Аналитики Билайна изучили обезличенные данные об использовании приложений и заметили, что поведение пользователей в сети сильно меняется в зависимости от дня недели и возраста.
- Зумеры (16–28 лет). По выходным они проводят перед экраном на 30% больше времени, чем в будни, постоянно переключаясь между мессенджерами и соцсетями
- Старшее поколение (40+) пользуется интернетом стабильно. Их экранное время в выходные растет всего на 3%
- Миллениалы (29–40 лет) в выходные немного «отдыхают» от сети. Их трафик в соцсетях и мессенджерах снижается на 10%, а число сессий на 14%
Самыми популярными площадками остаются Telegram и ВКонтакте. На них приходится около 85% всего трафика в категории. Среди взрослых пользователей востребованы Одноклассники и WhatsApp. Им они посвящают примерно четверть времени в интернете по выходным.
Музыку все поколения слушают чаще именно в конце недели. В музыкальных сервисах трафик растет на 22%, а у зумеров сразу на 88%. Молодежь чаще выбирает Apple Music и Яндекс Музыку, а пользователи постарше преимущественно второй сервис.
Главным форматом для всех остается видео. По выходным на него приходится две трети всего трафика. Молодежь чаще смотрит короткие ролики в TikTok, а длинные видео на VK Видео и Rutube одинаково популярны у всех. В среднем один пользователь проводит за просмотром видео час–полтора в день, почти как при просмотре фильма.
Пользоваться мессенджерами, соцсетями, видео и музыкой без ограничений на трафик можно через «план б.». Опцию можно активировать в приложении Билайн или мини-приложении в Telegram.
В линейке есть и детская версия тарифа с безопасным доступом к ИИ-инструментам, защитой от мошенников и бонусами для онлайн-игр.
___________
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636

Авторы, с включенной темной темой выделение шрифта белым цветом делает его нечитаемым.. встречаю такое на вашем сайте уже не раз, обратите внимание:)