Что необычного умеет делать iPhone Xs Max с двумя SIM-картами

|
FavoriteLoading В закладки
Что необычного умеет делать iPhone Xs Max с двумя SIM-картами

Пользуюсь двухсимочным iPhone Xs Max около месяца. Единственное, что меня действительно расстраивает в нем — комплект поставки. Удивительно, но даже в 2018 году Apple кладет в коробку смартфона блок питания всего лишь на 1А…

Но сейчас не об этом.

Сегодня мы решили разобраться, чем обычный iPhone Xs Max действительно отличается от двухсимочного прямиком из Гонкога.

Я досконально изучил обе модели, и вот чем они различаются (спойлер: не только количеством sim-карт!).

Дизайн: китайский iPhone Xs Max выглядит круче обычного


Сверху российский вариант устройства, снизу — китайский

Да, шеф-редактор iPhones.ru Микк Сид тоже ухмыльнулся, когда я сказал, что мой iPhone Xs Max из Гонконга выглядит лучше российского. Тем не менее, это не шутка!

Обратите внимание на надписи на задней части устройства. На местной модели здесь целый веер из сервисных пометок — мы уже рассказывали, зачем нужна каждая из них. А вот на китайском никаких дополнительных обозначений просто нет.

Покупая двухсимочный iPhone Xs Max, вы получаете устройство именно таким, каким оно задумывалось дизайнерами Apple: это стильный минималистичный смартфон без лишних элементов, пометок, надписей и другой бесполезной ерунды.

Несмотря на то, что 90% времени мой смартфон находится в защитном чехле Spigen Slim Armor, в остальное я его все-таки снимаю и радуюсь максимально минималистичному корпусу.

Выглядит супер!

Две SIM-карты: физическая SIM-карта выигрывает у электронной


Мини-инструкция: как вставить пару SIM-карт в китайский iPhone Xs Max

Несмотря на то, что eSIM можно запустить в России уже сегодня, местные операторы виртуальные карты пока поддерживать не собираются. Поэтому мы и говорим о противостоянии китайских двухсимочных iPhone Xs Max и остальных «обычных».

Преимуществ у iPhone Xs Max на 2 SIM хватает:

  • Можно использовать выгодные пакеты звонков на одной и недорогой интернет-тариф на второй «симке»
  • Появляется отличная возможность разделить личные и рабочие разговоры
  • Если вы работаете в условиях максимальной мобильности, точно оцените использование интернета с той SIM, где он лучше работает в конкретной локации — именно поэтому двухсимочник покупал я
  • За границей во второй слот отлично «залетает» местный оператор, и это особенно полезно, если вы в рабочей коммандировке
  • Если очень много разговариваете в пару слотов можно поставить пару операторов с выгодными разговорами в конкретном направлении

Детально настроить работу второй SIM можно в меню «Настройки» > «Сотовая связь»: можно изменить карту для сотовых данных, оператора по умолчанию для звонков и этикетки для тарифов.


Как работает двухсимочный iPhone

Да, в некоторых городах Европы и США eSIM уже вовсю работает, и эта технология куда удобнее физической карты. Тем не менее, мы говорим именно о наших реалиях, и здесь китайский iPhone Xs Max точно заметно удобнее.

Звуки: на части iPhone Xs Max нельзя выключить затвор камеры

В этом материале мы сталкиваем лбами китайский iPhone Xs Max со всеми другими iPhone Xs Max. C двухсимочным аппаратом из того же Гонкога нет никаких проблем, а вот в некоторых односимочных есть нюансы… Например, в японском не отключается звук затвора камеры.

Согласно законодательству этой страны, любая фототехника в обязательном порядке должна иметь звук затвора камеры в любом режиме — даже в беззвучном.

Причиной странного правила стала популярность вуайеризма — сексуальной девиации, характеризующейся побуждением подглядывать за людьми, занимающимися сексом или находящихся в интимной ситуации.

С распространением смартфонов вуайеризм стал глобальной проблемой для жителей Японии. В стране началась «фотоохота за юбками». Тогда ее власти приняли решение обязать производителей мобильных устройств оставлять звук затвора включенным.

Если вы не любите фотографировать со звуком затвора, избегайте модели iPhone Xs Max A2102, которая предназначена специально для Японии. С китайской A2104 таких недоразумений попросту нет.

Интернет: все iPhone Xs Max используют одинаковые частоты LTE


Самый популярный в Китае золотой iPhone Xs Max на две «симки»

Мы проанализировали официальные спецификации всех моделей iPhone Xs Max для разных стран: A1921 для США и Канады, A2101 для России, Европы и Азии, A2102 для Японии и A2104 для Китая.

iPhone Xs Max A1921: (США и Канада)

  • GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц)
  • UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
  • CDMA EV-DO Rev. A (800, 1900 МГц)
  • FDD‑LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 29, 30, 32, 66, 71)
  • TD‑LTE (Bands 34, 38, 39, 40, 41, 46)

iPhone Xs Max A2101: (Россия, Европа и Азия)

  • GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц)
  • UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
  • FDD‑LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29, 30, 32, 66)
  • TD‑LTE (Bands 34, 38, 39, 40, 41, 46)

iPhone Xs Max A2102: (Япония)

  • GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц)
  • UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
  • CDMA EV-DO Rev. A (800, 1900 МГц)
  • FDD‑LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 25, 26, 28, 29, 30, 66)
  • TD‑LTE (Bands 34, 38, 39, 40, 41, 42, 46)

iPhone Xs Max A2104: (Китай)

  • GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц)
  • UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
  • CDMA EV-DO Rev. A (800, 1900 МГц)
  • TD-SCDMA 1900 (F), 2000 (A)
  • FDD‑LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 29, 30, 32, 66, 71)
  • TD‑LTE (Bands 34, 38, 39, 40, 41, 46)

Китайский iPhone Xs Max выглядит наиболее универсальным решением и поддерживает все необходимые частоты LTE и не только. Тем не менее, по факту в России и большинстве других стран вы не заметите проблем ни с одним из таких смартфонов.

Интересный факт! Во время звонка китайский iPhone Xs Max принудительно переключает мобильный интернет на ту SIM-карту, с которой идет вызов. При этом LTE тут же превращается в 3G.

Вы не можете одновременно звонить по первой SIM-карте и использовать мобильный интернет со второй, даже если она выбрана для этого по умолчанию в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Сотовые данные».

Стоимость: iPhone Xs Max из Китая и Гонконга будет дороже

Я купил двухсимочный iPhone Xs Max на 256 ГБ за 1540 баксов (103 тыс. руб.), и это очень дорого… Но давайте сравним официальные цены от минимально возможных в мире до российских и гонконгских (в остальном Китае слишком дорого).

Почем iPhone Xs Max на 256 ГБ: (оф. курс на 15.11.2018)

  • Американский — около 83 тыс. руб.
  • Гонконгский — около 92 тыс. руб.
  • Российский — 109 990 руб.

Если вы приверженец официальной российской розницы, у вас один вариант — последний. Если рассматриваете серый рынок, разница между обычным и двухсимочным iPhone Xs Max составит около 10 тыс.

Ах да, сегодня вам также придется плюсануть еще 10-20 тыс. руб. за доставку девайса из другой страны…

Почему я выбрал двухсимочный iPhone Xs Max:

1. Я использую вторую SIM-карту для резервного доступа к мобильному интернету там, где основной оператор не справляется.

2. На задней стороне китайского iPhone нет сервисных надписей, поэтому он выглядит лучше.

3. На двухсимочном iPhone гарантировано можно выключить звук затвора — если вам попадется японский односимочный, вы не сможете этого сделать.

4. Двухсимочный iPhone Xs Max поддерживает максимальное число стандартов мобильной связи, его можно считать наиболее универсальным.

5. Жаль, но двухсимочный iPhone точно обойдется вам дороже односимочного тысяч на десять или больше.

Тем не менее, в итоге вы должны принять решение о покупке девайса, который вам нужен, самостоятельно.

Похвали автора12

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.33 из 5, оценили: 21)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
У устройств достаточно неожиданных различий.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. Andrey3417 ноября в 9:11
    0

    И ещё потратить пару тыс на российский адаптер, желательно сразу от айпада, так как родной в гонконгской версии другого типа(если не ошибаюсь, на Кипре в гостиницах такой же) и потерять год гарантии(на РСТ -2 года).Что важно, так как аккумулятор изнашивается, и можно с РСТ версией через полтора года получить новый аппарат.
    Например у меня на iPhone X ,который покупался в феврале, сейчас 93% статус батареи.Думаю к февралю будет 90, то есть видим 10% в год

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 10:30
    3

    @Andrey34, а тут по-любому нужен брать хотя бы от айпада БП

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus17 ноября в 12:09
    0

    @Николай Грицаенко, а корпус у вашего iPhone Xs Max скрипит? Динамик верхний не отключается? Есть проблемы со сборкой или другие недочеты ?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 12:16
    0

    @Aleksandr10rus, если прямо большие (!) усилия на скручивание приложить, то звук поскрипывания есть. В остальном все идеально.

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus17 ноября в 12:16
    1

    @Николай Грицаенко, это начало скрипа, у меня так было на первом, потом раскрипиться так, что всю нервную систему изматает

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 12:22
    1

    @Aleksandr10rus, сомневаюсь, усилия действительно большие нужно приложить, и он у меня в чехле 90% времени

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus17 ноября в 12:28
    0

    @Николай Грицаенко, надеюсь, что вам больше повезло, чем мне. Был у меня француз, сей час по гарантии поменяли, теперь рст, но букет брака был полнейший: вначале почти не скрипел, потом скрип начал усиливаться, стало не возможно пользоваться, какое то пятнышко на дисплее, но под защитным стеклом почти было не заметно, верхний динамик самопроизвольно отключался, заводская зазубрина на задней грани стольной рамки, сетка слухового динамика черная и на ней был вина царапина серебристого цвета, щели ( щелищи ) между дисплеем и стальной рамой ( в них если земли натолкать, то там могла жизнь зародиться ).

    Den Stukalov17 ноября в 21:38
    0

    @Aleksandr10rus, вы случайно не в каком-нибудь pleer.ru покупали? если да, то не стоит удивляться

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus17 ноября в 22:09
    2

    @Den Stukalov, Купил лично во Франции, стоял в очереди на старте продаж. А какое отношение магазин pleer имеет к качеству продукции apple ??? Или вы какой нибудь школьник, тогда и не стоит удивляться вашему глупому вопросу ))))))))))

    Garik999 avatar
    Garik99917 ноября в 13:04
    1

    @Николай Грицаенко, Его в любом случае стоит брать! Я его взял к РСТ ещё для айфона Х.. Сейчас он благополучно заряжает Xs.. Это «фишка» аппла..😀 которую никто понять не может.. Видимо наштамповали 1А зарядок сотню миллиардов, так что пока не истратят все, будем в коробке их лицезреть..😀

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 13:19
    0

    @Garik999, я три штуки купил — для двух айфонов и часов =)

    Garik999 avatar
    Garik99917 ноября в 13:31
    0

    @Николай Грицаенко, а для часов то зачем??😀

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 14:24
    0

    @Garik999, на всякий пожарный =)

    Amir avatar
    Amir17 ноября в 10:51
    0

    @Andrey34,
    “Что важно, так как аккумулятор изнашивается, и можно с РСТ версией через полтора года получить новый аппарат.”
    Разряд аккумулятора как гарантийный случай разве можно? Или что то другое?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 10:57
    0

    @Amir, нельзя конечно, менять за свой счет только

    m1play avatar
    m1play17 ноября в 13:24
    0

    @Amir, меняют по гарантии, если аномальный износ. У меня в этом году была ситуация с 8 Plus. У жены за год состояние батареи 95%, а у меня 87%. А эксплуатация устройств практически одинаковая. Отдал свой в сервис на диагностику и выявили брак батареи. Нормальным считается износ до 10% в год, если выше, можно нести в сервис.

    Garik999 avatar
    Garik99917 ноября в 13:38
    1

    @m1play, эту статистику хрен поймёшь.. Моему Xs 18 дней, 1% уже нет!!(99%).. Будем дальше «посмотреть»..

    upup avatar
    upup17 ноября в 17:55
    0

    @m1play, у меня за год 88 осталось, не знал что можно по гарантии поменять) надо попробовать

    toivan avatar
    toivan17 ноября в 15:35
    0

    @Andrey34, переходник стоит 100 рублей

    Budspok avatar
    Budspok21 ноября в 15:10
    0

    @Andrey34, насколья я знаю, на китайскую модель, равно как и на американскую и японскую, в России вообще НЕТ официальной гранатии, даже 1 года (якобы мировая гарантия). АСЦ отказывают в гарантийном ремонте. Будьте внимательны!

    Поэтому я считаю, что лучше купить Ростест в рассрочку, напирмер, в М-Видео. Я так и сделал и ничуть не жалею :)

  2. HoLoD avatar
    HoLoD17 ноября в 9:46
    0

    Про разделение личного и рабочего телефона:
    – Двухсимочный же не может принимать звонки сразу на 2 номера?? Только на один, который указан в настройках?
    – Исходящие можно делать тоже только с одного? Или можно в момент звонка выбирать с какой симки звонить?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 10:29
    0

    @HoLoD, исходящие можно делать с того, который нужен, на приём тоже две работают — Одна отключается только во время разговора

  3. Russtik avatar
    Russtik17 ноября в 10:25
    0

    Николай а как с зарядкой дела? Всетаки 2 симки, двойная нагрузка на аккум. По сравнении с односимочным как держит?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 10:29
    1

    @Russtik, к сожалению, у меня нет ещё одного макса на одну симку, но этот держит более чем достойно. Я им очень активно пользуюсь, и претензий ноль

    XxXxX2 avatar
    XxXxX217 ноября в 13:17
    0

    @Russtik, С чего вдруг, сотовый модуль то один.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 13:20
    0

    @XxXxX2, думаю, все равно есть разница с односимочным какая-то, но сомневаюсь, что большая

  4. just_tf avatar
    just_tf17 ноября в 11:03
    0

    Кстати, недавно заметил значок VoLTE на мегафоне
    Теперь и дозванивается моментально, и 4g работает во время звонка

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 11:06
    0

    @just_tf, а какой оператор?

    Just4You avatar
    Just4You17 ноября в 19:36
    0

    @Николай Грицаенко, типичный 404й мозг %) Он написал оператора :)

    just_tf avatar
    just_tf17 ноября в 22:28
    0

    @Николай Грицаенко, мегафон
    Я и так считал их лучшими, теперь так вообще
    Нереально круто – гудок при звонке просто моментальный и интернет не отключается, и не переходит на 3g во время разговора

    Сам ниче не включал, как-то выходил с Авиапарка и появился этот значок рядом с 4g, теперь не пропадает. Телефон S9

    rusfatman avatar
    rusfatman17 ноября в 23:52
    1

    @just_tf, Серьёзно? Только сейчас? VoLTE на Мегафоне уже год как работает или полтора даже. )))

    just_tf avatar
    just_tf18 ноября в 0:49
    0

    @rusfatman, не видел и не слышал ни от кого такого
    Глянул, официально в мск появилось в апреле 2017, однако по факту не работала на s7/8/9, ip7/x/xs
    Вот только недавно заметил, так как значок всегда отображается

  5. Dim4ik8417 ноября в 11:15
    3

    О боги ,на задней крышке айфона нет всякой мишуры )))) и китайский телефон выглядит лучше !))вы серьезно ??? Это ж каким нужно быть задротом

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 11:16
    1

    @Dim4ik84, и не говорите, какой кошмар!

    Dim4ik8417 ноября в 13:44
    1

    @Николай Грицаенко, я не говорю конкретно о вас ,лишь высказал своём мнение на данный момент

    sibalk18 ноября в 7:44
    0

    @Dim4ik84, да чего ты сразу сдался. Задрот конкретный. Статью из пальца высасывает

    toivan avatar
    toivan17 ноября в 15:40
    0

    @Dim4ik84, автор прав. Зачем потребителю видеть это всю еврошушару?

  6. iFree avatar
    iFree17 ноября в 11:26
    0

    Николай как всегда отстал от всего остального мира.
    Со времен iPhone 8/8 Plus/X на задней крышке американских, канадских и не только айфонов нет никаких надписей, кроме iPhone. Николай, где ты был год назад?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 11:28
    0

    @iFree, я не утверждал, что надписи пропали только в этом году. Тем не менее, в сравнении с российским на китайском нет надписей.

    d00zer avatar
    d00zer17 ноября в 18:57
    0

    @iFree, вот на моем Х нету… буду береь его и получат удовольствие, хоть он и в чехле…
    спасибо Николаю

  7. Arden avatar
    Arden17 ноября в 11:34
    4

    Мда, статья после которой хочется помыть глаза

  8. Sergey2048 avatar
    Sergey204817 ноября в 11:54
    1

    Вообщем молодец, спасибо за труд.

  9. pLoskutov17 ноября в 12:09
    4

    Сколько же копий было сломано в разговорах о том что для владельцев iPhone не нужно двух симок … И вот новые диферамбы.
    С нетерпением жду появления телевизора в iPhone :)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 12:16
    0

    @pLoskutov, все познается в сравнении

  10. Garik999 avatar
    Garik99917 ноября в 12:55
    1

    Жаль нет 2-х симок в обычном Xs.. Подержал в руках обе модели , поимитировал, как буду говорить ( у уха), положил в карман.. ИМХО, но нет.. эта лопата не для меня. Купил обычный в М-Видео..
    Друг едет в Китай (на доставку тратить не надо) .. Изначально себе хотел и мне взять.. Его вывод такой же, как и мой.. Я уже взял а он там будет брать обычный..

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 13:18
    0

    @Garik999, каждому свое, но я на меньший размер теперь не готов переходить)

    Garik999 avatar
    Garik99917 ноября в 13:32
    0

    @Николай Грицаенко, а с этим никто и не спорит..😀

    toivan avatar
    toivan17 ноября в 15:43
    0

    @Garik999, согласен. Совсем не по понятна позиция эпол.
    1. Почему не сделали 2 сим в XS
    2. Почему аппаратов с 2 сим нет в продаже в России

  11. yabadabadhoo avatar
    yabadabadhoo17 ноября в 13:07
    0

    Народ, подскажите в чем фокус. На руках три айфона Х, каждый отдает немнога разными оттенками розовый, желтый и синий. Разные поставщики дисплеев или в чем-то другом?

    Garik999 avatar
    Garik99917 ноября в 13:12
    0

    @yabadabadhoo, на сколько правдива была инфа с сети, да, производитель дисплеев разный у вас.,

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко17 ноября в 13:18
    0

    @yabadabadhoo, разные производители, разные партии — забейте

    Andrey17 ноября в 15:01
    1

    @Николай Грицаенко, «эпол идеально калибрует матрицы своих айфонов» говорили они :)

  12. D. avatar
    D.17 ноября в 13:36
    2

    Благодаря статье обнаружил, что у меня, оказывается, двухсимочник (еще при покупке обратил внимание, что на заднике только слово iPhone)))) Покупал тупо в самом дешевом магазине с ямаркета 2 недели назад max на 512 гб за 94000 (сейчас есть уже еще дешевле предложения). Выходит – либо продавец перепутал что-то, либо сейчас у серовозов односимочники и двухсимочники одинаковы по себестоимости)))

    Andrey17 ноября в 15:02
    2

    @D., а версия андроид какая в настройках указана? :)

    Just4You avatar
    Just4You17 ноября в 19:38
    0

    @Andrey, петросян?

  13. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt17 ноября в 14:57
    2

    Хмм , я так сказать , всё понимаю , но – например в телефоне Xiaomi Mi Max 3(середнячок только экран в 6,99″) – есть в настройках отдельный пункт – “мобильный интернет во время вызоов VoLTE” – с ползунком вкл/выкл ! И есть пункт до кучи – “разрешить одновременнуюю работу в 4G двух симок” – надо что бы интернет работал по двум симкам как автору , или наоборот , если вторая – только для голоса .
    Не уж то это так сложно технологически , что в Apple не смогла сделать ?

  14. teanor avatar
    teanor17 ноября в 15:10
    0

    Взяд двухсимочный Макс на 512 гигов за 103 тысячи.

  15. Nick_Well avatar
    Nick_Well17 ноября в 16:42
    2

    Eсть в настройках многих андроидов отдельный пункт – “мобильный интернет во время вызовов VoLTE” – с ползунком вкл/выкл ! И есть пункт – “разрешить одновременнуюю работу в 4G двух симок” – и выбираешь : интернет работает по двум симкам как нужно автору , или наоборот , если вторая – только для голоса .
    Не уж то это так сложно технологически и практически для iOS ?

  16. qedro avatar
    qedro17 ноября в 20:34
    1

    Ха-ха в корее такие же как у нас сидят в госдуме запреты пишут, то есть, если подглядывают под юбки с помощью телефона, то надо затвор камеры сделать со звуком. Гениально, мать вашу! Если бухают, то после 23:00 плкоголь не продавать! Гении запрета.

  17. vizya17 ноября в 20:41
    0

    мне интересно почему когда речь о двухсимочном iPhone все говорят только об iPhone Xs Max? Разве iPhone Xr не имеет также две физические карты?

  18. iRoccka avatar
    iRoccka18 ноября в 2:15
    0

    Автор , прошу прощения, идиот?
    В статье с темой что необычного может делать ойфон с двумя симками описывает почему он такой классный , что даже нося в чехле его жопа рада отсутствию надписей и почему он сделал свой выбор в пользу данного аппарата

    sibalk18 ноября в 7:49
    0

    @iRoccka, плюсую. Бред сивой кобылы

  19. Алексей Анохин19 ноября в 10:36
    0

    Так смешно, когда взрослый мужик мужик говорит, что “у меня айфон круче, т.к. там меньше надписей на задней крышке” )))))))

  20. v.belyaew19 ноября в 14:25
    0

    Даёшь статейку как заказать напрямую из Китая и альтернативные варианты приобретения в РФ у проверенных магазов (актуально для регионов)!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь