Тебе 100% нужен этот чехол. iPhone заработает в 2,5 раза дольше

Дмитрий Черенков avatar | 60
FavoriteLoading В закладки
Тебе 100% нужен этот чехол. iPhone заработает в 2,5 раза дольше

Температура за окном опустилась ниже нуля, и начались неприятные сюрпризы. Стоит выйти на улицу, как iPhone стремительно разряжается — 50% уходит за какие-то полчаса.

Почему так происходит, можете прочитать здесь, а я расскажу, как с этим бороться.

Аксессуары первой важности

Зимой пауэрбанки и чехлы-аккумуляторы — самые нужные аксессуары. Лучше иметь возможность на ходу подзарядить смарт, чем остаться без связи в неподходящий момент.

1

Чехлы-аккумуляторы мне нравятся больше пауэрбанков, потому что:

  • Для зарядки не требуются провода
  • Не только заряжают, но и защищают
  • Во время зарядки смартфоном можно пользоваться
  • В моем распоряжении оказалось три чехла-аккумулятора Interstep для iPhone SE, 6s и 7. Отличаются только габаритами и емкостью, поэтому все, что будет сказано о дизайне, материалах и конструкции касается всех моделей.

    Главное: все они могут зарядить iPhone минимум один раз с нуля, а некоторые даже больше.

    Никаких горбов

    7

    Чехлы выполнены из легкого алюминиевого сплава, тонкие, но без уродливого горба, как у Apple Smart Battery Case. При этом кейс Interstep для iPhone 7 имеет емкость 3000 мАч, а чехол Apple 2365 мАч.

    Сзади находится единственная кнопка, которая включает зарядку и показывает текущий заряд чехла с помощью светодиодов.

    Чехлы выполнены в тех же цветах, что и iPhone, для семерки есть даже глянцевый Jet Black. Внутренняя часть отделана мягкой бархатистой тканью, которая сбережет iPhone от царапин.

    Легко входит и выходит

    3

    В толщину чехлы всего 5 мм, нижняя часть чуть больше — там расположен Lightning-разъем.

    Добиться таких результатов удалось благодаря отсутствию боковых рамок. Это делает его компактным — кажется, будто держишь бутерброд из двух iPhone. Все кнопки и разъемы открыты, поэтому в чехле смартфоном по-прежнему удобно пользоваться.

    6

    iPhone вставляется сверху и удерживается двумя фиксаторами. Он легко заезжает в чехол и так же просто вытаскивается. Смартфон даже не обязательно постоянно носить в чехле — быстро вставил, подзарядил и убрал в рюкзак.

    В чехле iPhone 7 весит на 100 грамм больше, но не сильно увеличивается в размерах — остается компактнее 7 Plus.

    8

    В руках лежит хорошо, шершавый металл холодит руку. Телефоном комфортно пользоваться, отвечать на звонки, носить в кармане — только теперь он не будет разряжаться на глазах.

    Один кабель для чехла и iPhone

    4

    Чехлы Interstep заряжаются от Lightning-кабеля и поддерживают функцию сквозного заряда. Достаточно вставить iPhone в чехол и поставить на зарядку. С утра оба девайса будут заряжены.

    Опять же, в командировку достаточно брать один Lightning-кабель, а не тащить с собой клубок разных проводов.

    11

    Сама зарядка происходит через встроенный Lightning-разъем, что для меня является большим плюсом. В отличие от пауэрбанка, для зарядки не нужен кабель, достаточно вставить смартфон в чехол и продолжить им пользоваться.

    О моделях и ценах

    15

    Чехол для iPhone 5s и SE имеет емкость 2200 mAh и обойдется за 1400 рублей. Компактный, весит всего 75 грамм и представлен в четырех цветах: space gray, gold, rose gold и silver.

    Чехол для iPhone 6 и 6s имеет емкость 3000 mAh и обойдется за 1 393 рублей. Весит 100 грамм, представлен так же в четырех цветах: space gray, gold, rose gold и silver.

    Чехол для iPhone 7 тоже имеет емкость 3000 mAh, стоит за 1 813 рублей. По габаритам и разъемам подходит для iPhone 6s, только камера не попадает в вырез.

    С другой стороны, если смартфон отрубится на морозе, будет не до камеры. Естественно, в чехле не предусмотрен разъем под наушники.

    Чехлы Interstep можно смело советовать к покупке. Они не только полезные и практичные, но и не портят внешний вид iPhone, хорошо сделаны и стоят в 7 раз дешевле Apple Smart Battery Case.

    Берегите себя и свой iPhone. Всех с наступающим!;)

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
    undefined
    iPhones.ru
    Решаем проблему, которая уже всех достала.
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 60

    1. Skulldick avatar
      Skulldick21 декабря 2016
      28

      Все таки это я считаю откровенным уродством

      Vladim avatar
      Vladim21 декабря 2016
      1

      @Skulldick, Хотя можно сделать и нормально для нуждающихся людей, да и 3000 mAh для айфона ни о чем.

      gerush avatar
      gerush21 декабря 2016
      1

      @Skulldick, не только вы, это не уродство а изврашение! если уж так хотите такой чехол, есть варианты посимпатичней!

    2. NoExcuseMe avatar
      NoExcuseMe21 декабря 2016
      3

      Лучше нормальный Power Bank взять от какой-нибудь Xiaomi, чем пялить это убожество на свой телефон.

      Дмитрий Черенков avatar
      Дмитрий Черенков21 декабря 2016
      6

      @NoExcuseMe, Пробовали положить в карман одновременно iPhone и «нормальный Power Bank от какой-нибудь Xiaomi»?

      Sneaky Pete avatar
      Sneaky Pete21 декабря 2016
      0

      @Дмитрий Черенков, да… ноу проблемо

      Vladibo avatar
      Vladibo21 декабря 2016
      2

      @Дмитрий Черенков, пробовали, в карман пуховика отлично влазит

      Дмитрий Черенков avatar
      Дмитрий Черенков21 декабря 2016
      5

      @Vladibo, Я не про влазит. Алюминиевый Power Bank Xiaomi очень здорово царапает iPhone и весь этот бутерброд занимает больше места. Каждому свое.

      Vladibo avatar
      Vladibo21 декабря 2016
      4

      @Дмитрий Черенков, дешевле купить чехольчик на повербанк. А вообще не представляю ситуацию, в который мне может понадобится такое вот устройство. Вряд ли я захочу сидеть на морозе на лавке 2 часа с телефоном.

      Vladim avatar
      Vladim21 декабря 2016
      0

      @Vladibo, Захочешь

      walkman00 avatar
      walkman0021 декабря 2016
      0

      @Vladibo, значит эта статья не для тебя.

      Vladibo avatar
      Vladibo22 декабря 2016
      0

      @walkman00, что это значит? То есть тут размещают рекламную статью очень сомнительного устройства, которое как выясняется не имеет сертификат mfi (если интересно https://mfi.apple.com/MFiWeb/getAPS.action ), а когда аргументы в пользу его применения кончаются, вы просто говорите: “это не для вас” xDD

      AnatolyPan avatar
      AnatolyPan21 декабря 2016
      0

      @Дмитрий Черенков, Тебе 100% нужен анальный стимулятор

      NoExcuseMe avatar
      NoExcuseMe21 декабря 2016
      2

      @Дмитрий Черенков, пробовал. Открою “страшную” тайну, у самого тот самый “нормальный Power Bank” mi pro 10000, который весит около 200 г. В толщину примерно как айфон. В паре с яблофоном не занимает много места. Вес этих двух устройств карман не тянет. И мой айфон (5s) банка ни сколько не царапает.
      Но в один карман кладу довольно таки редко. Обычно под рукой сумка/рюкзак. Закинул туда с банкой и пусть заряжается.
      Да и лично я за всё время ни разу не оказывался в такой ситуации, чтобы мне нужно было вот это страшилище из статьи.

      walkman00 avatar
      walkman0021 декабря 2016
      0

      @NoExcuseMe, очень неудобно держать айфон в рюкзаке.

      NoExcuseMe avatar
      NoExcuseMe22 декабря 2016
      0

      @walkman00, чем Вам будет доставлять неудобство телефон, который заряжается?

      aquamila avatar
      aquamila22 декабря 2016
      0

      @NoExcuseMe, тем, что он 1) в рюкзаке, когда нужен в руке? 2) тем, что придется еще и рюкзак/сумку с собой носить?

      NoExcuseMe avatar
      NoExcuseMe22 декабря 2016
      0

      @aquamila, 1) Вы не лицо государственной важности, чтобы не могли потерпеть 40 минут, пока телефон подзарядится. Тот, у кого такая лютая необходимость, имеют два телефона, а то и больше.
      2) Вы никогда никакую сумку или рюкзак с собой не носите? И у Вас, судя по всему, постоянно дичайшая необходимость по долгу залипать в телефоне, тем самым, он быстро садится и нужно его заряжать, при этом не отрываясь от него. Возникает вполне закономерный вопрос, а чем Вы занимаетесь? Вы высокопоставленный чиновник?
      Крайне тяжело представить такую ситуацию, чтобы прям ну ОООООЧЕНЬ нужно было бы нацепить это убожество на свой телефон.

      aquamila avatar
      aquamila22 декабря 2016
      0

      @NoExcuseMe, у меня обычно кейс такой: телефон разряжается, если я им активно и долго пользуюсь. Например, пошла гулять по очередному неизвестному маршруту, а значит, у меня как минимум постоянно включен навигатор + я активно снимаю видео и фото. Пока еду к месту прогулки – полчаса-час, обычно делаю на телефоне что-то (читаю, смотрю лекции, отвечаю на вопросы в блоге и т.п.), т.к. мне жалко терять это время просто так, да и скучно в общественном транспорте.

      В таком режиме телефон и при нормальной температуре доживает примерно до середины прогулки, а уж при минусе в этом году начал просто вырубаться практически сразу. Если я положу его заряжаться на 40 минут, то значит 40 минут я не буду делать никаких заметок + скорее всего буду стоять на месте, потому что я топографический кретин и без навигатора ориентируюсь только в одном городе, но не в том, где сейчас живу.

      Сейчас я достаю провод, достаю батарейку, втыкаю провод один концов в батарейку, другим в телефон и пробую со всей этой конструкцией взлететь (с) Уровень удобства, мягко скажем, не очень. До текущего телефона у меня был 5s с чехлом-аккумулятором, и это было просто суперудобно по сравнению с тем проводным безобразием, который приходится устраивать с 6s plus.

      И да, я стараюсь обходится без сумок и рюкзаков (банковские карточки и транспортные жетончики прекрасно помещаются в карман джинс, а что там в них еще таскать, особенно на прогулки – я не знаю), и меня совершенно не парит уродство или красота чехла. Пуховик и зимняя обувь из меня красотку тоже не делают, но зато тепло и удобно. С чехлом то же самое – ну некрасивый, ок, но зато куда удобней, чем путаться в этих проводах без конца (плюс за провод еще постоянно дергаешь и незаметно отключаешь телефон от зарядки).

      Второй телефон я не хочу покупать – это будет еще более неудобно, а камеру с собой беру только в случае, если прямо вот конкретно нужны зеркальные фото будут, просто так на каждую прогулку не таскаюсь со всей фототехникой.

    3. anji70 avatar
      anji7021 декабря 2016
      1

      100% не нужен.

      Sneaky Pete avatar
      Sneaky Pete21 декабря 2016
      0

      @anji70, всегда удивляюсь чувакам, которые постоянно сидят подключенные к розетке)) обычно это те, кому 100% не нужно

    4. Sneaky Pete avatar
      Sneaky Pete21 декабря 2016
      0

      Да, сам чехол уродский… но есть куча альтернатив на алиэкспрессе

    5. Vladibo avatar
      Vladibo21 декабря 2016
      0

      Такое ощущение, что у автора родная батарея айфона высаживается за минуты.

    6. azspb avatar
      azspb21 декабря 2016
      2

      при моём раскладе – айфон не доживает даже до вечера, так что проблема была решена радикально – покупкой одного из топовых сяомишных ведроидофонов.

      И знаете удивительно, но дроид не так плох как раньше :) Да и плюшки крутые есть, типа запуска пары скайпов/телеграммов на одном телефоне – тут яблочко вообще нежно посасывает.

      finnn111 avatar
      finnn11121 декабря 2016
      1

      @azspb, вы одновременно(!!) пользуетесь скайпом, телеграмм, смотрите видео, слушаете музыку, бродите в инете, звоните ..?
      А еще вы видимо держите в медиатеке +100500Гб музыки и ноете что места не хватает?..
      К чему вот это пи*д*больство про “тут яблочко вообще нежно посасывает.”? Лишь бы сказать?)))

      kashmir avatar
      kashmir22 декабря 2016
      0

      @finnn111, я бы даже сказал – лишь бы пукнуть ))))

      azspb avatar
      azspb22 декабря 2016
      0

      @kashmir, @finnn111, вы вдвоём это отлично продемонстрировали ;-)

      serusschip avatar
      serusschip22 декабря 2016
      0

      @finnn111, он имел ввиду, что на сяоми можно запустить одновременно 2 версии одной програмы и каждую настроить как отдельную. Иногда это удобно, но функция вообщем-то нишевая.

      azspb avatar
      azspb22 декабря 2016
      0

      @finnn111, вас удивляет что некоторым людям по бизнесу-работе необходимо два одновременно запущенных приложения с разными учётками?

      Как ниже сказал товарищ @serusschip – “функция нишевая”, но для меня например просто офигенно нужная. Именно её мне на айфоне не хватает. А тут внезапно в сяоми такой подгон! Прям приятной неожиданностью было.

    7. matsepura avatar
      matsepura21 декабря 2016
      0

      Люблю такие фотки, чтоб определять в какой машине их делали. Помню тут конкурс даже был угадай машину) вообще тачки огонь :D

    8. Typka avatar
      Typka21 декабря 2016
      3

      “Это делает его компактным — кажется, будто держишь бутерброд из двух iPhone” (С) Автор

      Без комментариев :))

      wmatweew avatar
      wmatweew21 декабря 2016
      0

      @Typka, это же айфон 7 придуманный в России: https://nemcd.com/2015/08/poyavilsya-iphone-7/

    9. ChWadim avatar
      ChWadim21 декабря 2016
      0

      Уродовать гениальный дизайн и простоту линий, нет увольте!
      Проще иметь 2-3 телефона и не париться по поводу заряда.

    10. deker avatar
      deker21 декабря 2016
      0

      Мне интересно почему они не сделают чтобы чехол имел выход на микро юсб вместо лайтнинга, это же гораздо удобнее, сам чехол вставляется в лайтнинг айфона, а заряжается от любого андроид шнурка, профит! Про лайтнинг в таком использовании можно просто забыть.

      Mikhail Shevcov avatar
      Mikhail Shevcov21 декабря 2016
      2

      @deker, ну мне, к примеру, микро юсб даром не нужен, у меня айфон и 8пин шнурок всегда есть.

    11. XxXxX2 avatar
      XxXxX221 декабря 2016
      0

      WFT!!! Почему для 5-го стоит дороже, чем для 6-го?

    12. mitka1984 avatar
      mitka198421 декабря 2016
      1

      блин, даже на фотках видно что они “топором рублены”
      китайщина одним словом

    13. rusdoman avatar
      rusdoman21 декабря 2016
      1

      Чехол очень приятно сделан и оставляет впечатление качественной вещи. Немного тяжеловат, но все таки это доп батарея, тяжесть понятна. Очень скользкий. Но есть одно НО: чехол этот с точки зрения ПО телефона ничем не лучше китайского шнурка за 100₽, потому что не имеет сертификата MFI. Мой начал ругаться на второй день использования: рассказывал, что я пихаю в него какую-то непонятную для него штуковину. После чего чехол был благополучно возвращён обратно в магазин.

      rusdoman avatar
      rusdoman21 декабря 2016
      0

      И ещё: все эти чехлы имеют очень низкий показатель на входе и на выходе по току. Он что сам заряжается хз сколько долго, что айфон заряжает раза в два медленнее обычной зарядки. Так что мой “рецепт”: в машине зарядка филипс 2А, а дома, если быстро надо – то зарядка от айпада на те же 2А. И ничего, аккум живёт на 6-ке как и новый при покупке: 5-6 часов интенсивного использования ))

    14. mitka1984 avatar
      mitka198421 декабря 2016
      0

      во-во, я так и сказал КИТАЙЩИНА страшнющая

    15. mitka1984 avatar
      mitka198421 декабря 2016
      2

      И, кстати, поддержу тех, кто за пауербанк – Xiaomi заряжает тел до 80% за минут 40, ну пусть эти 40 мин полежит мой телефон в сумке, а не в кармане. Вызовы и уведомления не пропущу – есть Apple Watch

      aquamila avatar
      aquamila22 декабря 2016
      0

      @mitka1984, вы сумку с собой все время носите что ли?

    16. andrew_m avatar
      andrew_m21 декабря 2016
      0

      Mophie вам в помощь, а не это убожество.

    17. Astravod avatar
      Astravod21 декабря 2016
      0

      Срочно нужен силиконовый чехол на повербанк с карманчиком под айфон, чтоб не царапался, пока заряжается рядом с ним в кармане.

    18. HoLoD avatar
      HoLoD21 декабря 2016
      0

      //только камера не попадает в вырез//
      //С другой стороны, если смартфон отрубится на морозе, будет не до камеры//

      ахаха, как искустно впаривают шлак :)))

    19. Ariman2007 avatar
      Ariman200721 декабря 2016
      1

      Аналогичный по виду, цене и емкости DF-iBattery14 (для iPhone 6, для других отличается цифра в конце модели) – с аккуратной передней кнопкой в нижнем правом углу – профит.

      Ношу уже два года, ни разу не ругался телефон на несовместимость.

    20. Korsar avatar
      Korsar21 декабря 2016
      1

      Аффтар! Учите великий и могучий! “…заработает в 2,5 раза дольше”. Проработает или будет работать, много вариантов если подумать.
      Да и чехол мягко говоря вообще не айсс.

    21. aisklyar avatar
      aisklyar21 декабря 2016
      0

      Ну да, купить удобный, красивый телефон и уродовать его чехлами. Это как пакетик на пульт от телевизора и салфетка на свч.

      Sneaky Pete avatar
      Sneaky Pete21 декабря 2016
      0

      @aisklyar, чушь какая то…

    22. palsanch avatar
      palsanch21 декабря 2016
      1

      Приветствую.

      Все подобные вещи предусматривают ношение телефона без чехла. Интересно было бы провести опросик.
      Носите ли вы телефон в чехле.

      Да.Нет.

      Если Да.
      -тонкий тонкий пластиковый
      -кожаный или силиконовый твердый эпловский
      -пластиковый типа UAG или THULE с разной степенью защищенности от падений.(не все названия знаю, но имею ввиду много разного, основное – амортизация углов при падении).
      -какой-то красивый.

      Если НЕТ.
      ПОЧЕМУ???? Оно ж упадет и фиг продадите потом.

      Не знаю сколько будет ответов, но вероятно это устройство для тех, кто ответит НЕТ.

      С уважением P

      walkman00 avatar
      walkman0021 декабря 2016
      0

      @palsanch, есть подобный чехол и ношу в чехле. При необходимости снимаю обычный чехол и надеваю этот.

    23. suly avatar
      suly21 декабря 2016
      0

      у меня 7+ заряд держит отлично ношу в кармане заряжаю раз в два дня

    24. Mamai avatar
      Mamai21 декабря 2016
      0

      Ужасть

    25. HCm avatar
      HCm21 декабря 2016
      0

      Вот это убожество, фу!

      Простейший кейс с али- и заряжает и не урод, особого желания снять не вызывает

      https://m.ru.aliexpress.com/item/32688640564.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32688640564&productSubject=Xlot-Ultra-thin-Power-Bank-Case-For-Apple-iphone-6S-plus-iphone-6-plus-4-7&spm=2114.13010608.0.0.zL64vN&detailNewVersion=&categoryId=200005132

    26. tty01 avatar
      tty0121 декабря 2016
      1

      А для чего на чехле слева снизу дырка? У меня на телефоне там ничего нет ;)

    27. fraer avatar
      fraer22 декабря 2016
      1

      А как насчет того, что чехол не имеет сертификат Made for iPhone и при каждом обновлении прошивки просто может перестать работать с устройством?

    28. Martin Kavnis avatar
      Martin Kavnis22 декабря 2016
      0

      Есть значительно более привлекательные внешне варианты, пользуюсь чехлами-аккумуляторами DF, был и на 5 и на 6+ и сейчас на 7+. Лично для меня значительно удобнее чем повербанка, никаких проводов. Зарядил, бросил в сумку и по надобности используешь

    29. Chipiduker avatar
      Chipiduker22 декабря 2016
      0

      У меня был опыт эксплуатации чехла с аккумом в паре с 6 айфоном, это очень неудобно, особенно в плане веса и держание в руке кирпича, а последней каплей стало что при обновление на 10 ось айфон перестал его видеть как такового. В итоге поле полутора лет такой эксплуатации взял 7-й айфон Ми банку на 10к короткий микроюзби провод от банки снабдил фирменными переходником на лайтминг. Это было самое моё правильное и дальновидное решение. Всем рекомендую не вестись на такие проплаченные статьи, не о нас заботятся.

    30. ArtHunter avatar
      ArtHunter22 декабря 2016
      1

      Очко это а не чехлы. Убивают АКБ, потом трубка начинает вырубаться произвольно на разных процентах.

    31. INTERSTEP IS avatar
      INTERSTEP IS22 декабря 2016
      0

      Мы хотели бы прояснить несколько спорных моментов.
      1. Удобство использования чехла-аккумулятора VZ внешний аккумулятор.
      Компания INTERSTEP – один из лидеров российского рынка по доли рынка внешних аккумуляторов за последние 3 года, ответственно заявляя – пользоваться чехлом-аккумулятором удобнее, если речь идет о мобильности.
      2. Мы с уважением относимся к компании Xiaomi с моделью 10000 PRO, единственное – type-c разъем в ней работает только на вход и не может работать на выход. Вы можете ознакомиться с нашими моделями внешних акб PB8000QC/PB12000QC/PB15000QC4U поддерживающими Quick Charge Быструю зарядку в DUAL WAY (вход/выход), PB15000QC4U одна из немногих моделей на рынке с Quick Charge 3.0 версии.
      3. Да чехол-аккумулятор не имеет Mfi сертификации, установка чипа C48 практически удвоила бы стоимость чехла.
      Появление баннера об использовании не сертифицированного аксессуара никак не влияет на работоспособность чехла. Более того, на свежих версиях iOS появление такого предупреждения крайняя редкость.
      Более того, наша компания является лидером рынка РФ в MFi кабелях. Появление предупреждение возможно и в Mfi продукции – это связано с конструктивом 8пин коннектора/разъема, который со времен расшатывается (смотрите отзывы на лайтинг кабель на apple store).
      4. Кто никогда не использовал, но решительно осуждает – совет, попробуйте! ))

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь