билайн перезапустил свое мобильное приложение и полностью его обновил.
Интерфейс изменился везде: от экрана авторизации до детализации использования услуг — упор сделан на легкости доступа и управления сервисами. В приложении реализовали новую систему навигации, которая позволяет быстро переходить между различными функциями, вроде оплаты услуг, управления тарифами или обращения в поддержку.
На главных экранах отображаются самые востребованные функции: доступ к тарифу и остаткам, возможность быстрого пополнения любыми удобными способами, гибкая настройка тарифа, управление звонками и своими номерами, доступ к детализации расходов и подключенным услугам.
Кроме того, появился набор виджетов для просмотра тарифа, расходов, защиты звонков и связи в поездках, а также быстрый доступ из «волшебной кнопки» с логотипом билайна в левом нижем углу на любом экране. Она позволяет быстро перейти к подключенным услугам, тарифам и продуктам, подаркам, информации об актуальных акциях и разделу с играми.
❝
Под “капотом” нашего приложения огромное количество возможностей и внутренних продуктов: от базового пополнения баланса и управления тарифом и услугами до создания общих групп всех важных номеров, защиты звонков от спама и оплаты игр, подписок и приложений в других сервисах. И все это должно быть понятным с первого взгляда — чтобы помогать в ежедневных делах быстро и ненавязчиво. Поэтому интерфейс важно было сделать чистым, без лишних деталей, а опыт взаимодействия — учитывающим индивидуальные особенности и контекст.Мы подскажем, когда ваш пакет трафика подойдет к концу, как защитить себя и близких от спама и мошенников даже в мессенджерах, предложим подходящий именно вам тариф и всегда поможем в новом чате поддержки.
— Антон Парфенов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания билайна
Как и раньше, в приложении можно оплачивать подписки, парковки и оставлять чаевые прямо со счета мобильного телефона.
Новое приложение билайна улучшает качество обслуживания и удовлетворенности клиентов, предлагая им не только связь, но и комплексное решение для управления личными данными и повседневными задачами.
5 комментариев
Форум →Руки оторвать программистам за это приложение. Я так и не смог добавить минут и ГБ на тарифе Связь Z. И служба поддержки этого сделать не смогла тоже, лишь сказали что им еще не предоставили справочной информации по новой версии приложения :(
Я в техподдержку уже неделю дозвониться не могу. Все ожидайте говорит…
вы кончиты вурст вообще пытались пользоваться своей поделкой ? попробуйте отредактировать аккаунты … удобство нет б.ть не слышали … нажимаешь на кнопку редактировать и ждешь вечность наблюдая тутую анимашку вашего всратого кота. про чат и дозвоны до вашей уеб.ой поддержки вам отдельное место в аду.
Обновилось и что? Новая версия, как и предыдущая, не работает за границей.
Отвратительно все что они делают. Включая поддержку. попробуйте дозвониться и вызвать мастера, если оборвали кабель в подьезде, потратите часа три на разговоры))) Но самое удивительное как можно пользоваться билайном, если они режут Youtube польностью. Исполнительные какие
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить смещение времени на Apple Watch
Как передать фото или видео на другой iPhone с историей редактирования и метаданными
Почему после входа в Apple ID удаляются все заметки на iPhone
Как на iPhone найти и изменить ненадежные пароли из связки ключей
Как перезагрузить Apple TV любого поколения
Почему не работает запись экрана в iOS 11
Как изменить способ оплаты в «Семейном доступе»
Есть ли аналог кабеля MagSafe для iPhone?