Ford объявила цены долгожданных электрокаров Mustang Mach-E GT 2021.
Авто выйдет в двух модификациях: GT и GT Performance. Первая получила двигатель мощностью 487 л.с. и крутящим моментом 814 Нм, разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Проезжает на одном заряде до 402 км.
GT Performance Edition оснащён аналогичным двигателем, но крутящий момент у него выше — 860 Нм. До «сотки» разгоняется за 3,5 секунды. На одном заряде проезжает до 378 км.
Обе модификации имеют 20-дюймовые диски, красные тормозные суппорты, спортивные передние сиденья, многоцветную атмосферную подсветку интерьера, аудиосистему Bang & Olufsen и лицевую панель с подсвеченным логотипом.
Здоровый дисплей вместо физической медиасистемы
Ford Mustang Mach-E GT обойдётся в $59.900 или 4,6 млн рублей. Версия GT Performance Edition стоит $64.900 или 4,9 млн рублей.
Первые внедорожники появятся в продаже осенью. С завтрашнего дня можно оформить предзаказ. [Engadget]
26 комментариев
Форум →Автор, вроде, пишет на сайте для россиян. Откуда “долгожданный”, “оформить предзаказ”?
В России про него и не слышали даже, не то что ждут с нетерпением. И предзаказ в России оформить нельзя.
iphones.ru превращается в google translate
@Йода, мир, к счастью, не ограничивается одной Россией 🤣
@xstatic, да, но цену то они дают в долларах, при этом зачем то переводя ее в рубли, хотя на нашем рынке его нет.
@xstatic, печально, мир был бы много лучше если бы на русском можно было кадрить симпатичных девчонок в любом уголке планеты )))
@Йода, где это сказано, что сайт для россиян? Я не с России и читаю iPhones уже 11 лет.
@Артур, ИЗ России! ИЗ!! Как вы достали со своим колхозным “С”!!!
@xstatic, как то плевать, если честно.
@Артур, В этом сомнений не было. Невежество всегда идёт рука об руку с безразличием.
@Артур, я тоже
@Артур, И? Покупать собираетесь, рубли откладываете на чужбине? 😊 Думается, если ТАМ живёте – новость такую (если ждёте её и собираетесь приобрести) отслеживаете в первоисточнике. Мне кажется, так логичнее. ИМХО, разумеется.
Но мне, как человеку, живущими в РФ и гоняющему на обычном бензиновом автомобиле, новость сама по себе безусловно интересна – тут к Автору претензий нет. Хоть и менять «коня» не собираюсь пока.
@Артур, Читать Вы можете откуда угодно.
Но по статистике аудитория этого сайта делится так:
Россия 68.55%
Украина 9.53%
Беларусь 7.17%
Казахстан 3.78%
Чехия 1.20%
Остальные страны каждая менее 1%
Расклад у вас не очень близок к реальности, конечно. России побольше будет, а Чехия даже в первую десятку не входит. Но не суть.
Я всегда за глобальный подход к инфоповодам. Да, у нас предзаказов нет, но факта это не отменяет – и мир не ограничивается только тем, что доступно или происходит у нас.
К сожалению, их год ждать, если не больше.
Что-то непонятно. У нас они уже ездят (Калифорния). За последнюю неделю видел 3 штуки. Причём, 2 машины – как по иронии – ехали навстречу друг другу.
Возможно, конечно, это ещё заводские образцы гоняют, но они были не в камуфляже.
Дизайн, кстати, почти как у обычной тачки, нет ощущения muscle car как от обычного мустанга.
@Den.R, это обычные версии ездят, их полно в дилершипах. И они не хрена не едут 🤔
@firesnake, неедущий мустанг – это прямо лол ))
@Den.R, едущий Мустанг только пятилитровый, а те 2 литра сока что в основном ездят по дорогам, как раз не едущие.
Что касается электрички, то обычный Mack-E едет 8 секунд до сотни.
Сейчас купить бы эту погремушку вместо bmw)
Это просто фу, Форд взялся за электромобили, позор. Конечно мустанги, после 12 года вообще не вставляют, какая-то шляпа стали, дизайн-фигня, всякие новомодные штучки, особенно в последние 5 лет. Все американцы, кроме Tesla, ассоциируются с мощью, объемом и всем прочим, но никак со всеми этими электрическими перделками и свистелками. В общем, настоящий любитель авто и драйва, никогда не купит себе электромобиль. Тишина и спокойствие, желание полагаться на электронных помощников и комфорт с тысячей и одной функцией не для ценителей настоящих легенд
@Carter_Mayers, вообще электрокары уже пришли в автомотоспорт, включая российскую дрифт серию. Но тут какая то химера хэчбэка и suv. От мустанга только шильдик и форма задних фонарей остались
кто-нибудь объяснит зачем писать про электрокары, которые выпустила та или иная компания. Электрокары это не иновация. Их использование на литий-ионный аккумах еще под сомнение надо поставить.
@e90, потому что это интересно большинству читателей ИМХО.
@e90, потому что электрокары – это будущее автотранспорта. И этот переход происходит сейчас.
Это фокус на максималках?
@mahony_, Вот-вот. Фирменный мустанговский дизайн умирал долго, но всё-таки отмучился.
это уже не мустанг, это уже почти тесла
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сделать флешку для macOS и Windows одновременно
Какую версию macOS поддерживает ваш Mac. Проверяем возможность отката
Как перенести фото с одного iPhone на другой
Как в MacBook с процессором M1/M2 переназначить кнопку F4 со Spotlight на LaunchPad
Почему некоторые треки в Apple Music серые и не воспроизводятся
Как передавать голосовые сообщения с iPhone на любую беспроводную колонку
Как исправить ошибку 0xE8000001 при подключении iPhone?
Как изменить номер SMS-центра на iPhone?