По данным агентства Social Stars, 22% блогеров планируют перейти в ближайшее время в Telegram, 9% заявили, что не собираются этого делать, а 10% пока не определились. При этом 59% блогеров уже стали размещать рекламу в мессенджере.
Главные мотивы: сохранить доход и избежать штрафов.
При этом аккаунты в Instagram* (принадлежит Meta, запрещенной в России и признанной экстремистской) блогеры намерены оставлять, но без рекламы и регулярного постинга.
Среди тех, кто уже переехал или собирается это сделать, 100% выбирают Telegram как основную площадку. 53% планируют дополнительно вести YouTube, а часть рассматривает MAX и ВКонтакте.
Агентство отмечает, что Telegram используют 73,6% россиян, а за год аудитория мессенджера выросла на 26%. Платформа предлагает разные рекламные форматы: от сторис и постов до таргетированной рекламы и ботов.

Было бы круто если по закону пользователей инстаграм обязали носить дил*до, в воровском кармане, вот на это как исполняется закон было бы интересно посмотреть.