0

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

Битрикс24 убрал монобровь. Обзор нового интерфейса и других новинок сервиса

Никита Горяинов avatar |
Битрикс24 убрал монобровь. Обзор нового интерфейса и других новинок сервиса

Недавно онлайн-сервис для бизнеса Битрикс24 мощно обновился. Переосмыслили буквально всё: дизайн интерфейса, логику и подходы к совместной работе.

Рассказываю, как новый интерфейс и фичи превращают хаос в порядок, и почему это важно для вашей команды.

Зефир – новый интерфейс, который подстраивается под ваши задачи

Новый дизайн Битрикс24 понятный, простой, воздушный. Концепцию назвали Зефир — он ассоциируется с легкостью.

Здесь полностью переосмыслили визуальный язык системы, сохранили её мощный функционал, при этом снизили визуальный шум. Как например, та сама «монобровь» из заголовка. Речь про верхнюю панель с вкладками-инструментами. А что конкретно изменилось, расскажу дальше.

Заходите работать сразу в мессенджер. При входе в систему сотрудник сразу попадает в чат — уже привычный формат решения задач. Отсюда можно запустить видеозвонок, поставить задачу или перейти в CRM.

Не отвлекайтесь на лишнее. Каждая вкладка теперь отвечает конкретной задаче. Например, при работе со сделкой в CRM сотрудник видит только её — без лишних разделов. Это снижает когнитивную нагрузку и сокращает количество ошибок, улучшая концентрацию.

Легко находите нужное. Чистые линии, мягкие цвета и отсутствие визуального шума помогают лучше сосредоточиться. Весь дизайн стал «легче», похожим на интерфейс современных приложений и операционных систем.

Настройте внешний вид под себя. Компании могут добавить логотип и корпоративные цвета, а сотрудники — настроить меню и убрать инструменты, которые им не нужны. Поддерживается сортировка разделов. Это особенно важно для крупных организаций, где у каждого отдела свои приоритеты.

Создавайте задачи за 10 секунд. Появилась упрощенная карточка создания задачи, которая внешне напоминает «заметку». В ней достаточно указать название, срок и описание, а остальное добавить позже при необходимости.

Тренд на облегчение дизайна и отказ от острых углов за последние годы затронул всех – даже сайт iPhones.ru (заметили же редизайн?). Но изменения в Битрикс24 произошли не только внешние. Пришёл и другой важный тренд.

Будущее здесь: AI-агенты возьмут на себя часть рабочих задач

ИИ-агенты – это системы, которые решают сложные, многоэтапные задачи по простой команде человека. Это перспективное направление в развитии искусственного интеллекта. Спойлер: в Битрикс24 осенью выпустят AI-агентов в бизнес-процессах, и это впечатляет.
А пока первым процессом, который возьмёт на себя ИИ-агент в Битрикс24, станет настройка CRM:

ИИ-ассистент сам настроит CRM под ваш бизнес в формате вопрос-ответ. Попросите Марта AI настроить вам CRM. Марта AI задаст уточняющие вопросы в чате и автоматически сделает всё: поля, воронки и отчеты, уже адаптированные под ваш бизнес.

Руководителю не придётся тратить своё время и разбираться. Система CRM в итоге настраивается за 2 минуты с нуля. Понимаете? С НУЛЯ.

Еще больше AI для работы и бизнеса

💬 Как создать задачу? Где найти шаблон документа? Как добавить клиента в CRM?

Обучение сотрудников рабочим и техническим процессам — это минимум 3 дня тренингов, десятки мануалов в доках и сотни вопросов. С новым ассистентом Мартой AI процесс адаптации сократится. Это персональный помощник, который сопровождает вас в Битрикс24. Объяснит, настроит, покажет.

Пока что поддерживается общение текстом, в будущем обещают возможность голосовой активации.

Сейчас многие любят рассуждать про (не)полезность ИИ в реальности. Считаю, что ИИ является инструментом, которым надо просто уметь пользоваться правильно. Битрикс24 делает ИИ доступным для бизнеса без больших затрат и специфических знаний.

Новые сотрудники войдут в поток сами. Марта AI отвечает на вопросы про Битрикс24, показывает, где находятся задачи, CRM и документы. Например, при запросе «Как добавить клиента в CRM?» помощник отправит скриншоты и пошаговую инструкцию.

Повторные продажи встанут на поток. Менеджерам больше не обязательно тратить время на изучение данных о клиентах, чтобы понять, кто из них снова купит товар или услугу. Это сможет делать AI в Повторных продажах CRM Битрикс24.

Как это работает: ИИ сам изучает историю взаимодействия со всеми клиентами и находит, что объединяет покупателей, которые совершают несколько сделок. Далее ИИ выделит, кто может быть расположен к повторной покупке, и предложит менеджерам открыть повторные сделки.

Более того, для каждой повторной сделки будут даны рекомендации, что предложить конкретному клиенту и как с ним разговаривать.

В итоге ИИ берёт на себя целый пласт труда сотрудников и позволяет увидеть возможности дохода компании там, где человек мог их упустить.

Часть задач за сотрудников теперь выполнит ИИ. Простой пример. Марта AI умеет создавать задачи из чатов. Например, если сотрудник пишет: «Нужно согласовать договор с клиентом до пятницы», ИИ предложит поставить задачу юристу и добавить срок в календарь.

Ассистент Марта AI не заменяет сотрудников, а помогает им и всей компании работать быстрее и эффективнее. Сокращается время, которое тратят руководители и менеджерами на действительно рутинные задачи. В ближайшее время ИИ-ассистента добавят во все тарифы Битрикс24, включая бесплатный.

Еще больше безопасности в Битрикс24

В новой версии Битрикс24 затронули важную тему безопасности бизнеса. Утечки данных обходятся компаниям в миллионы рублей и потерю доверия клиентов. А использование корпоративного мессенджера для рабочих переписок — это первый шаг к информационной безопасности.

Шифрование на высоком уровне. Все переписки и видеозвонки защищены.

Сотрудники не увидят то, чего не должны. Руководитель отдела продаж видит только свои сделки, а директор — полную картину. Это исключает утечки между отделами.

Любое изменение в файлах сохранится в истории. Система фиксирует, кто и когда открывал или изменял файлы.

Сообщения в переписках можно стирать автоматически. Для этого настройте срок хранения переписки — например, час для обсуждения конфиденциальных тем или неделю для проектных задач. После этого сообщения исчезнут сами.

Защита от скриншотов в мобильном приложении. (скоро) Если пользователь сделает скриншот экрана, информация не отобразится на скрине.

Биометрия и двухфакторная аутентификация. Даже если злоумышленник получит логин и пароль, ему понадобится отпечаток пальца или подтверждение с мобильного устройства.

Работа уже не будет прежней

Битрикс24 и раньше успешно превращал хаотичные процессы бизнеса в слаженный механизм. В новой версии это сделали ещё интуитивнее.

Изменений в ней намного больше. Например, добавлена Онлайн-запись в связке с CRM. Тут овербукинг, лист ожидания, форма записи с онлайн-оплатой. Видеозвонки Битрикс24 Синк позволят видеть список всех участников и редактировать их права, а ещё получили фишку картинка-в-картинке. Обновилась интеграция с 1С (включая КЭДО), появляются новые бизнес-процессы и многое другое.

Подробный список изменений можно найти на сайте.

Битрикс24 – это мультипространство для бизнеса, где интерфейс предугадывает действия, а ИИ делает часть скучной рутинной работы, освобождая команду для важного.

Посмотрите сами, как Битрикс24 облегчит и улучшит бизнес-процессы в вашей компании. Новинки появляются постепенно, но уже сейчас можно зарегистрироваться бесплатно и протестировать облегчённый интерфейс.

Зарегистрироваться бесплатно →

Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+
Тариф “Бесплатный” не предусматривает уплату вознаграждения за использование программы для ЭВМ “1С-Битрикс24”. Подробнее: https://www.bitrix24.ru/about/agreement.php/

Битрикс24 (программа для ЭВМ “1С-Битрикс24”) – сервис для управления бизнесом.
AI (от англ. Artificial intelligence) — искусственный интеллект.
CRM (от англ. Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами.
CoPilot (от англ. сo-pilot) — второй пилот. Битрикс24 CoPilot – дополнительная функциональность ПО для ЭВМ “1С-Битрикс24” на базе искусственного интеллекта.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.25 из 5)
undefined
iPhones.ru
Недавно онлайн-сервис для бизнеса Битрикс24 мощно обновился. Переосмыслили буквально всё: дизайн интерфейса, логику и подходы к совместной работе. Рассказываю, как новый интерфейс и фичи превращают хаос в порядок, и почему это важно для вашей команды. Зефир – новый интерфейс, который подстраивается под ваши задачи Новый дизайн Битрикс24 понятный, простой, воздушный. Концепцию назвали Зефир — он...

🙈 Нет комментариев

Форум →
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.