Как Никита Реплянский, киберхудожник с цифровым аватаром, создает будущее с Mac Pro

Никита Горяинов avatar | 18
FavoriteLoading В закладки
Как Никита Реплянский, киберхудожник с цифровым аватаром, создает будущее с Mac Pro

Многие мыслят о работе категориями офисных приложений, а в развлечениях считают видеоигры потолком требовательности к железу. Это нормально. Но есть и другая сторона.

Интересно узнать, на что способен топовый, новый Mac Pro в руках человека с высочайшими запросами? И, главное, что даёт такого, чего не предоставит продвинутый ноутбук или просто ПК?

За ответами на эти вопросы я пришёл к человеку, который существует сразу в двух плоскостях одновременно. Он и реальный, и виртуальный. Существование второго без мощной рабочей станции кажется немыслимым.

Никита Реплянский создаёт будущее на Mac Pro и внутри экосистемы Apple, чему откровенно доволен. Несмотря на загруженный график даже в период пандемии, он нашёл время поделиться своими впечатлениями. Благо, очередной рендер в фоне не мешает общению, когда его разруливает холодная башня за 1,5 миллиона рублей.

Л̷И̷К̷Б̷Е̷З̷: кто такой Никита Реплянский

Никита Реплянский называет себя киберхудожником с цифровым аватаром. Лучше не скажешь. Ещё десять лет назад о таком направлении можно было лишь фантазировать. Сегодня это стало такой же частью мира, как ваш смартфон, LTE или Instagram.

Никита говорит за себя везде, поэтому дальше слово за ним.

💬 ⊶ Я создаю искусство, которое меняет представление Человека о себе и своих возможностях при помощи современных технологий.

Последние несколько лет я работаю с дизайном протезов рук, дополненной реальностью, технологиями 3D-печати и робототехникой.

Глобально, в своем творчестве я исследую Человека 2.0 и ищу границы, через которые мы можем переступить уже сегодня доступными средствами.


Проект NEOMOSCOW | коллабарация с THISSET

Темой моего творчества в 2020-м стала «Искусственная личность». Ситуация с пандемией сделала ее особенно актуальной: из-за ограничений в физическом мире люди и компании начали переходить в цифровое пространство еще более массово чем обычно.

Проделав путь из цифровой графики для видеоигр до создания арт-протезов рук и робототехники, с марта 2019 года помимо прочего я начал создавать Instagram-маски как дополнительное направление своего искусства.

За это время я успел сделать коллаборации с Bring Me The Horizon, Asics Europe, Третьяковской Галереей, WayRay, Fakoshima и дважды показать свои работы на выставке цифровой моды в Париже под кураторством берлинского агенства TrashyMuse.


Photo: Ника Давыдова | Style: Екатеририна Белая | MakeUp: Маргарита Арт | 3D: Лена Митинская | Concepts & Art Direction: Никита Реплянский

Мои инстамаски собрали более 200 миллионов просмотров по всему миру.

Но не люблю стоять на месте. Поэтому этой весной, в разгар карантина создал свой цифровой аватар, собрав воедино опыт работы и инструменты, которыми владею.

Аватар стал апдейтом цифровой личности — как моей, так и миллионов других людей. Более того, сегодня он выглядит естественным процессом эволюции человека.

Я, как передовой участник киберкультуры, решил начать с себя — и создал инструменты, через которых общаюсь с аудиторией в роли аватара, отражающего мой визуальный стиль, ценности и вайб.

Я стал арт-объектом с одной стороны, с другой – отодвинул личность художника на задний план, уступив место его ценностям и идеалам.

Преображение личности через маски и избыточный макияж старо как Homo Sapiens. Люди меняли свой характер, свойства, личности, скрывали недостатки, обретали храбрость, повышали привлекательность или пугали врагов.

Аватары – просто следующий этап развития нашего цифрового «Я», а маски – это самая базовая буква алфавита в общении людей.

░ ИНТЕРВЬЮ ░

А̴В̴А̴Т̴А̴Р̴


Примеры масок Никиты Реплянского. Взято из Instagram

░ ⊶ Твой медиум в творчестве – это трёхмерные маски-аватары. Почему именно они?

Я бы сказал, что главная тема моего творчества – это трансформация человека под воздействием технологий. Я использую разные медиумы, работаю как с физическими материалами так и цифровыми. Это называется фиджитал арт (physical + digital). А все проекты следуют одному манифесту: Human. Changes. Shape. (Человек. Перемены. Форма), в том числе и маски, и аватары.

Human. Changes. Shape.

За последние 20 лет, технологии изменили наше представления о человеческих возможностях, обществе, социуме, образе жизни. У нас появились цифровые личности в соцсетях и множество виртуальных жизней. Мы создаем искусственные части тела из металла и пластика, подключаемся к виртуальной реальности, а вчерашнюю научную фантастику обгоняют продукты, которые уже можно купить в магазинах.

Человек меняется быстрее, чем успевает осознавать себя. Мне, как художнику, кажется важным исследовать эти изменения в своих арт-проектах. Потому что это больше не фантастика, это касается каждого из нас.

Аватары и цифровые маски – новый этап коммуникации в социальных сетях. Хотя в компьютерных играх это всегда было нормой. Разница в том, что искусственная личность окончательно становится признанной обществом.

Посмотри в интернет: один из самых заметных проектов последних лет – VRChat, а наиболее растущий стриминговый сервис в 2020 году, помимо TikTok – HoloLive, японская социальная сеть, такой YouTube для полностью виртуальных блоггеров! Всего за год, с совершенно новым форматом они собрали 20 миллионов подписчиков!

И вот подобные новые виды самовыражения стали одним из моих главных направлений творчества. Не только аватары для людей, но и для искусственного интеллекта.

Ну и, конечно, моим ключевым проектом уходящего года года стало создание своего цифрового Альтерэго – Аватара R66.

░ ⊶ То есть маска, в которой ты всегда предстаёшь, это ты – киберхудожник Никита Реплянский.

Да. Я стал виртуальным аватаром в своих соцсетях, особенно в Instagram. Веду их именно от лица этого персонажа R66, говорю, пишу, на фотографиях и видео предстаю фактически «в нём».

При этом не хочу удалять везде свои старые фотографии и скрывать свою реальную жизнь.

Моё заявление не в том, что люди становятся полностью виртуальными, а в том, что у каждого из нас уже есть аватары – аккаунты в социальных сетях. А мой пример с цифровым персонажем – это новый глобальный этап социальной коммуникации. Это эволюция, а не революция.

Я уже работаю и над физической маской, для конференций, лекций и других ивентов. И держал это в уме, когда создавал свой образ.

Например, моя цифровая AR-маска немного меняет голос. Но без сильного контраста с реальным голосом, чтобы я мог вживую где-то выступать по-прежнему, вести разговор и не казаться совсем другим человеком.

Помимо своей маски-аватара, я создаю высокотехнологичные AR-маски в Instagram. Попробуйте сами:

ⱧɄ₦₮ɆⱤ2₭
₦ɆɄⱤØ ₮ł₲ɆⱤ
CO𝔅ℜA


Маски, созданные Никитой, в действии: ₦ɆɄⱤØ ₮ł₲ɆⱤ и CO𝔅ℜA

За этим направлением лежит большее чем просто развлечение. Это новый вид интерфейса человек-машина.

Если ты можешь управлять 3D-моделью в телефоне, при помощи камеры – значит, с её же помощью ты сможешь управлять и реальным роботом. Можно сказать, что сейчас мы проходим стадию интерактивного обучения этому интерфейсу в игровом формате.

Готовые аватары – тот самый инструмент перемены формы человека, в которые может вжиться каждый в цифровой форме уже сегодня; с полным погружением – завтра; а в полностью физической форме – послезавтра.


Photo: Владимир Репин | Модель: Виктория Даль

░ ⊶Ты говоришь о реальных андроидах? И об аватарах для искусственного интеллекта, о которых упоминал в самом начале?

Да, именно. Через развлечения с дополненной реальностью человечество постепенно меняет представление о возможностях в коммуникации друг другом и техникой. Поэтому важны визуальная составляющая и экспириенс таких проектов.

Об этом наш проект с Wylsacom. Мы создаем художественный аватар для Siri, который состоит из маски для Instagram (качать и примерять здесь!) и реальной физической кибернетической скульптуры с полезной функциональностью. Туда подключается iPhone, и тогда вы можете общаться с Siri.

Это своего рода эмоциональные интерфейсы будущего, которые мы делаем настоящим.

О᷈Ф᷈И᷈С᷈


Никита в своём офисе. Photo: THISSET

░ ⊶ У тебя в офисе стоят необычные штуки – что это? Вижу руку-манипулятор…

Все, что не касается работы с компьютером – это рабочее пространство для создания физических арт-проектов, в том числе и проекта с Siri. Это, например, рабочий стол для покраски, обработки, сборки и других процессов.

Здесь есть покрасочная камера с подсветкой. Она затягивает краску от аэрографа во время работы и прогоняет её через фильтры.

Рядом простенький 3D-принтер, который подходит для прототипирования, чтобы проверить размер и форму объектов или для создания грубых крупных деталей. Если прототип меня устраивает, то его высококачественную версию я уже заказываю на коммерческом производстве топового уровня.


Протезы дизайна Никиты Реплянского. Подробнее о них можно прочитать здесь.

А вот протезы, дизайн которых я создавал еще в 2017 году. Тот, что белый – со встроенной драм-машиной, которая реально работает и подключается к компьютеру через Wi-Fi.

Пока что, все протезы делают одно и то же действие. Они могут делать меньше, больше жестов, но смысл один: взять или отпустить предмет. Всё из-за сложности подключения протезов напрямую в нервную систему.

Однако, эстетическая составляющая – отдельная функция, о которой производители протезов часто забывают. Она влияет на восприятия человека в обществе, его самочувствие и уровень комфорта. Вижу в этом огромный запас творческого потенциала и стараюсь его реализовать сам.

А эта работа называется «Портрет человечества 2020». Это голографический холст 80х80 см, 30 кадров, которые собираются в единое стереоизображение. Отсюда получается классное погружение, когда смотришь на него вживую.

Голографические холсты сейчас – одно из моих основных оффлайн-направлений. Сейчас две крупных коллаборации в процессе. В одной будет композиция аж на 6 квадратных метров, которую интегрируем в офис компании Hydrop. А вторую анонсирую в ближайшее время.

Ж̺͆Е̺͆Л̺͆Е̺͆З̺͆О̺͆


Mac Pro в офисе Никиты Реплянского. Главная рабочая машина для всех его технически требовательных проектов.

░ ⊶ Давай перейдем к инструментам рабочим. Что изменилось с появлением Mac Pro у тебя?

Если в целом, то окончательно закольцевалась моя технологическая экосистема. В ней появился ультрамощный инструмент для решения относительно узких, но критически важных в работе задач, которые раньше бы заняли в разы больше времени и потребовали много лишних нервов.

Вообще, что такое экосистема? Это виртуальная среда, которая состоит из файлов, интерфейсов, сервисов, подписок, приложений и устройств, через которые ты работаешь или развлекаешься.

Возможность бесшовно переходить с устройства на устройство, не тратя время, внимание и энергию на смену интерфейсов и программного обеспечения сильно экономит личные ресурсы. Позволяет думать только о том, над чем работаешь, а не о том, как поддерживать всё это в рабочем состоянии.

И, конечно, стабильность и надежность macOS теперь появились на моей основной рабочей станции.


Аватар Никиты Реплянского.

Я существую как художник и инфлюенсер. То есть постоянно стоит задача работы с контентом и ультрасжатыми сроками. Проекты занимают много времени на этапе производства. Создание поста с элементами компьютерной графики или цифрового арта требует больше усилий, чем просто фотосъёмка.

Теперь вся работа с контентом и созданием графики происходит в одной экосистеме, что экономит кучу времени на всех этапах. А скоро подвезут версии рендеров Octane и Redshift адаптированные специально для Mac Pro, и будет вообще сказка.

Помимо этого, для моего концепта с существованием в роли Аватара R66 экосистема Apple дает крутые преимущества.

Например, вот я что-то подснял на iPhone или получил новую порцию крутого контента от моих подписчиков, которые постоянно присылают съемки с моими Инста-масками. Тут же закинул через AirDrop в Premiere Pro для монтажа и обработки. Быстро собрал видео, перекинул обратно и запостил/собрал в новую презентацию к выступлению или коммерческий питч.


Коллаборация Никиты и adidas по кроссовкам ZX2020.

То же самое работает в обратную сторону: сделал видео в Blender или Unreal, скидываю на телефон и смотрю, как оно выглядит в ленте, буквально в три тапа. Сэкономленные минуты превращаются в часы, в рабочие дни и так далее.

Большинство идей ко мне приходят не за рабочим столом, а на ходу, появляются в Заметках на iPhone. Эта же заметка автоматом отображается на Mac и iPad. Потом с ней сверяюсь, продолжаю редактировать, как пересаживаюсь за десктоп, ноутбук или айфон.

Или вот, практически весь арт, который у меня есть за последнее время, родился на iPad Pro – я его рисовал там в Procreate, а дорабатывал на Mac Pro. Простой набросок, который я кидаю в компьютер через Копировать на iPad и Вставить на Mac, через несколько часов обретает полноценную цифровую плоть в виде 3D-сцены, AR-арта или будущей 3D-печати.


Photo: Данил Ярощук | Модель: Сэмми Джабраиль

Примеров так много, что это вообще бесконечная история. Выше маска, которая попала в Esquire. Когда я был в Тае, просто гулял, и меня поразила уникальность тайской архитектуры. Я подумал: как выглядела бы такая тайская киберготика, в параллельной реальности? Стиль, который просто уже исторически невозможен.

И вот я нарисовал первый концепт на iPad, сел за MacBook Pro, сделал эту маску в 3D, распечатал её. Связал концепт с темой нейроинтерфейсов, с которыми тогда работал. Затем её отсняли, и получился крутой проект, который одним из первых у меня получил большую огласку!


Конфигурация Mac Pro у Никиты Реплянского.

░ ⊶ Так, то есть MacBook Pro ты тоже используешь, помимо Mac Pro. Сколько мощи вообще нужно для AR?

AR очень злой! С ним даже Mac Pro иногда начинает задумываться во время активной работы. Про другие компьютеры вообще молчу. Огромный технологический бюджет на комфортную работу в Spark AR со сложными AR-масками – одна из причин, почему даже в 2020 инстамасок, подобных моим, не так много.

По конфигурации – у меня тут 192 ГБ оперативной памяти, почти топовая видеокарта Radeon Pro Vega II 32 GB, 16-ядерный процессор Intel Xeon W. В общем, всё топово. Но мало того, что по техническим причинам Spark AR (программа, где создаются маски) сама по себе сильно грузит систему, параллельно с ней у меня открыты несколько других тяжёлых и не очень программ.

Как правило, перекрёстно использую Blender или Cinema 4D, After Effects, Photoshop, Illustrator, где создаются элементы и анимации самого AR-проекта. На ходу забрасываю это в Spark, даже не останавливая фоновый рендер AR сцены. Вношу правки без необходимости прерывать процессы, включать программы по одной и так далее.

И, конечно, при создании голографических холстов в несколько квадратных метров, рендер в 12K на процессоре и видеокарте Mac Pro очень неплохо справляется!

Первые Instagram-маски я ещё кое-как делал на обычном 15-дюймовом MacBook Pro. А сейчас они стали многократно сложнее, и без Mac Pro мне пришлось бы в разы тяжелее, дольше работать по всем своим направлениям. И при этом надо успевать вести виртуальную жизнь своего аватара….

Смотрю на Mac Pro с точки зрения художника-инфлюенсера с высокими техническими требованиями. Для такого формата он подходит идеально. Ведь по факту приходится работать на фултайм трёх работах одновременно:

▪ над творческими проектами
▪ над коллаборациями
▪ с медиасредой – это постоянное создание нового контента, интервью и лекций.

Помимо этого, веду массу сопутствующих задач как автономная творческая единица: от монтажа контента в сторис до работы с договорами.

Поэтому всё, что в этом урагане может сэкономить время или освободить немного голову, бесценно. Mac Pro – идеальная машина, технически он уходит на второй план и дает возможность думать только о проектах и их реализации.

░ ⊶ Есть у народа предубеждение к Mac Pro, мол, что это дорогущая игрушка, не для реальной работы. Вижу передо мной опровержение.

Ну смотри, люди по своей натуре часто агрессивно реагируют на то, что не понимают. Всплеск критики во время выхода Mac Pro лишь подтверждает актуальность и ценность Мака для аудитории.

Почему-то я не видел тысяч комментариев по поводу того, что на фрезеровочный станок поставили не китайское сверло за 6 тыс. рублей, а японское за 60 тыс. рублей, которое тоже выполняет свою функцию, но есть нюансы, а цена в 10 раз больше. Или – споров о том для чего стритрейсер вложил миллион в обвес своей тачки.

Mac Pro всегда будет центром внимания, предметом разговора. Все, кто ко мне заходил, обращали внимание на него первым делом. Это как Tesla: притягивает взгляд, вызывает горячие эмоции, безразличных нет. И почему-то с ней вопроса не возникает – мол, почему машина такая дорогая?

Mac Pro – это пик технологического искусства. И я рад, что в этот раз дизайн не пытается слиться с окружением, а агрессивен, заметен и будто входит в диалог со зрителем. Порой даже немного гипнотизирует.

Спор насчет стоимости у большинства упирается в логический тупик, вроде «сколько отдельно стоит эта видеокарта» и тому подобное. Будто всё остальное, от шасси, качества материалов, сборки, экосистемы и модульности до надёжности и полнейшей синхронизации, продуманности каждого сантиметра внутри и снаружи, денег не стоит…

Чуть не забыл ещё одно мощнейшее преимущество Mac Pro. Это полная тишина в работе. Даже на 100% нагрузке ядер во время рендеринга эта башня шепчет тише, чем ветер с улицы поддувает через стеклопакеты. Звука просто нет. И точка.

░ ⊶ Я так понимаю, что у тебя раньше был обычный стационарный ПК.

Именно. Системник стоял на Windows. При этом я уже пользовался MacBook, был iPhone около семи лет. Приходил, садился за него, и поехали… AirDrop нет, перенос файлов через неудобные полумеры: часть через Dropbox, часть через Telegram. Или возьмёт и перезагрузится ради обновлений ночью, без спроса, просто закрыв все проекты!

Горячие клавиши различны с macOS. Драйвера на видеокарту вели себя то нормально, то после очередного обновления глючили. И получается, что рабочий процесс вот так может приостановиться из-за отсутствия единения, «дзена» компонентов ПК разного качества и производителей.

Теперь, когда я сажусь за стационарное рабочее место, не нужно думать, что вот тут стала иконка другой, здесь изменился шорт-кат, а версия программы для другой ОС работает или выглядит как-то иначе. Не отвлекаешься больше на несовместимость рабочих процессов, не накапливаешь дискомфорт и не тратишь время на решение технических проблем.

░ ⊶ Помимо Mac Pro, у тебя на столе и Apple Pro XDR Display. Какие впечатления?

Этот дисплей – невероятная штука, которую полноценно способен раскрыть только топовый компьютер. Ещё бы, разрешение 6016×3384, – это 20,4 миллиона пикселей при плотности 218 пикселей на дюйм.

При такой детализации, яркости и контрастности, ты будто погружаешься в виртуальную реальность, садясь напротив него. Аналогов по цветопередачи, техническим параметрам и небольшому размеру сейчас нет. Для меня это критически важно, я смотрел на альтернативы и банально не нашёл ничего за схожие деньги.

К хорошему очень быстро привыкаешь. Посидишь перед XDR Display месяц-другой, и кажется, что всё это великолепие и точность – обычное дело. Но иногда сядешь за какой-нибудь другой монитор… и всё, это совершенно не то, хочется «назад» немедленно.

5🅶 и LiDAR


iPhone 12 Pro с поддержкой 5G, фото из нашего обзора.

░ ⊶ Раз мы про технологии! В iPhone 12 недавно появился 5G и LiDAR. Что они тебе дадут, как человеку из творческого мира?

5G принесет нам высокую скорость интернета, которая должна принести новую эпоху стриминга и обмена данными с облачными сервисами. Сейчас, например, функционал Инстаграмм-масок очень сильно ограничен скоростью интернета и размером файла. Что-то существенно интереснее и функциональнее будет весить…

░ ⊶ 200-300 метров на маску?

Было бы круто! Но сейчас есть ограничение 4 МБ на фильтр внутри инстаграмма. Даже на LTE или домашнем Wi-Fi народ не станет ждать загрузки секунд 10, просто сделает свайп к следующему эффекту. Война идет за десятки килобайт.

При этом, идеологически, AR уже переходит этап простых масок и фильтров, идёт дальше. Интерактивные магазины, примерка одежды и аксессуаров на теле, целые AR-пространства – новый, отдельный слой существования, который может быть развёрнут локально в любом месте, хоть дома.

И рынок, и создатели вроде меня к этому полностью готовы. Не хватает скорости передачи данных!

Например, я хочу сделать виртуальную выставку своих цифровых полотен, скульптур и инсталляций. Человек достаёт смартфон, смотрит в экран, и в его пространстве материализуется выставка, в которой он может передвигаться, не устанавливая никакие дополнительные приложения. Можно ходить, взаимодействовать и так далее.

Через Instagram такое сейчас не сделать, разработчики очень сильно ограничены размерами загружаемых файлов в модуле AR-масок. А ограничены они так лишь потому, что нынешний «потолок» для 95% людей в мире – это LTE, 4G или даже хуже.

Это сейчас 5G кажется чем-то недосягаемым, сверхредким. Но через 3-5 лет он должен появиться в России, других странах. И откроется совершенно новый уровень возможностей для виртуального мира. Те, кто захочет быть в нём первым и снять максимальные «сливки», должны к этому начать готовиться уже сейчас.

Кстати, сверхбыстрая скорость приёма и отправки позволит обсчитывать сложный цифровой арт на серверах, а на телефон транслировать уже финальный результат и лишь накладывать его на видеопоток из камеры. То есть экономить ресурсы пользовательских гаджетов и вытворять то, что они сами бы не отрендерили.


iPhone 12 Pro Max с сенсором LiDAR, фото из нашего обзора.

░ ⊶ А что по поводу LiDAR?

iPhone 12 снова будет трендсетером. В первую очередь ожидаю, что, благодаря шагу Apple, LiDAR станет таким же стандартом для всех телефонов как сейчас камера. Для чего?

Добрую часть моего творчества занимает дополненная реальность, а в бренде EXOEGO, который мы сейчас запускаем, AR будет максимально интегрирована в продукты и маркетинг.

Дополненную реальность я делаю на базе Instagram, работаю в программе SparkAR. LiDAR повысит общее качество трекинга всех эффектов, что однозначно сделает опыт пользователя более реалистичным! Трекинг с LiDAR станет четким, у телефона появится возможность «понимать» несколько уровней и типов поверхностей сразу, масштабы комнаты, улучшится распознавание силуэтов людей и предметов. Всё это откроет новые возможности для творцов в сфере AR.

Snapchat уже запустили поддержку LiDAR для своих креаторов на площадке и показали безумные примеры. Но в России Snapchat до сих пор не так популярен, поэтому я очень жду подобных шагов от Instagram!

Скорее всего, первыми появятся отдельные игры и приложения, которые будут только под устройства с LiDAR. Следом подтянется остальной рынок, а потом уже будет широкая интеграция в социальные сети и произойдет переход индустрии AR на следующий уровень.


Пример LiDAR-съёмки помещений в 3D на минимальной детализации.

А если говорить о LiDAR как о профессиональном инструменте, то вообще-то я уже использую его как полгода в своих проектах с помощью iPad Pro – для сканирования помещений, в которые интегрирую свой арт!

Он прекрасно подходит для того, чтобы за 10 минут сделать болванку пространства и потом, оттолкнувшись от нее, создать предварительную визуализацию будущей коллаборации. Это стало большим подспорьем в бизнес-части моих проектов.


Быстрый скан помещения, сделанный для проекта Никиты через LiDAR на iPad Pro 2020 года.

░ ⊶ То есть LiDAR тебе уже помогает, огонь. А как именно с ним работаешь? Распиши workflow!

Да, конечно! В этом году я начал делать крупные голографические холсты, которые становятся частью интерьера компаний и заведений. В одном из проектов, общий масштаб работ – 6 квадратных метров. Нужно понимать, как это впишется в помещение наилучшим образом.

Я делаю быстрый скан пространства с помощью iPad Pro в 3d Scanner App, до этого LiDAR Scanner 3D, и серию фотографий плюс видео пространства и пару точных замеров, чтобы сократить погрешность. После чего закидываю скан в Blender и создаю болванку помещения с точными размерами пространства, поглядывая на фото и видео с места.

Когда виртуальная версия помещения готова, делаю наброски будущих работ прямо в ней и вижу, как всё будет смотреться. Самое важное, что могу показать это партнерам по коллаборации в очень наглядной форме!

М͚А͚Г͚А͚З͚И͚Н͚


Рендер виртуального магазина, над которым работает Никита. Спойлер? Видимо, да

░ ⊶ Ты мне тут на мгновение показал огромный рендер в Blender. Похоже на магазин. Открывать собираешься?

Да, я с командой работаю над созданием фиджитал бренда EXOEGO. Это значит, что наш магазин будет предлагать как физические объекты так и цифровые (phygital = physical + digital).

Цифровое пространство – это наши первые наработки по виртуальном пространству самого магазина. Пока планируем, что он будет полностью в виртуальном формате.

В нем буду находиться и я как аватар, и другие пользователи. Будем пробовать новые форматы, создавать в нем контент, снимать сторис и искать возможности делать его интерактивным.


Маски EXOEGO с официального сайта: 1500 рублей, разные цвета и принты

░ ⊶ Что продавать собираешься?

Разные продукты, как реальные, так и виртуальные, связанные с современной киберкультурой. Первыми релизом станут физические защитные маски премиум-класса, которые мы делаем вместе с нашими технологическими партнерами – компанией HYDROP.

В масках стоит нанофильтр, на который у нас есть официальный сертификат о проведенных тестах. Несмотря на форм-фактор дизайнерских масок, они защищают как респираторы FFP2. В них мы сочетаем дизайн, нанотехнологии, качественные материалы и фурнитуру.


Маска Exoego класса защиты FFP2. Photo: Владимир Репин

Уже интегрируем элементы виртуального магазина в наши упаковки и строим вселенную бренда, в которую можно будет погрузиться через наши AR-эффекты.

Если раньше такое можно было представить только в теории, то теперь у меня на столе (и под столом) есть Mac Pro, инструмент для работы с такими проектами в реальном времени. Это позволяет мне комбинировать работу по бренду с другими задачами внутри экосистемы и выводить свой диджитал-мир на следующий уровень.

ЧТО ДАЛЬШЕ


Голографический холст, свежий коллаб Никиты.

░ ⊶ Раз ты смотришь далеко в будущее, логичный финальный вопрос: что дальше делаешь?

Помимо работы над брендом EXOEGO, в процессе несколько крупных проектов с голографическими холстами. Пример этой техники можно увидеть у меня в Instagram. И ещё пробую себя в более масштабных скульптурных проектах на базе технологии трёхмерной печати.

И, конечно, коллаборация с Wylsacom – художественный аватар Siri – наверное самая крутая штука, над которой я работал в жизни как художник! Наконец скульптура на финальной стадии разработки. Думаю, скоро её увидит мир.

Всем этим, что здесь показал тебе и читателям, хочу сказать: в России и у наших ребят огромный потенциал для современного технологического творчества. Разработчики в России одни из топовых, технологии и инструменты сейчас как никогда распространены и доступны. Надеюсь, что кого–то это вдохновит заняться похожими вещами.

У нас многие ребята боятся художником стать. Потому что им родители с детства говорят: «Чем ты будешь зарабатывать?» Сейчас уже меньше такого, потому что много примеров появилось. Но опаска отличаться от других визуально, выбирать не протоптанные направления сохраняется.

Тем, кто всё ещё боится, хочу уверенно сказать: вперёд! Вы можете. Потому что именно здесь, на стыке технологий и творчества, будь то реального или виртуального, зарождается б᷈у᷈д᷈у᷈щ᷈е᷈е᷈.

📺 Где следить за Никитой Реплянским:

▧ В Instagram: @n.replyanski
▤ Профиль на Behance: replyanski
▨ Магазин EXOEGO с масками: https://exoego.space

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (33 голосов, общий рейтинг: 4.39 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Демонстрация того, на что способен Mac Pro за 1,5 миллиона рублей - от первого лица.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 18

  1. butaka19 ноября в 11:29
    2

    Спасибо, интересная статья!

  2. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199319 ноября в 11:30
    4

    Могу посоветовать хорошего мастера, который настроит винду качественно)

  3. Nazareth avatar
    Nazareth19 ноября в 11:45
    3

    Сразу видно как фильм “Хищник” поразил человека в самое сердце и не отпускает )

  4. Leon avatar
    Leon19 ноября в 12:16
    1

    Mac Pro действительно стоит каждого рубля! У меня Mac Pro работает уже 10 лет, потом сменили на Mac Pro 13 года и он работает великолепно. Сейчас читаю эту статью за Apple Cinema 30 и лучше может быть только Pro Display XDR

    wrongguy avatar
    wrongguy19 ноября в 13:04
    3

    @Leon, самое время упасть в ванну с баблом и оттуда написать следующий комментарий =)

  5. desired avatar
    desired19 ноября в 12:22
    18

    Красиво конечно, талантливо, но бл, давайте откровенно: создавать своего аватара/персонажа в сети – вы шутите? Кто-то насмотрелся “Первому игроку приготовиться” и прочих фильмов, где реальность плотно пересекается с виртуальным миром? Понимаю, что за такой коммент заклюют и забросают тапками, но с этими масками вышла чушь задротская)

    German avatar
    German19 ноября в 22:57
    0

    @desired, PlayStation Home изобрели

  6. doit avatar
    doit19 ноября в 12:29
    14

    Бред какой-то.

  7. Aparin19 ноября в 13:30
    7

    статья про то какой я старый

  8. KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI19 ноября в 13:56
    17

    художника может обидеть каждый. порой заслуженно.
    Если это наше светлое будущее, подобное киберговно и псевдофилософская ересь, то лучше в молодость вернуться, где трава зеленее и мир убогий)

  9. idith avatar
    idith19 ноября в 14:49
    5

    Дизайн протезов с драм-машиной и масок для Инстаграмм, остановите землю, я сойду.

  10. okolopyh2 avatar
    okolopyh219 ноября в 14:55
    7

    Маски в инстраграм? ппц
    Знаю лично человека, который живет в деревне, держит хозяйство, а в свободное время создает 3д модели потрясающей детализации, при это не кичится этим.

  11. Reuel avatar
    Reuel19 ноября в 15:26
    5

    Я слишком стар для этого дерьма

  12. moro3ko avatar
    moro3ko19 ноября в 15:51
    14

    Я конечно так не смогу. Но это безвкусица какая-то. 3д модели не вписываются в фото, нет нормальных теней, текстур и отражений. У меня знакомый блендер по ютубу учил, так он скидывал самые первые работы и они в сто раз круче этого. Причем он обычный парень, которому просто было это интересно, который в этом был полный ноль. Тут только позиционирование, что я такой модный и классный и кто то видать его подвинул.

    s-e-s avatar
    s-e-s19 ноября в 16:09
    9

    @moro3ko, потому что тут у чувака пафоса еще больше, чем бездарности. Ну а использование мак про +100500 к этому :))

  13. tamtam avatar
    tamtam19 ноября в 19:16
    1

    Зима Блю прям какой-то )))

    Sanchezzz avatar
    Sanchezzz19 ноября в 20:42
    2

    @tamtam, круто, что Рейнольдса читают) но сравнивать Зиму с ЭТИМ – такое себе…

  14. Zeder avatar
    Zeder20 ноября в 2:52
    0

    Ахрененная концепция изменения человека. Радует, однако, что в этом диком цифровом мире диван остался диваном. То есть, если я попаду в этот цифровой ад, то диван я узнаю, но девки страшные….

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь