Простите, но это очень смешно. И даже почти правдиво.
На самом деле, внутри Tesla установлены высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости от Panasonic.
Всего в машине 16 батарейных модулей, каждый номинальным напряжением 25В. Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов 18650 Panasonic.
А как выглядит «элемент 18650»? А вот так:

Стандартный элемент питания 18650.
Так что да, пальчиковые батарейки внутри Tesla есть. Хоть и не такие большие.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Микк, вообще-то 18650 размером значительно крупнее чем AA (пальчиковые)
@Gooru, он курсивом написал, типа в ковычках ?
@40kind, “нописал”, “типо”
@Gooru, у Тесла вроде 20700 уже?
мда.
Технологии. Замена стоит примерно 550 тыс.руб. Никакой окупаемости на первый взгляд не видно. Батареи меняют, не помню точно, раз в 8 лет. В сараях типа завод мексиканцы собирают это чудо техники Тесла (никаких конвейеров, в Китае есть, но это они для себя делают). Причём это не крупное производство. Тойота собирает в районе 1 млн. штук в год, но её стоимость ниже, чем у Теслы на бирже. Где логика? Американский Фондовый рынок давно оторвался от реальности. Дутые пузыри, которые накачивает ФРС. Скоро мировые производители наладят выпуск более дешёвых электромобилей и Тесла закатится. Главное, с миссией популяризации электромобилей Маск справился.
@vladgudkov, ну почему пузырь-то? Просто еще стартап, правда P/E уже есть, ~1100. У Apple этот показатель ~38, а у BMW ~12.
@vladgudkov, “скоро наладят” длится уже 15 лет
@vladgudkov,
а скажи еще чё-нить умное? Например, что falcon пузырь надутый и никогда не полетит в космос, а скоро (как только достроят в третий раз космодром восточный) роскосмос порвет этих всяких спейс хы и голубых оригиналов с ихними BFR и шепардами
@vladgudkov, я бы не назвал теслу пузырем. Да, как и многие компании на бирже, они грамотно пиарят компанию и поднимают акции, но это реально существующая компания с серьезными наработками, и она никуда не денется. Тесла в последние годы вложилась в производство аккумуляторов для транспорта, что означает что даже если все автопроизводители подтянутся и начнут производить электромобили, тесла от этого скорее выиграет, так как главным поставщиком батарей пока что останутся они.
Захожу почитать новости:
ITC.UA – Tesla опубликовала впечатляющее видео процесса сборки электромобилей на Gigafactory 3 в Шанхае
iPhones.ru – с теслы вываливаются пальчиковые батарейки ?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.