    @lidertruck, Lookout

    lidertruck avatar
    lidertruck28 июля в 21:15
    0

    @Артём Суровцев, lookout нет поддержки Apple Watch:(

  4. Karatel Karatel28 июля в 19:11
    0

    Просто отвыкните от телефона и будет всё хорошо.
    А ещё лучше купить звонилку такую и будет на отлично.
    PS Сейчас все зависят от телефона. Блондинки да и не только покупают айфон х в кредит плюс чехольчики, плёночки вот никогда этого не понимал. а потом фоткают еду и выкладывают.
    Нужно покупать то что тебе по корману. А не купить девайс за 100к с зарплатой 20к а потом бережно сдувать пылинки с него.
    Сейчас цифровой век и боятся надо фишинговых страниц ворующие пароли, а не то что кто то взял ваш телефон потому что вы были не внимательны и оставили девайс на столе за 100к в ресторане у которых зарплата официантов в 20к с лишним.

    Майор avatar
    Майор28 июля в 19:59
    0

    @Karatel Karatel, Это известная психологическая проблема населения РФ. Были панки, готы, эмо, теперь айфоно*****бы пытаются делать тоже самое ненужными игрушками.

    Alex318i avatar
    Alex318i28 июля в 20:14
    0

    @Karatel Karatel, ну не у всех же владельцев iPhone зарплата 20 тыщ

  5. GPSvvv avatar
    GPSvvv28 июля в 19:51
    2

    Как-то глуповато надеяться на Apple – на тех, кто уговорил нас отдать свои деньги за их ширпотреб. Одни воруют втихую, другие – одурманиванием разума. Покупатели в глазах комерсов – средство развития бизнеса и обогащения.

    Покупать можно только те вещи, которые не заставят нас нервничать при утере или поломке, чтобы не получалось, что вещь руководит нами.

    Майор avatar
    Майор28 июля в 20:05
    2

    @GPSvvv, Лучшие смартфоны на рынке. Ширпотреб это Ваш андроид помоешный, брав который можно слить любую информацию разной важности, а еще и доступ получить к СМС интернет банка и оплаты с помощью карты через интернет.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv28 июля в 20:15
    1

    @Майор,
    Не тупите в очередной раз! Или проходите лучше мимо!

    Майор avatar
    Майор28 июля в 20:29
    1

    @GPSvvv, Я знаю что пишу. Поэтому или давай по теме или проваливай.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv28 июля в 20:44
    1

    @Майор,
    Пиши хоть что, но не мне!

    Майор avatar
    Майор28 июля в 22:11
    1

    @GPSvvv, Зачем писать тогда тут посты если они не имеют под собой никакого обоснования? Поток сознания? Больше не пишу.

    axinfernis avatar
    axinfernis29 июля в 9:44
    1

    @GPSvvv, Не обращай внимание )) У шизофреников обострение после затмения))

    GPSvvv avatar
    GPSvvv28 июля в 20:49
    1

    @Майор,
    И ник свой поменяй: звание российского офицера не позорь! Учись думать и быть вежливым и тактичным.

    Майор avatar
    Майор28 июля в 22:11
    1

    @GPSvvv, Меня учить жизни не нужно, тем более при моем статусе сейчас. Если вдруг окажусь в жопе, конечно приду обязательно посоветоваться к Вам.

    Just4You avatar
    Just4You29 июля в 11:33
    0

    @Майор, статусе бича на вокзале? :)

    Майор avatar
    Майор29 июля в 11:47
    0

    @Just4You, Если вдруг стану бичем, приду к тебе за советом как к профессиональному бичу.

    Just4You avatar
    Just4You29 июля в 20:43
    0

    @Майор, так ты еще в Краснодарском крае был бичом :)

    Майор avatar
    Майор30 июля в 11:14
    0

    @Just4You, У тебя еще и проблемы с восприятием и пониманием слов….. к тебе даже на биче консультацию не приду, шарлатан.

    Just4You avatar
    Just4You30 июля в 12:14
    0

    @Майор, нет, нет проблем. Круто я тебя вычислил что ты кубанская лимита? :) Я вашу братию хорошо знаю. Кто таксист кто грузчик :)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME28 июля в 22:12
    3

    @GPSvvv, да в большинстве случаев всё правильно он пишет. В остальных – сарказм, который только школота не понимает.

    Life is Strange29 июля в 16:55
    0

    @GPSvvv, ты солдафона об этом просишь? Ониж тупые по большей части, муштра и четкое исполнение приказов выбило весь разум из их головы в армейке. Зато они на пенсию уйдут в 45 и будут сидеть на наших шеях пока народ будет их кормить, бездельников.

    Майор avatar
    Майор29 июля в 17:31
    0

    @Life is Strange, Какие Ваши шеи? Ты хоть ндфл хоть раз заплатил стпродажи с авито , а, налогоплательщик ?🤣Уверен тут товарищи вроде тебя больше минималки в месяц не отчисляли и зарплату в конвертике получаете лишь бы государству ничего не досталось.

    axinfernis avatar
    axinfernis29 июля в 17:42
    0

    @Майор, вообще то 2НДФЛ

    Майор avatar
    Майор30 июля в 11:03
    0

    @axinfernis, 2НДФЛ подается , а не платится.

    Just4You avatar
    Just4You30 июля в 13:40
    0

    @Майор, подаётся тебе мелочь в коробочку на вокзале :)

    Just4You avatar
    Just4You30 июля в 12:15
    0

    @axinfernis, это форма документа :) 2-НДФЛ

    Life is Strange29 июля в 16:50
    0

    @GPSvvv, единственный адекват в треде.

    Майор avatar
    Майор29 июля в 17:30
    0

    @Life is Strange, Сам себя не похвалю 2 аккаунтом, никто не похвалит? 🤣.

  6. q3alex avatar
    q3alex28 июля в 19:53
    0

    Проще было бы в настройках добавить пункт чтобы можно было выключить телефон только после ввода пароля

  7. Dmitry Mihailov28 июля в 20:07
    3

    В Германии давно простой способ от кражы, это страховка за 9€ в месяц и если воруют, пишешь заявление в полицию и с этим заявлением идёшь за новым телефоном.

    Just4You avatar
    Just4You29 июля в 11:34
    2

    @Dmitry Mihailov, “жи, ши” пиши с “и” :)
    В России тоже есть такие страховки.

    Dmitry Mihailov29 июля в 11:37
    0

    @Just4You, знаю про жи ши, спешку никто не отменял😀

  8. almikh9428 июля в 22:28
    0

    Увы, СИМ-карта подобная в России подпадает под “копирование” сим-карты и вне закона.

    Just4You avatar
    Just4You29 июля в 11:34
    0

    @almikh94, не совсем так.

  9. dedmoget28 июля в 22:43
    0

    Хорошо ещё, что владелец по голове не получил. А ещё сотен заработает, чай не школотрон и в Москве работает.

  10. vodoley213 avatar
    vodoley21329 июля в 5:57
    1

    Где основной пункт “Меньше пить в кабаке?”

  11. Wow-man avatar
    Wow-man29 июля в 8:51
    0

    По-моему, был упущен весьма важный пункт: улучшение функционала “Найти iPhone”, в виде добавления функции – при смене сим-карты на новую, телефон отправляет смс с координатами на доверенный номер. В данном случае ты получаешь новый номер телефона, через который можно попытаться и владельца пробить – во всяком случае правоохранительные органы могут посмотреть с кем связывался данный номер и по любому выйдет на того, на кого номер записан.
    Поддерживаю удалённое управление через смс, но если бы я был вором, то первым делом вытащил бы симку и вырубил бы интернет. На этом сразу эта функция становится бесполезной, а вот с выше описанной функцией можно ещё попытаться спасти. На андроиде такое уже давно реализовано.

    peper- avatar
    peper-29 июля в 10:58
    0

    @Wow-man, эпплу не нужен ваш номер телефона, чтобы отправить на аппарат нужные команды. При активации и связи с iCloud аппарат свой IMEI и серийный номер «сдаёт» Apple. Так что, по сути, замена симки ни на что не влияет. Да и так ясно, что украденные айфоны почти всегда идут на з/ч. Реактивировать их для обычного использования практически невозможно.

    Wow-man avatar
    Wow-man30 июля в 1:18
    0

    @peper-, эммм… видать, я что-то упустил, так как был уверен, что, если на аппарате интернет (сотовый или wifi) выключен, то никаких операций с телефоном не сделаешь. Не могли бы вы скинуть для подтверждения источник – я бы вчитался.
    Я же выше описывал ситуацию, когда вор вырубает интернет и вставляет свою симку, не боясь, что с iCloudа прилетит блокировка или отобразится положение телефона. мой телефон на андроиде именно так и настроен: вставляется другая симка и тут же прилетает сообщение с координатами аппарата. Более того, скрытно можно активировать интернет, при этом значок передачи данных также скрыт, ну а про дополнительные возможности, типа записи видео, аудио, передачи списка звонков – я, уже и не говорю, что это реализовали бы на огрызке.

    peper- avatar
    peper-30 июля в 2:25
    0

    @Wow-man, вы меня не так поняли. Если интернета нет (сотового или вай-фай), то конечно ничего не прилетит на аппарат. Но чтобы активировать новый или использовать ранее активированный аппарат вам в любом случае нужен интернет. И вот как только любой интернет будет для аппарата доступен в этот момент Эпплу не нужно знать номер телефона симки, которая вставлена – они общаются с ним по другим идентификаторам. А без интернета аппаратом и пользоваться нельзя. Поэтому и получается, что в большинстве случаев краденный айфон с активированной функцией Найти айфон можно дальше только на запчасти использовать.

    Wow-man avatar
    Wow-man30 июля в 22:39
    0

    @peper-, хех, вот теперь я понял, что скорее всего это Вы меня неправильно поняли. Я не говорю об эппловской стандартной активации, как при покупке нового девайса. Все мои андроиды, которые я когда-либо использовал (и использую) имели руут доступ, а также приложение, которое запоминало ICCID (номер симки). Когда в аппарате менялась симка, то аппарат скрытно отправлял уведомление на мой второй номер (то есть в логах сообщений аппарата не оставалось следов) – при этом интернет был отключен. Зная номер злоумышленника, я мог на него отправить заранее указанный код, который активировал, к примеру, скрытно интернет и отправлял мне сообщение с координатами. А также было еще дофига каких возможностей, которые можно было сделать с телефоном, даже если на нем отключен интернет.
    Возвращаясь теперь к моему комментарию – я именно эту и имел в виду, чтобы на уровне аппарата поддерживался бы такой же функционал, а то сейчас выходит, что если аппарат не подключен к интернету, то и отследить вы его не сможете.

  12. Hofmann029 июля в 10:36
    0

    п.2 несостоятелен, ввиду наличия возможности хард выключения. зажатые две кнопки, либо качельки громкости и выключения для 7 и выше.
    Вы предлагаете лишить пользователя DFU?

  13. Drews avatar
    Drews29 июля в 10:45
    0

    Автор! А как ты думаешь производителям автомобилей сложно сделать их неугоняемыми? Правильно! Не сложно. Но почему они не делают? Некоторые машины за минуту угоняются. Так же и с телефонами. Они наживаются на продажах. А что потом с этим телефоном будет им не столь важно. Тем более все понимают,что не украли,а сам про…ал. В большой семье сами знаете что.

    peper- avatar
    peper-29 июля в 11:05
    1

    @Drews, с автомобилями ситуация такая же, как со смартфонами. Сделать их вообще неугоняемыми невозможно – всегда можно погрузить машину на эвакуатор и увезти в закрытый гараж для разбора. А сделать так, чтобы угнанный автомобиль нельзя было использовать в качестве ТС (только разобрать) можно технически, но сложно. Какие-бы агрегаты не защищались от угона/замены, они должны быть заменяемыми при ремонте. Ремонт, при этом, нельзя привязать только к официальным дилерам. Т.е. любой сервис должен иметь возможность (и технологию) для замены любого агрегата. А раз так, то любой сервис сможет угнанную машину реанимировать. И все затраты на защиту от угона только повысят стоимость как отдельных агрегатов, так и машины в сборе. Это уже и потребителям не надо. Страховаться надо. Вот и весь ответ.

  14. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack29 июля в 11:46
    0

    Все это не имеет смысла, пока в apple будут сидеть нечистые на руку сотрудники, готовые убрать icloud lock за определенную сумму.

  15. gaza avatar
    gaza29 июля в 18:45
    1

    Майор похоже думает, что владельцы айфонов Х какие-то небожители. Бедный мальчик.

    axinfernis avatar
    axinfernis29 июля в 19:01
    0

    @gaza, При чем у самого галимый 5 )) И обладатели Vertu, телефоны стоят 3 и 10 раз дороже Хе нищеброды ))
    Не обращайте внимание у шизофреника обострение после затмения ))

    Майор avatar
    Майор29 июля в 20:28
    0

    @gaza, У меня есть личный опыт. А что там думают очередные понторезы купившие Х для понтов в метро меня мало волнует :)

    Just4You avatar
    Just4You29 июля в 20:45
    0

    @Майор, личный опыт есть у тебя только в ловле покемонов на пятерку б\ушную :)

  16. gaza avatar
    gaza29 июля в 19:09
    0

    Но еще раз для закрепления напишу – человек сХ в РФ выглядит балбесом как минимум в : общественном транспорте, в подземных переходах, базарах и рынках, в разного рода “забегаловках”, 4* и ниже гостиницах, пятерочках и всяких ТЦ с подавляющим большинством бюджетных бутиков для нищих аля остин, карри, теранова, джизз и т.д. перечислять могу долго места, в которых не появится никогда человек купивший Х по достатку , а не для пускания пыли в глаза или от скуки в кредит.

    Майор, поверьте мне, во всех перечисленных местах могут оказаться не только владельцы айфонов, но и владельцы кайенов особняков на Гаваях и прочие миллионеры. Там не окажутся только те кто больше всего на свете, больше смерти боится, что его примут за нищеброда.

    Майор avatar
    Майор29 июля в 20:31
    0

    @gaza, Могут, но это такие редкие исключения, что аж смешно :) В РФ большая часть населения миллионеры если что.

    gaza avatar
    gaza30 июля в 0:48
    0

    @Майор, да не исключения, а норма. Когда у тебя нет денег ты думаешь, как бы создать видимость и чтобы никто не догадался и чтобы завидовали. А когда есть тебе похер всё. В какой ты гостинице, в каком магазине, в какой одежде. Наоборот думаешь, чтобы не завидовали и не привлекать слишком внимания тех, чьё внимание лучше не привлекать.

    Майор avatar
    Майор30 июля в 9:06
    0

    @gaza, Если деньги заработать всякими схемами то конечно, потом будешь думать лишь бы внимание не привлечь. В других случаях рассуждают о повышении комфорта и общественный транспорт явно к нему не относится.

    В форбс лезть тоже никого не заставляют насильно.

    Just4You avatar
    Just4You30 июля в 13:41
    0

    @Майор, забавно когда краснодарская лимита с 40000 зп возомнила себя пупом земли :)

  17. gaza avatar
    gaza29 июля в 19:16
    0

    Помню как-то в вагоне метро один молодой кавказец кричал в трубку кому-то, что у него сломалась машина и поэтому он в метро сейчас. Это на самом деле он нам всем кричал: я не такой как вы, я не с вами, я случайно в метро.

    Майор avatar
    Майор29 июля в 20:37
    0

    @gaza, С Х тоже самое только вид с боку.

  18. Silmaril30 июля в 13:06
    0

    “1. Довести до ума Apple Sim”
    Это было бы супер уже просто само по себе, а как дополнительный способ защиты конечно тоже хорошо. И да скорее всего в эту сторону они и движутся. Проблема в том что это нужно договариваться со всеми или хотя бы с одним оператором каждой страны (это при условии что законодательно нет на это запретов). Если посмотреть на текущее распространение Apple Pay, Apple SIM и E-SIM в Apple Watch), то становится грустно 😞
    “2. Ввести ограничения на экране блокировки”
    не сработает: как вы собираетесь перезагрузить после зависании или при сбое при обновлении устройства к примеру?
    “3. Внедрить запасной протокол активации некоторых модулей iPhone”
    Не понял сути. Откуда возьмется интернет если вставили чужую симку? И какая активация имеется в виду.
    “4. Реализовать «антикражку» с Apple Watch”
    Вот это действительно не понятно почему до сих пор не реализовано из коробки. Возможно связь таки не такая непрерывная как нам кажется или сильно бьет по батарее. Думаю все же не так там все просто иначе не понятно почему такую очевидную вещь было не сделать уже давно.
    “5. Блокировать работу основных модулей украденного девайса”
    Apple может быть была бы и рада это сделать (новости о блокирующихся компонентах были не единожды). Но проблема в том что ее за такое засудят. Ведь каждый раз когда такое происходит поднимают бучу и Apple приходится снимать блокировку.

    В общем по факту более менее реальный и рабочий (по крайней мере в ближайшее время) это пункт 4.

  19. fspivakov30 июля в 16:14
    0

    “Нужно лишь запретить выключать смартфон без подтверждения Touch ID или Face ID и требовать прохождение идентификации при включении Авиарежима либо отключении мобильного интернета.”

    Объясните мне или дайте ссылку , как это сделать ?! погуглил – ничего не нашел. Порылся в телефоне , тоже ничего не нашел. Спасибо

    fspivakov30 июля в 19:27
    0

    Тупой вопрос. Еще раз перечитал заголовок

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь