vyn2 avatar

vyn2

Регистрация на сайте
7 августа 2012
Последняя активность
7 марта 2016

Комментарии пользователя 72

  1. 7 марта 2016

    0

    @AnVS, Мне приходили смс, а иногда даже звонили…Все зависит от занятости самих работников почты.Есть ощущения, что почта России стала работать намного лучше, благодаря технологиям.Еще бы их освоили все , то вообще проблем не было бы с доставкой.

    В статье: Почта России стала присылать СМС о посылках
  2. 7 марта 2016

    0

    @Iuri, Да, смс от почты давно приходят(естественно номер берется из адреса посылки,он же должен быть указан), у тех у кого есть трекер , поддерживаемый почтой России(формат: две буквы…цифры..2 буквы).Давно есть приложение у почты России, которое раньше всех говорит Вам о месте посылки.Есть еще приложение, которое отслеживает все посылки с нестандартными трекерами- gdeposylka.ru, следит за трекерами, но когда поступает посылка в Россию, далее уже не следит.

    В статье: Почта России стала присылать СМС о посылках
  3. 14 января 2016

    0

    Продают Iphone 5S 64 Gb Серебро за 24990р. – Это точно реальная скидка, жаль, что у меня уже есть.

    В статье: Мега-уценка гаджетов. Хватай, пока есть
  4. 12 января 2016

    0

    Держал часы в руках, ну просто идеал и классическая форма.Для тех, кто любит другие формы производитель тоже должен позаботиться.Главное, чтоб функционал был одинаков и качество исполнения.А вообще критерии для таких часов должны быть следующие:
    Естественно время автономной работы
    Пыле и водо защищенность, хотя бы до 50м
    Все оповещения на дисплее(погода,смс,чаты,почта,звонки итд)
    Никаких встроенных сим карт,полная независимость как часы и шикарное дополнение к Вашему смартфону
    Никакого набора текстов на экране(извращение,что то набрать на таком мизерном экране)
    Качественный дисплей
    Функционал для здоровья
    И соответственно полноценная связка со смартами на Андроид или Ios
    У производителей,чтоб создать такой функционал, уже нет проблем, все давно придумано.Только все цены почему то вверх лезут.Себестоимость все равно копеешная.

    В статье: Совместимость Samsung Gear S2 и iPhone на подходе
  5. 30 декабря 2015

    0

    @Nostromo, Не забываем, что посылки идут бесплатно!!! И ,чтоб окупить эту бесплатность, продавец находит выход за 3 копейки Вам отправить посылку любыми способами, как раз с этим и связан большой срок доставки…так, что ишаки и верблюды здесь не при чем, просто 1 контейнер на всех собирают 2 недели, а потом 2 недели разбирают на границе…А по России как раз уже научились(точнее заставили)доставлять в срок по инструкциям…

    В статье: Aliexpress введёт в России оплату наличными
  6. 30 декабря 2015

    0

    @totten, Карточные расчеты введены для:избежать коррупции(она оперирует во основном налом, а безнал легко отследить при желании),быстрых и удобных расчетов,отсутствие наличных как цель – добычи для криминала, защита проплат, как со стороны банка, так и со стороны продавца…Так, что введение нала для оплаты, способствует куче геммороя…ну, нельзя в нашей стране такое делать и зачем?У нас еще нет цивилизованного рынка…Есть левые продавцы, так и есть недобросовестные покупатели.

    В статье: Aliexpress введёт в России оплату наличными
  7. 29 сентября 2015

    0

    Читаю коменты и просто смешно…Коробка,ну просто булыжник, которую планируют носить люди – убога и громоздка.HIFI и HIEND в микроэлектронике уже лет 20, но там и размеры были другие. Сейчас такукю хрень можно сделать в размер спичечного коробка, да еще меньше!!! Самое главное конечный звуко воспроизводитель,что – а это наушники!!! Элементарный маркетинг. Там , что ручная пайка и отбор,может там микро(нано) лампы стоят? Да еще за такие деньги, которые просят , за такое “изящество”.Пиар чистой воды.Элементарно, тема для болтовни….И про массовость не надо говорить. Сейчас любой каприз, тебе любая нормальная компания в области микроэлектроники сделает заказ, хоть на лбу и по твоим запросам и любого качества.

    В статье: Мега-плеер HiFiMAN HM-901S. Лучший в линейке
  8. 9 сентября 2015

    1

    Ребят, вы стараетесь быть ближе к apple, тока со стороны выгоды(Реклама во всех местах).А презентацию для своих подписчиков только в тексте можете вещать, обидно!!!
    Другие online перевод и адекватную картинку без проблем вещают и бесплатно!!!

    В статье: Где смотреть презентацию
    iPhone 6S
  9. 19 ноября 2014

    0

    Купил аналогичный чехол на ближайшем китайском развале типа от HOCO(а может и настоящий) с бортиком у камеры , да и вырезы под кнопки и камеру более реальные и ровные,реально тонкий и неощутимый(не превращает iphone в огромную бандуру), как купил шестерку, купил и его за 400 рэ, доволен как слон, жаль, что он полупрозрачный(полоски антенн видны).Почитал про этот ,позарился, нашел(слава богу меньше 1000 рэ), так вот он без борта для камеры, все вырезы не соответствуют размерам(вырезы под кнопки вообще сдвинуты), пленка в комплекте меньше дисплея, так себе пленочка.Жаль, что раньше отзывы не почитал, да рекомендация – не брать ни в коим случае – просто выкинете деньги.Цена сего продукта в Москве не соответствует качеству, как в прочем и большинство чехлов в магазинах.Да и жаль , что на таком сайте – такое го…о , по безумной цене рекламируют.

    В статье: Обзор сверхтонкого чехла OZAKI O!Coat 0.3 Jelly для iPhone 6. Удобный и минималистский
  10. 3 ноября 2014

    0

    @RockerMan, Интересно и по пунктам:
    1.Кто кого пи…л, скорее всего Вас в детстве кто то и имел…
    2.Как на самом деле, никто не скажет.
    3.Сам ты педик, раз об этом свистишь!!!
    4.кучу интересных продуктов.
    5.Согнуть можно все, в том числе и Вашу трубочку.Рекомендую сгибать, что нить другое, для приятных ощущений
    6.Что такое жизнено важное, которое невозвомжно лицезреть на своих устройствах?
    7.Сломать можно все, даже себя!!!
    Постарался ответить на достаточно глупую формулировку мыслей.

    В статье: Впечатления действующих сотрудников Apple от работы под началом Тима Кука
  11. 3 ноября 2014

    0

    @3net, При чем тут ориентация Кука? И каким боком это относится к продукции Apple, а также к их руководителям? Не нравится ориентация, можете с плакатом помитинговать и избавиться от продуктов Apple в протест(Чего кричать, что он гей на каждом углу). Пользую продукты apple с рождения первого iPhone!Как раз и узнал, что есть такая компания, которая делает продукты, которыми пользуешься с удовольствием.Да были косяки и с первых моделях iphone, а так же и с последними.Но в целом по сравнению с другими производителями, они просто незаметны и исправляются оперативно.И при чем здесь 6.1.3, ну нравятся значки, то и пользуйтесь, а в аппарате главное функционал в целом, а не иконки на которые жмешь.Имею iphone, ipad, Mac book pro с последними версиями Os и все прекрасно работает!А жалобы видать от владельцев старых моделей…с которыми никак не могут расстаться.

    В статье: Впечатления действующих сотрудников Apple от работы под началом Тима Кука
  12. 25 октябрь 2014

    0

    @vyn2, Я, извиняюсь, за неправильную информацию.Instant hotspot работает не только с MAC BOOKами, но с iPad, Сам проверил все прекрасно работает!!! Связка Iphone 5S и iPad Retina mini работает!

    В статье: Начались официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3 в России
  13. 25 октябрь 2014

    0

    Мечта такой иметь, особенно в топовой комплектации! Но дорого очень!Дисплей ретина это кайф от которого уже никогда не откажешься!

    В статье: 30 лет разницы: наглядное сравнение Macintosh 128K и iMac с дисплеем Retina 5K
  14. 25 октябрь 2014

    0

    @vyn2, Попробуйте на iPhone выключить WI-FI и перевести телефон в режим самолета, далее запустить любые карты – Ваш телефон ослепнет и никак не покажет свое местоположение.Вот в такой ситуации и будет планшет без данных функций.

    В статье: Начались официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3 в России
  15. 25 октябрь 2014

    0

    @Pyromike, Геолокация(во всех устройствах apple основана на A-GPS те сначала приблизительно по вышкам или WI-FI? а точно по GPS модулю, первая часть нужна для быстрой ориентации самой геолокации) будет работать только при подключенном WI-FI те приблизительно будет показывать местоположение на основе самой точки WI-FI и только, не факт, возможно еще и через коннект с телефоном и опять же, на основе, что передаст телефон.Вы сами представляете на основе чего iPad без GPS и Wi-FI(подключенного) и GSM(а это как раз модель без модуля LTE) будет определять свое местонахождение!!!

    В статье: Начались официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3 в России
  16. 25 октябрь 2014

    0

    @udjinstyle, instant hotspot работает только в связке iPhone- МАС Book!
    Кто сказал,что instant hotspot должен работать в cвязке iPhone-iPad??? Как раз для этого и нужен на iPad модуль LTE(GSM). А если использовать iPad как навигатор в большинстве случаев, то естественно и удобнее иметь на его борту модуль LTE(GSM), зачем привязываться к телефону?

    В статье: Начались официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3 в России
  17. 25 октябрь 2014

    0

    @vyn2, Да, думаю приложения смогут строить маршрут и без GPS , но вести Вас по маршруту нет.Это сродня, как на PC в яндексе построить маршрут и все!

    В статье: Начались официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3 в России
  18. 25 октябрь 2014

    0

    @vyn2, P.S. ошибка: iphone еще НЕ научился передавать данные GPS на другое устройство, в данном случае в связке iPhone-iPad.

    В статье: Начались официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3 в России
  19. 25 октябрь 2014

    0

    @udjinstyle, Без модуля GPS с картами работать будет трудно, так как определение будет, либо через GSM те по вышкам телефона, что является приблизительным, либо по WI-FI, что тоже не дает точное расположение.Точного места ipad без gps не покажет, придется обращаться к телефону. Насколько знаю, iphone еще научился передавать данные GPS на другое устройство, в данном случае в связке iPhone-iPad.Я в свое время тоже хотел купить ipad без GSM модуля, но вовремя обратил внимание, что такая модель идет еще и без модуля GPS, что являлось одной из главных функций при покупке.Рекомендую все таки в данной ситуации покупать полноценную модель GSM+GPS(к стати некоторые мессенджеры требуют симку), не факт, что будет пользоваться GSM , но зато будет полноценный аппарат и для любых действий.Это мое мнение…

    В статье: Начались официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3 в России
  20. 25 октябрь 2014

    0

    @udjinstyle, Заметил на днях, теперь модем с телефона цепляется к ipad в разы быстрее и уже значок другой, скорее по ID коннектится, не как раньше с вводом пароля.Так, что стало более удобно, если бы еще так же как на маке(вкл модем, не влезая в телефон), то было бы совсем супер, но при этом надо держать блютуз включенным…

    В статье: Начались официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3 в России
  21. 23 октябрь 2014

    0

    @ekimovsi, Да подрубился! Вот пишу через подключение! У меня проблемы были со спариванием через 6 значный ключ(глюк), перезагрузил телефон и все встало как должно быть.

    В статье: Как отправлять СМС с iPad и Mac через iPhone + решение возможных проблем
  22. 23 октябрь 2014

    0

    @ilcom, Заметил, чтоб работал instant hotspot нужно включить блютуз на телефоне.После сразу виден телефонна МАКе и соответственно можно подключить модем телефона!Судя по сему авторизация идет по apple ID.

    В статье: Как отправлять СМС с iPad и Mac через iPhone + решение возможных проблем
  23. 17 октябрь 2014

    0

    Народ! У всех не работает полноценно Handoff и Continuity,Instant Hotspot ?
    СМС не могу отправлять с ipad и macbook Retina( только звонки)? остальное вообще не работает. Instant Hotspot и Continuity не работает вообще

    В статье: OS X Yosemite уже доступна для загрузки
  24. 16 октябрь 2014

    0

    Это банальная реклама iPad!!!Свою инфу можно положить и использовать на любом планшете.Заметьте , пилотам нужно только книги(те инструкции в виде текстового файла). Летал много раз этой компанией(дальние перелеты от 11 часов и выше), ничего особенного: за безопасность только 5 балов,самолеты, то , что есть , не факт рабочего монитора в седле соседа и комфортного седла для пассажира, понравилось на протяжение всего полета, место над чем летишь и и с какой скоростью, но это не так важно и сложно показать. Все остальное простой перелет.Есть привилегии у компании на взлет и посадку(видать некая договоренность).
    P.s. Советую в следующем полете , когда Вам скажут выключить всякие устройства, в том числе и планшеты, поитересоваться – пилоты их выключили или нет?!А так компания из лучших!

    В статье: Благодаря iPad «Трансаэро» экономит 2 тонны топлива в день
  25. 14 октябрь 2014

    0

    Все банально и просто.Вспомните на борту можно было курить- запретили по безопасности, на наших бортах не слышал , даже и не начинали курить. Далее и пить запретили(типа не умеете, да Вам и не надо начинать).Теперь про бытовую технику( все, что может излучать не только электромагнитные волны, но и радио волны).
    Чтоб сократить все возможные нештатные ситуации при рулежке, взлете, посадки( в этих ситуациях реактивного решения возможной проблемы не будет, в отличие от такой же в воздухе) – все это барахло должно быть выключено(а для радиоканалов переведено в режим самолет, да он Вам и не нужен во время полета), так же наушники сняты или вынуты из ушей – пассажир должен четко слышать и слушать команды командира самолета и его персонала, от которых как раз и зависит Ваша безопасность, для непонятливых: это жизнь и не одного человека.Это нужно и должно быть, для безопасных действий самолета и пассажиров в данных случаях(см.выше)- считайте это как пристегнутый ремень(и не только в самолете)!!!В остальных случаях после набора высоты включайте и насилуйте все свои устройства.Что тут сложного?!

    В статье: Международная ассоциация стюардесc требует изменить правила пользования девайсами
  26. 17 сентября 2014

    0

    @vyn2, Ребята раз пишите и даете ссылки, проверяйте по несколько раз, не давайте из телефона делать кирпич!!!

    В статье: iOS 8 вышла + прямые ссылки
  27. 17 сентября 2014

    0

    Ссылки проверьте- не совпадают – меняйте!!!! для 5S CDMA на GSM местами

    В статье: iOS 8 вышла + прямые ссылки
  28. 17 сентября 2014

    0

    @zephyr, Такая же беда была в первые 3 дня после установки(GM), был в панике, что и кто сосет энергию. Сеня с утра снял с зарядки в 8.00, дорога в метро 30 мин, играл во время дороги.Итог 100% заряд на месте, опять паника, может глюк?! Далее стандартное пользование аппарата,звонки, почта,картинки, игры.Итог в 19.15 всего 70% осталось(30% смыло).Вот так то.

    В статье: iOS 8. Что нужно знать и сделать перед обновлением
  29. 11 сентября 2014

    0

    Для 5S накат только восстановление+восстановление профиля.Часть прог не работает( Novitel- не активируется и вся Яндекс навигация- не дает скачать карты) это все на первый взгляд…далее посмотрим.

    В статье: Релиз iOS 8 состоится 17 сентября. Golden Master - сегодня (Ссылки на загрузку)
  30. 21 апреля 2014

    0

    @Владимир Кузин, День добрый. А можно обойтись вовсе без точки доступа, а вместо нее использовать свой роутер, который может эти же функции выполнить, зачем городить кучу устройств? Да еще сопрягать их между собой с бубном в руках?

    В статье: Обзор Wi-Fi лампочки Marlight
  31. 11 апреля 2014

    0

    Все беспроводные зарядки для любой модели iphone элементарный бред и колхоз.
    Вся суть таких зарядок, чтоб заряжать без всяких подключений и при этом никакой разницы во ВНЕШНЕМ виде аппарата не должно быть(никаких чехлов, двусторонних скочей , изолент, бамперов итд)…Имею опыт беспроводки для Samsung Galaxy S4 .Датчик и зарядку выбирал на свой цвет и вкус.При чем датчик ставился в штатное место самого аппарата под крышку(вес всего 5 грамм и при чем оригинал)и при этом никакой разницы в скорости по кабелю или без провода не замечено.Зато аппарат был как из магазина без всяких доп чехлов, iphone своей конструкцией естественно не может иметь по определению беспроводку. И вообще Вы бы пошли со своим iphone с такой лепехой, да еще через прозрачный корпус все видно…Ха Xa, ну просто позор…

    В статье: Обзор беспроводной зарядки iQi Wireless Charger для айфонов
  32. 30 января 2014

    0

    @Dzhannyy, Симка МТС по умолчанию уже бесплатно должна иметь услугу 4G Можно посмотреть в личном кабинете, эти услуги.

    В статье: Вышла iOS 7.0.5 (Обновлено)
  33. 30 января 2014

    0

    @vyn2, Добавлю, что это справедливо для 5S, у 5С тоже 2 модели, смотрите у продаванов все описано. iphone 5 вообще не имеет поддержку LTE

    В статье: Вышла iOS 7.0.5 (Обновлено)
  34. 30 января 2014

    0

    Друзья! Поддержка LTE в России есть только на моделях 1457(не все диапазоны) и 1530(все диапазоны), на остальных Вы не подключитесь к LTE (даже если есть значок переключателя в телефоне).На днях наконец то появился значок LTE(вместо 3G) в iphone 5S при работе сим от МТС. Проверял действительно LTE (17 Мбит в обе стороны – квартира – Москва). Заметил еще при включенном LTE стало меньше кушать батарею(хотя может мне показалось). При выключенном LTE теперь постоянно показывает сеть 3G.

    В статье: Вышла iOS 7.0.5 (Обновлено)
  35. 10 января 2013

    0

    Как ни странно, Apple ничего инновационного не придумала, выпустив iphone 5!Спасибо основателю(Стиву!) Не будем забывать, что компания Apple базировалась на идеях, которые не были в природе. Как говорится все делалось на коленках и идеи перли от основателей.Мир так устроен, что если где то , что то появляется, то подхватывают все, иначе просто нет смысла, что то производить…Вспомните Nokia( от кондовой модели до модели с оптической камерой)!!!Да, произошла революция в смартфонах(именно в них, не путать с мобильными телефонами).Но та идея, смарта iphone 2G так и осталась до сих пор…Да железо улучшилось, но размер и функционал остался на том же уровне(пример можно взять старый 2G и разницу особенную не почувствуем- именно как смарт, а не игровая приставка).Сам пользую iphone с рождения и скажу ДА очень удобно( ось iOs) конек Apple и только…Но есть много и других решений для смартов, но их в новом аппарате нема!!!И это очень огорчает не только меня, но других, возможных владельцев iphone.Основной критерий падения Apple это: цена(это точно не феррари, как некоторые говорят),экран(после SGS3 – маленький),нет современного функционала(NFC например), корпус итд. Да, все разрабы настроены на iphone( он их кормит)… Единственное преимущество iphone это его ось…Но на этом далеко не уедешь…Идей нет и как дальше будет apple развиваться на мобильном рынке никто не знает…

    В статье: Samsung метит на место Apple
  36. 9 января 2013

    0

    @peper-,
    В принципе на данный момент, iphone и так имеет ограничения… и Apple нет смысла выпускать удешевленный вариант…просто взять и урезать цену последнего iphone в несколько раз, тогда он будет в каждом доме и у каждого(включая грудных детей). А с другой стороны выпустить действительно продвинутую и полноценную модель со всем возможным функционалом.Что мешает? Ось – самая продвинутая и удобная из всех, железо самое отборное.Сколько можно выпускать кастрацию, а потом ее доводить на нас…

    В статье: Новый iPhone появится в июне. Более дешевая версия на подходе
  37. 9 января 2013

    0

    @Ivil19, Пользовался Iphone с рождения такого…Также являюсь поклонником продукции Apple…
    После выхода 5 – хотел прикупить, но жаба душила(ценники нереальные), да и вышел он революционный…так легкое обновление да еще за такие деньги.Пришлось прикупить SGS 3.Nfr я Вам скажу теперя iphone малышкой кажется…Вот если бы apple точно такой же iphone выпустил (корпус, размер,экран ретина, функционал итд).То ему действительно цены бы не было.А так хотят за телефон 1000 зеленых рублей, а функционал и форм фактор на уровне 3х летней давности… Народ просто по инерции берет и будет брать iphone… пока не поймет, что стимулирует apple для выпуска так себе аппаратов, да еще куча глюков и нареканий.Скоро цвет будут только менять и при этом буковки в модель дописывать. Стива на них нету….хотя мож так он и придумал…

    В статье: Следующий iPhone получит новый дисплей
  38. 22 ноября 2012

    0

    Идея офигительная!!! Такого здания…место, форма…не говорю про наполнение…Даже крыша – солнечные батареи…Ни одному идиоту из России(денег наворовоных много, не, слово до х.я будет соотвествовать – если тот чел( с х..м) будет стоять на 10 этажей выше…ИМХО) не придет в голову даже собственный дом так построить, не говоря о об объекте для интересных вещей…Интересно люди мыслят и , что самое важное стараются воплотить…

    В статье: Apple сравнила новый кампус со своими продуктами и опубликовала свежие планы
  39. 24 сентября 2012

    0

    @Frenkill,
    Максимальная скорость 4(4S) WPA2-Personal(AES) 65mbit/sec(только диапазон- 2.4).
    В 5 заявляют, что будет 150 Mbit/sec в любом диапазоне – 2.4ГГц или 5ГГц.
    Тестил на своем роутере Asus rt-N66U на альтернативой прошивке.
    Так , что больше заявленной скорости на вафле в телефоне, вы не добьетесь, хоть десять антен будет на роутере.

    В статье: Работа Wi-Fi в iPhone 5 оставляет желать
  40. 21 сентября 2012

    0

    Зачем брать в штатах, если они залоченные???

    В статье: Репортаж: старт продаж iPhone 5 в США
  41. 21 сентября 2012

    0

    @surgk,
    Хреново…

    В статье: Репортаж: старт продаж iPhone 5 в США
  42. 21 сентября 2012

    0

    Цены плиз, на разлоченные телефоны в студию!
    Какова возможность прикупить для привоза в Россию, если находишься в Штатах?

    В статье: Репортаж: старт продаж iPhone 5 в США
  43. 21 сентября 2012

    0

    @aaasss2,
    Ага, сеня привозят за 90 тыщ. На работе шеф прикупил.Он себе может за такую цену позволить…

    В статье: Репортаж: старт продаж iPhone 5 в Австралии
  44. 20 сентября 2012

    0

    Достаточно такой чехол http://apple-free.ru/XINBO-iPhone4/4S заметим комплект с пленкой. И Ваше счастье будет защищено по максимуму и при этом размеры аппарата не увеличатся!!!Все сохранится для будущей продажи, и получения средств для дальнейшего приобретения следующего поколения iphone…
    P.S.
    Для модераторов: это не реклама,а метод защиты iphone от несчастных случаев!!!.

    В статье: С чёрного iPhone 5 слезает «краска»
  45. 20 сентября 2012

    0

    Да и самое главное!!!
    Для девушек и некоторых “пацанов”, которые любят носить сережки, не только из металла, но и с алмазами…ставть обязательно пленку, как минимум, иначе свой дисплей поцарапаете….на сколько помню телефон прикладывается к уху, и иногда при интересном разговоре – достаточно сильно ….из чего следует, что Вашими украшениями можете поцарапать стекло дисплея элементарно…
    P.S.
    Проверено, мой ребенок поцарапал. и даже не заметил как…

    В статье: С чёрного iPhone 5 слезает «краска»
  46. 20 сентября 2012

    0

    Анодирование это далеко не покраска, как все понимают.Это химический процесс, который позволяет металлу менять цвет в определенную сторону и при этом изменять свои свойства поверхностно(для нас это алюминий, из которого сделан корпус), и никакой краски(тогда действительно облезло бы).
    Аппарат рассчитан в среднем на 1000 зарядок(прибл), так что далее Вам никто не гарантирует его оригинальный вид, при условии бережного отношения.Что то я нигде в инструкциях не видел, что он пыле, водо, падая не может повредиться и поцарапаться. Так, что не надо паники.А если Вы хотите вечный экстрим делать своему любимому iphone”x” , то для этого есть акссесы на любой выбор и защиту….

    В статье: С чёрного iPhone 5 слезает «краска»
  47. 20 сентября 2012

    0

    Лучше, чтоб по пальцу(отпечатку) разблокировку можно было бы делать.Ввод пина хорошо, но не всегда его на глазах “других” хочется вводить.А с др. стороны хрен подберешь отпечаток.
    Из всех устройств, которые видел, рожу не всегда можно разобрать(какая бы оптика не стояла), так и будем ждать по пол часа пока аппарат определит, владелец ты настоящий или фотку суешь.А аппаратом надо немедленно пользоваться….

    В статье: Продвинутый патент на face to unlock
  48. 19 сентября 2012

    0

    @781Aleksey, Присоединяюсь, за Online Store.И , чтоб цены как в реальных store Европы, Америки( а не как у наших реселеров),с пересчетом на рубли.Сразу будет видно Apple в потребности своих продуктов…а там глядишь и реальный магаз откроют…

    В статье: Пять новых Apple Store к запуску iPhone 5
  49. 18 сентября 2012

    0

    А через 30 пиновый что то еще передавалось, кроме данных, аудио и зарядки? Нет. Apple видать хотела через него что нить пристроить на будущее, но мечты не сбылись.Тогда нафига 30 контактов разъему?

    В статье: Эксперт о причинах выбора Lightning вместо micro-USB
  50. 18 сентября 2012

    0

    @MiraNet, На это раз как раз и нужно покупать переходник…хотя зачем,просто переставляем кабель и все…быстро и бесплатно…давно не видел компьютеров только с парой USB, только если это не ноутбук.А лучше все таки в зарядку вставлять и заряжать и никаких проблем с USB портами.

    В статье: Сторонние переходники с 30-pin на Lightning
  51. 18 сентября 2012

    0

    Новый коннектор действительно удобен функционально.Вы загляните внутрь старого 30 пиного(со стороны телефона), какого там г..на тока нет, да вставлять старый не так уж удобно, были случаи и ломались и гнулись контакты внутри телефона.Действительно на магните было бы еще лучше, хотя данные хотят только четкий контакт и без дребезгов, иначе им пепендос будет.
    P.S.
    А те, кто говорит, что apple наваривает на новых разъемах и при этом готовы заплатить в десятки раз больше за новый телефон, ну просто детский лепет какой то….обидели их неслыхано….

    В статье: Эксперт о причинах выбора Lightning вместо micro-USB
  52. 18 сентября 2012

    0

    @alexis12,
    Да даже $10 много!И не зачем…

    В статье: Эксперт о причинах выбора Lightning вместо micro-USB
  53. 18 сентября 2012

    0

    Такое ощущение, что у каждого куча устройств со старым штекером и Вы туда постоянно суете свой телефон.Изменился разъем только на новом телефоне, так, что если у Вас много гаджетов, то можно и не покупать Iphone 5!!! А ждать когда наклепают с новым разъемом.

    В статье: Эксперт о причинах выбора Lightning вместо micro-USB
  54. 18 сентября 2012

    0

    Вы видать никогда не сталкивались, когда вроде два одинаковых кабеля с одной стороны USB, а с другой мини(микро)USB. Так вот один работает и передает данные, а другой только заряжает. Так , что разъем разъему рознь.
    Все кабели должны иметь мощную поддержку по питанию(до 2 А).А , что если, Вы воткнете в USB компа , а не в нормальную(оригинальную) зарядку, то заряда не будет!!!
    Тоже самое и касается данных.

    В статье: Эксперт о причинах выбора Lightning вместо micro-USB
  55. 18 сентября 2012

    0

    Я может не понимаю,а зачем вообще переходник нужен???
    Вместе с новым аппаратом Вы и так получаете новый коннектор с зарядкой.
    А переходник Вам не поможет поменять старый разъем…например на доке.
    Только новый док с новым разъемом, либо помощь Кулибина с паяльником!!!

    В статье: Сторонние переходники с 30-pin на Lightning
  56. 15 сентября 2012

    0

    @vyn2,
    Да, кстати таможню можно сразу проверить на “вшивость”,будут брать взятки и не малые…а как же еще привезти партию на продажу….?!

    В статье: Самый успешный предзаказ за всю историю iPhone
  57. 15 сентября 2012

    0

    @olegdenega,
    Первыми обладателями будет наша таможня!!!Да еще за бесплатно…Для них шикарное раздолье..Сейчас с 21 сентября поток пойдет…каждый второй с партией новеньких iphone5 будет прибывать в Россию…Так , что готовьте денежку большую.

    В статье: Самый успешный предзаказ за всю историю iPhone
  58. 15 сентября 2012

    0

    @JustForFun,
    Да никто и не зовет бежать, каждый имеет свой выбор…от любых производителей и любого формата….Я имею ввиду, что не надо культа делать из iphone…а тем более сравнивать с чем, что только на слуху…и кто даже в руках не держал, а тем более пользовался…

    В статье: «iPhone 5 — это Rolex в мире телефонов»
  59. 15 сентября 2012

    0

    Друзья, любители iphone и скорее всего всей продукции apple!
    Не давайте барыгам на Вас заработать.
    Я уверен 99% людей, которые читаю этот сайт, врятли купят iphone 5 за 50,60,70,80 итд тыс. российских рублей.
    Есть куча вариантов купить гораздо ниже и реально за выставленную сумму в Store.
    Наверняка у каждого есть друзья, подруги, жены и мужья, любовницы, коллеги, которые бывают за границей России и могут прикупить для Вас, любимых, этот аппаратик….Узнайти у них о такой возможностии будет Вам счастье.Все равно Вы первыми не будете, да оно и не нужно…Зато будет у Вас сей аппарат, и Вы не будете жалеть о сильно завышенной цене и при этом он будет радовать и радовать…А Rolex покажется Вам , как детский лепет, даже и не вспомните о нем!!!

    В статье: «iPhone 5 — это Rolex в мире телефонов»
  60. 15 сентября 2012

    0

    @Andrej любит свой IPad 3,
    А при чем тут Rolex???Уж время посмотреть на любых часах можно…
    Просто пользователи Iphone делятся на разные категории:
    Для которых этот телефон просто понтоваться перед другими…
    Для которых это средство, использования функционала по максимуму…
    Для которых посоветовали иметь другие, но конечный не знает как им пользоваться и его это бесит…
    Для которых средство солидно заработать на новинках…
    Apple такая компания, которая умудрилась угодить всем и вся…и, что самое интересное это работает и даже очень хорошо работает…дизайн,функционал,постоянное совершенствование…итд…
    Если честно ни один производител не может такое себе позволить и рядом….
    А цена не такая уж и большая…если покупать в оригинальных магазинах(App Store, а не у барыг в России)

    В статье: «iPhone 5 — это Rolex в мире телефонов»
  61. 12 сентября 2012

    0

    @Scars,
    спасиб…

    В статье: Трансляция iPhone 5
  62. 12 сентября 2012

    0

    @Scars,
    Дайте плиз ссылку…

    В статье: Трансляция iPhone 5
  63. 6 сентября 2012

    0

    @Игорь,
    Полностью согласен с замечанием.
    По закону Ома они одинаковы по потреблению тока, разница всего в ~ 2 мА!!! То есть Iphone при тех же условий потребления, будет так же сжирать новую батарею….а если учитывать, что новый iphone должен жрать больше, то все останется на том же уровне или даже хуже.

    В статье: Сравнение батарей iPhone 5 и iPhone 4S
  64. 8 августа 2012

    0

    @alefut,
    Такое ощущение все накупили Ведроидов и сидят дома Винду на него ставят!!!Дурдом.
    Андроид(не путать Samsung,HTC итд-произ.моб. техн.) конструктор сиди и развлекайся( если повезет)!!!
    В целом смартфоны нужны купил и пользуйся…. а все остальное как бонус и развлекаловка.
    Простота залог успеха и получения максимального удовольствия.
    И размер экрана здесь не причем, это ТЕЛЕФОН в первую очередь!
    Я представляю и хочу посмотреть , как человек будет по телефону с 7″ экраном разговаривать-одно из первых мест в Ютубе обеспечено.Нужен больше экран, так для этого планшетников пруд пруди- любой размер , цвет и вес…
    ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА И БЕДА АНДРОИД OS – Г Л Ю Ч Н О С Т Ь !

    В статье: HTC и Samsung будут бороться с iPhone 5 «монстрофонами»
  65. 8 августа 2012

    0

    Всё достаточно просто!
    Как не странно Apple дает всем рабочие места неограниченно(создавай приложение и беги в App Store)?
    Да она на Вас зарабатывает, так вспомните любой человек устраиваясь на работу, часть заработанных средств отдает в компанию.
    Смотрим Андроид маркетом….где польза для других?
    То, что бесплатно, так все стырено у других.
    Поверте если работают права разработчика(а ему тоже кушать хочется и силы иметь для новых разработок), то лавочку точно закроют.
    Хотя с другой стороны у Apple бизнес попахивает Российским- как минимум 100% прибыль, как то не по американски.
    Если цены на свои аппараты не снизят, есть шанс потерять настоящих и будущих покупателей!!!!
    Поверте конкуренты об этом позаботятся!!!

    В статье: HTC и Samsung будут бороться с iPhone 5 «монстрофонами»
  66. 8 августа 2012

    0

    @Jasper, Суппер!
    Да, откуда еще запал у ихней Коммун. партии?!
    Нам бы такую…Да, жаль от нас останется десятая часть…

    В статье: Новый виток противостояния Apple и Samsung. В этот раз вокруг иконок
  67. 8 августа 2012

    0

    @Legi, Согласен полностью про форм фактор!
    Но есть нюанс, все аналогичные аппараты , будут и должны быть похожи у всех.Это лучше для простого обывателя!
    Вы попробуйте человеку с Нокией(пример)предложить перейти на Андроид или OS5(про win 8 и mobile 5(6) молчу), да он сто раз плюнет, когда будет вспоминать предложение о переходе на др. аппарат.
    Вспоминаем старый Симбиан(ОС), он на всех аппаратах был, тока сами аппаратики по разному сконструированы были(да и напичканы плюшками разными по своиму)…Каждый выбирал, что по вкусу и цене.
    Рынок новых смартов построила(точнее открыла) Apple и естественно все за ней будут тянуться с аналогичными агрегатами пока она все не запатентует…
    А борьба с Samsung это как выборы нашего президента – все против него, но его выбрали!!!

    В статье: Новый виток противостояния Apple и Samsung. В этот раз вокруг иконок
  68. 7 августа 2012

    0

    nochkin
    Не забываем, китайцев миллиарды и на них держится вся мировая индустрия продукции!!!
    А то, что им претензии не делают, то просто тогда некому собирать и выпускать все электронные устройства.
    Опять же , не забываем, Apple сама ничего не производит(на своих заводах, фабриках итд).
    Достаточно бойкотировать производство…и ба….огромные потери у Apple, если не крах совсем !!!
    В принципе, любая компания если выпустит аналогичный аппарат – iphone( но с новыми плюшками и нужными конечному пользователю) и установит цену ~ $400-$500(Cебестоимость в 2 раза ниже), то может сильно заработать и заиметь всю аудиторию пользователей смартфонов!!!!

    В статье: Новый виток противостояния Apple и Samsung. В этот раз вокруг иконок
  69. 7 августа 2012

    0

    Ведроид для определенного класса!!!
    Общаясь с друзьями понял, самое главное ЦЕНА продукта(за что и покупают аппаратики на андроиде).
    То, что он глючный и сырой, я, понял за 1 месяц общения с Андроидом(денег не было на iphone)…
    Да, на нем куча возможностей, но эти возможности вконец убивают способность адекватно работать устройству.
    Куча коллег пользовали устройства на Андроиде(HTC), как и я, но само железо раньше умирало, чем им по настоящему начинали пользоваться.
    Парадокс: куча плюшек, но работать они не могут по настоящему…Железо отдельно – ПО отдельно!!!

    В статье: HTC и Samsung будут бороться с iPhone 5 «монстрофонами»
  70. 7 августа 2012

    0

    Вся индустрия(бизнес) компьютерной техники(включая мобильные устройства), начиная с 21 века. а может и пораньше, построена на постоянном наращивании мощностей оборудования, и постоянно заставляет пользователя, то есть нас, вкладывать деньги в новое оборудование…посмотрите на свои расходы на технику за последние 5 – 10 лет!!!
    На рынке продукции конкуренция и борьба за рынок, соответственно каждый производитель придумывает разного рода устройства….
    А с другой стороны хотелось бы посмотреть…зачем мне мобильный телефон с экраном 5″ и выше, зачем мне такая лопата, хоть там и процессор 4 ядерный и встроенная видеокарта, зачем???
    Пользователю нужно аппарат компактный в первую очередь по которому можно принимать и отправлять звонки без проблем, наличие мультимедиа для просмотра Интернет контента и соответственно возможность иметь Инет везде, иначе это устройство бесполезно, как смартфон!!!
    Делайте вывод, какое в первую очередь устройство Вам нужно!!!
    Технологии разного рода на данный момент уже существуют, все зависит, кто быстрее на рынок выкинет прорывную модель, типа в свое время первого айфона!!!
    Конечно цена аппарата играет большую роль и производитель, который сильно завышает стоимость продукта, конечно теряет своих потенциальных покупателей и в дальнейшем постоянных потребителей продукции…
    Это самый главный фактор на рынке, какими бы не были встроенные функции аппарата(флагмана компании)…
    Посмотрим, что нам осень покажет…думаю Все начали уже откладывать денежку на новую железку…Удачи Вам!

    В статье: HTC и Samsung будут бороться с iPhone 5 «монстрофонами»
  71. 7 августа 2012

    0

    И не забывайте компания Apple уникальна в своем роде…
    Ее основатели придумывали свои устройства и клепали их прям с коленок!!!
    Естественно в первый ( и возможно последующие)iphone(и др.продукты) вошли идеи и технологии не только их, но других разработчиков(др.компаний)…и при этом не факт, что то было официально придумано Apple.
    Как говорится, кто первый встал, того и тапочки…Ну если, кто и стырил запатентованное,тогда пускай и отвечает в судах…на это должная финансовая база вполне построена…
    Иконки похожи…блин..бред какой то….тема для желтой прессы…
    Что на китайцев еще не накинулись, так у них все подделки 100% День и ночь клепают !!!

    В статье: Новый виток противостояния Apple и Samsung. В этот раз вокруг иконок
  72. 7 августа 2012

    0

    Привета всем обладателям iдевасов…
    Пользую iphone(всех моделей) с начала выхода первого, когда его в России тока на картинках видели…
    Вся эта закулисная борьба со значками просто бред…работа для юристов, надо же им отрабатывать свой оплачиваемый хлеб.
    Все значки и иконки будут всегда похожи на друг друга и не важно кто их и у кого стырил…как говорится колесо оно и в Африке колесо…
    Для примера посмотрите на старые телефоны(кнопка вызова)- такая же как и на иконках(тока ввиде механической кнопки).
    Вы представте, если каждый будет выдумывать разного вида иконки, да никто не поймет, что они обозначают…пока не проштудируют мануал…
    Так, что все будут повторятся, и сидеть и обсуждать , кто у кого стырил иконки–просто бред, они же не яблоко на свой аппарат наклеили.
    От вида иконок качество аппарата не прибавится!!!В отличие от других аппаратов сей категории-apple впереди по стабильности аппарата и его ПО, а так же защищенности!!!
    Это тема для юристов…это их хлеб….и все равно ничего не изменится…

    В статье: Новый виток противостояния Apple и Samsung. В этот раз вокруг иконок