iPhone XR продаётся даже хуже, чем iPhone 8

Артём Баусов avatar | 112
FavoriteLoading В закладки
iPhone XR продаётся даже хуже, чем iPhone 8

Аналитическое агентство Consumer Intelligence Research Partners опубликовало результаты исследования продаж iPhone XR, Xs и Xs Max. Все не так классно, как хотелось бы.

CIRP опросили 165 владельцев iPhone, которые купили свои смартфоны в течение 30 дней после старта продаж iPhone XR. Оказалось, что 82% из них уже владели айфонами, а 16% — устройствами на Android.

По подсчетам аналитиков, «десять эр» интересовал лишь 32% респондентов. 35% приобрело iPhone Xs или Xs Max. Тогда как iPhone 8/8 Plus в прошлом году купило 39% пользователей.

Эксперты уверены, что iPhone XR был создан для переманивания владельцев Android-устройств. И пока Apple справляется с этой задачей. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (56 голосов, общий рейтинг: 1.89 из 5)
undefined
iPhones.ru
У Apple и правда плохи дела.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 112

  1. serj007 avatar
    serj00727 декабря 2018
    10

    Шикарный телефон… Хотя неделю назад был другого мнения
    Пока не купил его в подарок и протестировал

    Just4You avatar
    Just4You27 декабря 2018
    10

    @serj007, вот свистобол сальный :)

    serj007 avatar
    serj00727 декабря 2018
    2

    @Just4You, Кремляшлюх ты ещё живой? А я думал тебя хохлы на сало пустили?

  2. igor_sid avatar
    igor_sid27 декабря 2018
    15

    165 человек выборка, конечно, знатная

    serraxer avatar
    serraxer27 декабря 2018
    2

    @igor_sid, так-то 100% выборка, все кто купил всех и опросили.

  3. Dbw avatar
    Dbw27 декабря 2018
    9

    «Ко-ко-ко лучший смартфон 2018, он слишком хорош, потенциальный бестселлер»

  4. Ярослав avatar
    Ярослав27 декабря 2018
    4

    IPhone X 256 gb. И не будете знать проблем ближайшие пару лет

    Fogog99 avatar
    Fogog9927 декабря 2018
    1

    @Ярослав, кроме HD экрана,отсутствием 2 SIM,отсутствием Micro SD и отсутствием почки.

    Garik999 avatar
    Garik99927 декабря 2018
    5

    @Fogog99, Вы ещё используете микро SD? Этот архаизм прошлого столетия..? Хотите 2 сим? Покупайте Мах или sr в Китае и нет проблем.. В следующем году разрешат e-sim и тогда ваш аргумент на 100% станет таким же архоизмом, как и микро SD

    Garik999 avatar
    Garik99927 декабря 2018
    1

    @Garik999, Xr , опечатка (sr).. ну вы и так всё поняли..

    Just4You avatar
    Just4You27 декабря 2018
    0

    @Garik999, как можно разрешить то, что никто никогда не запрещал?

    Garik999 avatar
    Garik99927 декабря 2018
    1

    @Just4You, Вы о e-sim? Пока нельзя, почитайте сами.. Вносятся поправки в закон и Мегафон уже работает в этом направлении..

    serraxer avatar
    serraxer27 декабря 2018
    4

    @Garik999, архаизм продавать 100гб за 7000р когда рынок памяти в переизбытке и уже ссд на 500гб стоит 4000р недавно себе в пс4про ставил за 7тр. Да и микросдшка на 256гб мне на днях обошлась в 4000р.

    Justice League avatar
    Justice League27 декабря 2018
    0

    @serraxer, какую в ПС4 ставил?

    serraxer avatar
    serraxer27 декабря 2018
    0

    @Justice League, Evo samsung 512gb. Загрузки в разы ускорились.

    D13SELBOY avatar
    D13SELBOY28 декабря 2018
    0

    @serraxer, ???

    serraxer avatar
    serraxer28 декабря 2018
    0

    @D13SELBOY, ну а хули еще может увеличиться, 30 залоченных фпс в этом дне за 30кр?

