Бывший завод BMW в Калининграде до конца года запустит производство китайских автомобилей

Илья Сидоров avatar | 30
FavoriteLoading В закладки
Бывший завод BMW в Калининграде до конца года запустит производство китайских автомобилей

Калининградский завод «Автотор», на котором выпускались автомобили BMW, Kia и Hyundai, до конца года планирует запустить производство машин трех китайских брендов.

Первое время «Автотор» намерен собирать автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания. Источники Ведомостей назвали одним из вероятных партнеров концерн BAIC. Также ведутся переговоры с Chery.

На заводе могут запустить производство седана C-класса Beijing U5 Plus. По размерам он сопоставим с Kia Cerato, Hyundai Elantra и Skoda Octavia. В Китае он продается с двумя моторами: атмосферным — мощностью 116 л.с. и турбированным — мощностью 150 л.с. На выбор доступна механическая коробка и вариатор.


Beijing U5 Plus

Этот седан может быть востребован в такси, каршеринге и корпоративных парках.

Одним из условий «Автотора» является наличие в модельном ряду бренда электрокаров либо их разработок. Завод планирует в следующем году наладить производство китайского электрического кроссовера. [Известия]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.31 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Вероятным партнером завода называют китайский концерн BAIC.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 30

  1. MrSqR avatar
    MrSqR25 ноября в 9:22
    12

    Нет ничего страшного так сильно “залазить под Китай”, вам кажется. Ну и это почётно: купить китайское авто по цене БМВ, клятому западу назло.

    Vladimir_Se avatar
    Vladimir_Se25 ноября в 9:56
    11

    @MrSqR, во первых это временная мера, постепенно будут переходить на отечественные детали, а во вторых качество бмв уже давно не то и скатилось как раз к качеству хорошего китайца.

    tgnature avatar
    tgnature25 ноября в 11:40
    11

    @Vladimir_Se, слишком толсто, попробуй тоньше

    triller avatar
    triller25 ноября в 12:02
    2

    @tgnature, а с чем ты не согласен?)) то что бмв говно по качеству стало и после гарантии за ее ремонт не в одном нормальном сервисе не берутся?))

    Juan Peralta avatar
    Juan Peralta25 ноября в 13:53
    1

    @triller, сам-то понимаешь, что за абсурд написал? Ремонт тачек- это хлеб сервисов. ))
    А если учесть, что в БМВ нечему ломаться (неубиваемые движки и коробки), то для сервисменов просто счастье, если что-то случилось. )

    hotarm avatar
    hotarm25 ноября в 14:09
    3

    @triller, у меня бмв, за четыре года НИ ОДНОЙ поломки. Только штатная замена колодок, масла, фильтров.

    MrSqR avatar
    MrSqR25 ноября в 14:59
    1

    @hotarm, ряяя, бэмэвэ нинадёжна, ламается!! Лучше китай-мобиль!
    Там вон в комментах кому-то и ВАЗ хорошая машина, о чём тут говорить

    Finnt avatar
    Finnt26 ноября в 1:11
    3

    @hotarm, У мальченки БМВ был только во влажных снах. Поэтому, конечно,китайцы лучше 😂

    Wert avatar
    Wert26 ноября в 12:11
    0

    @Finnt, я езжу на такси. Что мерседес, что БМВ такие помои. Любой пассажир Камри иди Генезиса впадает в культурный шок от того насколько некомфортный может быть машина.

    developer avatar
    developer30 ноября в 13:39
    0

    @triller, x3 2016 года – до сих пор ни одной поломки

    hotarm avatar
    hotarm25 ноября в 14:08
    1

    @Vladimir_Se, а на какой БМВ вы передвигаетесь?

    SailorJack avatar
    SailorJack26 ноября в 14:22
    1

    @Vladimir_Se, слыш, ты откуда про качество бмв знаешь?)) на чем гоняешь сам?) на калине?))))) или прыоре?))) ну или на более статусной иномарке – солярисе?)))) только истинный додик и бомж может сравнить БМВ и китайцев ) лол

    Cashtan avatar
    Cashtan25 ноября в 10:21
    3

    @MrSqR, кто вам сказал про цену как у бмв? вы это в воспалённом мозгу придумали?
    На днях в такси приехал chery tiggo 7 pro, я не знаю как оно там в плане техническом со стороны водителя, но как пассажир могу сказать что авто отличное. Это большой кроссовер, его цена от 2 лямов. Чуть дороже соляриса или рио.

    MrSqR avatar
    MrSqR25 ноября в 12:01
    7

    @Cashtan, цена от 2,2 ляма за переднеприводную китайскую повозку, видимо это успех. До войны за эти деньги условный тигуан или рав4 был. Или тройка бмв. А сейчас китай.
    Как пассажиром в такси – быть может (кроссовер в такси, что? это какой город?), но покупать себе такое добровольно?)

    Juan Peralta avatar
    Juan Peralta25 ноября в 13:56
    3

    @MrSqR, покупаю сейчас БМВ в ЕС. От 3 лямов новый Х1. А они китайцев за почти те же деньги нахваливают..

    tapo4eg avatar
    tapo4eg25 ноября в 12:51
    0

    @Cashtan, от 2 ярдов можно купить спортедж или тусан в казахстане xD зачем нам китай?)

    Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev25 ноября в 10:32
    4

    @MrSqR, какая разница собирать немецкие, корейские или китайские автомобили?
    Если получится с китайцами весь цикл настроить в России, то это сильно лучше, чем «немцы уехали и забрали все технологии и логистические цепочки». Мы в плане автопрома сильно отстали, за один день не нагоним, особенно в текущих условиях. Надо хоть часть технологий приземлить у себя.

    MrSqR avatar
    MrSqR25 ноября в 11:29
    1

    @Timur Kushaev, полный цикл и китайцы отдающие технологии. Пока что: шутка дня)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint25 ноября в 11:44
    0

    @MrSqR, прожил в Китае 5 лет, как раз таки китайцы не парятся. А вы просто хотелку написали

    Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev25 ноября в 13:07
    1

    @MrSqR, надо пробовать. А с китайцами проще договориться, чем ты думаешь, их автопром фигачит вперед.

    MrSqR avatar
    MrSqR25 ноября в 15:07
    1

    @Timur Kushaev, 20+ лет пробуем, не надоело? Нормально жить то, и ездить на машинах которых хочется (а не китайцах) когда будем?

    Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev25 ноября в 18:17
    1

    @MrSqR, ну с потребительским автомобилестроением у нас никогда не было хорошо, что 20 лет назад, что 50. Немного зная ситуацию изнутри отвечу – нет, не пробовали, по-настоящему не пробовали.

    А в мире тренд такой, что китайцы за последние 10 лет очень сильно выросли, поэтому еще через какое-то время они будут восприниматься может не как немцы, но уж точно не хуже корейцев.

    hotarm avatar
    hotarm25 ноября в 14:11
    2

    @Timur Kushaev, как же грустно за страну. СССР всю дорогу за собой Китай тащил, а теперь мы надеемся на “их” технологии. Тьфу

  2. EZKatzmann avatar
    EZKatzmann25 ноября в 10:11
    7

    В последнее время плохо срабатывает Face ID, у меня постоянно что-то с лицом.

  3. bn29576m8g avatar
    bn29576m8g25 ноября в 10:31
    0

    Не понятно, почему тот же Москвич и вот Автотор возбудились в электромобили… кажется в России наоборот нужны на газу движки… экологически чистые авто…

    в странное время перемен очередных живем, никогда б не подумал – что вот так быстро фокус с евро-японо-корея-машин сместится в руссо-китайский-авто )

    лада мне нравится, нива легенд и гранта седан. Веста – это уже очень дорого, как к покупке, так и к обслуживанию.

  4. Razutov avatar
    Razutov25 ноября в 10:50
    4

    BMW: «Вот вам заводик за три копейки, мы выйдем не на долго, пока ухаживайте за ним, но чтоб было всё готово к нашему внезапному возвращению!»

    Лицемерные клоуны.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint25 ноября в 11:46
    0

    @Razutov, вкусноточка так же, но думаю бренд оставят… да и вообще все так же. Никто никуда не уходил, это для Украины сказки, тамошние жители в РФ то не были никогда вот и верят во что хочется и не ломает их иллюзий

    MrSqR avatar
    MrSqR25 ноября в 15:11
    4

    @Mr. Neverpoint, балабол. Попробуй софт купить, серверное оборудование, сетевое. Тот же хуавей фик что поставит. Может запчасти на авто можно нормально купить? А не пробираясь сквозь дебри подделок в 1,5-2 раза дороже?
    Да сраную колу нормальную не купить, “добрая кола” – это нифига не та же кола.

    peper- avatar
    peper-25 ноября в 18:31
    1

    @Mr. Neverpoint, не порите чушь. Ей больно.

    Juan Peralta avatar
    Juan Peralta25 ноября в 13:41
    1

    @Razutov, завод никогда не принадлежал БМВ. Автотор- это контрактная сборка. ))

    Кстати, БМВ сокращал производство еще до последних событий. Переходили на ввоз тачек из ЮАР.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь