AirPods стали самыми популярными наушниками на телевидении в эпоху карантина.
Они появляются практически у каждого спикера на телеканалах России и США. Их можно увидеть на канале Матч ТВ, совещании Правительства России, а также на зарубежных шоу Shark Tank, The Weather Report, Tiger King и Disney Sing-Along.
Популярность AirPods и AirPods Pro объясняется очень просто: это самые универсальные наушники. У них не лучший звук и микрофоны, однако редакторы могут сделать одинаковое и приемлемое звучание, поскольку все записываются на одно и то же устройство.

Евгений Дитрих, министр транспорта России
Кроме того, большинство людей, работающих на телевидении, имеют iPhone и Mac, что только упрощает использование AirPods.
Для Apple это, безусловно, лучшая реклама. Компания давно любит продвигать свои устройства через знаменитостей, а в текущей ситуации им даже не пришлось им платить. [iMore]

ну не корявым выньсуньгом же пользоваться
@C0nfy, ты его пробовал? Buds+ на порядок лучше и при этом дешевле))
@glushkov, мурташка, зачем шифруешься? Общеизвестно, что качество звука у будсов – отстой, а качество микрофона – отстой в квадрате
@?, не на чем не основанные рассуждения не принимаются за аргументы…