Еврокомиссия направила запросы в YouTube, TikTok и Snapchat с требованием предоставить информацию о работе рекомендательных алгоритмов.
Регулятор хочет, чтобы компании стали прозрачнее для пользователей согласно закону о цифровых рынках (DMA). Они должны будут отправить данные о стандартах, лежащих в основе их алгоритмов рекомендаций и о мерах, принимаемых для сокращения идеологического контента.
Еврокомиссия обратилась к TikTok с просьбой раскрыть, как именно платформа предотвращает скоординированные попытки распространения недостоверной информации, направленные на влияние на выборы и общественные дискуссии. В запросе также требуется уточнить, какие шаги предпринимаются для защиты платформы от манипуляций со стороны злоумышленников.
Все три компании должны предоставить ответы на запросы регулятора до 15 ноября. Эти данные помогут оценить, соблюдают ли платформы требования DMA о прозрачности работы алгоритмов и рисков, связанных с их использованием. В случае отказа от сотрудничества или неполных ответов компании могут оштрафовать.
4 комментария
Форум →Нихера, дайте прост свой главный коммерческий секрет
Если это обученная нейросеть делает, то какие могут быть специальные алгоритмы…
Такими темпами ЕС скоро останется без популярных соц.сетей, мессенджеров, ИИ-GPT и полезных фишек в устройствах.
Там дичайший легаси код скорее всего. Как они его изучать собрались) Это ж 5% проекта тупо
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime
Почему не обновляется погодный виджет на iPhone
Что лучше: менять стекло или экран целиком на iPhone?
Как посмотреть EXIF метаданные фотографии на iPhone
Как собрать почту из разных сервисов в iCloud?
Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Как отключить светлую тему macOS Mojave для некоторых приложений
Как на iPhone восстановить удаленные СМС или сообщения iMessage