Источники на рынке сервисных центров сообщили редакции iPhones.ru о нововведении, касаемом ремонта техники Apple.
Теперь любой авторизованный сервисный центр не принимает технику Apple на ремонт, если вы обращаетесь с негарантийным случаем (например, разбили дисплей). Если ваше устройство подпадает под условия гарантийного обслуживания, то его возьмут на ремонт или замену.
Причина такого решения не называется. Скорее всего, это временные меры.

Пожалуйста подскажите, кто в курсе, в iPhone 12 – при каком износе необходимо меня аккумулятор? Сей час максимальная емкость 87%.
@8, Ниже 80. На сайте Эппл есть разъяснение
@rusOS 22, Блин, у меня 77, не успел поменять (
@Pavel Volobuev, Посмотри, куда можно поблизости съездить. В Казахстан, например, на автобусе.
@Tusk83, наземные границы закрыты ещё с начала пандемии, телефоны по оригинальным запчастям в КЗ ремонтируют долго тк в стране всего несколько первичных центров
@8, ниже 90, Я бы поменял, 13% от емкости – это много, тем более обычной 12
@samiydobri, у меня на 12 87% стало за год. Раз в год батарейку менять?
@MrSqR, да, меньше 90% стоит заменять или перейти на Макс версию, чтоб не заряжать каждый день