Российские банки обратились в Минцифры с просьбой разрешить звонки клиентам без их предварительного согласия. Сейчас действует требование, по которому финансовые организации должны получать согласие на обзвоны, иначе такие действия считаются нарушением.
По мнению банков, эта норма избыточна: сбор согласий замедляет работу, повышает издержки и снижает эффективность взаимодействия с клиентами. В ассоциации предлагают либо отменить обязательное согласие, либо создать список организаций, которым будет позволено звонить без дополнительных формальностей.
В Минцифры инициативу рассматривают, но решение пока не принято. Ведомство должно учесть и вопросы законодательства, и защиту прав клиентов, которые могут быть недовольны ростом количества нежелательных звонков.
Пишите в чате приложения банка. А звоните – маме своей