80% решили эти школьные задачки неправильно. Попробуйте вы

Артём Баусов avatar | 54
FavoriteLoading В закладки
80% решили эти школьные задачки неправильно. Попробуйте вы

Заряжаем ум, пора порешать задачки, как делали это несколько недель назад. Нашли ещё интересных, они несложные, но зато помогут собраться с мыслями.

5 минут. 5 задач. Погнали.

Задача 1

Три курицы за три дня несут три яйца. Сколько яиц снесут 12 таких же кур за 12 дней?

Задача 2

Кирпич весит два килограмма и полкирпича. Сколько килограммов весит кирпич?

Задача 3

Воздушный шар уносится непрерывным ветром в южном направлении.
В какую сторону развеваются при этом флаги на его гондоле?

Задача 4

Определите последнюю цифру:

Задача 5

Эту задачу проще изобразить на рисунке:


▪ 48

▪ 4

▪ Ни в какую

▪ 2

▪ 30

Результаты пишите в комментариях.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.31 из 5, оценили: 200)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Помогут проснуться.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 54

  1. Azercay Ibragimich4 сентября в 15:42
    5

    даже пытаться не буду, я и в школе не мог ничего решить, сейчас тем более)

  2. NikSource avatar
    NikSource4 сентября в 15:52
    1

    …ум с утра. 15:28

  3. enohpi avatar
    enohpi4 сентября в 15:52
    0

    Все верно.

  4. Psy-LEXX avatar
    Psy-LEXX4 сентября в 15:56
    0

    А как узнали сколько весит полкирпича ????

    kuzmich17 avatar
    kuzmich174 сентября в 16:09
    0

    @Psy-LEXX, x-вес кирпича. x = 2 + x/2

    Johnny4 сентября в 17:05
    2

    @Psy-LEXX, иди домашку делай)

  5. sliver4 сентября в 15:57
    3

    и как в последнем 30 получить? максимум “2” получается

    Alex avatar
    Alex4 сентября в 16:04
    16

    @sliver, типа там две цифры 11 в переносах строки. Но это бред какой-то.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat4 сентября в 19:16
    4

    @Alex, так переносить нельзя, по этому не считается.

    HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG4 сентября в 16:10
    1

    @sliver, сначала умножение, потом сложение

    yurievac avatar
    yurievac4 сентября в 16:11
    4

    @sliver, на первые 2 строки закрываешь глаза. Согласно правилу первое действие это умножение,а затем все остальное.
    Первое дейсвтие: 1*0=0
    Второе действие: 1+0+1=2

    Ответ:
    1+(1*0)+1=2

    sliver4 сентября в 18:03
    2

    @yurievac, то есть мой комментарий с ответом “2” вас не впечатлил и вы решили мне объяснить как у меня получился правильный ответ?

    yurievac avatar
    yurievac4 сентября в 18:31
    0

    @sliver, когда был написан вами коммент он не содержал ответа, вот и реши расписать. Сейчас все корректно с вашей стороны.

    rkolyan avatar
    rkolyan4 сентября в 16:13
    0

    Уже ответили выше.

    rzha avatar
    rzha5 сентября в 10:38
    0

    @sliver, в одну строку выведите пример, должно два раза 11 число получиться , а дальше складывайте начиная с умножения ))

  6. nesterov89 avatar
    nesterov894 сентября в 16:14
    3

    Все понятно, кроме последней. Уверен что 2 – правильный ответ.

    rzha avatar
    rzha5 сентября в 10:35
    0

    @nesterov89, откуда 2 !?!?
    30 !!!!
    там 11 два раза !!

    prvv prvv5 сентября в 11:16
    2

    @rzha, и давно так можно числа переносить?

  7. frezee_off avatar
    frezee_off4 сентября в 16:19
    11

    “Воздушный шар уносится непрерывным ветром в южном направлении.
    В какую сторону развиваются при этом флаги на его гондоле?”

    То есть физика тут не учитывается, судя по ответу шар должен сравняться по скорости со скоростью ветра? Это не реально…

    Alex6600 avatar
    Alex66004 сентября в 16:28
    1

    @frezee_off, Про скорость вообще в задаче ни слова нет. И правильный ответ должен быть “неизвестно”. Т.К. про гондолу мы вообще не в курсе. Может там и развиваются флаги, но к воздушному шару с его южным ветром это не имеет отношения.

    Sweemyn avatar
    Sweemyn4 сентября в 16:38
    1

    @Alex6600, гондола воздушного шара

    Sweemyn avatar
    Sweemyn4 сентября в 16:34
    6

    @frezee_off, летал на воздушном шаре. Ветер ощущается ещё как! Флажков не было, но если бы были – 100% развивались бы. В ту же сторону как и движение. Так что вы правы, а iphones.ru как всегда

    Alex6600 avatar
    Alex66004 сентября в 16:40
    0

    @Sweemyn, А я вообще подумал, что вопрос не про гондолу воздушного шара, а про левую.

    Jk Fansky4 сентября в 16:35
    1

    @frezee_off, мы когда на яхте плывем фордевинд (попутный ветер сзади), то приближаясь к скорости ветра появляется ощущение штиля (безветрия). Именно по тому, что скорость судна и скорость ветра становятся близки. поэтому флаг может не развЕваться (а не развиваться, как в задаче)!

    Reagan avatar
    Reagan4 сентября в 17:55
    1

    @Jk Fansky, потому, не?

    Jk Fansky5 сентября в 1:19
    0

    @Reagan, да. Очепятка

    r0ck3r avatar
    r0ck3r4 сентября в 17:04
    0

    @frezee_off, полностью согласен

  8. zhds avatar
    zhds4 сентября в 16:20
    0

    Про последовательность прикольно

  9. Fantastika avatar
    Fantastika4 сентября в 16:25
    1

    последняя – дебильная

  10. Alex6600 avatar
    Alex66004 сентября в 16:34
    5

    А последняя задача вообще не корректна. За подобные написания чисел учительница по математике бы замечание влепила и снизила бал.

  11. Korsar avatar
    Korsar4 сентября в 17:01
    1

    И какая логика в четвертой задаче?

    Aleks_019 avatar
    Aleks_0194 сентября в 17:07
    3

    @Korsar, количество кругов в строке

    shahbanov avatar
    shahbanov4 сентября в 21:05
    0

    @Aleks_019, точняк

  12. shahbanov avatar
    shahbanov4 сентября в 21:04
    0

    Четвертую объясните, кто понял. Все прочёл, выше.

    tamtam avatar
    tamtam4 сентября в 22:43
    1

    @shahbanov, да это для дебилов. Нужно кружочки считать в цифрах. Мне всегда интересовала кто может такие задачи решать самостоятельно, это или гений или шизофреник. Так как логике нормального человека это не поддаётся.

    sserg avatar
    sserg5 сентября в 3:13
    0

    @tamtam, это задача видимо для детей детсадовского возраста, которые кружочки от закорючек и палочек всяких отличать лишь могут.

    tamtam avatar
    tamtam5 сентября в 8:44
    0

    @sserg, да, но зачем ее взрослому давать, и оценивать по ней интеллект? Это в лучшем случае наблюдательность. Как собственно и 5.

  13. andyfinch avatar
    andyfinch4 сентября в 21:34
    1

    Как минимум в двух ответ не верен

  14. Snake694 сентября в 23:58
    5

    1. В задаче 5 правильный ответ 2
    2. Задача 4 сформулирована неверно! Этот набор не является последовательностью!
    3. В задаче 3 флажки будут развиваться в сторону ветра, так как воздушный шар летит с меньшей скоростью! никогда скорость шара не сравняется со скоростью ветра на значительное время.
    Пост безграмотный

  15. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov5 сентября в 2:56
    0

    На 100% уверен был в 3 задаче, «не в какую», так как скорости относительны и при шар всегда будет двигаться со скоростью ветра, а значит для флажков ветра не будет. Трение шара о воздух мы опустим как незначительный фактор.

  16. simplemax avatar
    simplemax5 сентября в 7:22
    0

    то есть про куриц никого ответ 48 не смутил?

    Никита5 сентября в 7:38
    3

    @simplemax, и не должен был, 1 курица несёт 1 яйцо раз в 3 дня, то есть за 12 дней она снесет 4 яйца. А 12 куриц – 48

  17. Pozharnik5 сентября в 9:28
    0

    пытался решить, но ни*ера не получилась

    Pozharnik5 сентября в 9:28
    0

    @Pozharnik, голова болит

  18. potatoonair avatar
    potatoonair5 сентября в 10:28
    0

    Это не логические задачи. Развить интеллект они неспособны

  19. sbarro avatar
    sbarro5 сентября в 11:06
    0

    Это не из школьной программы, а задачки надерганные из соцсетей, основанные на корявом составлении описания, рассчитанные исключительно на невнимательность читающего. Шулерство короче…

  20. Mr4ong avatar
    Mr4ong5 сентября в 13:29
    0

    Всё верно, кроме последней – там ответ 2, цифры так не переносятся, чтоб получилось 30, не позорьтесь. А рубрика интересная, давайте иногда подомные разминки для мозга!

    moshkoffskiy avatar
    moshkoffskiy5 сентября в 14:01
    0

    @Mr4ong, как 2 получили?
    даже если считать что 11 переносить так нельзя.
    Пусть будет уравнение как видят его нормальные люди:
    1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1х0+1=?
    1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+0+1=12

    Mi113r avatar
    Mi113r5 сентября в 17:17
    0

    @moshkoffskiy, а откуда там знаки + ? Первые 2 строки просто для вида. Считаем только 3 строчку.
    Переносить цифры нельзя, либо переносится знак, то есть ставится после цифры и перед.

    moshkoffskiy avatar
    moshkoffskiy5 сентября в 17:27
    0

    @Mi113r, понял логику. Да, имеет место быть.

  21. i-on avatar
    i-on5 сентября в 18:03
    0

    «Кирпич весит два килограмма и полкирпича. Сколько килограммов весит кирпич?»

    Кирпич весит 2 кг. Ответ в условии. Как кирпич может весить себя самого + половину себя?

    Виталий5 сентября в 19:01
    0

    @i-on, X – это вес кирпича
    X=2+x/2
    X= (4+x)/2
    2x=4+x
    2x-x=4
    X(2-1)=4
    X*1=4
    X=4

    obmorok79 avatar
    obmorok795 сентября в 22:19
    0

    @Виталий, ответ или 2 или 3кг, как можно в уравнении складывать килограммы с кирпичами?

    i-on avatar
    i-on7 сентября в 2:49
    0

    @Виталий, спасибо) Формулировка запутала. Теперь и без уравнения понятно. Если считать, что кирпич из 2-х половин, то он весит 2 кг и еще столько же.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь