Британцы с YouTube-канала CarWow получили в свое распоряжение электрический гиперкар McMurtry Spéirling стоимостью $2,5 млн.
Новинка смогла побить мировой рекорд разгона на четверть мили (около 400 метров). Он преодолел это расстояние за 7,9 секунды. Для сравнения, прошлым лидером была Tesla S Plaid, которая преодолела эту дистанцию за 9,2 секунды.
Под капотом у электрокара мотор на 1000 л.с. (746 кВт). А весит авто всего 1 тонну.
Spéirling использует специальную систему вентиляторов, прижимающих его к земле с силой, равной 2 тоннам. Это позволило разогнаться на автомобиле до 100 км/ч всего за 2,2 секунды, несмотря на то, что трасса была влажной.
Максимальная скорость ограничена 241 км/ч, но это не предел. Когда-нибудь умельцы смогут снять этот ограничитель и развить ещё большую скорость.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
ничего не понял
Баян
2016 год, Грозный 6,325 сек – 1\4 мили.
Так что тут рекорд исключительно среди электричек, но никак не рекорд на четверть мили, дистанция не около 400 м, а чуть более 400 м – 402
@Bkmz666, полагаю в тексте статьи имеется ввиду, что это рекорд среди серийных автомобилей, либо авто, допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.
@Bkmz666, тебя вообще смущает, что рекорд квотера далеко не в Грозном поставлен. 3.58 секунды, Зандворт, 1984 год😂😂😂
Коня?
Лучший автомобильный блоггер
Какой ещё гравитационный электрокар? Вы чё там курите?)
@mlserg, ну земное-то притяжение на него дейстаует? А это гравитация, значит электрокар этот — гравитационнный! Так что все правильно.
P.S. но трава действительно забористая!
Это Виктор Сухоруков за рулём болида?
@Nostromo, и орёт «вооот урооодыыы!»
Ничего что Формула это делает за 4 сек?
@Gidrotehniks, не делает
Молодцы, гиперкар обогнал седан на 2 сек )))
@Kislij, для несведущих: в дисциплине 1/4 мили 2 секунды – пропасть.
@Gidrotehniks, драгстеры Top Fuel это делают за 5. Так что машинам Формулы 1 нужно будет раза в два больше времени.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.