    Fogog99 avatar
    Fogog9928 декабря 2018
    1

    @Garik999, т.е. мне еще надо ехать в Китай и там что-то покупать?Почему они смогли выпустить для Китая 2 SIM,а для Рашки нихрена,при том у нас они не менее востребованны.Меня уже этот ваш “Хотите?Делайте то то” почему все сразу в одно нельзя было сложить?Зачем эти пазлы и гемор?

  5. Sobaa avatar
    Sobaa27 декабря 2018
    9

    пользователи Android вместо XR за 750 купят какой нибудь флагман на Андроиде

    Garik999 avatar
    Garik99927 декабря 2018
    12

    @Sobaa, а у андроида есть флагманы? ?

    Muxaulo avatar
    Muxaulo27 декабря 2018
    9

    @Garik999, да, и довольно много, все разбиты по разным категориям. Какой-то очень мощный, какой-то красивый и функциональный, какой-то фоткает отлично. Полно разных флагманов.

    Garik999 avatar
    Garik99927 декабря 2018
    6

    @Muxaulo, Вы немного не поняли меня… Телефоны- да.. есть и шикарные, и по виду и по начинке.. Вот только «Ведро» сводит всё это на НЕТ.,

    Fogog99 avatar
    Fogog9927 декабря 2018
    8

    @Garik999, а причем тут “Ведро”?Чем оно вам так не нравится?Это “Ведро” лет 5-8 лет назад было реальным говном,а сейчас пойдите и купите какой-нибудь Honor 10 и спокойно берите свои слова обратно.

    Just4You avatar
    Just4You27 декабря 2018
    5

    @Garik999, айфонщики теперь заняли место дроидеров :) Постоянно всем рассказывают почему они не купили нормальный телефон на андроиде :)

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    1

    @Just4You, да в том то и дело: что нормальных телефонов на андроиде как не было, так и нет, есть более менее, но основные минусы андроида в них по прежнему есть

    Just4You avatar
    Just4You27 декабря 2018
    0

    @triller, например?

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    5

    @Fogog99, да собственно все его основные минусы в нем как были так и остались. Безопасноть, прожорливость к ресурсам, требование к постоянному обслуживанию, хреновая и не централизованная поддержка. Какие-то второстепенные нововедения не перечеркнут.

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    6

    @triller, посмеялся))

    Just4You avatar
    Just4You27 декабря 2018
    2

    @triller, весьма надумано.

    Fogog99 avatar
    Fogog9928 декабря 2018
    1

    @eklektikos, такой человек выглядит как,человек,опрятный весь,в педжаке и с бантиком.
    Хотя бы по цене/качеству/ характеристикам опережает,вместо iPhone 6S можно купить,как я и говорил Honor 10 (хотя я его привел как пример) и он будет чисто во всем лучше,даже спорить не надо,у всех знакомых уже по Huawei/Honor или Xiaomi,многие как раз с айфона и ушли.

    eklektikos avatar
    eklektikos28 декабря 2018
    0

    @Fogog99, он будет лучше для тех кому пофигу на Ось и удобство, и он не парится. Речь не о цене и характеристиках.

    Fogog99 avatar
    Fogog9929 декабря 2018
    1

    @eklektikos, а что не так с Осью?Здесь есть все-полноценный файловый менеджер,кастомизация,открытость системы.Если что-то не нравится-поправляешь,а не терпишь как с кое какой “осью”)

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    3

    @Garik999, да вы шо,правда прям все на нет?)

    Aleksandr Varlamov avatar
    Aleksandr Varlamov27 декабря 2018
    5

    @Garik999, только вот это “ведро” уже опережает по развитию вашу хваленую ios года на 3… А вы и дальше верьте, что когда за вас все решает разработчик – это круто)

    Morningstar avatar
    Morningstar27 декабря 2018
    2

    @Aleksandr Varlamov, И чем же? Тем что могут разделять 5ти дюймовый экран?

    serraxer avatar
    serraxer27 декабря 2018
    0

    @Muxaulo, в каком то нет нфц и во всех лагают игры.

    Sobaa avatar
    Sobaa27 декабря 2018
    2

    @Garik999, да представьте есть. Хоть иногда подлагивает, но по крайней мере Android смартфоны чисто по человечные.

    Vlad August avatar
    Vlad August27 декабря 2018
    0

    @Sobaa, не хватит на флагман)

  6. farrkt2423 avatar
    farrkt242327 декабря 2018
    7

    текст неочем, так не выявляют количество продаж, ну эпл простительно такие низкие продажи xr если они есть вообще, потому что у него вариантов много при покупке афонов и нет альтернатив на ios. Андроид смартфоны на 100500 лучше физический а ос андроид настоящее гавно, чтобы не говорили это не конкурент

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    0

    @farrkt2423, аппаратная мощность это не фишка андроид смартов, а жизненная необходимость, без них андроид тормозил бы безбожно.

    GARIK1964 avatar
    GARIK196427 декабря 2018
    4

    @farrkt2423, андроид говно? Да ты хоть в руках то держал флагман андроидсмартфона? Нет!!! Это твой хваленый ios дно и говно, и постоянно лагает. Только вы хомячки боитесь признаться в этом!

  7. Palenque avatar
    Palenque27 декабря 2018
    17

    В деревне Вилларибо средняя длина члена 28 см, а в Виллабаджо всего 15, а все по тому что в Виллабаджо делали измерения, а в Вилларибо проводили опрос!
    Очень странная методология исследования описанная в статье!
    Да, кстате, второй день юзаю xr, пока все нравится.

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    4

    @Palenque,Ну и как Вы в
    Виллабаджо живете то,сначала проблемы с членом,потом с iphone xr на прогрессивной ios?а ну ясно,денег нет что бы исправить эти две проблемы…ну держитесь там и хорошего настроения)

    Palenque avatar
    Palenque27 декабря 2018
    1

    @victor831, Золотце! Нет у меня проблем! А судя по всему Вы первую проблему для себя уже решили! ;) медикаментозно или хирургически?;)

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    0

    @Palenque, золотце будешь своей шлюхе говорить,если она от тебя еще не уехала Вилларибо,или у тебя все по Фрейду?

  8. Alexander avatar
    Alexander27 декабря 2018
    15

    XR – ощути себя бюджетом за стоимость флагмана.
    Закажи прямо сейчас! И ты получишь сотню заказных обзоров и не только.

  9. Trooper avatar
    Trooper27 декабря 2018
    3

    С учётом того, что восьмёрки сейчас в проверенных магазинах просто нет в наличии, то да очень плохо восьмёрка продаётся , представляю какие проблемы у Xr.

  10. valiente avatar
    valiente27 декабря 2018
    3

    такое ощущение, что дело не в самом Xr, а в том, что в принципе народ начал “наедаться” новинками да и старые модели (7ки и 8ки) еще вполне себе ничего.
    С другой стороны, мне трудно поверить в непопулярность Xr, так как цена на 8ку 256Gb и Xr 128Gb практически одинаковая. Лично я купил бы Xr, хоть мне и не нравится отсутствие кнопки home.

  11. victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    8

    Послушайте граждане,ну взяли вы xr,ну и что такого то?ведь ежу понятно что если бы деньги БЫЛИ,то прикупили бы xs или xsm,но их нет (особенно доставляют персонажи которые…..-Да у меня денег столько что могу каждый месяц покупать по айфону,но купил бюджетный айфон,потому что и бла,бла,бла..)ну да конечно) но и обманывать ни себя ни других не стоит,этот телефон дерьмо,что дизайн,что экран,исходя из типа “примиальности” этих калькуляторов) никого не хотел обидеть,всем добра!

    Serker avatar
    Serker27 декабря 2018
    4

    @victor831, вас видимо не смущает что 50к стоит какая-то хрень с низким разрешением экрана . В районе 25к уйма достойных телефонов на андроиде , но какие-то не разумные люди все равно покупают худший телефон за цену в два раза выше . Логики нет абсолютно .

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    2

    @Serker, меня удивляет не цена этого куска “золота” а то что люди его берут,если нет денег бери лучше 8 8+ которые вполне со всем справляются,если есть деньги то xs xsm,но этот промежуточный “бюджет”!?,это выше моего понимания!

    Serker avatar
    Serker27 декабря 2018
    1

    @victor831, вопрос в том что и 7ки хватает за глаза . У меня жена пользуется им и менять не хочет . Хотя предлагал как-то х купить . А насчёт бюджета , если у человека есть лишние 50к , то найти ещё 20к не проблема . Так что да странное решение – покупать xr

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    0

    @Serker, вот это правильно,ios не та система которая требует много ресурсов,она как palm на заре кпк,можно брать и 6s,7,8 и они будут тянуть,для “понтов” xs и xsm,но ЭТО убожество зачем брать то?)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus27 декабря 2018
    0

    @Serker, Подскажите плиз нормальные девайсы на Андроид (я без сарказма), что бы с нормальной камерой. Смотрю на Mate 20, но чет жаба душит за 80 рублей телефон покупать.

    Sobaa avatar
    Sobaa27 декабря 2018
    2

    @Luka_rus, кому как но лично мне оболочка Huawei EMUI не нравится. Если хотите приобрести Android смартфон дружеский совет. купите OnePlus 6 или 6T

    Luka_rus avatar
    Luka_rus27 декабря 2018
    0

    @Sobaa, А камера как?

    Sobaa avatar
    Sobaa27 декабря 2018
    2

    @Luka_rus, если камера самая важная то Huawei вне конкуренции. А так OnePlus

    Justice League avatar
    Justice League27 декабря 2018
    0

    @Luka_rus, пиксель 2/3, лучшие камеры на рынке и чистый андроид.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus27 декабря 2018
    0

    @Justice League, Только его нет в официальной продаже. А как там с руссификацией?

    Justice League avatar
    Justice League27 декабря 2018
    0

    @Luka_rus, по поводу языков не могу сказать, но было бы странно если в системе нет русского.

    T avatar
    T27 декабря 2018
    0

    @victor831, Не соглашусь, есть люди, которые не переносят AMOLED дисплеи.

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine27 декабря 2018
    1

    @T, нищеброды купившие Xr?:)

    Vlad August avatar
    Vlad August27 декабря 2018
    1

    @victor831, мне например нравится коралловый цвет и если бы не рамки, то возможно взял бы себе именно XR

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    0

    @Vlad August, тут цветовое предпочтение,к этому вопросов быть не может)

    eklektikos avatar
    eklektikos27 декабря 2018
    0

    @Vlad August, а чем рамки мешают пользоваться айфоном?

    Vlad August avatar
    Vlad August27 декабря 2018
    1

    @eklektikos, сейчас пользуюсь OnePlus 6 и смотреть на рамки xr оч не приятно. Это реально шаг назад.

    Zhelchenko avatar
    Zhelchenko27 декабря 2018
    2

    @victor831, Так такие персонажи обычно правду и говорят. Чем ты богаче, тем выше шанс, что думать будешь не стереотипами, а разумом.

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    0

    @Zhelchenko, не согласен в корне,как показывает практика,как раз то богатые и мыслят стереотипами и как показывает практика,как это не парадоксально,имеют достаточно нтзкий интеллект,по крайней мере в россии

  12. triller avatar
    triller27 декабря 2018
    7

    да на самом деле чем больше думаю об XR тем меньше хочется его покупать, реально просчет маркетологов Яблока на лицо. Его надо было запускать годом раньше одновременно с Х вместо 8ки, тогда бы он стрельнул. А сейчас ниша его покупателей совершенно непонятна. Те кто хочет новинок и у кого есть деньги возьмут Xs/Xs max, кто не готов тратится возьмут X, он до сих пор продаются во многих местах и смотрится интересней чем Xr, у которого из плюсов только более мощный процессор. А у кого вообще нет денег, а новый айфон хочется возьмут 8ку.

    Fogog99 avatar
    Fogog9927 декабря 2018
    10

    @triller, а те кто имеют мозги,брать какой-либо айфон не будут.

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    4

    @Fogog99,Полностью согласен, те у кого нет денег и они на этой почве Имеют мозги окружающим, брать вообще ничего не будут, а будут только срать в коментах)

    Fogog99 avatar
    Fogog9928 декабря 2018
    1

    @triller, немного ты ошибся,скорее будут “писать правду”)

    Aleksandr Varlamov avatar
    Aleksandr Varlamov27 декабря 2018
    2

    @triller, учитывая разрешение экрана и плотность пикселей, его надо было выпускать вместо 5с, вот тогда бы он может и пользовался популярностью.

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    2

    @Aleksandr Varlamov, да кому оно интересно кроме пикселедрочеров, я вот даже не помню какой разрешение на каком из айфонов) Мне хватает одного, что плотности пикселей хватает чтобы отдельные пиксели не видеть, а больше мне не интересно.

  13. Pahanius avatar
    Pahanius27 декабря 2018
    5

    У меня знакомый взял XR, говорит, отстой… хотя X ему нравится, но R вот что-то не то

  14. Czochralski avatar
    Czochralski27 декабря 2018
    3

    165 чел опрошено?! И на основании этой «выборки» сделан вывод?! Интересовал 32%, а в прошлом году 39%?! И «продается хуже»?!
    Б…ть, что вы там все курите?

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    0

    @Czochralski, 165 для выборки вполне годное количество,если учесть количество психотипов,социалку и мат.обеспечение!

  15. StrongTequila avatar
    StrongTequila27 декабря 2018
    2

    только куда не брось взгляд…у всех айфоны

    Sobaa avatar
    Sobaa27 декабря 2018
    4

    @StrongTequila, у всех айфоны модели которые уже устарели 5 6 7 8.

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    1

    @Sobaa, ваша калькуляторная ios еще и на пятерках вполне справляется ?

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    1

    @victor831, и что в этом плохого, если она обеспечивает весь необходимый функционал?)

    Serker avatar
    Serker27 декабря 2018
    0

    @StrongTequila, о да , и когда айфон у каждого второго студента – особо не попонтуешься ))))

  16. victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    4

    Лицемерие владельцев xr в том,что предложите им поменять xr на xs с минимальной доплатой,например в 50$ и только ботинки слетевшие на дороге подбирайте)

    Palenque avatar
    Palenque27 декабря 2018
    1

    @victor831,А Вы мозг иногда включаете? Конечно владельцы xr поменяют xr на xs с доплатой 50 баксов. Но только разница в цене не 5% (как Вы фантазируете), а 35%!

  17. Palenque avatar
    Palenque27 декабря 2018
    3

    Всем орущим, что xr обманка для нищебродов рекомендую прочитать хотя бы один учебник по ценообразованию. Надеюсь, после этого до вас дойдет где реальное ценовое разводилово в xr, xs, в xs max или в прошлогодней 10ке. ;)

    Just4You avatar
    Just4You27 декабря 2018
    3

    @Palenque, оно от Apple везде. Но это, чёрт возьми, гениально.

  18. farrkt2423 avatar
    farrkt242327 декабря 2018
    2

    xr выходит у апл в 250$ а продают по 750$
    xs max256gb в 440$ продают по 1249$

    поэтому умный ждет год, пока цена не упадет до приемлемого и после покупает xr по 500$ а кто хочет макс по 700$

    Sobaa avatar
    Sobaa27 декабря 2018
    1

    @farrkt2423, шта???? Этого не будет!!! Apple никогда не снижает цены сразу на 200 300 $ Не забудьте!!!!

    aisklyar avatar
    aisklyar27 декабря 2018
    4

    @farrkt2423, умный заработает столько, что ему будет не важна разница. Захотел купить, пошёл и купил.

  19. aisklyar avatar
    aisklyar27 декабря 2018
    0

    Авось не сдохнет. А свой еблофон никаму ниатдам! ))

  20. Smath avatar
    Smath27 декабря 2018
    4

    так и не понял что плохого в Xr.
    вчера вернулся на iphone7 с гэлэкси 9(аж прослезился от радости, насколько стало удобнее жить), надо успеть избавиться от s9 теперь, пока в тыкву не превратился)тут столько защитников андроида, может надо кому в СПб за 28?
    Думаю взять Xr, для меня аккум и время работы решающий фактор. плюс проц. топовый – года на 3 хватит. Экран по размеру больше чем у 8plus, а в цене сейчас 5к разницы всего.

    Останавливает ощущение, что через пол года Xr опустят в цене как и SE в свое время. с чехлами может будет беда как и на самсунг, так как крайне непопулярной может быть модель.

    в общем в раздумьях и пока семерка полностью устраивает.

    victor831 avatar
    victor83127 декабря 2018
    3

    @Smath,как я вас понимаю,так же слез с iphone x на samsung s9 plus,вздохнул свободно,сразу все ровно и хорошо и без компромиссов,ну не нравится мне когда из денди пытаются сделать ps4)

    Smath avatar
    Smath27 декабря 2018
    2

    @victor831, без каких компромисов???? сканер радужки в самсунге так, для галочки, пока он сработает уснуть можно, не говоря о том, что часто и не срабатывает.
    Samsung pay – это боль, не говоря о том, что нужно активировать экран, вынуть эту панель оплаты, подождать пока она загрузится, пока подготовится к оплате, это просто трэш. может на X так же, но надеюсь, что нет)
    а как работает автояркость, ехал тут ночью на такси к вокзалу, так каждый раз когда проезжали фонарь выкручивалась яркость на максимум) такой утренний тробоскоп))
    Идей то в самсунге много хороших, а вот работают они все через ….
    та же возможность измерить давление, правда классная функция, и даже работает, но коряво. как и камера биксби… в общем удачи Вам в новой жизни без компромиссов))

    Kiwii avatar
    Kiwii27 декабря 2018
    2

    @Smath, товарисч, не трындите пожалуйста, что пользовались s9. Пишите чушь какую-то… Зачем активировать экран чтоб Samsung Pay пользоваться? На выключенном экране свапаешь снизу вверх и все, далее подтвердить отпечатком. Больше ни одного движения делать не нужно. Радужка не устраивает? Так ещё аж 3 варианта есть разблокировки, выбирай любой. Про автояркость тоже трындите. Так смешно поменялись сторонами яблоко и андроид (на флагманах). Теперь, у кого айфон, оправдываются, почему они продолжают покупать эти скучилищные аппараты из прошлого.

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    0

    ну вообще то 7ка уже два года, как не флагман))

    Smath avatar
    Smath27 декабря 2018
    1

    @triller, а что было флагманом в августе 2017, 1 год и 4 месяца назад))?

    Sobaa avatar
    Sobaa27 декабря 2018
    0

    @Smath, iPhone X

    Smath avatar
    Smath27 декабря 2018
    0

    @Sobaa, он же в сентябре был показан только?

    Smath avatar
    Smath27 декабря 2018
    0

    @Kiwii, точно, работает, даже и не знал, не совсем интуитивно) Тем не менее это менее удобно и дольше чем на Iphone 7 просто положил палец на кнопку – о поднес к терминалу, моментально все происходит. А с отпечатком еще и телефон надо перехватить немного.
    Про автояркость, так и есть, только что сходил проверил в толчке) очень быстро возрастает почти до максимума при появлении яркого света, а потом медленно убавляется. Я бы запилил видосик, но смысла в этом явно нет, вас не пробить

    Kiwii avatar
    Kiwii27 декабря 2018
    1

    @Smath, да почему не пробить то?))) у меня были все айфоны со 2 го (в России ещё не продавался) и до 6s plus. Каждый год менял. Но понимаю, что они офигели и от этого застряли, закостенели и теперь впаривают мне аппараты из прошлого просто. И андроид был раньше таким, что без слез не глянешь, а теперь конфетка, на мой взгляд. Короче, я не фанат ничего. Но я готов признавать разные несовершенства разных продуктов. А тут писец люди упирается, как лошади зашоренные!

    Smath avatar
    Smath27 декабря 2018
    0

    @Kiwii, ещё одно предложение, хотя, Вы не проврите, так поболтать зашли.
    По блютусу киньте музыку натколонку хармана, или даже эйрплдс, и сравните качество звука между самсунгом и айфоном.

    eklektikos avatar
    eklektikos27 декабря 2018
    0

    @victor831, в смысле ровно? что в самсунге стало ровно, а в айфоне было криво? вот реально интересно…
    чего в самсунге криво после айфона – я могу перечислить пунктов 10 минимум, но вот обратной ситуации не вижу ровно ни одной))

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    0

    @Smath, да просто смыла его покупать нет никакого, разве только антипатия к ОЛЕД экранам. За эти деньги можно купить X, который гораздо интересней смотрится, тот же 3dtouch в нем банально есть. Если с деньгами вопрос не стоит, можно взять Xs, а если денег в обрез то пожалуйте на 8ку. Ну вот реально не вижу я смысла для покупки сейчас Xr, плюсов лично для меня у него нет

    Smath avatar
    Smath27 декабря 2018
    0

    @triller, ну и замену 3d тач на Xr завезли я так понимаю?

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    0

    @Smath, я в магазине пробовал, так и не понял что эта за хрень, пожтому оставим все эти альтернативы андроиду, я не обеднею от 20т которые заплачу за удобство себя любимого)

    Smath avatar
    Smath27 декабря 2018
    0

    @triller, я зашёл сейчас в магазин «, на демо образцах этой обновы не реализовано в приложениях, поэтому и не понять. Только фонарик с экрана блокировки включается с этой функцией, и разницы с 3d тач в Х – никакой, как тактильно, так и по алгоритму. В приложениях на самсунге такой вариант был не удобен, так как таптика нет.

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    0

    @Smath, может вы и правы, но я уже взял себе на прошлой неделе Xs, поэтому менять уже точно не буду)

    Smath avatar
    Smath27 декабря 2018
    0

    @triller, xs хорош, Xr очень большой, вот и думаю, что взять теперь) и подождать ли презентации самсунга, что бы айфоны на 5-7р припали. Не так долго осталось) а то на самсунге 20к потеря в этом году, ещё 20 добавить на xs))
    Это расточительство)

    triller avatar
    triller27 декабря 2018
    0

    @Smath, в марте, когда может цены упадут, уже проще будет сентября дождаться и новый купить, я сейчас обновляю смартфоны раз в 2 года, перед Новым годом? поэтому я знал что возьму айфон этого года)

  21. 4annel1 avatar
    4annel127 декабря 2018
    1

    “По подсчетам аналитиков, «десять эр» интересовал лишь 32% респондентов. 35% приобрело iPhone Xs или Xs Max. Тогда как iPhone 8/8 Plus в прошлом году купило 39% пользователей”
    Отдельная статья о том, что 8-ка продается лучше Xs на подходе или не доперли еще?)))

  22. svitanak avatar
    svitanak27 декабря 2018
    2

    р-ка отличный телефон, экран просто великолепен, даже хваленые амоледы такой правильной картинки не показывают, матовый бортик это прекрасно, цвета, вся последняя мощь тового проца, отличная камера. Лично меня не беспокоила цена, поэтому брал мах, но кроме как “он тоньше, чуть эффектнее”, особо других преимуществ не вижу. тем для кого 500уев сверху критично, р-ка отличный выбор.

  23. Сергей Антоненков avatar
    Сергей Антоненков29 декабря 2018
    0

    Сколько уже обсуждается хр, и все об одном – дорого.
    Так и SE стоил слишком дорого когда вышел. А через год стал бестселлером рынка и им остаётся два года подряд в России.

    Сравнивать с андроидами китаем как-то глупо. Адекватен Андройд должен быть не меньше чем на 845 процессоре, чтобы работал быстро и без миклагов. Так же должна быть возможность оплаты с телефона и разу нормальная Прошивка.
    Итого 30-35-40к за китайца, который через год потеряет 20к от своей цены. Те стоимость использования получится 20к в год.
    Самсунг с9+ стоит 45-50к. Он по функциям и начинке нормальный.
    XR стоит от 55к.

    Как только цена на XR упадёт до 45000р (примерно), то станет отличной покупкой. Те в следующем году. Ведь процессор у него останется самым самым.
    А сейчас просто не сильно интересная модель на рынке.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь