Честно: не покупайте iPhone 7 Plus только ради двойной камеры

Николай avatar | 101 1 117
FavoriteLoading В закладки
Честно: не покупайте iPhone 7 Plus только ради двойной камеры

Если хотите смартфон с большим экраном, выбирайте iPhone 7 Plus. Но жертвовать удобством ради двойной камеры фаблета не нужно. Если размер старшего смущает, посмотрите на обычный iPhone 7.

Отличия между модулями камер

iPhone 7 получил сенсор на 12 МП — диафрагма модуля ƒ/1,8. 5-кратный цифровой зум.

iPhone 7 Plus получил камеру с двумя сенсорами на 12 МП каждый — диафрагма первого модуля ƒ/1,8, второго ƒ/2,8. Фиксированый 2-кратный оптический зум и 10-кратный цифровой.

В первом случае пользователю доступны знакомые по iPhone 6s (Plus) режимы: фото, видео, медленно, интервал, панорама и цифровой зум, который портит качество картинки.

Во втором — к базовому списку прибавляется подобие двукратного оптического зума и портретный режим, который выйдет из теста к релизу финальной iOS 10.1.

Оптический зум работает не всегда

Цифровой зум портит качество изображения при приближении во время съемки. Он увеличивает каждый пиксель в два, три и так далее раз. Поэтому картинка получается между средней и ужасной.

Оптический зум приближает изображение при съемке с помощью линз. И снимки выходят одинаковыми по качеству с ним или без.

Mossberg Ketchup iPhone 7 Plus combined
Пример фото с обычной и телескопической камер 7 Plus

Но iPhone 7 Plus предлагает не полноценный оптический зум, а фиксированное двукратное приближение. За него отвечает переключение на вторую камеру с телескопическим объективом, который под это заточен.

Это лучше, чем ничего. Но не все так гладко. Телескопическая камера фаблета обладает скромным размером диафрагмы (ƒ/2,8 против ƒ/1,8 — чем меньше цифра в знаменателе, тем лучше). 

Он улавливает меньше света, что особенно заметно в условиях недостаточного освещения — фотография получает неприятное количество «артефактов». Чтобы избавиться от зернистой картинки при использовании оптического зума в вечернее время суток или в помещении, Apple отключает вторую камеру.

1
Ориентир для понимания проблемы от CNET

В таких условиях используется основной сенсор с широкой диафрагмой и цифровое приближение вместо оптического. Поэтому зум на снимках iPhone 7 Plus не отличается от iPhone 7. И это доказано опытным путем.

Портретный режим требует доработки

Тестовые сборки iOS 10.1 показали миру портретный режим съемки для iPhone 7 Plus не с лучшей стороны. Она имитирует малую глубину резкости зеркальных камер и размывает фон фотографии человека. Но делает это не всегда корректно.

Для создания эффекта боке в этом случае используется тандем программного обеспечения и «железа». Но сегодня он не справляется с поставленной задачей.

2
Наглядный пример ошибок от DIYPhotography

Во многих случаях размываются волосы, уши и другие части тела объектов портретной съемки. Это выдает программную обработку снимков и выглядит странно.

Apple поправит алгоритм размытия с финальным релизом iOS 10.1. Но до этого времени появится FabFocus — сторонний софт для создания эффекта боке на любых iPhone.

3
Результат работы FabFocus

Первые результаты работы алгоритма приложения еще раз доказывают несостоятельность двойной камеры на 7 Plus.

Двойная камера недостойна неудобств

iPhone 7 Plus достоин внимания только из-за большого 5,5-дюймового экрана. Если в нем есть необходимость, раздумывать о покупке не нужно. Устройство без проблем отработает два-три года на должном уровне.

ISEX9RAs
Что-то удобно, а что-то нет

Но покупать фаблет только из-за двойной камеры нет смысла. Сегодня она нужна только в маркетинговых целях — для привлечения дополнительного внимания к большому смартфону. И с возложенными на него особенностями двойной модуль девайса пока не справляется.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 3.78 из 5)
undefined
iPhones.ru
Маркетинговый ход, а не киллер-фича.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 101

  1. Sorix avatar
    Sorix19 октябрь 2016
    14

    Приятно читать трезвый взгляд, жалко что с Apple он не всегда срабатывает, у них есть своя магия :-).

    Ждем их ноутбук, настала пора обновлять буки, вдруг там будет что-то действительно необычное?

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov19 октябрь 2016
    1

    @Sorix, двойная фронтальная камера для 3d связи через facetime

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Den Stukalov, 3д-связи?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Sorix, Бывает такое, да =/

  2. iWolf avatar
    iWolf19 октябрь 2016
    6

    Не берите бл телефон для фотографий! Берите нормальный фотик! Даже не нужно брать профессиональный фотик! возьмите сони альфа за 30к. и возьмите 6
    \6s за 40. Будет та же 7ка, только будет безграничная свобода в фотосъемке! Да, такие фотки никогда не превзойдут профессиональные. Но если фоткать на стандартном режиме, то лучше купить именно подобный фотик.

    bellkind avatar
    bellkind19 октябрь 2016
    23

    @iWolf, зачем брать нормальный фотик? Начиная с 4S я вообще перестал брать в путешествия фотик (кроме одного случая – когда сознательно хотел сфотографировать Манхэттен со штатива ночью). Айфон и прямые руки позволяют делать в путешествиях отличные фотографии.

    pashabreez avatar
    pashabreez20 октябрь 2016
    1

    @bellkind, а я согласен насчет фотика, телефонам даже до беззеркалок еще далеко, разницу видно невооруженным взглядом даже на дневных фото.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu20 октябрь 2016
    0

    @pashabreez, почему даже? по качеству картинки беззеркалки не отличаются от зеркалок. Или вы про средний формат? )

    iWolf avatar
    iWolf20 октябрь 2016
    1

    @bellkind, смысл немного в другом. Людям, которые покупают смартфоны только ради фотокамер, куда проще купить ту же сони альфа, ибо она будет фотографировать отлично в течении всего времени, пока не сдохнет, а айфоны, к качеству это же сони альфа, приблизятся не раньше, чем лет через 15. Ну самое быстрое – это 10. Конечно, для людей, которые не увлекаются циферками и не бегают за лучшей мобильной камерой, мой совет будет лишним (я сам такой).

    BiW avatar
    BiW20 октябрь 2016
    4

    @iWolf, Да никому уже незаметно это качество. А вот носит фотоаппарат для фото уже неудобно….

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @BiW, поддерживаю

    Makarov avatar
    Makarov20 октябрь 2016
    0

    @bellkind, на охоту и на рыбалку брать еще и зеркалку – ппц “мечта”(

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @iWolf, и таскать с собой еще один девайс?

    iWolf avatar
    iWolf30 октябрь 2016
    0

    @Николай Грицаенко, вопрос в том, чего хочет пользователь. Не нужно всех под одну гребенку.
    Ситуация: человек говорит “мой айфон7 хреново снимает, но я люблю яблоко и буду ныть о том, какой пиксель крутой”. В этой ситуации, лучше взять 6\6s\SE и докупить сони альфа. Вы с этим не согласны?

    Конечно, если пользователь не стремиться к качествуе фотографий, как на зеркалке, покупать отдельный фотик не нужно. Мой коммент все же не об этом.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко30 октябрь 2016
    0

    @iWolf, Пиксель снимает не лучше. Вопрос в другом. Если вообще не хватает качества мобильного фото, нужна зеркальная камера. Если хватает, то не нужна)

    iWolf avatar
    iWolf30 октябрь 2016
    0

    @Николай Грицаенко, да мой коммент не про сравнение пикселя и 7+)
    Я говорю, что члеовеку, который не собирается заниматься профессиональной съемкой, но требует Качественный фотографий, лучше купить нечто на подобии сони альфа, который в автоматическом режиме снимает не сильно хуже некоторых зеркалок (и прочих про- и полупрофессиональных фотокамер) и в разы лучше, чем айфон. + компактность.

    Приведу как пример своего друга. Долго жаловался на качество фотографий на 5s, но приобретя сони альфу (модель для делитанта не сильно важна. тоже собираюсь взять), он просто перестал говорить о камере в айфоне и стал наслаждаться другими функциями. Именно такой выход я могу посоветовать всем тем, кого не устаревает камера в новеньком айф7\7+.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко30 октябрь 2016
    0

    @iWolf, а какая альфа именно? смотрю на модели, все огроменные =/

    iWolf avatar
    iWolf30 октябрь 2016
    0

    @Николай Грицаенко, к примеру Sony Alpha A5000. Вертел в руках, не считая объектива (который, кстати съемный и заменяемый, что плюс для любителя), размеры меньше айфона (если сравнивать с обычными 6-6s-7).

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко30 октябрь 2016
    0

    @iWolf, Симпатичный аппарат. И не сильно дорого. Угу)

    iWolf avatar
    iWolf30 октябрь 2016
    0

    @Николай Грицаенко, помимо этого, еще и снимает достойно! Для дилетанта-любителя, нет ничего лучше, чем такой умный фотик, который на автомате будет делать достойные снимки.

  3. Moga avatar
    Moga19 октябрь 2016
    1

    спасибо за откровение.
    По большому счету айфон то уже и никому не нужен. На рынке полно отличных телефонов по цене в 3-6 раз дешевле 7ки.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    4

    @Moga, нет таких. есть айфон и есть все остальное…

  4. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 октябрь 2016
    4

    Фак! Скоро прилетит из Штатов ;)))

    Astravod avatar
    Astravod20 октябрь 2016
    3

    @Артур Малосиев, такими темпами скоро любая анонсированная Эппл “фича” будет восприниматься, как очередное наедалово… Теряют доверие с каждым разом.

    agfnov avatar
    agfnov20 октябрь 2016
    0

    @Astravod, это сарказм

    supchik avatar
    supchik20 октябрь 2016
    0

    @Артур Малосиев, я тоже ждал. в итоге на волне первой эйфории и блестящих поставок от Кука — прилетела только обычная семёрка 256 для жены. ни часов ни плюсаков днём с огнём не сыскать :(
    хотя сейчас вроде как стали появляться, но там уже никого нет, а бандеролька и ко — не мой выбор. дождусь наверно следующей поставки РСТ или когда со штатов и Гонконга потекут серые реки.

  5. mjam0 avatar
    mjam019 октябрь 2016
    0

    А я думал,что только мне показалось,что особой разницы с 6s нету
    Да, увеличивает дальше, но под конец качество изображения все равно падает.
    Нормальная фотография получилась именно на том увеличении,которое максимальное у 6s(примерно 2/3 от максимального на 7plus)

  6. Den Stukalov avatar
    Den Stukalov19 октябрь 2016
    9

    Купил в свое время 6 plus ради камеры, а потом оказалось что на экран меньшего размера я уже не согласен)

  7. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов19 октябрь 2016
    0

    Да, камера реально в 80% ситуаций использует цифровой зум. Но по факту это сделано в нашу пользу. Если включить объектив телефото вручную через сторонние приложения, то всё станет понятно: у него очень шумная, непрезентабельная картинка в помещениях и вечером-ночью. Цифровой двухкратный зум с обычного объектива выглядит в разы лучше.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Никита Горяинов, поэтому брать неудобный для многих фаблет только ради двойной камеры не нужно ;)

  8. nnm avatar
    nnm19 октябрь 2016
    2

    Автор прав и честен.
    Сам почти купил 7+ на волне эмоций от камеры, 3гб и плюнув на габариты, в итоге все взвесив взял и ОЧЕНЬ доволен

    nnm avatar
    nnm19 октябрь 2016
    1

    @nnm, взял 7ку)

    zatey avatar
    zatey19 октябрь 2016
    2

    @nnm, я всё взвесил и всё же взять +

    nnm1 avatar
    nnm120 октябрь 2016
    0

    @nnm, а в нашем регионе даже при желании Оникс не купишь…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @nnm1, есть еще четыре других цвета ;)

    nnm avatar
    nnm20 октябрь 2016
    0

    @nnm1, в нашем тоже пришлось нехило попотеть))

  9. Czochralski avatar
    Czochralski19 октябрь 2016
    2

    Напрасны старания ваши – купил. И не только из-за камеры))

    И да, вот ещё темы в разработку:
    – не обновляйтесь на iOS10, все новинки – маркетинговые уловки;
    – честно: LeEco намного дешевле, и рекламные бюджеты у них бесконечно лучше чем у Apple;
    – вскрыт ужасный секрет: Apple уже не та. И о чем мы будем писать, – ведь их скоро не станет…

    koreasony avatar
    koreasony20 октябрь 2016
    0

    @Czochralski, если купили большой телефон впервые и не привыкли к “лопатам”, то сначала будете себя уговаривать, что всё хорошо, но в один прекрасный момент продадите. И никакая суперпуперкамера лопатный размер телефона не компенсирует. Это реалии. Поэтому все разговоры, что двойная камера – рекламный трюк, чобы увеличить продажи телефона непопулярого размера, имеют под собой основание
    Все разговоры о том, что какой-то другой телефон лучше, разбиваются в конце концов о главный козырь Apple – IOS

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Czochralski, какой ужасный ужас ;)

  10. Alexander Titov avatar
    Alexander Titov19 октябрь 2016
    6

    Реально проблема с авторами. Нормально он снимает на 2 камеры. Отлично работает зум! Мне для смарта эффекта боке за глаза! Когда нужно сверх классное фото – беру зеркалку с портретником. Но Plus отлично себя показал с фото даже на Бета прошивке. Да и на сколько мне кажется в плюсе памяти больше, что полезно в работе с большими по размеру документами. И автономности больше. Да можно много перечислять удобств. Чего упираться только в экран? Опять навязанное мнение автора!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Alexander Titov, перечитайте материал – не нужно брать только из-за камеры, если остальное неудобно

  11. silentspy avatar
    silentspy19 октябрь 2016
    0

    мой опыт с первых дней продаж говорит о том, что камера в 7+ как шикарна. Да безусловно, брать плюс только ради нее – смысла нет, но по сравнению с 6с+ все таки разница существенна. Цифровой зум вещь отличная, и само ее существование обусловлено хорошей освещенностью, в темени и нужды в зуме нет в целом, портретный режим работает отлично, у меня косяков не было еще ни разу.
    Ну а главное, конечно брать 7+ надо ради размера и аккумулятора. в свое время брал 6с обычный и проходив месяц продал и купил плюс, потому что размер куда лучше, приятнее пользоваться и аккумулятора хватает легко на день-полтора. Так что статья из серии “и да и нет” ;)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @silentspy, да нет наверное)

  12. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna19 октябрь 2016
    0

    Подержал 7+ в руках… Как же офигенно он лежит в руках в портретной ориентации. Идеально в ладони ложиться и большие пальцы комфортно себя чувствуют. Пора своего старичка на пенсию. Отработал 4 года превосходно. На 10-ке отлично себя ведет, но душа просит новизны

    ilysha avatar
    ilysha19 октябрь 2016
    0

    @Adversa Fortuna, а какой у вас «старичок»?

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna20 октябрь 2016
    0

    @ilysha, 5-ка. Столько раз помогал в поездках )

    iChernovik avatar
    iChernovik19 октябрь 2016
    1

    @Adversa Fortuna, а я в магазине на стендовых образцах подержал обычные 7ки и плюсы… 7+ глянцевый лежит в руке ТАК, что я сразу влюбился. Как назло это одна из самых редких и дорогих модификаций, но как же классно он чувствуется в руке, как тяжелый драгоценный камень, как единая деталь, отлитая из закаленного стекла, ух, прям слов не хватает, какое классное ощущение! Но есть проблема – без чехла он царапается, а в чехле ощущения вообще не те – вот и сиди как тот ослик между двумя стогами :(

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna20 октябрь 2016
    0

    @iChernovik, от покупки оникса останавливают отпечатки. Не очень приятно с заляпаным телефоном ходить

  13. iChernovik avatar
    iChernovik19 октябрь 2016
    0

    В магазин завезли iPhone 7 Plus в цвете Черный Оникс и на 128ГБ – ну КАК можно было отказаться, если как раз заначка ляжку грела?!

  14. Maria Pilar avatar
    Maria Pilar19 октябрь 2016
    2

    У плюса больше плюсов чем камера, аффтор.
    Как сказали не могу не согласиться это:
    -более высокое разрешение 1080р, всё-таки пиксели я наблюдаю в 7-ке, у плюса 440ррi против 330ppi разницу заметно
    -более высокая автономность, он держит заряд заметно дольше, значительно дольше
    -однако бОльшим экраном лучше пользоваться в соцсетях, смотреть фотки, юзабильнее
    -банально удобнее набирать тексты в мессенджерах, имейлах, буковки больше
    -больше Оперативки, всё таки от лишнего гига не откажусь 3 против 2 Гигов на 7-ке, не критично но всё же, iOS11, 12, 13 точно спасибо скажет белив ми, а простая 7-ка будет лагать и тормозить.
    -задел на будущее, смело можно пользоваться год, два три и не мчаться обновляться

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Maria Pilar, по поводу других преимуществ никто не спорит, но для многих фаблет неудобен.

  15. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov20 октябрь 2016
    2

    “Она имитирует короткое фокусное расстояние зеркальных камер”. Шта? Причем тут фокусное расстояние , имитация малой глубины резкости или если уж очень хотите привязаться к объективу то открытой диафрагмы, но фокусное расстояние тут вообще не причем. Неужели авторам самим не хочется хоть немного разбираться в терминологии фотографии, ну стыд и позор же.

    Karabasoff avatar
    Karabasoff20 октябрь 2016
    0

    @PavelDemyanov, а зачем это автору. Статья обычный копи-паст

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Karabasoff, жду ссылку, откуда скопировано ;)

    Karabasoff avatar
    Karabasoff21 октябрь 2016
    0

    @Николай Грицаенко, Ну начнем. Нижеизложенное совсем не оправдывает (или подталкивает) к покупки сего iPhone 7+ именно для съемки и не противоречит некоторым Вашим выводам, но Ваша статья напоминает обрывки скопированных фраз из разных источников, криво переведенных порой. Вы же не сами Елизавету II фотографировали с эффектом боке и не брали в руки два телефона и еще при этом трестируя примерно похожую камеру с такими объективами?
    В характеристиках камер от Apple на сайте не указывается величина фокусного расстояния. А это самое интересное как у них получилось совместить два разных фокусных расстояния в один кадр. Немного теории относительно фокусного расстояния объектива. Есть широкоуголные, умеренноширокоугольные объективы от 20 до 35 мм. Нормальные объективы с фокусным расстоянием 50 мм. Приблизительно наше зрение в фокусе охватывает 47° пространства, так вот полтинник и запечатлеет на фотографии такой угол, при этом все предметы остаются строго пропорциональными. Длиннофокусные объектив начинается от 70мм до 135мм. Телеобъектив от 200 мм. Зумы позволяют менять фокусное расстояние, некоторые в просто огромных пределах. Дешевые зумобъективы, при этом, теряют на больших фокусных расстояниях светосилу в пять с лишним раза. Светосильные зумобъективы, у которых на всех диапазонах фокусного расстояния постоянная светосила, стоят безумных денег.
    Я где-то читал, что в «семерке плюс» стоят два объектива с фокусным расстоянием 28 и 56 мм (почему 56, ну наверное, чтобы делать зум ровно в два раза). Так вот 56 это ни какой не телевик, это практически идеальный портретник. Другими словами, теперь в соцсетях поубавятся носатые портреты.
    Теперь о глубине резко изображаемого пространства. ГРИП зависит от фокусного расстояния относительно отверстия (диафрагмы) и дистанции фокусировки. На камерах с маленькими матрицами, таким образом, глубина фокусировки будет простираться «отсюда и до обеда». И поэтому даже используя вторую камеру на семерке чисто физически не получить размытие, кроме как при макросъемке, когда величина фокусировки намного меньше расстояния между снимаемым предметом и фоном. У полнокадовых камерах такого ограничения нет. И там пресловутый эффект боке (резкоизображенное нерезкое пространство) зависит только от количества лепестков диафрагмы. Чем больше лепестков, тем более красивым будет данный эффект.
    Apple получает в камере информацию о изображении с двух камер, которые находятся на расстоянии около 1 см. И это позволяет создать карту глубины снимаемой сцены и применить программное размытие. Картинка девчушки на сайте, которую представила Apple, больше напоминает портрет на фоне хреново приклеенных обоев. Ничем лучше не будет и программное размытие программы FabFocus. (смотрим на королевну).
    Ну и последнее. Никто не спорит, что чем больше света достигает матрицы, тем лучше. На многих «китовских» объективах и этого нет. Хотим получить хороший кадр в темное время – ставим штатив, задираем ISO, увеличиваем выдержку (Camera+ и др). Детей поймать без размытия – уменьшаем выдержку и делаем 100 кадров, потом 99 выкидываем.
    С iPhone7+ это будет проще делать. С ним это то же самое, что таскать с собой два объектива – фикса к зеркалке.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @PavelDemyanov, поправил, вы правы

  16. Arthouse avatar
    Arthouse20 октябрь 2016
    1

    FabFocus уже есть в App Store, 149 р.
    Ждём обзор)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, сохранил ссылку для материала, подумаем

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT20 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, Прога ваще найс! Если руки правильно расположены на туловище у того, кто её запустил :)
    Спасибо за новость!

  17. pylytch avatar
    pylytch20 октябрь 2016
    0

    ƒ/2,8 против ƒ/1,8 — чем меньше цифра в знаменателе, тем лучше).
    Здесь в знаменателях одинаковые цифры. А вот в числителях – разные.
    Может все-таки наоборот?

    Bubu52 avatar
    Bubu5220 октябрь 2016
    0

    @pylytch, Число вверху, над чертой, показывает, сколько таких частей взяли, и его называют *числителем* дроби
    Число внизу под чертой, показывает, на сколько равных частей делили, и его называют *знаменателем* дроби

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete20 октябрь 2016
    0

    @pylytch, кто то прогуливал школу?

    Partyzaan avatar
    Partyzaan20 октябрь 2016
    0

    @pylytch, В школу!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @pylytch, нет, все верно написано

    ComPas-V avatar
    ComPas-V20 октябрь 2016
    0

    @pylytch, Ребяты. Всем в школу.
    По вашей (любой) логике диафрагма 4.0 даст деление на ноль и полный конец обеда.
    Хотя бы в википедию. А то стыдно. Не?

  18. joge avatar
    joge20 октябрь 2016
    0

    Мне интересно, что при закрытии пальцем второй камеры, увеличение работает точно также, то есть не переключается изображение. Вторая камера – бутафорская.

    tty01 avatar
    tty0120 октябрь 2016
    0

    @joge, попробуйте закрыть пальцем основную камеру

    joge avatar
    joge20 октябрь 2016
    0

    @tty01, основная камера при закрытии ведет себя правильно. А вот вторая никак не участвует в съемке при любом режиме – с увеличением, без, при записи видео и так далее.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @joge, значит освещение вокруг низкое – об этом указано в материале

  19. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete20 октябрь 2016
    0

    7+ еще и экран большой… камера это далеко не все

  20. glebus avatar
    glebus20 октябрь 2016
    0

    Думаю купить 7+ из-за батареи и оперативы. Камера – приятный бонус. Габариты – не очень приятный бонус.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @glebus, есть такое дело

  21. slalompics avatar
    slalompics20 октябрь 2016
    0

    Я купил 7 плюс далеко не из за камеры. Не считая некоторых мелких глюков, пока что доволен смартфоном.

  22. fedorez avatar
    fedorez20 октябрь 2016
    1

    лучший зум – ноги фотографа. если вы любите зум-объективы потому что кадрируете зумом – для вас плохие новости. 99 из ста – вы ламер, и вам нужно почитать хотя бы простой букварь. нет, конечно это не про тебя, анон, ты-то как раз тот самый один профи из ста, и зумишь только по делу, да.

    fedorez avatar
    fedorez20 октябрь 2016
    2

    и – да – айфоном можно снимать просто афигенские снимки. нынешние телефоны представляют технические возможности, которые и не снились большинству фотографов и фоторепортёров 20 века. люди творили шикарные вещи с убогими лейками, фэдами и Зоркими. в то же время у меня есть знакомый, который снимает на Марк 2 сюжеты – “я с друганами”, “моя доча в коляске, дубль стопицот” и “моя сраная кошка”
    почти все советские книги по фотографии начинались с объяснения, что плохо или хорошо снимает не камера, а фотограф. но кто их читает, те книжки, правда? :-)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @fedorez, не всегда к объекту съемки можно подойти. снимаете с крыши или обрыва, например

    ComPas-V avatar
    ComPas-V20 октябрь 2016
    0

    @fedorez, Не зум , но кадрирование. Фокусное расстояние объектива – это угол обзора. Так что “портретный” объектив , к примеру, определяет угол , при котором искажения лица минимальны. А широкоугольным объективом снять портрет можно , но получится нос. Все остальное будет в некотором отдалении :)

  23. des1812 avatar
    des181220 октябрь 2016
    0

    опять какой-то тупой троллинг от “дорогой редакции”. фабфокус типо лутше. да даже на тестовом снимке видно, какая лажа этот фабфокус, достаточно посмотреть на край левого рукава платья королевы. по сравнению с этим айфон снимает как фуллфрейм =/

  24. boshlin avatar
    boshlin20 октябрь 2016
    1

    Два года был 6 плюс. Как же я был счастлив, когда перешел на обычную семерку. Идеально лежит в руке и никакого дискомфорта, хотя боялся, что привык к большому. Через неделю взял в руки 6 плюс и было жутко дискомфортно

  25. samopiska avatar
    samopiska20 октябрь 2016
    0

    “Телескопическим” объективом… Вы уверены?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @samopiska, да

    ComPas-V avatar
    ComPas-V20 октябрь 2016
    0

    @Николай Грицаенко,
    Николай , напрасно Вы уверены. Телеобъектив.
    Правда. Материал не плохой, но стоило бы более тщательно изучить матчасть (я про терминологию и понимание предмета)
    Не в обиду.
    Успехов.

    samopiska avatar
    samopiska21 октябрь 2016
    0

    @Николай Грицаенко, член Союза Фотохудожников России апплодирует вам стоя.

  26. Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev20 октябрь 2016
    0

    А фотографировать ребенка в движении без смазывания iPhone научился уже? А то 6S Plus настолько херовые фотки делает, что хочется его об стену разбить.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Mihael Isaev, тут все зависит от длины выдержки. чем меньше освещения, тем больше будет размазано

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev20 октябрь 2016
    0

    @Николай Грицаенко, у меня не получается ребенка сфотографировать даже при свете дня. Наверное стоит задуматься о покупке нормального фотоаппарата, а то дети скоро вырастут.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Mihael Isaev, очень часто фотографирую пейзажи из машины во время движения – результат более чем. своих детей пока нет, поэтому по этому поводу не могу ничего сказать…

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev20 октябрь 2016
    0

    @Николай Грицаенко, попроси кого-нибудь на улице помотать головой или помахать руками и сфотографируй этого человека, результат скорее всего тебя расстроит, т.к. будет размазня(

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @Mihael Isaev, ну, с такими сценариями и не каждая зеркалка может справиться, как мне кажется

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev20 октябрь 2016
    0

    @Mihael Isaev, ага, это если быстро мотать/махать, но айфон же умудряется делать размазню даже если это делать небыстро. Это при том, что Apple на каждой презентации нового iPhone нам показывает как круто айфон фотографирует объекты в движении, там всякие прыгающие люди, брызги воды и все такое – а это вранье, по факту айфон делает размазню.

    direless avatar
    direless20 октябрь 2016
    0

    @Mihael Isaev,
    Для этого нужен режим контроля экспопары. Короче, необходимо чтобы фотокамера умела работать в приоритете выдержки. Типа – хочу 1\200 секунды, а ты (камера) добейся этого как угодно – увеличивай ISO, открывай диафрагму, включай вспышку. Модули в смартфонах собственно потому и не позволяют этого сделать, что все рассчитано на ширик, медленную выдержку и стаб. И все бы ничего, для статичного кадра, но вот дети ). Зеркалку потому и покупают, что ей можно управлять. А айфоном управляет Кук.

  27. aragnophy avatar
    aragnophy20 октябрь 2016
    0

    Забыли упомянуть, что вторая камера может не работать, если объект съёмки слишком близко находится — у второй камеры больше минимальное фокусное расстояние. В этом случае будет также включаться основная.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @aragnophy, постараемся изучить вопрос

  28. Aibolit avatar
    Aibolit20 октябрь 2016
    0

    Вот посмотрите что потенциально дает использование двух камер https://3gltesummit.qualcomm.com/sites/default/files/pdf/3GLTE2015_Altek-JLin.pdf
    В iPhone сейчас – лишь один из вариантов реализации. Подобрав “правильное” железо, потом можно играть уже на софтовом уровне. И в перспективе открываются очень интересные штуки.

  29. kmukhamet avatar
    kmukhamet20 октябрь 2016
    0

    Я купил только из-за размера, просто хотел попробовать именно 5,5 . Нравится)

  30. walkman00 avatar
    walkman0020 октябрь 2016
    0

    Знакомая купила iphone 7. Открывает коробку с _выключенным_ телефоном, а он включает экран, показывает на несколько секунд логотип и отключается.
    Кто-то еще встречал такое?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 октябрь 2016
    0

    @walkman00, не было такого еще =/

  31. gastr avatar
    gastr21 октябрь 2016
    0

    Я покупал iPhone только ради музыки камеры и игр.
    А теперь шлак

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко21 октябрь 2016
    0

    @gastr, так а что плохого-то?

  32. kolexus avatar
    kolexus21 октябрь 2016
    0

    Во многих случаях размываются волосы, уши и другие части тела объектов портретной съемки. Это выдает программную обработку снимков и выглядит странно.

    А что в этом удивительного? Портретный объектив на открытой диафрагме размывает уши, так как ГРИП совсем небольшая. Так что это это выдаёт программную обработку, а сам рисунок размытия, который на сегодняшний день явно синтетический

  33. Slava Void avatar
    Slava Void11 сентября 2017
    0

    убедился, двойная камера не нужна, хочешь портретку – возьми хорошую мыльницу с фокусом в 50 мм, Пока что камера на смартфоне – техническая съёмка, не более того! Против физики не попрёшь:) Но покупая iPhone вы вкладываетесь в науку:) Надеюсь скоро сенсоры и обработчики дойдут до уровня человеческого глаза с мозгом:)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь