iPhone XS Max порвал Galaxy Note9 в тесте на производительность

|
FavoriteLoading В закладки
iPhone XS Max порвал Galaxy Note9 в тесте на производительность

Далеко не все не доверяют синтетическим тестам в бенчмарк-программах. Да и это понятно, посколько проще проверить скорость работы устройства через банальное открытие программ.

Так решил поступить и известный видеоблогер с канала PhoneBuff. Он поочередно открывал приложения на iPhone XS Max и Samsung Galaxy Note9.

Тест состоял из двух кругов: первоначальное открытие приложений и повторное из оперативной памяти. Побеждает, разумеется, тот, кто сделает это быстрее.

Что мы имеем:

iPhone XS Max — A12 Bionic, 4 ГБ оперативной памяти
Samsung Galaxy Note9 — Snapdragon 845, 8 ГБ оперативной памяти

Результаты:

iPhone XS Max — 1 круг: 01:49:45 , 2 круг: 02:33:29
Samsung Galaxy Note9 — 1 круг: 02:12:35, 2 круг: 02:47:90

Время второго круга = времени всего тестирования от самого начала

В итоге победил iPhone XS Max. Этого стоило ожидать, поскольку Apple всегда делала передовые по производительности устройства.

Чего стоит недавний тест от AnTuTu, который подтвердил звание лидера для флагманских смартфонов купертиновцев.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.78 из 5, оценили: 9)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Этого следовало ожидать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 70

  1. iWolf avatar
    iWolf26 сентября в 7:05
    0

    Подскажите, откуда (кроме Mac App Store) можно выкачать релиз Мохаве?

    Dmitry Benzin26 сентября в 9:41
    1

    @iWolf, с инмак, например. На многих трекерах лежит уже.

  2. UncleKolya26 сентября в 7:08
    1

    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Оптическая стабилизация у iPhone XS Max при любом разрешении съёмки или нет? А то я выставил на 4к, 60 кадр/с и такое ощущение, что нет никакой стабилизации.

    Tilk avatar
    Tilk26 сентября в 7:21
    2

    @UncleKolya, по идее омтическая не должна зависеть от параметров съемки. Может в эпл новое что-то придумали

    alexmaru avatar
    alexmaru26 сентября в 9:19
    1

    @UncleKolya, это как раз цифровой, “кинематик” может не быть. Оптическая у них слабая.

    Проверить её наличие просто, если вы знаете, что такое виньетирование. При движениях влево-вправо светлое пятно по центру картинки не должно двигаться.

    Так же, цифровое сглаживание накладывается помле съёмки – т.е. результат должен быть плавнее, чем вы снимаете.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik26 сентября в 9:48
    1

    @UncleKolya, при 60 к/с видео само по себе получается “резче”, даже мелкие подергивания сказываются на картинке сильнее, чем при 30 к/с, что логично.

    UncleKolya26 сентября в 9:51
    0

    @tov.Polkovnik, то есть, если выставить 4к, 30 кадр/с видео будет плавнее?

    MisterX avatar
    MisterX26 сентября в 10:56
    2

    @UncleKolya, При 60 кадрах работает только оптическая стабилизация. При 30 подключается электронная поэтому видео будет стабильным. Если вы стоите на месте и снимаете объекты, то 60 будет лучше, но если ходите, то выбирайте 30.

    UncleKolya26 сентября в 11:13
    0

    @MisterX, спасибо огромное за ответ.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik26 сентября в 11:01
    1

    @UncleKolya, ну тут не все так просто. При 30 к/с вы потеряете четкость картинки при быстрых и/или резких движениях, однако при 60 к/с вы можете заметить больше дрожаний руки. Основываюсь на собственном опыте, на истину не претендую.
    В конце концов попробуйте и выберите для себя лучший вариант :) У меня на Х сейчас все же стоит 1080р 60 к/с, я вполне доволен получаемым результатом (4к жрет непозволительно много места, да и не нужно для моих кустарных целей).

    UncleKolya26 сентября в 11:14
    0

    @tov.Polkovnik, спасибо огромное за ответ.

  3. ssrg avatar
    ssrg26 сентября в 7:34
    4

    а в тесте на цену девайса тоже порвал?
    Раза в 2?

    Kaji avatar
    Kaji26 сентября в 7:52
    2

    @ssrg, там разница несущественная кстати.

    Roman Viktorovich Lobanov26 сентября в 8:55
    7

    @Kaji, Note 9 – 64 000р на 128гб, Max – 97 000р на 64гб, 33 тысячи несущественная разница? За эту цену еще MI 8 взять можно.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik26 сентября в 9:52
    1

    @Roman Viktorovich Lobanov, 69990 за Note9, если брать с Samsung.ru, 96990 за Xs Max на Apple.ru. Разница меньше, но довольно существенная, хотя и не в два раза :)

    Dmitry Benzin26 сентября в 9:55
    0

    @Roman Viktorovich Lobanov, вы посмотрите ролик-то) Там Нота за $1249 и йАфон за $1099 сравниваются. Топ против самого дешёвого.

    Makarov avatar
    Makarov26 сентября в 9:05
    1

    @Kaji, ознакомьтесь с прайсами-то. разница не хилая получается.

    Dmitry Benzin26 сентября в 11:16
    0

    @ssrg, “в тесте” Нота на ~15% дороже, т.о. – порвал.

  4. FrogTS avatar
    FrogTS26 сентября в 7:55
    5

    Только вот Нот9 порвал Айфон при запуске приложений из оперативной памяти. 25 секунд против 44.

    ludvig99 avatar
    ludvig9926 сентября в 8:25
    4

    @FrogTS, ссылочку на этот фейк приложи

    FrogTS avatar
    FrogTS26 сентября в 8:36
    5

    @ludvig99, для ученика средней школы объясняю на пальцах, раз голову включать не умеет. Берем данные из ролика: iPhone XS Max — 1 круг: 01:49:45 , 2 круг: 02:33:29
    Samsung Galaxy Note9 — 1 круг: 02:12:35, 2 круг: 02:47:90. Второй круг Айфон начал с 01:49, а закончил на 02:33. Посчитаем разницу. Получаем что второй круг был пройден айфоном за 44 секунды. По тому же принципу посчитаем разницу нот9. Получаем 35 секунд. Садись, два! Родителей в школу.

    pLoskutov26 сентября в 9:30
    4

    @FrogTS, кхм, может я не один такой дурак?
    Чем меньше времени затрачено тем лучше.
    iPhone 2:33 , Самсунг 2:47

    FrogTS avatar
    FrogTS26 сентября в 9:36
    9

    @pLoskutov, так, а вот и второй гуманитарий. Совершенно верно подметил что, чем меньше времени затрачено, тем лучше. Но с выключенной головой прочитал мой комментарий и не сделал правильный вывод. Я писал про то, что самсунг порвал айфон при запуске приложений из оперативной памяти.

    FrogTS avatar
    FrogTS26 сентября в 9:53
    4

    @FrogTS, Опечатался. Ну все поняли, что самсунг порвал айфон, конечно же. А то сейчас набегут мамкины Петросяны

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik26 сентября в 9:54
    4

    @FrogTS, да не ругайтесь вы так. Среда, утро, многим тяжело ;) Но замечание про второй круг интересное.

    FrogTS avatar
    FrogTS26 сентября в 9:59
    2

    @tov.Polkovnik, не, я не ругаюсь:) Я объясняю;)

    MarkCynic avatar
    MarkCynic26 сентября в 20:51
    0

    @tov.Polkovnik, куда интереснее его расчёты. Надеюсь, что с цифрами ему работать не приходится.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic26 сентября в 20:47
    0

    @FrogTS, ты самый что ни на есть гуманитарий. Не можешь правильно разницу посчитать, зато усомниться в интеллекте каждого собеседника уже успел.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic26 сентября в 20:50
    0

    @FrogTS, не 25, а 35 секунд. Садись, 2!
    Лалка наказана!

    FrogTS avatar
    FrogTS26 сентября в 21:42
    0

    @MarkCynic, ого! Аж три комментария написал, хотя можно было бы и в один все свои мысли уложить. И очки надень или протри, а то запотели.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic26 сентября в 21:58
    1

    @FrogTS, я думал ты принесёшь своим искренние извинения людям, которых оскорбил. У меня всегда было идеальное зрение и математический склад ума, поэтому труда мне не составило. А вот ты прям слюной брызгал.
    ГУМАНИТАРИЙ!

    MarkCynic avatar
    MarkCynic26 сентября в 22:00
    0

    @FrogTS, я сразу сделал скрин твоего фейла, так что поздно редактировать. Поплачь ночью в подушку.

    FrogTS avatar
    FrogTS26 сентября в 22:05
    0

    @MarkCynic, больше комментариев в ленту!!! Даешь одно слово в один комментарий. На редактирование тут дается 3 минуты, если ты не в курсе. Ошибка была в моём первом посте. Да и то не посмотрел что написал. Давай, ответь мне пятью комментариями;) И адрес скинь, я пожарных вызову.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic26 сентября в 22:19
    0

    @FrogTS, ты не понял, у меня есть скрин ошибки в двух твоих комментах. Просто извинись перед пацанами и мы всё забудем.

    FrogTS avatar
    FrogTS26 сентября в 22:34
    0

    @MarkCynic, какой скрин ошибки? О чем ты говоришь? За что я должен извиниться?
    Пепед кем? Кто ты, человек, который что-то может мне чего-то ее забыть? Так много вопросов И так мало ответов. И скрин надеюсь нотариально заверенный?)

    MarkCynic avatar
    MarkCynic26 сентября в 22:42
    0

    @FrogTS, конечно, это не скрин, а броня. Не оскорбляй людей, сам можешь попасть впросак.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic26 сентября в 22:43
    0

    @FrogTS, а вообще это Баусов латентный тролль. Вечно постит противоречивые статьи, чтобы в гневных комментариях людишки выясняли отношения.

    George Vegas26 сентября в 10:16
    3

    @FrogTS, ну оперативки то больше в 2 раза у самсунга, это логично

    MisterX avatar
    MisterX26 сентября в 10:58
    2

    @George Vegas, не спасает. Самсунг с 8 гигами выгружает приложения, а макс нет.

    T avatar
    T26 сентября в 11:12
    3

    @FrogTS, Тоже сразу обратил на это внимание в тексте и убедился на видео, приложения из оперативной памяти на ноте открываются моментально, а на айфоне как-будто заново запускаются, особенно заметно при открытии игр, хотя может дело в анимации открытия.

    Dmitry Benzin26 сентября в 11:19
    2

    @T, да пофигу, если обладатель Самсунга не будет выгружать всё добро из озу – быстро потеряет заряд)

    FrogTS avatar
    FrogTS26 сентября в 11:30
    2

    @Dmitry Benzin, ну лишь бы ляпнуть да?;) Расскажи всем, почему быстро потеряет заряд? И, желательно, с доказательствами своих слов.

  5. vodoley213 avatar
    vodoley21326 сентября в 7:56
    0

    Кому всё это надо, все эти микросекунды? Самим блогерам лишь. Реально 6-ка у родителя работает не менее нормально, чем мой X, запаса мощности хватит еще надолго.

  6. Dmitry Mihailov26 сентября в 7:56
    5

    А галакси ноут порвал айфон с фантастическим отрывом по зарядки телефона)

    ludvig99 avatar
    ludvig9926 сентября в 8:27
    4

    @Dmitry Mihailov, как раз нет))) Ноут 9 проиграл по времени работы и XS и XS Max

    rodger2010 avatar
    rodger201026 сентября в 8:55
    5

    @ludvig99, по-ходу не только математика Ваша сильная сторона, но и понимание текста. Тут уже “родителей в школу” не помогут…

    Dmitry Mihailov26 сентября в 9:02
    4

    @ludvig99, вам это поможет до конца следующего дня?😀

  7. ludvig99 avatar
    ludvig9926 сентября в 8:29
    6

    Сейчас опять набежит толпа оскорбленных ботов самсунга. Вернее пара человек, которые пишут с десяти аккаунтов и плюсуют сами себя

    Makarov avatar
    Makarov26 сентября в 9:07
    7

    @ludvig99, болеешь, да?

  8. bassist avatar
    bassist26 сентября в 8:36
    3

    Подождите несколько месяцев и нот9 станет уступать по скорости даже семёрке.

  9. HUIBAM avatar
    HUIBAM26 сентября в 8:37
    0

    и по цене тоже просто фаталити

  10. Sky7426 сентября в 8:39
    9

    Небось опять за счёт игр..
    В обычных приложениях Андроид давно рвет Афоню..
    Тот только за счёт открытия игрулек обгоняет

  11. Patriktw avatar
    Patriktw26 сентября в 8:42
    1

    Мне вот интересно, кто то на самом деле так открывает приложения при обычном использовании?)

  12. Luka_rus avatar
    Luka_rus26 сентября в 8:43
    4

    А где вечно недовольные, что на айфонсру про Самсунги опять пишут? Как Самсунг в плюсе, что “заипали со своими Андроидами, у нас сайт про Apple”, а как айфон на коне, то не воняют.

    victoriv avatar
    victoriv26 сентября в 9:28
    2

    @Luka_rus, малыш обратись к врачу,нам насрать в ведро,пардон,на ведро,ваши ведра и так полны дерьма)))но ябодрочеры меньше тусуют на твоем четырепда,чем вы здесь,то что вы пытаетесь любым способом оправдать свою глупость при выборе оси,это понятно и так,завидуйте молча))))мне можно не отвечать,мне насрать на твое мнение!

    Luka_rus avatar
    Luka_rus26 сентября в 10:14
    4

    @victoriv, Ой дурак. Я на 4pda ни разу не был, поскольку и андроидов у меня нет. Если ты считаешь, что от того, что у человека айфон, то он обязан поливать говном Андроид, то ты дважды дурак.

    victoriv avatar
    victoriv26 сентября в 10:52
    1

    @Luka_rus, у тебя дислексия?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus26 сентября в 11:39
    1

    @victoriv, Ага, еще орфографические ошибки поищи

  13. kastryulya avatar
    kastryulya26 сентября в 8:54
    2

    У огрызков путаны рвет, по браку и косякам айфон уже всех порвал. )

    victoriv avatar
    victoriv26 сентября в 9:30
    0

    @kastryulya, еще один представитель «высокого» iq,на лицо явная деградация населения некогда 1/6 части суши)

  14. Trooper avatar
    Trooper26 сентября в 9:41
    0

    Попкорн уже приготовил 🤣😂

  15. Dmitry Benzin26 сентября в 9:51
    2

    Не понял… А какого лешего сравнивать работу с памятью с разными конфигами памяти? йаФон – 64гб а Самс – 512. Да и ОЗУ разве нет конфига с 4Гб у Самса? Наверное, там и накопитель 256, это было бы корректное сравнение.
    резюмирую: Не будь ниггой – читай внимательно и думай!))

  16. svitanak avatar
    svitanak26 сентября в 11:07
    2

    да собственно ноте 9 и предыдущий Х еще не догнал

  17. Tomasz Denisówski26 сентября в 12:51
    2

    Лол, Смотрю, набеги пролетариев с ведром с 4пда и ведроидинсайдер сюда стали чаще. Совсем, видимо, плохо ребяткам.

  18. Andrey26 сентября в 13:07
    1

    > • iPhone XS Max — 1 круг: 01:49:45 , 2 круг: 02:33:29
    > • Samsung Galaxy Note9 — 1 круг: 02:12:35, 2 круг: 02:47:90

    Для эплодурачков, которые так и не научились читать и считать поясню. Второй круг

    • iPhone XS Max — 0:44
    • Samsung Galaxy Note9 — 0:35

    Так что да, iPhone XS Max оказался весьма тормозным.

    Впрочем, все эти тесты – чушь для любителей измерять попугаями.

  19. slalompics avatar
    slalompics26 сентября в 13:42
    2

    Почему постоянно говорят именно макс? В xs ведь та же начинка стоит. По сути и xs рвет нот9.

    Andrey26 сентября в 18:53
    1

    @slalompics, не рвет, а проигрывает ему, как и xs max.

    slalompics avatar
    slalompics27 сентября в 11:16
    0

    @Andrey, это по вашим персональным замерам? Объективные сравнения не для вас?

    Andrey27 сентября в 14:43
    1

    @slalompics, нет, это по замерам, приведенным в этой статье.
    Я понимаю, что арифметика для вас наравне с rocket science, но почитать мой комментарий выше не так и сложно.

  20. Ara_nkr26 сентября в 18:24
    1

    Интересно. Самсунг не плохо вытягивает за счёт 8гб оперативы по второму кругу.
    Но остаётся один актуальный вопрос, почему не сравнить сходные конфигурации? Ни уж то андроид в базовой версии Самсунг за 1000$ совсем плох, что ему надо накинуть 200$ что бы выровняться на 5 секунд?) честности ради, запустили бы нот с 6гб оперативы. Интересно было бы посмотреть, на тесты с самыми ярозащищаемыми представителями «флагманов» андроид.
    А по сути, все это туфта) имея на руках Х, сравнивали с 7 месячным S9 и охренели от разницы. Без плясок с бубном над засорившимися андроидом – это валенок.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь