Войти

Или войди с помощью

билайн разработал виртуального консультанта, который помогает бизнесу увеличить выручку

Артём Баусов avatar |
билайн разработал виртуального консультанта, который помогает бизнесу увеличить выручку

Специалисты «Вымпелкома» разработали виртуального помощника, который дает рекомендации на основе предпочтений клиента и помогает бизнесу увеличивать выручку от продаж. Он работает при помощи алгоритмов искусственного интеллекта.

По словам директора по ИИ билайна, для офлайн магазинов их решение позволит компенсировать нехватку штата консультантов и разнообразить пользовательский опыт.

«Виртуальный консультант» — это, в первую очередь, способ стереть грань между офлайн и онлайн ритейлом, благодаря которому клиент может подобрать для себя товар в игровой форме, не прибегая к общению с сотрудниками магазина. Наш консультант умеет общаться с клиентом на естественном языке для определения его предпочтений, задавать уточняющие вопросы, а также создавать подборки под конкретный повод или настроение.

Для онлайн-магазинов зачастую присуща «сухость» веб сайта или мобильного приложения. «Виртуальный консультант» поможет решить эту проблему и позволит придать легкость в общении с клиентами онлайн. Более того, модель «консультант» отрабатывает даже самые сложные запросы, с которыми не справляются поисковики на сайтах магазинов. К примеру, консультант легко справляется с ошибками в обращении, а также может отфильтровать выдачу по определенной ценовой категории и стране производителю.

— директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов

Отмечается, что виртуальный консультант позволит компенсировать недостаточный штат консультантов и разнообразить пользовательский опыт. Также он дает клиентам советы на основе принятых стандартов и текущих акций, а не по «собственным ощущениям», как делают многие «живые» консультанты.

Для покупателя это работает так: он приходит в магазин, сканирует QR-код на стеллаже с товарами, пишет виртуальному консультанту свой запрос и получает подборку товаров в этом магазине по своим предпочтениям.

Сейчас тестирование разработки проходит в нескольких гипермаркетах России.

1
undefined
iPhones.ru
Полезная разработка.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Pahanius avatar
    Pahanius 16 июня 2022
    1

    Любой консультант, будь то электронный или клеточный, будет впаривать товар, который нужно сливать, так что при выборе, лучше самому изучить вопрос. Но если вы берёте какую-то неизвестную не нужную хрень, то такая помощь сойдёт )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.