Главный минус iPhone 12, который надо исправить в iPhone 13

Никита Горяинов avatar | 102
FavoriteLoading В закладки
Главный минус iPhone 12, который надо исправить в iPhone 13

Остаются считанные недели до презентации нового iPhone. Кажется, ещё вчера мы впервые доставали 12-ую модель из коробки, а уже выходит новая. Но дело не в этом.

Согласно многочисленным слухам, следующее поколение смартфонов Apple не должно быть революционным. «Чёлка» поменьше, камеры чуть получше, процессор побыстрее. В этом плане у девайса больше сходства с сериями «S», которые, кажется, у компании вышли из моды.

Покупать iPhone 13 должны ради 120-герцового дисплея, и тут сложно не согласиться (если это вообще окажется правдой). Давно пора было. Но лично я намного больше жду совсем другого обновления. И, скорее всего, не дождусь.

Я хочу, чтобы Apple перестала бояться мегапикселей – и сделала телеобъектив по-настоящему мощным, а не как сейчас. Потому что все остальные это сделали давным-давно.

Просто посмотрите на эту фотографию


Немного кропнутое зум-фото, стабилизированный iPhone 12 Pro Max (оригинал, 512 КБ)

Это 7-кратный зум ночью на iPhone 12 Pro Max. Впрочем, вы это и так видите. По таким фото в 2021 году моментально можно распознать, что человек снимал что-то с айфона. Причин тому две, и дело не в ночи.

Во-первых, девайсу сильно не хватает мегапикселей. Apple никогда не включалась в эту гонку, что правильно и даже похвально. Но уже пора. На том уровне программной фотографии, которого достигли современные смартфоны, мегапиксели снова играют важную роль. Это разрешающая способность, которая при достаточном уровне развития остальных элементов модуля даёт больше деталей – и не даёт никаких реальных минусов.


Телевик по-прежнему не используется при недостаточном освещении, что особенно заметно по зум-фотографиям вечером.

Вместо Deep Fusion (который по-прежнему нельзя полностью отключить в Настройках, что плохо) вполне достаточно добавить мегапикселей в матрицу, чтобы добиться высокой детализации фотографий.

Не стоит бояться последствия – увеличения размера файлов фотографий. Этот вопрос уже давно в прошлом, забыли. Минутный ролик в 4K на 60 кадров/сек весит очень много, но это не остановило Apple от добавления возможности такой съёмки.

Тем временем 52 или даже 108 мегапикселей, уже проникшие в топовые флагманы Android, дают детализацию кадров выше, чем iPhone 12 Pro Max в идеальных условиях. И дело тут уже в мегапикселях. Физику не обманешь.


iPhone 12 Pro Max, телефото, зум примерно 5x. Рядом – кроп (оригинал, 1,8 Мб)

Во-вторых, в iPhone нужен мощный зум-объектив. Оптический зум, а не цифровой. Такой есть в большинстве современных Android-флагманов уже года два. Ответом Apple на это стал не 2-кратный, а… 2,5-кратный оптический зум телеобъектива iPhone 12 Pro Max. Но этого мало. Очень мало.

Самая сильная сторона камеры современного смартфона – это широта возможностей съёмки. Вместо охапки объективов весом в много килограмм вы достаёте телефон и в большинстве случаев можете снять 75% такого же кадра, как сняли бы на дорогую зеркалку. Именно в направлении широты возможностей при повышении качества год от года двигаются все производители смартфонов.

Именно зум (впрочем, как и макро, который немного ухудшился в новых iPhone из-за увеличения фокусного расстояния) даёт вам безгранично много свободы в съёмке. Даже с iPhone 12 Pro Max 90% попыток снять малый объект на расстоянии больше 10 метров выглядят как размытая каша, особенно на дисплеях крупнее встроенного в айфон.

Тем временем владелец типичного флагмана Android может сделать такой кадр в разы чётче, детальнее и далее в прямом сравнении разнести айфон в пух и прах.


Фото в режиме Портрет, iPhone 12 Pro. Из обзора iPhone 12 Pro

В этом же смысле фиксация Apple на портретных снимках кажется излишней. Почти каждое улучшение камеры в айфонах за последние годы выставляется как возможность снимать лица лучше, ярче, качественнее. Это здорово (отдельный респект Apple за уважение текстуры и цвета кожи на лицах), но в реальности такие фото составляют максимум 50% типичной медиатеки владельца смартфона. Остальное – это пейзажи, макро, зум-кадры чего угодно, но не людей.

Надо подчеркнуть, что Apple не стоят на месте в плане развития камер iPhone. Совсем наоборот.

В iPhone 12 Pro Max они сотворили сразу два чуда, которые просто нельзя игнорировать. Сверхширокоугольный объектив превратился в инструмент действительно качественных снимков – небо и земля по сравнению с iPhone 11 Pro Max. Я даже стал его чаще использовать, потому что результат зачастую захватывающе хорош, от детализации до цветопередачи.


Сверхширокоугольный объектив, iPhone 12 Pro Max, без обработки (полный размер, 3,2 МБ)

А ночной режим в топовом айфоне творит настоящие чудеса, вытаскивая столько деталей и с такой итоговой чёткостью изображения, что иногда хочется его даже выключить, чтобы не превратить ночь в день. Про качество видеосъёмки вообще обсуждать нечего, тут Apple безоговорочно впереди всех.

Но нехватка зума, ослабление макро и малое количество мегапикселей давят на модуль камеры iPhone, лишая владельца устройства очень многих полезных возможностей и заставляя тратить больше усилий для съёмки кадров, которые на флагманах других производителей получились бы в два счёта.


iPhone 12 Pro Max, фото из обзора. Снято не на iPhone, но могло быть снято и на него, если бы у него был хороший оптический зум.

К сожалению, слухи говорят о том, что большого прорыва в этих направлениях пока ждать не стоит. Очень надеюсь, что окажусь неправ, и осенью что-то изменится. Весь прошедший год неоднократно заменял цифрозеркалку Sony, где один объектив стоит как iPhone 12 Pro, на, собственно, iPhone 12 и iPhone 12 Pro Max для съёмки фотографий в обзорах. И не помню, чтобы кто-то жаловался, а зачастую – и вовсе замечал подмену.

Прогресс всё-таки идёт, он заметен, и поэтому пора его продолжить. Не надо опять улучшать портретные фото. Лучше дайте людям больше оптического зума и макро. И отсыпьте камере хотя бы в два раза больше мегапикселей. Владельцы скажут спасибо.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (53 голосов, общий рейтинг: 4.57 из 5)
undefined
iPhones.ru
Остаются считанные недели до презентации нового iPhone. Кажется, ещё вчера мы впервые доставали 12-ую модель из коробки, а уже выходит новая. Но дело не в этом. Согласно многочисленным слухам, следующее поколение смартфонов Apple не должно быть революционным. «Чёлка» поменьше, камеры чуть получше, процессор побыстрее. В этом плане у девайса больше сходства с сериями «S», которые,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. mantija avatar
    mantija27 августа 2021
    11

    Никита, это конечно хорошо про оптический зум. А то что в iPhone нет средств для борьбы с мерцанием дисплея (ШИМ) вот как по мне это много хуже.

    Amir avatar
    Amir27 августа 2021
    6

    @mantija, при этом IPS устройства полностью убрали из линейки. Ждём микро ЛЕД 😀

    mantija avatar
    mantija27 августа 2021
    0

    @Amir, тоже жду новый экран. Вопрос один, сколько ещё ждать:)

    Tilk avatar
    Tilk27 августа 2021
    0

    @Amir, а чем поможет микро лед? Это откат обратно в тех плане. Микро лед – это новое название локального затемнения, которое есть в тв индустрии уже давно.

    just_tf avatar
    just_tf28 августа 2021
    0

    @Tilk, уже давно это полгода на массовом рынке?

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    1

    @Tilk, вы путаете с минилед.
    Микролед это скорее развитие OLED а не LCD.
    Т.е. там как и в ОЛЕД самосветящиеся диоды. Им не нужна подсветка

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    0

    @Amir, явно не скоро и не у эппла первого будет микроледы.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY27 августа 2021
    0

    @mantija, на данный момент включённый DC Dimming искажает цвета. Apple, возможно, добавит его когда сможет избавиться от этой проблемы.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 августа 2021
    3

    @OIdBOY, Да айфоны и так желтят и зеленят.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner27 августа 2021
    0

    @FiLunder_7, те, что на OLED – да. Поэтому предпочитаю пока оставаться на 11. Альтернатив просто нет.

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    0

    @Y.Badiner, как раз IPSные кто в лес кто по дрова.
    Я уж не говорю про неравномерность подсветки.

    Fregat avatar
    Fregat27 августа 2021
    1

    @OIdBOY, что за чушь? Как раз у Айфонов цветопередача близка к идеальной, в отличии от китайско-корейской подельщины.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY27 августа 2021
    1

    @Fregat, уважаемый, Вы о чем, перечитайте мой коммент

    P.S у Китайцев и Корейцев тоже все нормально с цветами

    just_tf avatar
    just_tf27 августа 2021
    1

    @mantija, а вы можете объяснить как мешает экран? Видно мерцание, также как при съёмке экрана на другой телефон? Или просто голова болит?

    mambet avatar
    mambet27 августа 2021
    1

    @just_tf, мерцания не видно невооруженным глазом, но начинают болеть глаза, а потом и голова

    just_tf avatar
    just_tf28 августа 2021
    0

    @mambet, интересно, просто всегда была интересна причина жалоб

    mantija avatar
    mantija27 августа 2021
    0

    @just_tf, голова болит

  2. kandebobr avatar
    kandebobr27 августа 2021
    5

    зачем нужны все эти мегапиксели в камерах на мобиле? все равно в ближайшее время никакой технологии, которая позволит сравниться по качеству с зеркалками нет и не предвидится

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 августа 2021
    3

    @kandebobr, Кто же сейчас на зеркалки-то снимает? Профи повально на беззеркалки перелезают, а в студиях на средний формат снимают.

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский27 августа 2021
    1

    @FiLunder_7, снимают те, кто хочет получить вкусные фото. достаточно сравнить разницу и все вопросы отпадут. да, стали снимать реже. но не перестали

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 августа 2021
    3

    @Антон Грахольский, Разницу с чем? Да разница кропнутой зеркалки и полнокадровой беззеркалки будет налицо, не в пользу зеркалки.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner27 августа 2021
    0

    @FiLunder_7, отсюда давайте подробнее. Размер матрицы какую разницу даёт кроме собственно размера?

    OIdBOY avatar
    OIdBOY27 августа 2021
    0

    @kandebobr, Вы правы, лучше вообще ничего не делать))

  3. Алексей Исмайлов avatar
    Алексей Исмайлов27 августа 2021
    0

    Оу, так мы живем в одном жк)) какой корпус, Никита?

  4. * 9190 * avatar
    * 9190 *27 августа 2021
    1

    «Сверхширокоугольный объектив, iPhone 12 Pro Max, без обработки»
    Я бы написал «без (дополнительной) ручной обработки». Так как, по факту, там в смартфоне была ещё какая обработка. В итоге, снимок едва напоминает реальный, естественный. Я бы не назвал это хорошим примером фото.

  5. romanovofficial avatar
    romanovofficial27 августа 2021
    6

    Ночной режим хорош? Ну ну
    Снимали тут звездопад, на мой 12Pro со штатива просто адская непонятная каша. Если включить ультраширик, то вообще непонятно, что на фото.
    Друзья были с s21ultra и еще каким-то нот10 или как там его. В итоге афигенные фотки, нет ни какой каши, прорисованы и звезды и силуэты и небо и млечный путь.
    Хотя всегда стебался над камерой самсунгов, но тут прям обидненько стало

    just_tf avatar
    just_tf27 августа 2021
    0

    @romanovofficial, возможно это из-за родной камеры iPhone. Я так понял, что там не совсем реальная выдержка, потому что во время фото пишет 10 сёк, а потом на компе в свойствах 1сек написано. Наверно нужно через отдельное ПО, но оно, как правило, тормозит сильно, особенно при ночной съёмке

    AZ avatar
    AZ27 августа 2021
    0

    @romanovofficial, да, придёться покупать устаревший, только что вышедший iPhone 13… и убеждать себя, что так и надо :)

    iWolf avatar
    iWolf27 августа 2021
    0

    @AZ, то ты заявляешь, что ты больше читать, чем писатель, то ты появляешься под каждой статьёй, где есть критика яблока.
    Как там на свободной самсе?
    Ой, или не свободной? Я запутался, ведь рут отрубает фронталку у некоторых моделей. Или не отрубает?
    А чего там с телевизорами? Тоже свободная свобода?

    С нетерпением жду твоего ответа.

  6. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич27 августа 2021
    4

    Главное в iPhone это аккумулятор побольше, остальное вторично.

  7. l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k327 августа 2021
    2

    купите фотоаппарат

  8. heller avatar
    heller27 августа 2021
    1

    неужели за свои минимум 85к промах 12 так отвратительно снимает? прочитал статью и захотел топ самсунг или сяоми

    iggikkk avatar
    iggikkk27 августа 2021
    1

    @heller, если для вас главное камера, а не ios, сервисы или экосистема – ну так переходите) Сам Кук об этом говорил – не нравится что-то в айфоне – есть андроид, велкам)

    heller avatar
    heller27 августа 2021
    1

    @iggikkk, просто по мне, так мобила с РРЦ 110-140к обязана снимать охренительно круто, а тут такая лажа как тел за 3к

    да я 7 лет айфонами пользовался, 4 на андроиде
    думал про 13 промах, но тут такое… посмотрим

    Mavpa avatar
    Mavpa27 августа 2021
    0

    @heller, так сделайте и продавайте такую мобилу, кто мешает?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner27 августа 2021
    1

    @heller, Никто никому не обязан ::) Мне лично плевать как снимает телефон за 110-140к, для меня камера в телефоне вторична, я покупаю айфон не за это.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT27 августа 2021
    0

    @Y.Badiner, хм. Интересная позиция. Я беру из-за камеры в основном. А вы из-за чего?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner27 августа 2021
    4

    @AzbukaIT, я покупаю айфоны в первую очередь из-за iOS и экосистемы, затем идут такие факторы как дизайн телефона, эргономика, камера где-то ближе к концу списка. Камеры в айфонах уже много лет прекрасно справляются с их прямым назначением – шлепать быстрые бытовые фотки, поэтому когда Apple начинает рассказывать про все новшества в этой части, я жалею что смотрю презентацию онлайн и не могу перемотать этот момент. Я занимаюсь фотографией как хобби, поэтому там где мне требуется, я использую нормальную камеру.

    AZ avatar
    AZ27 августа 2021
    1

    @iggikkk, Apple-эко система, это когда Macbook и iPhone можно заряжать через одну зарядку USB Type-C ? Ой, блин, так в Apple нельзя, там надо две: usb type-c для макбука и Lightning для айфона. Люблю поделки Apple, хорошая эко-система.

    iWolf avatar
    iWolf28 августа 2021
    1

    @AZ, >>поехал в отпуск, взял 1 кабель, 1 зарядник, 1 мак, 1 телефон, попал в ситуацию, что нужно заряжать и то и то.
    занавес.

    AZ avatar
    AZ27 августа 2021
    3

    @iggikkk, и о каких сервисах Apple ты говоришь? В Google в 10 раз больше сервисов. А по качеству на голову выше чем в Apple.

    Apple Maps – это вообще шедевр. Сколько ему уже лет? :) А какой поисковый сервис у Apple? Ах, да, его нет. И так далее… расскажешь ты мне про сервисы Apple

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT27 августа 2021
    1

    @AZ, всё правильно сказали. Поддерживаю. Эпл превратилась больше в компанию, которая доит своих фанатов всё больше и больше. Да, они становятся богаче, а мы при этом всё больше похожи на идиотов, ждущих который год прорыва или чуда и радостно хлопаем в ладоши после очередной презентации, говоря и так сойдет, зато Эпл всё обкатала и сделала лучше чем у других и тд и тп

    iWolf avatar
    iWolf27 августа 2021
    0

    @AZ, о, ну привет самсёнок.
    Maps – действительно о личные карты, но не для каждой страны они подходят. Достаточно обратить внимание на реальные отзывы пользователей.
    Есть минусы, есть плюсы.
    Поисковой сервис встроен в spotlight iOS.
    А что не так с сервисами?
    Давай по по фактам, фанатик.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT27 августа 2021
    0

    @iWolf, да бросьте вы. Причем тут “карты хороши для какой-то страны”, если например я живу в России? С таким же успехом вы можете мне расхваливать что угодно, например не предназначенное для нашей климатической зоны. @AZ выше в основном всё правильно сказал, взять те же современные ноутбуки и телефоны среднего и выше сегмента: у всех один и тот же разъем питания, а у Эпл? Наживаются на аксессуарах (гляньте отчетность Эпл, раньше эту цифру точно отдельно выделяли, сейчас не знаю). Про эко систему тут многие пишут, а по факту где она: музыку слушают в спотифай/я.музыке и прочих сервисах, видео смотрят на Ютубе/иви/окко и прочее, в чем экосистема?

    Beka avatar
    Beka28 августа 2021
    0

    @AzbukaIT, чегооо? У каких это ноутбуков разных производителей одинаковый разъем питания?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT28 августа 2021
    0

    @Beka, возьмите например асус/МакБук/Тошиба/леново ноутбук и например телефон Хонор/ Хуавей/ самсунг и тд и тп из последних и везде usb-c разъем питания

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT27 августа 2021
    0

    @iWolf, У меня до сих пор сообщения в аймесседж на Айфоне и макбуке не синхронизируются, что только не делал, или айрдроп, каждый 4й раз либо делает вид что отправил либо отправил а у человека нет ничего. И помогает танец вкл/выкл/ перезагрузка. Или вот в сафари на макбуке я вижу вкладки открытые на Айфоне, а на Айфоне я не вижу вкладки сафари макбуке. Объясните мне,где тут единая экосистема? Даже связка ключей, по какой-то причине разная на макбуке и Айфоне. Отличия минимальный, но есть. Запоздалая синхронизация? Зачем нужна такая система.

    SarcaZmer avatar
    SarcaZmer27 августа 2021
    2

    @AzbukaIT, да да, добавьте еще тормозной icloud, который меня несколько раз так подставлял, когда я вроде закинул файл на imac, а на ipad он не появился, а я уехал из офиса. Переключение руссий/английский на клаве починили только два релиза назад. Последние композиции в imusic через раз синхрятся. Разблокировка через apple watch? Не заставляйте меня страдать, какого черта она работает раз в неделю? Режим модема активируется на iphone с macbook только после перезагрузки iphone, и далее работает около 24 часов, далее снова надо перезагрузить. В общем купил я дочке вместо macbook air – huawei 13 на i7, как глоток чистого воздуха.

    iWolf avatar
    iWolf28 августа 2021
    0

    @SarcaZmer, а какого года был Air?
    Прям удивляюсь, как у некоторых людей ничего не работает.
    Что AppleCare говорит?

    SarcaZmer avatar
    SarcaZmer28 августа 2021
    1

    @iWolf, я выбирал дочке первый ноут и сделал выбор не в пользу apple, отчасти из всего вышеперечисленного, отчасти из-за того, что рисовать в сапрах типа autocad даже адаптированных под Mac полная жопа. Я уж не говорю про проблему слетающих имён в zip архивах (да фиксить можно, но такого в принципе черта я должен вообще об этом думать). А причём тут Apple Care? Я на Mac работаю уже 15 лет, но думаю это последнее поколение устройств, так как экосистемы Эппл как таковой пожалуй больше нет. Единственные устройства, которое действительно приносят удовольствие – AirPods Pro и Apple Watch. iPhone уже покупаешь с чувством оплаты некой дани компании, лишь бы не думать о том, что рядом на прилавках есть более достойные устройства в этом или меньшем бюджете.

    iWolf avatar
    iWolf28 августа 2021
    0

    @SarcaZmer,
    Я вас понимаю и разделяю позицию, что инструмент должен быть полезным.

    Маководом я стал в 2013 с покупкой Air 11-inch. И с тех пор сменил не один мак, и всё работало без особых проблем (с погрешностью на такие тупые баги, типа недавней проблемы с разблокировки Mac с помощью Watch).

    AppleCare – это горячая линия яблока, где оказывают помощь по всем проблемам.

    Без шуток, на моей работе все с яблоками (от трубок, то компьютеров), разброс моделей очень широк и проблемы проявляются раз в год и фиксятся практически мгновенно. Я действительно не встречал людей с яблочными «проблемами» вживую.

    iWolf avatar
    iWolf28 августа 2021
    0

    @AzbukaIT, ну, вы уж если начинаете набрасывать, то пишите конкретику, а не текста уровня «у меня фолд3, не работает фронталка, самс уг» без уточнения, что человек сделал рут.
    Какие модели, какие версии ос, какие условия.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT28 августа 2021
    0

    @iWolf, МакБук про Интел 2020, 16 ОЗУ 512 ссд, айфон 12про 512мб, у супруги айфон 12 мини 256мб, у дочери так же. Версии айОс последние, на макбуках (у дочери эйр) тоже последний релиз

    iWolf avatar
    iWolf31 августа 2021
    0

    @AzbukaIT, что говорит AppleCare?
    Пробовали ли вы накатить ОС в чистую для проверки?

    Beka avatar
    Beka28 августа 2021
    0

    @AzbukaIT, разберитесь со своими учетками, там все отлично работает вообще-то

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT28 августа 2021
    0

    @Beka, ну поясните пожалуйста. У каждого члена семьи своя учётка, все учетки объединены в семью. Айфонами пользуюсь с самого первого, макбуками с 15го года, так что я знаю о чем говорю. Были года когда всё работало как часы.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT27 августа 2021
    2

    @iWolf, просто чтобы впредь быть объективным, заведите себе 2й телефон Андроид, в ценовом диапазоне хотя бы от 20к. Сравните. Везде вы найдете и плюсы и минусы. И вам в конечном итоге обе системы будут нравится, так как они разные, но относительно друг друга уникальны в некоторых моментах. Я сам люблю Эпл, но сейчас этой любви всё меньше и меньше остается.

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    0

    @iggikkk, прямо так и говорил? :)

  9. star_iK avatar
    star_iK27 августа 2021
    3

    Вообще зум не нужен. Вот вообще. А вот AOD- дисплей – даже очень

  10. roberartua avatar
    roberartua27 августа 2021
    0

    Друзья, дайте совета. Нужны наушники. Требования: чтобы через год или два аккумулятор не деградировал сильно, чтобы без подзарядки на средней громкости могли работать часа 3, звук хороший (тут все конечно субъективно), шумоподавление, ну и с айфоном работали отлично. Опыт не большой. Были уши от Интерстеп, звук говеный, через год аккумулятор на полов ну меньше стал. Потом купил kz, звук намного лучше, но они тупо разваливаются, постоянно лагают и аккум через 10 месяцев вместо 3 часов держат 2. Использую почти каждый день, ну кроме лета.

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич27 августа 2021
    0

    @roberartua, У всех аккумулятор так или иначе через год через два деградирует. Единственное где это не происходит это у проводных наушников :-D

    MatveyYo avatar
    MatveyYo27 августа 2021
    0

    @roberartua, Elari nanopods. Звук хороший. Держит долго. Заморочки с коннектом такие же как у подделок Apple (при включении они спариваются). В целом неудобные (включать кнопками, выключать постановкой на подзарядку и сразу выключением). Амбюшуры прям влитые и изоляция от окружения хорошая. С микрофоном непонятно, то нормально, то супер. А раз 1 из 10 как из бочки. Плюс с виндой странно дружат, зачастую нет звука в режиме гарнитуры (от адаптера на компе зависит, Intel и ноунейм не особо дружат). В общем на смартфонах работает, звук отличный, чутка неудобно пользоваться.

    roberartua avatar
    roberartua28 августа 2021
    0

    @MatveyYo, Чего то отзывы совсем никакие. Смотрю в сторону Sony или senheiser

    MatveyYo avatar
    MatveyYo27 августа 2021
    0

    @roberartua, Ещё вроде 2 версия есть. Может там поправили многое.

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    1

    @roberartua, Sennheiser Momentum 2. Реальные 7 часов без засовывания в кейс. Ну а звууук…

    P.S. у первой версии с автономностью всё гораааздо хуже было.

    roberartua avatar
    roberartua29 августа 2021
    0

    @Igor1981, Их и смотрел. Только пугают сообщения о массовом браке левого наушника.

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    1

    @roberartua, не думаю, что прямо всё так страшно :) По любым много страха нагоняют. И по полноразмерным Сонькам тоже.
    Но Второй TWS Momentum это то о чем точно не пожалеете. Если покупать в нормальной сети то и брак – не проблема. Гарантия 24 месяца на них.

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    0

    @roberartua, покупал где-то полгода назад взамен потерянным первым (потом нашел и подарил).
    Офигенные. Шумодав активный, конечно, не как в 1000 полноразмерных соньках, но на улице не вредит. Режим всеохватывающего звука – отличный звук, почти как без наушников. Удобная настройка под себя жестов управления.
    Кааайф. Проблем у меня с ними 0.

  11. MagicApple avatar
    MagicApple27 августа 2021
    1

    Главные минусы – это конфорка камер, вес и толщина. И увы, никто это и не думает исправлять в ближайшие годы. Наоборот, добавляют и добавляют.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 августа 2021
    3

    @MagicApple, Ну вам или батарея хорошая или вес и толщина? Вы уж определитесь.

    Mavpa avatar
    Mavpa27 августа 2021
    0

    @MagicApple, физику не обманешь

  12. deadman avatar
    deadman27 августа 2021
    6

    Лучше бы отдельную линейку сделали для тех кому камера до фонаря, но корпус ровный был с обеих сторон.. воот эт топ

  13. z4v6ys76w4 avatar
    z4v6ys76w427 августа 2021
    0

    Вроде Apple хотят сделать спец-режим в Iphone – съемка звездного неба.
    Вероятно понимают, что сейчас по этому функционалу в минусах относительно флагманов самсунга и тд.
    Зум не сделают определенно.
    Но могли бы добавить вот этот вот “звездный” режим и, возможно, макросъемку.

  14. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov27 августа 2021
    1

    Нового телевика в iPhone 13 не будет. Уверен на 200%.
    Максимум – добавят ночной режим.

  15. V83 avatar
    V8327 августа 2021
    0

    Инженерное решение 2020 года, высокотехнологичное устройство предоставлено рынку. Пользователь капризно выдвигает свою концепцию, цвет не тот, камера не очень..

  16. eklektikos avatar
    eklektikos27 августа 2021
    1

    Каждый год вы пишете что надо Афону, но смысла в этом никакого нет – Эппл сделают так как надо им, а не вам))

  17. Reagan avatar
    Reagan27 августа 2021
    0

    главный минус – это куда девать 12 про макс, когда выйдет 13?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner27 августа 2021
    1

    @Reagan,
    Подарить родственнику (если не можете / не хотите дарить новый айфон)?
    Продать на Авито?
    Сдать в утилизацию?

  18. Dyrimar avatar
    Dyrimar27 августа 2021
    0

    Говорю ж фолд3 манит

  19. Alexander Bodin avatar
    Alexander Bodin27 августа 2021
    0

    О, Эрнест! 🤟

  20. Rast Coul avatar
    Rast Coul27 августа 2021
    1

    Генри Форд об этом говорил, еще за долго до рождения Никиты Горянинова: “Если бы я спрашивал, чего хотят люди, я бы до сих пор искал более быстрых лошадей.” Так что мы спокойно ждем 13-ый, а к 18-ому и Никита Горянинов будет удовлетворен.

  21. TimXP avatar
    TimXP27 августа 2021
    1

    Удивительно, самый Главный косяк в последних айфонах, это слабый аккумулятор!
    Почему не сделают на пару мм толще и поставят акк помощнее? Все равно в чехле все время.

    werk avatar
    werk27 августа 2021
    0

    @TimXP, есть же чехол с Аккум. Но на промакс вполне хорошая батарея имхо.

    TimXP avatar
    TimXP27 августа 2021
    1

    @werk,
    Это как Тесла с электрогенератором на прицепе))
    Для меня это самый Главный косяк!

  22. werk avatar
    werk27 августа 2021
    0

    Годная статья, интересная аналитика. Но не добавят. Слишком много amaizing будет для одной презентации, фибры поклонников не выдержат.

  23. meowmeow avatar
    meowmeow27 августа 2021
    0

    В общем надо SE купить пока они продаются и успокоиться.

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    0

    @meowmeow, да ну. Он убог внешне. Как будто на век назад перенеслись.

  24. Fregat avatar
    Fregat27 августа 2021
    0

    Да, зум это хорошо. Но портретный режим, безусловно, более важен.

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    0

    @Fregat, Сфигали? Для нарциссов разве что :)

  25. zolotov avatar
    zolotov27 августа 2021
    1

    Никита, прежде, чем просить мегапиксели, стоит разобраться с физическими ограничениями. Кружок Эйри четко определяет, что пиксель в 1 микрон это уже теоретический предел для видимого спектра. Можно конечно отказаться от деталей в красном, сделать диафрагму 1 и еще уменьшить пиксель…
    Так что лучше уговорите Эппл сделать матрицу вчетверо больше и телефон в полтора раза толще и получите искомое. ;)

  26. Andrew_RIM avatar
    Andrew_RIM28 августа 2021
    1

    Ура! Я дожил до дня, когда айфон наконец сравнили с флагманами андроида!
    Никита, респект! Так держать!
    Статья огонь! Побольше таких!

  27. Siarheimisko avatar
    Siarheimisko28 августа 2021
    0

    Автор статьи – вы же в курсе, что эти 58, 100, 200, 1000 и т.д. мегапикселей это совершенно другое?

    Напрямую сравнивать количество мегапикселей айфона и топового самсунга нельзя.
    Я конечно не буду отрицать, что в топовых андроидах есть классные камеры, но в тоже время смотрите немного не в ту сторону. Плюс, кидать для сравнения ночную фотку с зумом с айфона против – ничего?) Нужны же примеры хвалёного зума андроида)

  28. Yuriy Zakharov avatar
    Yuriy Zakharov28 августа 2021
    0

    а куда денутся эти триллионы никому не нужных фотографий? :)

  29. svitanak avatar
    svitanak28 августа 2021
    0

    вот пофиг, совсем пофиг, есть нет интерес небольшого количества задротов

  30. meowmeow avatar
    meowmeow28 августа 2021
    0

    Смутили вы меня с этим ШИМ. Что делать то, может купить iPhone 11 и успокоиться? У нас они продаются новые в яблочном магазине. И стоят на 256 гиг недорого. Мне уставшие глаза совсем не в тему…

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    0

    @meowmeow, это всё байки тех кто не может купить нормальный телефон :) Ну и особо внушаемых :) На деле, конечно же нет никаких проблем с глазами.

    mantija avatar
    mantija29 августа 2021
    0

    @Igor1981, зачем не правду говорите? Есть же отзывы владельцев на 4PDA. У кого болят глаза от таких экранов.

    Igor1981 avatar
    Igor198129 августа 2021
    0

    @mantija, я и говорю: особо внушаемые :) Есть такая категория людей.

    mantija avatar
    mantija29 августа 2021
    0

    @Igor1981, таких от 20 до 30% процентов пользователей по всему миру. И ШИМ кстати действует и на тех кому как кажется его не чувствует. Только спустя некоторе время:)

    Igor1981 avatar
    Igor198130 августа 2021
    0

    @mantija, как именно действует? :) На меня ничего не действует даже в темноте при малом уровне яркости где экран мерцает максимально.
    Кстати, если вы не знали, подсветка LED экранов тоже мерцает :)

    mantija avatar
    mantija29 августа 2021
    0

    @meowmeow, если есть у кого из Ваших знакомых новые айфоны 11 pro или 12. Попросите у них и почитайте любой текст в инете на яркости экрана меньше 50%. Желательно на 25-35% втечение получаса хотя бы. И посмотрите, как отреагируют Ваши глаза. Тогда и решайте. На своём 8 plus я часами читаю и все нормально. На новых айфонах так не могу.

  31. Шир Бэггинс avatar
    Шир Бэггинс29 августа 2021
    0

    Айфонщики, так всё-таки мегапиксили решают или нет? Просто года 3-4 назад многие утверждали обратное, что физику не обманешь и матрица в смартфонах маленькая, и что толку от увеличения количества мегапикселей нет. Недавно сравнил кадр с iPhone 8 Plus и Galaxy A32, на A32 фото получались чётче. Ещё сравнил фото iPhone 12 с Galaxy A51. Многие фото, сделанные с A51, выглядели не хуже, чем с iPhone 12. Удивился, что у А51 хорошая чёткость деталей на фото.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь