Google перестанет следить за пользователям Android для показа точной рекламы

Илья Сидоров avatar | 5
FavoriteLoading В закладки
Google перестанет следить за пользователям Android для показа точной рекламы

Google анонсировала новую инициативу Privacy Sandbox, которая будет направлена на улучшение конфиденциальности пользователей Android.

Компания откажется от использования рекламного идентификатора на Android. Сейчас он используется для отслеживания действий пользователей и показала релевантной рекламы.

По словам Google, рекламный идентификатор будет заменен на альтернативные механизмы таргетинга, которые лучше защищают данные пользователей. 

Текущий идентификатор будет работать как минимум два года, пока тестируется его замена.

iOS больше года запрещает разработчикам собирать данные пользователей для показа таргетированной рекламы. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
Компания заменит рекламный идентификатор на альтернативные механизмы таргетинга.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 5

  1. XAPOH avatar
    XAPOH16 февраля 2022
    10

    Угу, пчелы против меда.

    frantsouzov avatar
    frantsouzov16 февраля 2022
    2

    @XAPOH, тоже хотел написать этот комментарий. Обновил страницу — а он уже есть! :)

  2. Uno avatar
    Uno17 февраля 2022
    1

    Пользователи Андроид могут почувствовать себя покинутыми…

  3. yakart avatar
    yakart17 февраля 2022
    0

    UAC в Google Ads:
    – ну да ну да, пошёл я нафиг

  4. Jan Rokas avatar
    Jan Rokas17 февраля 2022
    0

    Еще одна революция от якобы «не революционной» Apple. Даже Гугл, давно принимающим своих пользователей за рекламных овец, пришлось заговорить о неприкосновенности пользовательских данных.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь