Google анонсировала новую инициативу Privacy Sandbox, которая будет направлена на улучшение конфиденциальности пользователей Android.
Компания откажется от использования рекламного идентификатора на Android. Сейчас он используется для отслеживания действий пользователей и показала релевантной рекламы.
По словам Google, рекламный идентификатор будет заменен на альтернативные механизмы таргетинга, которые лучше защищают данные пользователей.
Текущий идентификатор будет работать как минимум два года, пока тестируется его замена.
iOS больше года запрещает разработчикам собирать данные пользователей для показа таргетированной рекламы. [The Verge]
5 комментариев
Форум →Угу, пчелы против меда.
@XAPOH, тоже хотел написать этот комментарий. Обновил страницу — а он уже есть! :)
Пользователи Андроид могут почувствовать себя покинутыми…
UAC в Google Ads:
– ну да ну да, пошёл я нафиг
Еще одна революция от якобы «не революционной» Apple. Даже Гугл, давно принимающим своих пользователей за рекламных овец, пришлось заговорить о неприкосновенности пользовательских данных.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как обнаружить сердечную аритмию при помощи Apple Watch
Как запускать приложения на Mac при помощи горячих клавиш
Почему в iOS блок управления плеером переключается на другие приложения
Как в iOS 16 удалить или поменять геолокацию в свойствах фотографий
Как удалить джейлбрейк iOS 12.4
Не работает универсальный буфер обмена в macOS Sierra
Как на iPhone проверить ограничения скорости мобильного интернета в разных приложениях
Как одним свайпом удалять письма на iPhone?