Специалисты iFixit наконец-то добрались до новенького iPhone XR. Мастера разобрали смартфон.
Первое и самое главное отличие от флагманов в конструкции iPhone XR заключается в аккумуляторе. Если в iPhone X, Xs и Xs Max используется L-образная батарея, то в «бюджетнике» она классическая прямоугольная.



Кроме того, в смартфонах Apple впервые появился модульный лоток для SIM-карт. Это больше не часть материнской платы.
Его можно с легкостью удалить и поставить новый, что повышает ремонтопригодность.


И хотя в iPhone XR нет поддержки 3D Touch, в смартфоне установлен вибродвижок Taptic Engine.
Инженеры также отметили изменившуюся индукционную катушку. По их мнению, смартфон должен заряжаться без проводов быстрее, а греться меньше. Вау!


По итогам разборки специалисты iFixit сделали вывод, что внутренний дизайн iPhone XR — это нечто среднее между дизайнами iPhone 8 и iPhone X.
Ремонтопригодность новинки оценили на 6 баллов из 10. Самое больное место гаджета в переднем и заднем стёклах. Они вдвое легче ломаются при разборке. Из-за обновлённой гидроизоляции некоторые виды ремонта сложнее проводить. [iFixit]

Вангую! Это сделано не для повышения “ремонтопригодности”, так как Apple это не заботит, у них есть авторизованные сервисные центры, а на случай или для выпуска iPod Touch. В общем с минимумом изменений можно будет выпустить новый Touch.
@Phonerz, и “двухсимочный” лоток вероятен