Банковская карта Apple Card не поддерживает бесконтактные платежи

Илья Сидоров avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Банковская карта Apple Card не поддерживает бесконтактные платежи

Вчера Apple представила новый сервис Apple Card. С его помощью владельцы iPhone смогут выпустить виртуальную карту через приложение Wallet, а вдобавок к ней получить физическую банковскую карту, изготовленную из титана.

На презентации Apple сделала акцент на безопасности и дизайне, но забыла о технологической составляющей. Дело в том, что банковская карта не поддерживает бесконтактные платежи.

По крайней мере, так пишет репортер CNET, который поговорил с представителем MasterCard. Apple пока что не комментировала эту тему.

Представитель MasterCard только что подтвердил мне, что физическая кредитная карта Apple Card не будет бесконтактной. Ну и ладно.

Решение Apple не добавлять в карту чип NFC имеет смысл. Компания хочет, чтобы клиенты чаще расплачивались через Apple Pay. Держателям карт это тоже выгодно, потому что в таком случае кешбэк с покупок увеличивается с одного процента до двух.

Физическая карта является запасным вариантом. Она предназначена для оплаты покупок через терминалы, не поддерживающие Apple Pay.

Тем не менее забавно, что в то время, как другие компании пытаются добавить в банковские карты сканер отпечатков пальцев, Apple выпускает карту с минимальным набором возможностей. [Cult Of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Но это не проблема.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. V83 avatar
    V8326 марта 2019
    4

    Представитель MasterCard только что подтвердил мне, что физическая кредитная карта Apple Card не будет бесконтактной. Ну и ладно.
    Собсно новость о чем?

  2. -HauB- avatar
    -HauB-26 марта 2019
    5

    Для остального есть айфон

  3. antonyus avatar
    antonyus26 марта 2019
    6

    Я уже не помню где физически картой платил… реально аппл пай рулит…

    gimlis avatar
    gimlis27 марта 2019
    0

    @antonyus, у меня для вас плохие новости. В США на вас будут смотреть с удивлением, если вы будете пытаться бесконтактно платить своей картой. Потому что увы тут нет распространных paypass или paywave. Если бесконтактно, то это телефон

    mlserg avatar
    mlserg27 марта 2019
    1

    @gimlis, что? И как же у них можно оплатить телефоном если нет paypass или paywave?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2019
    0

    @gimlis, Вообще-то телефон работает именно с технологиями paypass и paywave. Если терминал принимает телефон к оплате, значит принимает и обычные карты.

  4. cwk1981 avatar
    cwk198126 марта 2019
    2

    Апл сосунки :D

    Тинькофф Банк начинает выпуск металлических карт Tinkoff Black Edition с технологией бесконтактной оплаты (PayPass) сообщили Банки.ру в пресс-службе финучреждения.

    «Предложение было доступно ограниченному пулу клиентов с лета прошлого года. Несмотря на толщину и вес материала, из которого изготовлена карта, она в стандартном режиме работает в банкоматах и терминалах с бесконтактной оплатой и без нее. В ближайшие месяцы металлическую карту смогут получить все владельцы Tinkoff Black Edition», — отмечается в релизе.

    FRK avatar
    FRK26 марта 2019
    13

    @cwk1981, это та самая обычная world над которой посмеются везде где можно? Ей богу, как цыгане с цепью «под золото»

    amyskin avatar
    amyskin26 марта 2019
    0

    @FRK, у нее обслуживание 2 тыс/мес :) Конечно совсем не для всех.

    FRK avatar
    FRK26 марта 2019
    6

    @amyskin, настоящий статус карте дает не стоимость ее обслуживания у Олега и не название (а они у него ниже “Платиновых” не бывают))), а ее идентификация в платежной системе. Настоящая Gold позволит то, что с “платиновой” и с гербом от хамоватого бывшего пивовара никогда не получишь. Если что, то речь не о походах в “Пятерочку”

    amyskin avatar
    amyskin27 марта 2019
    0

    @FRK, Тинек в основном для молодых у кого денег нет (Относительно), но кто любит инновации. Для “Платиновых” клиентов у него условия похуже чем у конкурентов.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2019
    1

    @FRK, Ну была у меня платиновая Аэрофлот, настоящая от Альфа-банка. Особых плюшек я не заметил, хотя искал усиленно. Всякие службы заказов столиков и вызова такси – это просто смешно.

    acidron avatar
    acidron27 марта 2019
    0

    @FRK, неужели “настоящая” сама деньги зарабатывает??

    axinfernis avatar
    axinfernis26 марта 2019
    2

    @FRK, У телефона за 15т.р – 20т.р. полноценный Bluetooth, LDAC, полноценный NFS. У iPhone за 100т.р. кастрировать Bluetooth, NFS и нет LDAC.
    Так над чем надо смеяться ?

    triller avatar
    triller26 марта 2019
    9

    @axinfernis, конечно над владельцем анрид телефона за 15-20тр) 99% пользователей эти полноценные bluetooth и NFC до фонаря, при этом это лишняя уязвимость. Да и про качесто исполнения молчу, когда этот полнеценный bluetooth не может нормально держать сигнал от ушей и на каждом шагу его теряет, то никакой LDAC не поможет, который навряд ли в таких нищебродских девайсах вообще будет)

    axinfernis avatar
    axinfernis26 марта 2019
    0

    @triller, в яндекс тефоне он есть ))
    Жалко что iPhone IQ не добавляет.

    triller avatar
    triller26 марта 2019
    1

    @axinfernis, для начала LDAC бывает 3х видов и не факт что в яндексфоне он действительно максимальный, ну и для того чтобы толк от него был не только в разговорах с одноклассниками LDAC должны поддерживать и наушники, а им, в отличии андроид смартов, никто бесплатно его не даст, поэтому в бюджетных моделях его не найти.
    Поэтому прежде чем писать про IQ свое подтяни, жертва маркетинга)

    iBolobay avatar
    iBolobay27 марта 2019
    0

    @axinfernis, Полноценный need for speed на телефоне? Какая часть?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2019
    0

    @axinfernis, У меня Сони БТ уши и я их слушал и с айфоном и с aptxHD и LDAC источниками. Разницы сильной не заметил. Она есть, но настолько незначительная что с помощью эквалайзера на айфоне вполне себе нивелируется.

    cwk1981 avatar
    cwk198126 марта 2019
    1

    @FRK, ох лол. Можно подумать что та же самая карта с яблоком это не “цыганщина”. Такой же маркетинг для тех кто покупает ради логотипа
    У тинькова хотя бы PayPass работает, можно пользоваться при севшем телефоне — единственный практический смысл нынче карту иметь.

    ​ avatar
    26 марта 2019
    7

    @cwk1981, там хорошие условия для Америки. Самый минималистичный дизайн из возможного – это полная противоположность цыганщине, чучело.

    FRK avatar
    FRK26 марта 2019
    2

    @cwk1981, даже не поняли о чем речь. Ну ладно, значит Вам и не надо. Только вопрос один: а что, нынче без Pay Pass карты не принимают?

    cwk1981 avatar
    cwk198126 марта 2019
    0

    @FRK, Где-то не принимает. Ну вот тут выше тоже про дизайн написали, так что не я один вас не понял. А что, где-то еще существенное значение имеет тип карты? Я считал это в 90х осталось, все эти золотые-платиновые карты, вместе с менталитетом их владельцев. У меня знакомый из топов росийского pwc (больше времени проводит за рубежом чем в России) ходит с обычной визой альфы и пейпас.

    slalompics avatar
    slalompics27 марта 2019
    0

    @cwk1981, на карту, естественно, никто не смотрит, а продавцам пофиг что у вас там (я вообще месяцами карты не достаю из кармана, все через эппл пэй). Другое дело что кредитки сейчас выбираются чаще по сервисам – в англии например амекс начисляет мили, другая карта дает доступ в бизнес-лаунджи аэропортов и тд, поэтому многим не наплевать какой тип карты у них, и дело далеко не в дизайне.

    AgentS avatar
    AgentS27 марта 2019
    0

    @cwk1981, флагманские андроид смартфоны кроме Самсунга всегда живут сутки. Новые айфоны кроме Xr тоже не доживают. Увы.

    ​ avatar
    26 марта 2019
    5

    @cwk1981, еще про самсшунг вспомни с бесполезной поддержкой магнитных карт. Спасибо что перфокарты не поддерживаются

    maxsokolov avatar
    maxsokolov26 марта 2019
    2

    @​, а вот это зря, меня выручило это однажды капитально

    amyskin avatar
    amyskin26 марта 2019
    3

    @cwk1981, Ну если честно, то я бы сейчас выпустил без PayPass т.к. с приходим ApplePay он нафиг не нужен, а если телефон сел, то можно и чипом в карте.

    cwk1981 avatar
    cwk198126 марта 2019
    0

    @amyskin, в метро вы например с картой без пейпас не пройдете. Так что не надо выдавать его отсутвие за плюс..

    riwwer avatar
    riwwer26 марта 2019
    0

    @cwk1981, в метро никто не мешает оплатить поездку в кассе или терминале.

    cwk1981 avatar
    cwk198126 марта 2019
    1

    @riwwer, ну удачи, постоишь очередь с приезжими колхозниками, как илитный обладатель apple card :D

    triller avatar
    triller26 марта 2019
    5

    @cwk1981, а ты обгонишь колхозников оплатив поездку в метро платиновой картой)))

    egoistabond avatar
    egoistabond26 марта 2019
    1

    @cwk1981, а в итоге все будем в одном вагоне через несколько минут. лол.

    chirrik2006 avatar
    chirrik200627 марта 2019
    0

    @cwk1981, Ох таааа, говно городское рот разявила. Смотри, как бы твой ойфон эти колзозники у тебя в метро не отжали.

    Denis avatar
    Denis26 марта 2019
    0

    @cwk1981, так речь о том, что можно пройти оплатив Apple Pay. Карта давно пылится в кошельке, пользуюсь ей только в банкоматах, которые еще не оборудовали PayPass.

    cwk1981 avatar
    cwk198126 марта 2019
    0

    @Denis, написано — “если телефон сел”

    amyskin avatar
    amyskin26 марта 2019
    1

    @cwk1981, Смотрите вы рассматриваете случай когда сел телефон, нужно пройти в метро и нет билета и хотим оплатить через пей пас и часов тоже нет и это происходит каждый день? Тогда согласен вам необходима карта с PayPass. В моем случае это дублирование возможностей и к сожалению еще и безопасность PayPass карт в метро сильно страдает без спец кошелька.

    serraxer avatar
    serraxer27 марта 2019
    1

    @amyskin, понаехали колхозаны с севшими ифонами, бл@, хер пройдешь из-за вас теперь в метро.
    Так к слову самвсунгом можно проходить даже при разряженной батарее, удобно.

    serraxer avatar
    serraxer27 марта 2019
    0

    @serraxer, и какая проблема с безопасностью пэйпаса? Еще оказывается есть чудаки думающие что кто то будет еб@ться с покупкой серого ИП, подключением к экваерингу ради возможности списать 1000р (скоро 3тр) по воздуху у пары колхозников и то до тех пор пока их не прикроют за махинацию?
    Ну тупые (c).

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2019
    0

    @serraxer, Вообще-то с севшими айфонами тоже можно проходить в метро.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2019
    0

    @cwk1981, У вас что одна карта одного банка? Серьезно? У меня вот в 5 банках продукты.

    cwk1981 avatar
    cwk198127 марта 2019
    0

    @FiLunder_7, у меня одна карта основная и одна для покупок в интернет и в магазинах по мелочам (к которой и телеФон привязан). А вы чем гордитесь, тем что вам деревне пять банков свои карты навпаривали? Так сейчас за тобой даже по улице бегают навязываются, лишь бы ты карту оформил, лол

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2019
    0

    @cwk1981, Ну я просто стараюсь в каждом банке больше 1,5 лямов рублей не держать, чтобы не выходить за пределы страхования вкладов.

    cwk1981 avatar
    cwk198127 марта 2019
    0

    @FiLunder_7, вы держите деньги на карточных счетах? Поумнее ничего не могли придумать? :D

    Bubu52 avatar
    Bubu5226 марта 2019
    0

    @amyskin, как это телефон сел ??))) у Вас такое бывает ???))

  5. wrongguy avatar
    wrongguy26 марта 2019
    0

    а магнитная полоса то на титане будет!

    gimlis avatar
    gimlis27 марта 2019
    0

    @wrongguy, на других металлических картах есть, что мешает на титане ее делать?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2019
    1

    @wrongguy, Ну титан не магнитный, так что ничем от пластика в данном случае не отличается.

  6. MrHuggin avatar
    MrHuggin26 марта 2019
    2

    Да это просто имиджевый элемент для прикола, и минимальная страховка для случаев, когда нельзя оплатить девайсом. Ну что вы, в самом деле)

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush26 марта 2019
    3

    @MrHuggin, это не имиджевый элемент, а банальная надобность в сша, там бесконтактные платежи почти не распространены. У них даже чип не везде, чаще прокатывают карту.

    Kiri11 avatar
    Kiri1126 марта 2019
    1

    @Dr.Plush, ты когда последний раз был и в каком штате?

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev26 марта 2019
    3

    @Kiri11, в основном действительно там карты прокатывают. И эпл пей далеко не везде работает.

    SirKliv avatar
    SirKliv26 марта 2019
    0

    @Dr.Plush, Данную карту прокатать импринтером невозможно. Ибо данные на ней не эмбоссированы, а вырезаны лазером. Так что только чип. И получается что это таки больше имиджевый аксессуар, чем реальное платёжное средство.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush26 марта 2019
    0

    @SirKliv, прокатать полосу, а не снять слип

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush26 марта 2019
    1

    @Kiri11, в прошлом году. Массачусетс, Нью Йорк и нью гемпшер. Друг в этом году на новогодние по калифорнии гонял и так же, почти везде картой оплата.

    Gordasha avatar
    Gordasha26 марта 2019
    1

    @Kiri11, Регулярно, и это правда…

    MrHuggin avatar
    MrHuggin26 марта 2019
    0

    @Dr.Plush, видимо вы не дочитали до конца первое предложение моего комментария, я там ровно о том же.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush26 марта 2019
    1

    @MrHuggin, только это не “минимальная страховка для случаев, когда нельзя оплатить девайсом”, а необходимость, о которой я написал, так как телефоном вы сможете оплатить 2-3 местах, а-ля фаст фуд и кофейни, а картой везде.

  7. Fu7cker avatar
    Fu7cker26 марта 2019
    0

    Теперь вору не только можно айпонт айпант отдать, но ещё и деньги и нижнее белье. Молодцы, cyки

  8. bassist avatar
    bassist26 марта 2019
    2

    Ждемс самсунг, сяоми и прочий хлам кардс

  9. efim avatar
    efim26 марта 2019
    0

    В чем прелесть этой карты? Многие ретаилы дают кредитку с кешбаком. Процент примерно такой же

    cwk1981 avatar
    cwk198126 марта 2019
    0

    @efim, суть в том что апл придумала как еще заработать на владельцах айфонов и решила с помощью IOS впаривать им такие же брендированые “под себя” кредитки местных банков. Судя по комментам на Verge даже в америке их условия не кажутся особо выгодными, что логично, на них хотят зарабатывать и апл и банк, собственно сделавший и обслуживающий эту карту.

    triller avatar
    triller26 марта 2019
    2

    @cwk1981, а что плохого в том, что компания хочет заработать?( Чего ты второй день, кэпом работаешь?) ИЛи думаешь ты один умный, а никто не понимает, что яблоко хочет заработать?)

  10. Aleha avatar
    Aleha26 марта 2019
    2

    @alexmaru, существуют металлические карты с Contactless, это не проблема вообще.

  11. slalompics avatar
    slalompics26 марта 2019
    1

    Странно, но в целом логично – если есть бесконтактный терминал, то уже можно и телефоном оплатить. Если терминал не поддерживает, то пусть карта будет хоть трижды бесконтактной, в чем смысл.

  12. Grimobile avatar
    Grimobile27 марта 2019
    0

    А в самолеты с ней пустят? Ей же можно хлеб резать и колбасу.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 марта 2019
    0

    @Grimobile, В Duty free зоне в Цюрихе, Швейцарии, например, продаются ножи Викторинокс с лезвиями с ладонь…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь