iPhone проиграл смартфону Android по качеству распознавания речи

Илья Сидоров avatar | 36
FavoriteLoading В закладки
iPhone проиграл смартфону Android по качеству распознавания речи

Разработчик Джеймс Чан доказал, что iPhone распознаёт речь хуже, чем Google Pixel.

Для этого Чан провёл очень простой тест. Он положил два смартфона рядом и начал читать один и тот же текст.

Pixel успевал за довольно быстрой речью, в то время как iPhone заметно отставал.

По-моему, люди не обращают внимание на то, как сильно отличается диктовка на iPhone и Pixel. Так что вот небольшой пример в одинаковых условиях. Pixel настолько отзывчивый, что кажется он читает мои мысли!

Диктовка имеет большое значение при работе с голосовым ассистентом. Чем быстрее и точнее он поймёт команду, тем скорее поступит ответная реакция.

Стоит отметить, что результаты тестирования Чана нельзя назвать на 100% достоверными. В твиттере есть и другие подобные видео, в которых iPhone не отстаёт от Pixel. [9to5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов, общий рейтинг: 4.43 из 5)
undefined
iPhones.ru
Apple есть над чем работать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 36

  1. DG9 avatar
    DG929 мая 2020
    1

    Быстрее получится напечатать, чем спрашивать у Siri.

  2. red2121 avatar
    red212129 мая 2020
    3

    про скорость интернета и подключение его ни слова, распознавание не на телефоне происходит

    Lantier avatar
    Lantier29 мая 2020
    0

    @red2121, в пикселе как раз на телефоне.

  3. Alex Bolton avatar
    Alex Bolton29 мая 2020
    1

    Для начала пусть Siri хотя бы научится нормально отзываться в условиях, отличных от полной тишины. Малейшие посторонние звуки (негромкая музыка, подкаст, шум дождя по подоконнику и т.п.), и хрен ты дозовёшься Siri. Этот момент давно надо было улучшать.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!29 мая 2020
    2

    @Alex Bolton, скажи мне, пожалуйста, сколько конкретно пользователей решили купить другой телефон, а не iphone из-за того, что с сири что-то не так?

  4. aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!29 мая 2020
    0

    Как человек, учащийся на продакта, объясняю разработчику Джеймсу Чану:
    – Пользователи не обращают внимание на это потому, что это пользователям не надо. И потому, что это пользователям не надо, яббл не инвестирует ресурсы в не нужную никому фичу.

    glushkov avatar
    glushkov29 мая 2020
    4

    @aaAAARRrrrr!!!, Пользователи этим и не пользуются потому что не удобно))

    alex20323 avatar
    alex2032329 мая 2020
    0

    @glushkov, поддерживаю. Как только появится возможность, сразу начну пользоваться активнее голосовыми фичами. Сценариев когда это надо у меня масса, но потребительски пригодных практически нет ни у одной компании.

    itwopizza avatar
    itwopizza29 мая 2020
    0

    @aaAAARRrrrr!!!, большинство пользователей вообще не обращает внимание практически ни на что, кроме наличия логотипа Apple на смартфоне, так что это далеко не показатель.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!1 июня 2020
    0

    @itwopizza, во-первых, хватит этого говноснобизма.
    Люди обращают внимание на важные им вещи.
    Во-вторых, именно так и работает грамотная продуктовая разработка – когда ты улучшаешь и меняешь то, чем что важно для людей, а не для горстки гиков, которым интересно пощупать новые фичи ради фич.

    vdoc avatar
    vdoc29 мая 2020
    1

    @aaAAARRrrrr!!!, забавно, но если бы все думали так же как и вы, никогда ничего придумано не было. То, что потребители чем-то не пользуются, совершенно не означает, что это никому не нужно и никто этим пользоваться не будет. Вы не забыли про сенсорные экраны? Никто ими пользоваться не хотел, пока Эппл не выпустила потребительский продукт с ёмкостным экраном и малтитач. И вдруг все стали ими пользоваться и, оказывается, потребителям это ещё как нужно.
    То же самое и здесь. Мало кто пользуется Сири и голосовым письмом на айфон только потому что с ИИ у Эппл все гораздо хуже, чем у конкурентов. У меня Гугл хоум и несколько Гугл мини по дому. И мы всей семьей всем этим активно пользуемся для многих вещей

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!1 июня 2020
    0

    @vdoc, прекрасный пример про сенсорный экран!
    Никто из пользователей не хотел «сенсорный экран».
    Если бы «сенсорный экран» был бы болью пользователей, то рынок полностью бы принадлежал бы смартфонам того времени, но в экран палочками тыкали буквально единицы, а рынок принадлежал различным вариациям кнопочных телефонов.
    Яббл же в своем телефоне продала пользователям не сенсорный экран, а удобство использования.
    На большие кнопки пальцем было нажимать удобнее, чем ползать джойстиками по меню и тыкать специальной палочкой.

    vdoc avatar
    vdoc1 июня 2020
    0

    @aaAAARRrrrr!!!, вы сами себе противоречите ))) то есть, когда вы говорите об Эппл, вы считаете, что это потребителям очень было нужно, просто продукт был плохой, и Эппл это исправила. Когда же вы переходите к AI, вы сразу переобуваетесь и, тут вдруг не продукт плохой, а просто потребителям это не нужно ))) вы сами не замечаете этой критической ошибки в своей логике?
    И еще один аргумент. Эппл была первой компанией, внедрившей умный голосовой ассистент в свои смартфоны, и продолжает его поддерживать и развивать (пока не очень успешно). Так что ваши рассуждения о том, что Эппл это не нужно (естесственно, потому что потребителям это не нужно) не имеет под собой никакой основы. Мало того, Эппл прекрасно осознает важность развития в данном направлении и то, что у них в этой сфере дела не оченб, для чего они даже схантили главу AI Google в 2018 году, чтобы исправить ситуацию с Сири.
    Я понимаю, что вы еще очень молоды и категоричны в своих суждениях, но это не оправдывает вашей слабой логики (ваши выводы совершенно не соответстуют фактам вами же представленным) и слепому следованию штампам-лозунгам, которые вы вырвали из контекста из пары книжек. Но у вас все впереди. Главное, будьте более открытыми и менее категоричными в своих суждениях

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!1 июня 2020
    0

    @vdoc, я ни в чем не противоречу.
    Яббл, очень грубо, не внедряла сенсорные экраны. Сенсорные экраны стали ей нужны для того, чтобы закрыть боли пользователей, связанные с удобством.
    Если бы пользователям были нужны сенсорные экраны, то iphone вышел бы на рынок, наполненный телефонами с сенсорами – ведь они были, правда не продавались.
    Теперь про сири – сири в яббл вторичный продукт. Да, его запустили, но достаточно взять и почитать о истории покупки, адаптации продукта и последствиях, чтобы понять, что фича не полетела.
    В доказательство – её настоящий статус и тест, который мы обсуждаем.
    Да, на андроиде распознавание работает лучше. И что?
    На что это влияет?
    Какой roi затрат на это «лучше», если в итоге прибыль с этого рынка забирает себе яббл?
    И давай без снисходительного тона – я получаю втрое образование и твоя попытка съехать на обсуждение возраста выглядит жалкой, а аргументы повторяют аргументы любого, не знакомого с основами современного подхода к развитию продукта.

    vdoc avatar
    vdoc1 июня 2020
    0

    @aaAAARRrrrr!!!, ))) ух ты ж, как вас зацепило-то. Не помню, чтобы мы на “ты” переходили. Ну да ладно, для людей, вроде вас, простительно. Хотите жить в своем пузыре, который вы для себя создали, живите на здоровье. Я уже понял, что вы ярый адепт эппл, несмотря ни на что, и для вас это компания, которая никогда не совершает ошибок, а работают там боги, решения которых нельзя подвергать сомнению. Ну и несомненно, вы себя ассоциируете именно с такими людьми, а может, ничуть не меньше, чем с самим Джобсом. Я так и вижу как вас греет ваша мысль о себе, как о человеке твердо понимающим что и кому нужно, что мир делится на белое и черное, и вы, естесственно в белом ))) В общем, детский лепет это все. Закончите обучение, поработайте продактом, позанимайтесь нормальной аналитикой, думать, наконец, научитесь, а уж там и взглянете с улыбкой на свои сегодняшние воззрения. Но сейчас в позиции отрицания, и убеждать вас в чем-то нет никакого смысла, тем более в комментариях

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!1 июня 2020
    0

    @vdoc, а можно без штампов про «ярых поклонников» и брызг слюнами о «детском взгляде»?
    И если ты такой взрослый и мудрый аналитик, который всё знает, то ты конечно же можешь привести статистику переходов с iphone на android из-за качественного распознавания речи?
    Вот прямо цифрами.
    Нет?
    Ну, ок.
    Тогда у тебя есть кастдевы, доказывающие, что у пользователей болит голосовой помощник и они готовы решать эту проблему переходом на андроид (ах, нет у тебя этих цифр, да)) или установкой продуктов-субтитудов.
    Какова инстал база алис, кортран, гуглов, вольфрам альфа на всех возможных устройствах от мобильных до настольных?
    Тоже не знаешь?
    Ух, как интересно?
    А тогда почему ты решил, что эта фича важна?
    Потому, что ты был и остался пионером-максималистом, которому нужны фичи ради фич?
    Ну ок, ладно)))

    vdoc avatar
    vdoc29 мая 2020
    2

    @aaAAARRrrrr!!! а вообще удивительно слышать от учащегося на продакта, что не пользуются не потому что продукт – мягко говоря, оставляет желать лучшего (и надо бы работать над ним получше), а потому что это, оказывается, потребителям не нужно. С таким отношением так себе из вас продакт ))

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!1 июня 2020
    0

    @vdoc, с таким отношением изьменя получится продакт, который будет приносить компании деньги, а не жечь ресурсы разработчиков на никому ненужные погремушки.
    Напихаться в продукт всего и побольше – ума не надо, были бы деньги – вот самсунг, яркий пример.
    Но потом, раз, и оказывается, что всю прибыль на рынке смартфонов забирает только одна компания.

    vdoc avatar
    vdoc1 июня 2020
    0

    @aaAAARRrrrr!!!, да-да, вот именно о подобных штампах-лозунгах я и говорю ))

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!1 июня 2020
    0

    @vdoc, о каких «штампах-лозунгах»? Яббл забирает все деньги с рынка – это неоднократно подтверждалось.
    И делает это она потому, что её продукт лучше.
    И лучше потому, что она не тратит свои ресурсы, которых у неё в разы меньше, чем у android-комьюнити, на ненужные пользователям фичи.
    Но красноглазые этого не понимают и вот такие ролики снимают.

  5. siemens avatar
    siemens29 мая 2020
    4

    Как же всем доказать что Android лучше…что же придумать.. о, из 500 моделей выпускаемых каждый год одна распознаёт голос лучше! Мы победили! iPhone – говно! А ещё, а ещё можно иконки как хочешь ставить.. и игры на халяву качать.. а ещё есть три модели которые лучше фоткают и две модели.. корче iPhone – must die, Android – forever! На каждой пьянке находиться чудик который ко всем с этой фигней пристает.

    glushkov avatar
    glushkov29 мая 2020
    0

    @siemens, а почему сравниваем бюджетные звонили с Айфоном? Давайте сравним топовый андроид, так диктовка и распознавание речи у Гугл значительно лучше, можете попробовать установив gboard клавиатуру на айфон))

    AntiDumb avatar
    AntiDumb29 мая 2020
    2

    @glushkov, У андроида нет решений на рынке для полноценного Сравнения с iphone. Ни один аппарат на этой системе не дотягивает до нужного уровня.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199329 мая 2020
    1

    @AntiDumb, mi9se, абсолютно на уровне iPhone 11.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb30 мая 2020
    0

    @Xiaomi1993, Хорошая шутка

    glushkov avatar
    glushkov29 мая 2020
    0

    @AntiDumb, самсунги начиная с S8 превзошли айфоны во всём…

    v1z avatar
    v1z30 мая 2020
    0

    @glushkov, муртазин, у тебя свой сайт есть, иди туда. Что ты тут забыл?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb30 мая 2020
    0

    @glushkov, Это который тормозил больше чем SE вышедший на 2 года раньше??

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT29 мая 2020
    0

    @AntiDumb, не соглашусь с вами. Банально у меня есть note8pro от Xiaomi, так вот система набора текста (когда в 80-90% вам предлагается слово с нужным окончанием и правильной автокоррктировкой слова) намного лучше чем на Айфоне или на маке. Тут я думаю это огромный плюс андроида а не конкретных моделей на Андроиде.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT29 мая 2020
    1

    @siemens, вот вы зря так ерничаете. По факту на Андроиде система распознавания голоса намного лучше, говорю вам как человек который картавит и не выговаривает букву “р”. Меня ещё тогда, когда Apple анонсировала “Привет, Сири” посмешила эта фраза – как же так думаю???? И это компания которая очень серьезно относится к мелочам))) По этому я с удовольствием использую голосовой набор текста, когда мне это необходимо на xiaomi note8pro. Достаточно бюджетный смарт и всё при этом умеет. Айфон пока радует качеством снимков и наверно это всё, за что я его ценю. Макбуки – это пока топ, я за их использование двумя руками! А то что вы там выше про иконки написали, ну хз, может это кому-то удобно, кому-то нет. Вообще кастомизация интерфейса (за счёт всяких виджетов и других фишек) на Андроиде давно ушла (на года) вперёд, по сравнению с iOS, и этот факт стыдно не признать.

  6. fimoz avatar
    fimoz30 мая 2020
    0

    Одного не могу понять: почему нельзя сделать Siri так, чтобы она одновременно понимала и русский и английский?

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!1 июня 2020
    0

    @fimoz, потому, что это никому не надо.

    fimoz avatar
    fimoz1 июня 2020
    0

    @aaAAARRrrrr!!!,
    Ну вот смотри: по-русски сири почти никера не умеет. Я бы переключил её на английский, но у меня телефонная книга на русском, поэтому вызвать абонента с англоязычной сири будет невозможно…
    Так что кому-то это надо.

  7. Dmitry T avatar
    Dmitry T30 мая 2020
    0

    Фиг знает, у меня Apple продукция распознаёт речь чем устройства на Android.
    Google Assistant часто при диктовке сначала распознаёт верно, а спустя секунду некоторые слова начинают меняться совершенно на противоположные, тем временем на iPhone и AW всё вполне хорошо.

  8. fimoz avatar
    fimoz30 мая 2020
    0

    Извините, я не смогла найти установи будильник на 08:30 в вашей телефонной книге. Выполнить поиск в интернете?

  9. Biocity Monte avatar
    Biocity Monte30 мая 2020
    0

    Siri – наитупейшеее создание. Самые простые задачи выпол6ить не может. Поставить таймер не может даже. Приходится по 100 раз говорить. Поэтому спокойно засекаем время на пикселе. ??

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь