kenigagi

Регистрация на сайте
7 марта 2015
Последняя активность
14 февраля в 11:31

Комментарии пользователя 188

  1. 14 февраля в 11:31

    0

    @Mr.Kot, не коуч я, слава богу )))

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  2. 14 февраля в 11:27

    0

    @Mr.Kot, Я не тренер по продажам. И подобные “дедушки” и прочие – разговаривающие по заученным скриптам – выглядят жалко в основном.

    Что же до нас с вами, то, во-первых, приятно общаться с человеком, который не матерится а спокойно излагает свою точку зрения, пусть и отличающуюся от моей.
    Во-вторых, немудрено что мы друг друга не понимаем – текстовый формат общения этим грешит.
    В-третьих, мы ушли от темы.
    В-четвертых, мы друг другу ничего не продаем.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  3. 13 февраля в 22:51

    0

    @Mr.Kot, да собственно мой посыл был гораздо проще.
    Да, согласен, МТС “приборзел” на смене тарифов для физиков.
    Но блин …

    1. Не вы, но многие будут жаловаться на эти лишние 150 рублей в месяц, а сами будут гораздо больше выкидывать на какую-нибудь чушь вроде сигарет, бухла, понтов или чего-то еще.

    2. Я считаю что нет смысла концентрировать свое внимание на том “как все плохо”. Это ничего не даст.
    Есть смысл думать только о том “как сделать так, чтобы стало лучше.
    И вот тут – лично мое мнение, что лично мне, как и всем тут, воевать в ОПСОСами – это как с ветряными мельницами = затраты энергии большие, а результат нулевой или близко к тому.
    Как говорится, есть 3 вещи из-за которых не стоит переживать, потому что я на них никак не повлияю – это погода, курс доллара и выборы президента )))

    Ну а раз мое время, мои силы, моя энергия и другие мои ресурсы – конечны и ограничены – то лучше я буду их вкладывать в те действия, которые дадут максимальный результат. Если короче – в то, чтобы больше зарабатывать.

    Ну и вишенка на торте. У всех у нас есть профессиональная деформация, и я не исключение.
    По своей профессии я общаюсь с большим количеством людей.
    И всем им я даю одни и те же инструменты и возможности.
    Но одни скулят и ноют, а другие подтерли сопли и работают дальше на результат.
    Скулящих больше – и я с такими прощаюсь.
    Так вот когда я слышу что “ой, подорожало” – то у меня уже автоматическая реакция )))) типа “хорош ныть, займись делом.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  4. 13 февраля в 22:38

    0

    @SpruTT, и кстати, я не работаю “в” NL, работают там продавцы в магазинах, еще разные спецы в главном офисе – маркетологи, дизайнеры, айтишники и т.д. Насчет кол-центра не знаю, может наемные сотрудники, а может аутсорс.
    Для меня NL – не работодатель, а партнер по бизнесу. Точно так же, когда 15 лет назад я продавал технику Apple для меня были партнерами такие компании как Apple IMC и их тогдашние оптовые посредники вроде “Онлайн Трейд”. Было еще несколько, но уже названия не вспомню.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  5. 13 февраля в 22:27

    0

    @SpruTT, Что же касается моего образа жизни, если вам это настолько интересно – мой ник papa.v.dekrete.life что в Инстаграм что в вконтакте.

    Вы не переживайте так. Интересно не только вам. Недавно местное ТВ меня тоже распрашивало на интервью – как можно иметь троих детей и видеть как они растут, а зарабатывать с телефона.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  6. 13 февраля в 22:20

    0

    @SpruTT, Мы тут вообще то про МТС, а не про NL или Mercedes.

    Зарабатывать больше можно не только в сетевом, есть и другие варианты.

    Что же касается товара – уточните, какой именно вы имели ввиду ? Их же в NL больше 400 в ассортименте.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  7. 13 февраля в 18:55

    0

    @Mr.Kot, 150-500 тыс рублей в месяц.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  8. 13 февраля в 16:27

    0

    @Mr.Kot, есть у нас средний класс. Не так много как должно бы быть, но есть. Видимо просто нет таких в вашем окружении.

    А про МТС – мне всеравно, потому что давно уже на корпоративном тарифе от NL и я, и жена, и мама, и папа и куча знакомых.

    Да и вообще, ни МТС, ни любой другой оператор связи никому ничего не должен.

    Это бизнес. Они и должны хотеть заработать на клиенте как можно больше. Ничего другого и быть не может. Поэтому вдвойне смешно читать “они оборзели” ))))
    Да они так и должны – это бизнес.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  9. 13 февраля в 15:03

    1

    @Mr.Kot, Я пока совсем не олигарх, я обычный средний класс.
    И позицию мою вы все-таки не поняли пока.
    Победой не летаю )))) Телевизор не смотрю. В пенсию не верю )))))

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  10. 13 февраля в 13:16

    0

    @Mr.Kot, Отчего же, математика мой конек – продавцам меня напарить невозможно, я и весь их “маркетинг” чую изначально.
    Но переживать что тарифы повышаются и жаловаться на это – так же глупо, как жаловаться что пошел дождь (а ты без зонтика).

    Два человека попали под дождь за 5 минут пешком до дома.
    Один просто шел домой, а второй сначала постоял и орал в небеса “какого художника дождь пошел на час раньше прогноза в айфоне”.
    В итоге первый пришел домой мокрым, а второй – уставшим и ОЧЕНЬ мокрым.

    Мои нервы и мое время стоят дороже чем эти “подорожания”. Зачем я буду из-за них переживать ?

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  11. 13 февраля в 13:11

    0

    @Нагнетатель, Нет, политикой я уже почти 8 лет как завязал. Посмотрел на всю эту кухню изнутри и понял что таким го***м становится точно не хочу. Да и нет смысла – большинство людей и не хотят жить хорошо. Им было проще за 1000 рублей проголосовать как надо.
    Я выбрал другой путь- помогаю менять свою жизнь к лучшему только тем, кто сам этого хочет.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  12. 13 февраля в 9:56

    0

    @hotarm, Знаю и пенсионеров, и учителей, и врачей, и много кого ещё, кто в современных условиях занялся своим бизнесом.
    И не все из них бросили пенсию, преподавание или медицину.
    Для этого им конечно пришлось серьезно поменять мышление.

    Так что и пенсионерам скажу – зарабатывайте больше. Это даже инвалиды-колясночники могут.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  13. 13 февраля в 2:06

    0

    @Украинский Гробик, разве администрация сайта за такое не банит ?

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  14. 12 февраля в 23:46

    0

    Опять двадцать пять 😂😂😂
    Про свой тариф писать не буду.

    Озвучу очевидное – зарабатывать надо больше а не копейки считать.

    В статье: МТС повышает цены на самые популярные тарифы
  15. 12 февраля в 1:06

    12

    Бред. Просто чей-то бизнес на чьем-то здоровье.

    В статье: Маленький гаджет, большой шаг к бездымной жизни (18+)
  16. 9 февраля в 21:20

    0

    @sserg, Да, я занимаюсь сетевым бизнесом в партнёрстве с NL, и что ?

    Я же здесь никого не агитирую, здесь не та площадка. И у нас и так все хорошо.

    Речь просто про выгодный тариф, который МТС давно уже подогнал нам.

    А своим комментом вы показали только своё полное дилетантство в моей сфере. Другими словами – глупость.

    Вы не любите сетевой ? Вы просто не умеете его готовить = не зарабатываете.

    А вы сами то в какой секте ?

    Есть секты нищебродов.
    Есть секты работников в найм.
    Есть секты верящих в пенсию.

    Вы в какой.

    В статье: МТС заставила без выбора переходить на новые тарифы
  17. 7 февраля в 22:43

    0

    @draka_v_stolovoy, NL international

    В статье: МТС заставила без выбора переходить на новые тарифы
  18. 7 февраля в 22:39

    0

    1. Регистрируешься в НЛ.
    2. Активируешься на 70 PV
    3. Подключаешь корпоративный тариф.

    И с улыбкой читаешь все эти ваши сравнения тарифов и прочее.
    Хорош нищебродить.

    В статье: МТС заставила без выбора переходить на новые тарифы
  19. 1 февраля в 21:29

    0

    Спокойно кушаем ЕД уже 7 лет, а мелочевку с айхерба через тор закажем если что.

    В статье: Приложение iHerb удалят из российских App Store и Google Play
  20. 26 января в 13:56

    1

    Мне очень понравилось наземное метров в Дубае – очень красиво ехать и смотреть.

    В статье: Спорим, что метро в Санкт-Петербурге сможет вас удивить?
  21. 16 ноября 2018

    1

    Если ты лошара, но с баблом, то тебя на это бабло разведут.

    Почему люди так тупы ?

    В статье: Как ВТБ Страхование кинула меня со страховкой на iPhone
  22. 27 октябрь 2018

    0

    @Watson1, C презервативом как раз разумно (в большинстве случаев).

    Про ущербность таки можете аргументировать или сливаетесь ?

    Библиотека – не бибилиотека.

    Бухать – это тупость, навязанная, разрекламированная, подсаженная вам в мозг идея. Но всеравно тупость.

    В статье: Меня тоже ограбили на iPhone X со стволом
  23. 26 октябрь 2018

    2

    @enohpi, обоснуй

    В статье: Меня тоже ограбили на iPhone X со стволом
  24. 26 октябрь 2018

    2

    @Watson1, ненормально пить алкоголь
    и ненормально считать, что пить алкоголь – это типа нормально.

    знакомиться с девушкой в баре – тоже не норма.

    убивать людей тоже не норма.

    в общем весь мир сошел с ума и считает что это нормально

    В статье: Меня тоже ограбили на iPhone X со стволом
  25. 26 октябрь 2018

    4

    @abc8, А потому и ставит в ступор, что разумных причин ходить бухать нет.
    Люди крутятся как белки в колесе, зарабатывают бабло, покупают айфоны.
    А на душе – полное ггг, раз нужно выпить.

    Ну раз пошел в бар, то очевидно что будут проблемы. Это не несчастный случай, это закономерно.

    Вообще вопрос – ЗАЧЕМ – очень правильный и во всех смыслах отрезвляет.

    В статье: Меня тоже ограбили на iPhone X со стволом
  26. 26 октябрь 2018

    2

    А зачем ходить в бар, бухать там и ночью возвращаться домой ?

    В статье: Меня тоже ограбили на iPhone X со стволом
  27. 26 сентября 2018

    1

    Спермобайл 😂😂😂
    Хотя и на это гггг найдётся свой клиент

    В статье: Сбербанк представил виртуального сотового оператора «Сбермобайл»
  28. 5 сентября 2018

    0

    При этом максимально допустимое значение напряжения составит 15W при отсутствии технологии USB Power Delivery и 18W с USB PD.

    или напряжение поменяйте на мощность или единицу измерения с Ватт на Вольты

    В статье: Кабели USB-C с сертификацией MFI появятся в 2019 году
  29. 4 сентября 2018

    2

    Ой, нашли проблему.
    Просто забейте болт на рекламодателей и не ведите себя как жертва маркетинга.
    Бригаду то все смотрели ??? *Живи своим умом, Пчела*.

    А у поколения Z вообще встроенный в мозг adblock – они вообще не воспринимают и пропускаю обычную рекламу как безполезный шлак.

    В статье: Ваши данные крадут с айфона и продают за копейки. Как? За сколько?
  30. 4 сентября 2018

    0

    То есть если мои дети не ходят в школу, то проблем нет ?

    В статье: Госдума может запретить школьникам пользоваться гаджетами дороже 5 тыс. руб.
  31. 29 августа 2018

    0

    @Gordasha, Я про “виртуальный мир” в котором живет каждый из нас, и в каждой ситуации каждый видит свое. Каждый сам создает свою “вселенную” и верит во что то. Для каждого истиной является то, во что оне верит, а реальность не имеет значения.

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  32. 27 августа 2018

    2

    @GPSvvv, Понятно что был задуман хайп, но это не причина отказаться от срача в комментах )))

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  33. 27 августа 2018

    7

    @ram_ler, Если вы внимательно прочитаете последующие мои комментарии, то убедитесь, что с образованием у меня все в порядке. И я не считаю что образование надо отменить совсем.

    Я против того формального тупого подхода, когда нужна корочка. А за этой корочкой очень часто стоит просто ничего. Я против формализма.

    Но современное классическое образование не отвечает требованиям времени почти всегда – это факт.

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  34. 27 августа 2018

    0

    Как тема то хорошо зашла

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  35. 27 августа 2018

    0

    @tov.Polkovnik, я не делаю прививок, я к тому что врач – это исключительная мера, а не обыденность, как нас приучают.

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  36. 27 августа 2018

    0

    @tov.Polkovnik, мы о разном говорим

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  37. 27 августа 2018

    0

    @heller, Слава богу, я больше на дядю не работаю

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  38. 27 августа 2018

    2

    @Twistgod, это у вас такой круг знакомых

    В статье: Трудовые книжки хотят сделать электронными в России
  39. 27 августа 2018

    1

    @tov.Polkovnik, для этого у меня есть мозги – и гугл, разузнать как обезопаситься при поездке в новый регион. Или не ехать вообще.

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  40. 27 августа 2018

    1

    @tov.Polkovnik, почему то большинство верит в устаревшую схему = садик-школа-институт-работа-пенсия-кладбище, и говорят что других вариантов нет – а их много, но глаза у людей зашорены

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  41. 27 августа 2018

    1

    @heller, у меня золотой аттестат, серебрянная медаль и красный диплом – я был по обе стороны барикад

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  42. 27 августа 2018

    3

    @heller, Просто набор стереотипов

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  43. 27 августа 2018

    2

    @Gordasha, в вашей версии вселенной – нереально

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  44. 27 августа 2018

    1

    @fspivakov, +100500

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  45. 27 августа 2018

    1

    @varvar1313, Вообще к докторам не хожу. Они разбираются в лечении болезней, а моя задача – быть здоровым.

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  46. 27 августа 2018

    8

    Самое страшное, что прививают в большинстве вузов – это ограниченность мышления, в том числе старыми стереотипами.

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  47. 27 августа 2018

    18

    Согласен на 100%

    В статье: Университет в топку, поддерживаю. Apple отказалась от высшего образования
  48. 24 августа 2018

    1

    Согласен с автором – идея первична, вокруг нее выстраивается концепция и потом уже все остальное.

    В статье: Почему Apple всегда выигрывает. Моё мнение
  49. 21 августа 2018

    1

    @Amir, Меня зовут Александр Агиевич, Калининград. Можно найти в любой соц.сети. Дам ссылку. Здесь нельзя выкладывать.

    В статье: Тайные тарифы для своих. Хитро экономим на мобильной связи в России
  50. 21 августа 2018

    1

    Уже 100 раз говорил – бесплатно можно зарегистрироваться в НЛ и подключить любой из 5 корпоративных тарифов. Выгоднее чем все “гражданские”

    В статье: Тайные тарифы для своих. Хитро экономим на мобильной связи в России
  51. 15 августа 2018

    0

    Хотеть надо ЖЕНУ

    В статье: Я хочу Android-смартфон. Отговорите меня
  52. 23 июля 2018

    1

    скай-гуру то зачем ?
    для трусливых трусишек ???

    В статье: Я не представляю жизнь без этих приложений на iPhone
  53. 23 июля 2018

    5

    Любый налоги = грабеж и насилие. Поэтому против.

    В статье: Опрос. Вы готовы платить налог на покупки в зарубежных интернет-магазинах?
  54. 21 июня 2018

    0

    А мне нравится. Вейп – это просто мода, на которой умные люди сделали бабки. Как и на обычном куреве делают. Теперь реже будет этот дым встречаться на моем пути.

    В статье: В России вейперам запретят курить в общественных местах
  55. 13 июня 2018

    0

    Все жители столицы дружно отправляются на работу ????

    Есть огромное количество активных людей, которые на работу не ходят ?

    Например, фрилансеры, сетевики, да много кто еще.

    Что за дурацкий стереотип “ходить на работу” ???

    В статье: 14 июня: выходной или нет в Москве
  56. 3 мая 2018

    0

    Вот тут некоторые пишут “помойка”, которая никому не нужна.

    И я согласен – вайбер один из самых отсталых мессенджеров.

    Ну например у меня приходит “лид” и у него есть только вайбер, я держу его на телефоне чисто из-за бизнеса.

    И лид этот скажем вообще не из РФ, а из Минска или Киева (Беларусь и Украина).
    В Беларусе Вайбер вообще в приоритете.

    Так что я за свободу, а не за тупорылое косолапое госрегулирование, в какой бы стране оно не делалось.

    В статье: В России могут заблокировать Viber
  57. 3 мая 2018

    0

    Ежемесячная плата 1000 руб.
    Звонки на корпоративные номера Безлимит
    Звонки на МТС России Безлимит
    Входящие по России 0 руб./мин.
    Пакет SMS 2000
    Пакет минут на других операторов 3000
    Пакет междугородних минут на других операторов 1000
    Пакет международных минут 200
    Мобильный Интернет 50 ГБ

    Плачу 1000р и звоню куда хочу, в том числе заграницу (для меня актуально)

    В статье: У меня почти безлимитный мобильный трафик. Как это сделать
  58. 27 апреля 2018

    1

    @Garik999, согласен, но наши берега потеряли, работают на уровне африканских диктаторов. А так дв – любая власть = насилие = окупационный режим

    В статье: 30 апреля в Москве пройдёт митинг в защиту Telegram
  59. 26 апреля 2018

    1

    @Garik999, Для вас может и в никуда. Многие настолько ссут, что даже открыто написать что государство ело уху боятся.

    В статье: 30 апреля в Москве пройдёт митинг в защиту Telegram
  60. 26 апреля 2018

    12

    Государство – ты ЗАДРАЛО !!!
    Не работают привычные сервисы.

    Конченные уроды, насравшие на конституцию и превратившие закон в фикцию, одурманивающие пропагандой население – ВЫ ЗАПАРИЛИ, да вымрет весь ваш РОД.

    В статье: 30 апреля в Москве пройдёт митинг в защиту Telegram
  61. 23 апреля 2018

    0

    @Vladim, уважаемый, а у вас хватит смелости так же дерзить мне при личной встрече ? У вас борзометр сломался – почините.

    В статье: Роскомнадзор заблокировал капчу Google в России
  62. 23 апреля 2018

    0

    Мне моих 50 ГБ хватает. Правда дома я на вайфае

    В статье: Я качаю по 70 гигабайт в месяц на iPhone, но не плачу за них
  63. 23 апреля 2018

    17

    Госпади, да давно бы уже обьявили – конституция отменяется, вы все рабы – всем заткнуться, мы будем делать так как мы хотим, а кто не согласен – посадим или убьем.
    Ну и что, что у вас бизнесы рушатся – нам наплевать, у нас есть сила и власть.
    Задолбало уже это лицемерие.

    “Законность”, “Решение суда”. Тьфу, противно от этого вранья.

    Меня другое напрягает. Любой период “закручивания гаек” и деспотии в истории всегда заканчивался переворотом и кровью. Ибо чайник с закрытой крышкой и закупоренным носиком на огне – взорвется, это лишь вопрос времени.

    Вопрос – как сделать так, чтобы не было взрыва ?

    В статье: Роскомнадзор заблокировал капчу Google в России
  64. 20 марта 2018

    0

    Любое государство – это насилие. Узаконенный рэкет и насилие. Потому что вас заставляют подчиняться силой под страхом смерти. И в этом смысле наши не хуже и не лучше, во многих вопросах у нас ещё посвободнее (пока что).
    .
    Но наши перенимают опыт зарубежных коллег.
    .
    Так что это пустой спор из серии «теперь людоет откусывает не только левую руку, но и правую».
    .
    Раньше я бы критиковал государство, но сейчас нет.
    .
    Подавляющее большинство людей – бараны 🐑 и по другому ими управлять не получается, будет только хуже.
    .
    Этот мир сошёл с ума и в нем слишком многое надо менять.
    .
    А если вы в умном меньшинстве – изучайте правила «матрицы», чтобы использовать ее. Иначе «Matrix has you, Neo”. Или как оно там в оригинале.

    В статье: Telegram отказался предоставлять ФСБ ключи переписки
  65. 13 марта 2018

    0

    решение простое – запретить запрещальщиков

    В статье: Как я обхожу любые блокировки в интернете
  66. 12 марта 2018

    1

    Мы свои чаты рабочие перенесли в телеграм, в вотсап только первичный контакт с Лидами, у которых нет телеги

    В статье: WhatsApp разрешил удалять сообщения через час после отправки
  67. 9 марта 2018

    5

    Примерно 95% людей в современном обществе настолько тупы, что ни в айфоне ни в андроиде не понимают что делают.

    Тупо жмут на кнопки как обезьяны.

    “Ой, оно само”. И тупорылый взгляд.

    Тотальная неспособность мыслить, анализировать, прослеживать цепочку причина-следствие.

    Так что это не осознанная “лояльность”. Это просто либо отсутствие денег на более дорогой сегмент, либо вообще отсутствие понимания что есть вообще что-то другое.

    А процент дейстивтельно осознанно лояльных – минимален с обеих сторон.

    В статье: Пользователи Android оказались преданнее владельцев iPhone
  68. 9 марта 2018

    0

    @Reagan, Почему минимум 600 ? 250 !
    Хотя я сам на тарифе за 1000р, так как звоню много, в том числе заграницу, ну и интернет мобильный нужен много и по всей РФ.

    Вот только 2000 смс пропадают зря

    В статье: МегаФон опять берёт деньги за недозвон
  69. 9 марта 2018

    1

    1. Зарегистрироваться в NL.
    2. Взять себе корпоративный номер МТС с одним из 4 пакетов.
    3. Профит.

    В статье: МегаФон опять берёт деньги за недозвон
  70. 8 февраля 2018

    0

    @white_a, просто ты Нормальный 👍

    В статье: Как создать свой бизнес и не сойти с ума
  71. 8 февраля 2018

    0

    @slalompics, +1

    В статье: Как создать свой бизнес и не сойти с ума
  72. 8 февраля 2018

    0

    @arlekino78, не думаю что с амвэем получится построить свой собственный бизнес, тем более не стоит рассчитывать на них, как на партнера по бизнесу.
    Это мое мнение.

    Поэтому я выбрал компанию, которая даёт такую возможность и которая даёт мне под ключ готовую бизнес-систему (читаем коммент выше).

    Плюс нужно найти хорошую команду наставников.

    В моем случае это NL и команда GruppaZahvata.

    В статье: Как создать свой бизнес и не сойти с ума
  73. 7 февраля 2018

    0

    @No_name72, опередил меня )))

    В статье: Как создать свой бизнес и не сойти с ума
  74. 7 февраля 2018

    0

    А можно делать как я – заниматься сетевым бизнесом в партнёрстве – безо всех этих головняков: Кассы, бухгалтера, налоги, зарплаты, кредиты, недостачи, пересорты, дальше можете продолжить сами.
    😂😂😂

    В статье: Как создать свой бизнес и не сойти с ума
  75. 28 ноября 2017

    0

    А у меня утро теперь тоже начинается с телефона, во-первых, есть много входящих от команды и от желающих попасть в команду.
    Во-вторых, смотрю, какой товарооборот прошел пока я спал, команда то раскидана по материку.

    Но иногда я сознательно НЕ БЕРУ телефон с самого утра, и даю себе полчаса на пример с детьми подурачиться.

    Но в целом – да, весь бизнес в телефоне.

    В статье: Вы тоже берёте смартфон первым делом, когда проснётесь?
  76. 10 ноября 2017

    0

    А еще, как и любой хайп – биткойн и блокчейн полюбили создатели финансовых пирамид. Льют в уши новоиспеченным лохам:
    – облачный майнинг биткойнов
    – собственная криптовалюта
    – мы вкладываем в биткойны
    и тому подобное.

    А по факту максимум где там используется биткойн – это чтобы денег у лохов взять и свои спрятать.

    А на деле обычный пздж и все сводится к классической схеме – СДАЙ БАБЛО в супервыгодный проект и зови еще лошков – чтобы они тоже сдали.

    И народ ведется на это гуано, и как тупые и глухие и слепые зомбаки “нет, ты не понимаешь, это же биткойн”.

    Я все понимаю – есть биткойн и иже с ним.

    А есть пирамидос, где тебя нае..ли, милый друг.

    А статья норм.

    В статье: Что такое Блокчейн. Как он работает и почему о нём все говорят
  77. 10 ноября 2017

    0

    Фигня, не пользуюсь и не буду этим Спермбанком. А когда спрашивают, я говорю и как миленькие переводят в другой банк и все доходит за 5 сек

    В статье: Мобильное приложение Сбербанк. Что с ним не так?
  78. 5 ноября 2017

    9

    @z3r0, а в чем проблема просто не курить ? ни сигареты ни вейп

    В статье: 5 неправильных вещей, которые делает большинство вейперов
  79. 5 ноября 2017

    3

    модный вейпинг – это еще одна навязанная искуственная потребность чтобы стричь бабло. вот и все. как и обычное курение, как алкоголь.

    В статье: 5 неправильных вещей, которые делает большинство вейперов
  80. 25 октябрь 2017

    0

    NotApple
    НеАйфон

    В статье: Придумайте YouTube канал iPhones.ru. Дадим БУМбокс от Philips (Выбрали победителя)
  81. 18 сентября 2017

    0

    @Luka_rus, в ответе за то, что не отдавал деньги вовремя.
    это называется дефолт

    В статье: Сбербанк Онлайн сломался на Android
  82. 18 сентября 2017

    0

    @sergxmr, Я помню что вклады не отдавали, а пока мурыжили, деньги сгорели.

    А насчет гарантий – все гарантии есть иллюзии, кроме одной.

    Одна единственная гарантия – вы все умрем, рано или поздно.

    У каждого банка есть + и есть -, но когда мне говорят что сбер – самый надежный, я понимаю что передо мной продукт пропаганды.

    Кому то нравится сбер – отлично.
    Тогда не удивляйтесь очередному косяку, а их у него много.

    В статье: Сбербанк Онлайн сломался на Android
  83. 18 сентября 2017

    0

    @SirKliv, Надежность – это иллюзия.
    Я помню как сгорели вклады в Сбере в начале 90-х

    Причина простая “стадо” и пропаганда.

    В статье: Сбербанк Онлайн сломался на Android
  84. 18 сентября 2017

    0

    А зачем вообще пользоваться этим “замечательным” банком

    В статье: Сбербанк Онлайн сломался на Android
  85. 11 сентября 2017

    0

    Сбербанк – фуфло.
    Зачем им пользоваться ?
    Вы что – рабы ?

    В статье: Сбербанк без согласия клиентов перевел все дебетовые карты в статус овердрафтных
  86. 28 августа 2017

    0

    Есть еще как минимум 3 варианта, не обозначены в статье.

    В статье: Что выгоднее: готовить дома или обедать в кафешках?
  87. 7 августа 2017

    0

    Результат: ты Стив Джобс
    Результат:
    Такими знаниями может обладать только ГУРУ Apple! Тотальный респект и уважуха, наш человек!

    В статье: Этот тест про MacBook завалит тебя. Попробуй и выиграй (Победители в посте)
  88. 18 июля 2017

    0

    @kenigagi, Ну если вы такой смелый – напишите свое реальное ФИО, проверим вас по спискам.

    В статье: Я тестировал GrowFood: сервис по доставке раскисшей еды
  89. 17 июля 2017

    0

    @Carib, во-первых ЕД – это всего лишь один из 200+ наименований товаров в ассортименте.
    Во-вторых, компания называется NL International
    3. Это легальный бизнес, а не ф.пирамида.
    4. Нет никаких 5 уровней
    5. Невозможно строить этот бизнес, тем более до квалификации, за которую полагается автобонусный мерс, если тебе по настоящему не нравится ассортимент.

    То есть сразу видно что вы не в теме, и с точки зрения продукта и с точки зрения бизнеса.

    P.S. У меня есть 1 клиентка, которую я ни разу вживую не видел, хотя она и из моего города. Так вот она постоянно покупает только чай “Валери”. И ничего другого.

    Есть клиенты – обычные люди в разных городах России и не только, которые сами (!!!) приходят в магазин в своем городе и покупают ЕД по 2, 3, 4, 5, 125 разу. Потому что это еда и она заканчивается.

    В общем ваши преставления и реальность – далеки друг от друга.

    В статье: Я тестировал GrowFood: сервис по доставке раскисшей еды
  90. 17 июля 2017

    0

    @Carib, что за 5 уровень ?

    В статье: Я тестировал GrowFood: сервис по доставке раскисшей еды
  91. 17 июля 2017

    1

    @ShitNok, Надо продавцам смазки выслать маркетинг-кит сайта )))) и увидим ))))

    В статье: Я тестировал GrowFood: сервис по доставке раскисшей еды
  92. 17 июля 2017

    0

    @Carib, Соевый белок – это хорошо (у него меньший процент алергенности, большая усвояемость и полноценней аминокислотный состав), Декстроза с чистом виде и в больших количествах – действительно опасный продукт, но не в коктейле с большим количеством других компонентов.

    Гейнеры тут вообще причем ??? Гейнеры = это спорт.пит., ЕД- это не спорт.пит, ЕД – это просто еда для всех и каждого.

    Ну а насчет йода – значит просто дело в воспитании.
    Хотя ваши последующие посты вполне себе ничего.

    Вы случаем не на сушке сейчас ???

    И спортпит, тот который дешевле – вы где берете ? Из USA или в местных магазинах ?

    В статье: Я тестировал GrowFood: сервис по доставке раскисшей еды
  93. 17 июля 2017

    0

    @Roxteddy, Добро пожаловать в бета-версию матрицы

    В статье: Как лучше: позвонить или написать?
  94. 17 июля 2017

    0

    @Carib, во-первых, я не продавец, а лояльный клиент.
    Во-вторых, судя по вашей стилистике, вы либо чрезмерно хамоваты либо …. в вашем рационе тотальный дефицит йода, который приводит не только к нарушению работы щитовидной железы но и к …. спросите у гугла ))))

    Уважение к мнению оппонента ???? Не, не слышали …
    Я повторюсь – вы можете иметь ЛЮБОЕ мнение, и ваше мнение – это ваша проблема.
    Вам может нравится тот или иной продукт, может не нравится, но это только ваше мнение, а не истина в последней инстанции.

    В статье: Я тестировал GrowFood: сервис по доставке раскисшей еды
  95. 17 июля 2017

    0

    @Carib, Вы имеете право на такое мнение, у нас свободная страна, у вас есть данные по практическим результатам у людей, которые регулярно питаются ЕД минимум 1 раз в день на протяжении нескольких лет ? 5-10 лет ??? У вас есть практический личный опыт ??? Есть аргументы и факты ?

    В статье: Я тестировал GrowFood: сервис по доставке раскисшей еды
  96. 17 июля 2017

    0

    Иногда лучше позвонить, особенно когда надо обьяснить что-то, в чем человек не понимает.

    Иногда проще написать, когда уже оба “говорят на одном языке”.

    Так что нужно и то и другое

    В статье: Как лучше: позвонить или написать?
  97. 17 июля 2017

    2

    это просто тест на отображаемость комментария

    В статье: Я тестировал GrowFood: сервис по доставке раскисшей еды
  98. 17 июля 2017

    0

    Что-то первый коммент заглючил.
    Выглядит действительно неаппетитно.
    тем более что 15 порций сбалансированной еды (3 раза в день на 5 дней) стоят всего 2200 рублей.

    да-да, я про свой любимый ED

    К тому же сейчас уже есть ED Smart в пакетиках – не надо таскать с собой банку

    В статье: Я тестировал GrowFood: сервис по доставке раскисшей еды
  99. 12 июля 2017

    0

    У меня, как у сетевика, есть, так называемый “Список”. Раньше был в бумажном виде, сейчас в табличке в экселе, так что всегда можно восстановить.

    Но есть другая проблема, периодически в адресной книге появляются ранее удаленные контакты.

    Есть подозрение, что грешен в этом телеграм, а вот как решить вопрос?

    В статье: На iPhone начали пропадать контакты. Что делать
  100. 26 июня 2017

    0

    П.И.З.Д.E.Ж

    В статье: ​ФСБ: теракт в метро Санкт-Петербурга планировался через Telegram
  101. 21 июня 2017

    2

    А слабо рекламировать сетевой маркетинг?

    В статье: Каждый захочет купить эти гаджеты. Не говорите девушкам
  102. 18 июня 2017

    2

    Я знаю один единственный верный способ гарантированного заработка на казино – это открыть своё казино.

    В статье: Американский реслинг - правда или глобальный развод?
  103. 18 июня 2017

    1

    Живи своим умом, пчёла

    В статье: Нашему «Брату» исполнилось 20 лет. Пора посмотреть снова
  104. 17 июня 2017

    1

    @somebodythatiusedtoknow, я тоже много гавнеца успел сделать в своей жизни. За все пришлось заплатить. Заплатил дёшево – деньгами )))

    В статье: Нашему «Брату» исполнилось 20 лет. Пора посмотреть снова
  105. 17 июня 2017

    3

    В чем сила брат ?
    Вот и брат думал что в деньгах.
    Сила в правде.

    Я узнал что у меня есть огромная семья.

    В наш век безумного маркетинга ценности заложеннные в том числе и этим фильмом – помогают не скурвиться.

    В статье: Нашему «Брату» исполнилось 20 лет. Пора посмотреть снова
  106. 11 июня 2017

    0

    Эй, оккупационные власти – идите в ЖЖЖЖЖ.
    Клал я болт на ваши законы.
    Я не соглашался исполнять тот бред, что вы придумываете.
    Свобода она внутри, права – они по праву рождения. Ни дать, ни отнять вы не можете.
    Убить можете. Запретить нет.

    В статье: Нам запретят VPN и TOR законом. К чему готовиться по факту
  107. 7 июня 2017

    0

    Сколько % вам платят реферальных ?

    В статье: (Результаты) Ты можешь получить этот iPhone 7, но вначале...
  108. 31 мая 2017

    1

    За полгода отучил себя от телефонной зависимости – специально взял Fly S402.
    И таки да – в Евросети. Прямо так и сказал – мне нужен самый дешевый и самый тупой, но чтобы вотсап работал.

    Сейчас спокойно вернулся на айфон.

    В статье: Я ищу плохой смартфон за 12 тыс. рублей. Помогите плиз
  109. 13 апреля 2017

    2

    Круто, никогда не мог бегать, потом начал тренироваться, 1 км, потом 3, иногда 5, максимум было 7. В недавно покорил 10.

    Так что все реально.
    А раньше 5 казалось нереальным

    В статье: Мы пробежали Московский марафон на 5 километров
  110. 27 марта 2017

    16

    Ну а как же самый очевидный вариант замены покрытия – купить новый айфон

    В статье: Всё, что нужно знать про олеофобное покрытие iPhone и iPad
  111. 17 марта 2017

    0

    @AntiDot, в личном офисе есть инструкция

    В статье: Я научу вас экономить 5 тыс. рублей на тарифах Мегафона
  112. 17 марта 2017

    0

    @deker, за 1000р в месяц неважно в какой части РФ ты находишься

    Звонки на корпоративные номера
    Безлимит

    Звонки на МТС России
    Безлимит

    Входящие по России
    0 руб./мин.

    Пакет SMS
    2000

    Пакет минут на других операторов
    3000

    Пакет междугородних минут на других операторов
    1000

    Пакет международных минут
    200

    Мобильный Интернет
    50 ГБ

    Подключить себе такой тариф может любой кто технически является менеджером, даже если он просто “умный клиент”, так что это не корпоратив в обычном понимании

    В статье: Я научу вас экономить 5 тыс. рублей на тарифах Мегафона
  113. 16 марта 2017

    0

    А если мне например надо wechat для общения с китаем ?

    Короче бесит уже это закручивание гаек.

    Дебилы, ббббб

    В статье: Мессенджеры готовят к блокировке, а пользователей — к идентификации
  114. 16 марта 2017

    0

    Есть более выгодные варианты у нас на корпоративном в МТС.

    И опять я буду “в своём стиле” – есть другие варианты, о которых вы просто не в курсе

    В статье: Я научу вас экономить 5 тыс. рублей на тарифах Мегафона
  115. 7 марта 2017

    3

    Никиту Горяинова в руководители Apple !
    Кто ЗА ???

    В статье: Вы не любите Тима Кука. Тогда предложите замену
  116. 7 марта 2017

    0

    @rusTORK, Есть и на работе должности где платят больше 350 000 р (условно 5килобаксов), но таких мест немного. В основном это все-таки собственное дело.

    В статье: Школьники могут подать заявки на участие в Apple WWDC 2017 с 27 марта
  117. 7 марта 2017

    0

    @kirja, Да знаю таких у кого больше 10000 USD в месяц на семью (оба в теме). С одной из них знаком, а со второй семьей знаком очень хорошо, и более того – у них и учусь. Знаю еще других людей как минимум несколько десятков – но близко не знаком. Уверен что и в других сферах есть такие же люди.

    В статье: Школьники могут подать заявки на участие в Apple WWDC 2017 с 27 марта
  118. 7 марта 2017

    0

    @mspeed.music, я знаю честных с достойным уровнем жизни в России. Правда это зависит от понимания достойного уровня жизни – опишите – как вы это видите.

    В статье: Школьники могут подать заявки на участие в Apple WWDC 2017 с 27 марта
  119. 6 марта 2017

    0

    @Sabaka6, @Sabaka6, а у нас даже акция проходит – вместо 23 и 8 – переведи деньги в детский фонд

    В статье: Вопрос месяца: что подарить на 8 марта и не опозориться
  120. 6 марта 2017

    1

    ЧТо делать ? Зарабатывать больше. Ну или понизить планку.

    В статье: Что делать, если нет денег на новый айфон, а хочется
  121. 5 марта 2017

    2

    О боже, да ничего не надо дарить на это дебильное 8 марта. Дарите Жизнь в стиле драйв каждый день. Как же бесят эти формальные однообразные поздравлялки с 8 марта, 23 февраля, Новым годом и Рождеством. А если я мусульманин или буддист или немец или хз кто ещё. От матрицы отключаемся господа – мир гораздо интереснее. Ну и да, я понимаю что статья – джинса.

    В статье: Вопрос месяца: что подарить на 8 марта и не опозориться
  122. 4 марта 2017

    3

    как пропатчить KDE под FreeBSD ?

    В статье: Как установить KODI на Apple TV 4
  123. 3 марта 2017

    0

    @ATorson, я знаю ещё дешевле – вообще не обедать, некоторые так и делают.
    Я имел ввиду что есть альтернатива не хуже (на самом деле даже лучше) и при этом дешевле.
    Доширак явно не тянет на полезное питание. Цену не знаю – но разве он чтоит 10 рублей ?

    В статье: Сколько денег нужно, чтобы нормально жить в Москве
  124. 3 марта 2017

    0

    @Paparazzi_2004, Есть альтернатива бизнес-ленчу за 150 рублей. Быстро, вкусно, полезно.

    В статье: Сколько денег нужно, чтобы нормально жить в Москве
  125. 22 февраля 2017

    0

    Автор, а где вариант – потратить на то, что давно хотел ?

    В статье: У меня есть 1 млн рублей. Что с ним делать?
  126. 22 февраля 2017

    4

    Что вы на автора напали ?

    1. Не нравится как он заработал свой миллион ?
    Заработайте свой и научите его сделать так же.

    2. Мало вам ляма для бизнеса в Москве ?
    Есть бизнесы, где гораздо меньше денег надо, а точнее совсем не надо, а обьем рынка гигантский, как и доход. Как в Москве, так и везде.

    Расширяйте кругозор, если вы чего то не знаете, это не значит что этого не существует.

    В статье: У меня есть 1 млн рублей. Что с ним делать?
  127. 21 февраля 2017

    1

    Посмотри в своем списке желаний-целей-хотелок на что тебе хватит этого ляма.
    И потрать на них. На то что ТЕБЕ нужно.

    А если нет списка такого – так напиши.
    Глядишь под цели еще не один лям появится.

    В статье: У меня есть 1 млн рублей. Что с ним делать?
  128. 19 февраля 2017

    1

    @icemanea, Нормально абсолютно. Общение по бизнесу всегда идет в личку – один на один. Когда мне приходит запрос в Инсту я спрашиваю номер WhatsApp и звоню. 15 минут разговора вместо 3 часов переписки.

    В статье: Я работаю фрилансером уже много лет. Вот плюсы и минусы
  129. 19 февраля 2017

    0

    @slalompics, Разница, она в голове. Можно быть фрилансером с ООО, или предпринимателем даже без ИП. Я про разницу в мышлении.

    В статье: Я работаю фрилансером уже много лет. Вот плюсы и минусы
  130. 19 февраля 2017

    2

    @maxsnw, Болт, положенный на общественное мнение, приводит к долгой и счастливой жизни. Кажется Фаина Раневская.

    В статье: Я работаю фрилансером уже много лет. Вот плюсы и минусы
  131. 19 февраля 2017

    2

    Голосовалка не работает.
    Мой пункт У меня все иначе (напишу в комментах)

    Я сетевик и согласен с автором на 100% и про плюсы и про минусы и про особенности работы “на дядю” и “на себя”.

    А так есть еще третий вариант – свое собственное дело.

    В статье: Я работаю фрилансером уже много лет. Вот плюсы и минусы
  132. 29 декабря 2016

    0

    Не надо на работе работать.
    Надо работать на себя.

    В статье: Как беспалевно сидеть ВКонтакте на работе
  133. 26 декабря 2016

    0

    несколько лет назад сталкивался уже на МТС

    В статье: Сменил симку? Банки уже знают об этом
  134. 21 декабря 2016

    6

    Подписываюсь. Для человека, осознанно (!!!) отказавшегося от алкоголя, не заставляющего себя, а добровольно отказавшегося, потому что осознал что это такое и к чему приводит и почему и зачем пил раньше.
    Так вот. Звучит это все примерно как “Как отличить качественное ядовитое гуано с глистами от очень ядовитого некачественного”.
    И то и другое – ГУАНО.
    Короче со стороны это смешно.
    Ну а так да, имеет право на жизнь.

    В статье: Как с iPhone проверить, настоящий или поддельный алкоголь
  135. 18 декабря 2016

    0

    @MAXiDROME, а для меня главное быть здоровым – чуете разницу )))
    Если ты попал к врачу – значит ты уже ОЧЕНЬ много ошибок сделал

    В статье: Как похудеть к Новому Году грамотно и надолго
  136. 18 декабря 2016

    0

    @MAXiDROME, Когда я был на прошлом дне рождения компании в Крокусе, на сцену вышел какой-то очень умный дядька, ученый и все такое.
    Уже не помню как его зовут и в чем он там был спец – но в своей теме он очень крут.

    Но он был заметно полный и со сцены сказал что наверно раз мы мы все там такие кайфовые и бла-бла-бла, то с завтрашнего дня он начнет программу похудения.

    И зал в 5000 человек буквально взвыл ему с позором “Сегодня !!!”

    В статье: Как похудеть к Новому Году грамотно и надолго
  137. 16 декабря 2016

    1

    @Лизавета Владимировна, с каких пор врачи и доктора стали разбираться в здоровье ??? Они отлично разбираются в болезнях (99% из них).
    Счастью нужно учиться у счастливого, Здоровью у здорового и так далее.

    Есть моменты, в которых в корне не согласен с тем же уважаемом мною здешним лидером мнений Романом Юрьевым. НО !!! В вопросах здоровья и спорта доверю ему больше чем любому врачу.

    Врач – это не специалист по здоровью (то есть по нормальному состоянию), а специалист по ненормальным ситуациям.

    Это просто желание переложить ответственность “на специалиста”, который сделает как надо. НЕ СДЕЛАЕТ, потому что по большому счету ему насрать на вас и на ваше здоровье и вашу жизнь. А не насрать вам и только вам. А вдобавок системе, в которой врач работает – выгодно чтобы вы болели, но не подыхали, поэтому и будут вас лечить “симптоматически”.

    И так со всем – со здоровьем, с родами детей, с воспитанием детей и так далее.

    Люди, человеки – берите ответственность за свою жизнь в СВОИ руки.

    Накипело – всем добра )))

    В статье: Как похудеть к Новому Году грамотно и надолго
  138. 16 декабря 2016

    1

    В целом – годная статья.

    Согласен с автором – худеть к новому году, это фарс.
    Жить надо так, чтобы быть здоровым и стройным ВСЕГДА.

    Но лучше начать сейчас а не “после нового года”.

    В статье: Как похудеть к Новому Году грамотно и надолго
  139. 28 ноября 2016

    0

    @selimoff, дайте ссылку, Гугл не знает

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  140. 28 ноября 2016

    0

    @Smolny, а чего так не любят вегетарианцев или веганов ? я понимаю вейперов – дымят в лицо. А за что их то ?

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  141. 28 ноября 2016

    0

    @ne_moshchny, Ну вот мы и разобрались. У нас с вами разная картинка мира и мы разный смысл придаем одним и тем же словам. Так что и правда у каждого своя, и это нормально.

    Словарь Ожегова – это весомый аргумент. Но сколько лет назад он был написан ? Есть очень много других работ. Классификация которую я привел – это квадрант денежного потока от Киосаки. Его сейчас вроде как даже на экономике преподают. А если нет, то надо бы.

    И это не значит, что Киосаки отменяет Ожегова. Ни в в коем случае, скорее дополняет и расширяет.

    Про 3 варианта мышления и действий в NL (работа в найм, предпринимательство, бизнес) я знаю очень хорошо, потому что сам был клоуном и тупил очень долго, сначала мозги поменять пришлось и только потом стало по настоящему получаться.

    Насчет дяди покупателя, я согласен что мы все взаимосвязаны и нельзя делать бизнес в одиночку.

    Но я имею ввиду что есть колоссальная разница между работой по найму и собственным делом и называю это работой на дядю и работой на себя, соответственно.

    Насчет директора завода. Я был директором, правда не завода.

    2004-2006 я занимался Apple Macintosh – был единственным дилером Apple в Калининграде. Айфоны тогда были только в мечтах. Я был и собственником и директором.
    Это было чистое предпринимательство.

    2006-2008 ген.директор с долей 10% в фирме по международным перевозкам + экспедирование.
    Это была работа в найм, просто должность высокая и зарплата выше.

    2008 ген.директор своей фирмы по экспедированию (мудрые хозяева, почуяв кризис, закрылись и продали машины) напополам с одним из лучших своих работников с прошлого места.
    Чистое предпринимательство

    2009-2011 сначала ген.директор и совладелец фирмы занимающейся строительным проектированием, потом мы продали фирму и полгода я был просто директором.
    Сначала предпринимательство, потом чистый найм.

    2011-2012 директор ДО (дополнительного офиса) в сети мебельных магазинов Лазурит, то есть я рулил городом. Например в Тольятти я с нуля магазины открывал.
    Эти магазины работают до сих пор, вот только процент с их товарооборота мне не капает. Ибо это был чистейший найм.

    2012-2012 зам начальника отдела в транспортной компании ДСВ. Найм, причем настолько мне стало душно, что ушел.

    Так вот, это я сейчас я понимаю что в прошлом у меня было сплошь предпринимательство. А тогда я думал – я крутой, я бизнесмен )))))))

    Так что директор завода – это чаще всего не бизнесмен, это либо выше оплачиваемый работник по найму, либо предприниматель.

    Допустим, мы все таки ведем речь не о директоре, а о хозяине завода, у которого есть директор.

    Если директор у такого хозяина мышей не ловит и воровство бухгалтера напрямую зависит от присутствия хозяина – значит это не бизнес (в моей картинке мира).

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  142. 28 ноября 2016

    0

    @vetok, да, вы правы

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  143. 27 ноября 2016

    0

    @ne_moshchny, Ну так взносы на пенсию потом вычитаем из этих 6%, так что на выходе имеем расходы в 6% с оборота + РКО в банке

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  144. 27 ноября 2016

    0

    @ne_moshchny, есть договор на ИП, есть на ООО, сейчас используем ИП. Большинство, насколько я знаю, тоже используют, меньше заморочек с отчетностью. Открыл ип без работников, раз месяц получаешь деньги, один раз в год отчитываешься, налог 6%.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  145. 27 ноября 2016

    1

    @amyskin, Дело не в том, чего больше в граммах, то и основное. Это всеравно что говорить что важнее – рука, нога, сердце или почки. В организме нужно и важно все, и если что-то отрезать – это будет уже инвалид. Так и в ЕД очень много составляющих, а не 2, как вы назвали, и Каждая из них важна. И если например взять так любимый мальтодекстрин и “выковырять” его из ЕД и сесть отдельно – будет один эффект, а если съесть коктейль целиком, то на скорость усвоения мальтодекстрина огромное влияние окажут другие компоненты, в том числе белок и клетчатка и ферменты. Если вы скрупулезно посчитаете, сколько будет стоит создать аналогичный продукт и с такими же потребительскими свойствами и с таким же полноценным составом и хотябы за те же деньги – БРАВО, вы сделаете кучу денег на быстро растущем рынке.

    А по моему, если 150 рублей за полноценный обед это дорого для кого-то, то скорее всего с доходами у человека надо срочно что-то решать.
    В остальном – предлагаю закрыть тему.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  146. 27 ноября 2016

    0

    @amyskin, Примерно так же думают и те, кто пытаются повторить ЕД, но вот только получается совсем не то. Почему – это ОЧЕНЬ длинный разговор для очень узких спецов. Есть смысл в дальнейшей дискуссии ?

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  147. 27 ноября 2016

    0

    @KissMeFast, Я, к сожалению, или к счастью, не умею читать мысли, тем более на расстоянии. Что имел ввиду @amyskin – откуда мне знать.

    Да вы правы, мы учимся работать с возражениями и становимся профессионалами. Потому что дилетантам много не платят нигде, а уж тем более в NL.

    Спасибо вам за ваши подколки, отличный тренинг. Потому что при живых встречах у меня такое давно не спрашивают.

    Любите ходить на тренинги ? В них обычно нет никакого смысла, IMHO. Тренер приехал, заработал денег, а дальше его не волнует. Не будет он пахать вместе с тобой на твой результат. То есть по большому счету ему всеравно.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  148. 27 ноября 2016

    0

    @Роман Юрьев, Благодарю за ответы и советы. Режим тренировок пока сохраню прежний. Если вы еще когда-нибудь напишите статью для про режим питания при тренировках для вегетарианцев – лично от меня вам будет большой респектище. Ну а поводу столь вами порицаемого пищевого мусора, неужели вы не грешите иногда например любимой мороженкой или пиццей или чем то подобным

    В статье: 20+ ништяков с iHerb, чтобы привести себя в форму к Новому году
  149. 27 ноября 2016

    0

    @Роман Юрьев, таможня РФ или Украины, вы же вроде из Чернигова ?

    В статье: 20+ ништяков с iHerb, чтобы привести себя в форму к Новому году
  150. 27 ноября 2016

    0

    @amyskin, Дорого для вас или дорого вообще ?
    Если вообще, то по сравнению с чем ?

    Шутка про белки сои не засчитана. боя боянистый )))

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  151. 27 ноября 2016

    0

    @Роман Юрьев, вопросов у меня 2.

    №1 2 месяца назад я переехал с побережья обратно в город, записался в спортзал, взял тренера на месяц – поставить технику, но через несколько занятий тренер уволился, хотя за эти первые несколько тренировок я у него выпытывал все, ну и все запоминал.

    Занимаюсь 3 раза в неделю, 1 раз ноги, 2 раз грудь, дельты, трицепс, 3 раз спина, бицепс. Ну и по кругу.
    За весами не гонюсь, обращаю внимание на технику и на свои ощущения.

    Собственно вопрос: примерно через тренировку мне приходится повышать веса (не в 2 раза конечно, а на 5-10 процентов), иначе мне слишком легко и не чувствую эффекта. Это нормальный процесс, с учетом того, что я только в начале тренировочного пути (2 месяца). Спрашиваю потому что переживаю, может мне легко из-за неправильной техники ?

    Вопрос №2

    У тренера спрашиваю, какой протеин посоветуешь, допустим у меня своего нет. Он советует Optimum Nutrition, правда он дорогой. Я говорю – да, наслышан что вроде как хороший. А где гарантия, что я у себя в городе куплю именно ON, а не галимую подделку. Да, говорит, никакой гарантии, скорее всего подделку и купишь. А чего делать – ну как чего, или смирись или заказывай в Штатах. Вопрос – у нас (в РФ) нормальный оригинал продают вообще ? И как относится таможня к таким регулярным “посылкам” ?

    В статье: 20+ ништяков с iHerb, чтобы привести себя в форму к Новому году
  152. 27 ноября 2016

    0

    @Роман Юрьев, Насколько я помню в организме есть свой L-карнитин, в смысле вырабатывается. И он необходим в процессе использования жировой ткани для получения энергии. И если в процессе тренировки он в организме “закончился”, а нужен он как раз сейчас, то процесс дальше идти не сможет и либо организм возьмет энергию из других источников, либо “сдохнешь”. И вот как раз добавка в нужное время в нужном количестве решает этот вопрос.

    Роман, можно вам задать вопрос по тренировкам ?

    В статье: 20+ ништяков с iHerb, чтобы привести себя в форму к Новому году
  153. 27 ноября 2016

    0

    Начнем с могучего предтренировочного комплекса, чтобы рвать и метать на тренировке

    Ссылка не открывается

    В статье: 20+ ништяков с iHerb, чтобы привести себя в форму к Новому году
  154. 27 ноября 2016

    2

    @ne_moshchny, я использую распространенную классификацию вариантов зарабатывания денег, их 4: работа в найм, предпринимательство, бизнес, инвестиции.

    Работа в найм = ты продаешь свое время за деньги, хочешь больше денег – либо продавай больше времени (вторая, третья работа), но ты ограничен 24 часами в сутках, либо повышай “квалификацию”, но имей ввиду что, есть “потолок зарплат” для каждой профессии.
    Не плохой и не хороший вариант, просто вариант, всего его знают и все его пробовали. Обычно укладывается в формулу 40-400-4000, то есть ты 40 лет работаешь (с 20 до 60) в среднем за 400 уе в месяц, и потом тебе платят пенсию 4000 рублей (некоторым больше).

    Инвестиции = 3 составляющих. 1. Вложил 100% денег. 2. Вернул 100 % денег. 3. Получил прибыль в “Х”% денег.
    Классический пример – вклад в банке.

    Бизнес и предпринимательсто = и в том и в другом случае это работа на себя (а не на дядю как в найме). Разница в том, что предприниматель должен все время что-то предпринимать. Очень много “бизнесменов” думают что они имеют бизнес, хотя скорее бизнес имеет их, ничего личного. Как понять, дело, которым ты занимаешься, это бизнес или предпринимательство ? Легко. Представь, что ты уехал на луну или на необитаемый остров – ну в общем жив и здоров, но с тобой нет связи. Если через полгода ты вернулся и твой бизнес спокойно работал все это время, деньги продолжали капать, а может он даже и вырос – значит это таки был бизнес. Если все развалилось – не было у тебя бизнеса, а было предпринимательство.

    Это не плохо и не хорошо, все варианты имеют свои плюсы и минусы, например для инвестиций надо сначала иметь эти деньги для инвестиций, ну и риски. А в бизнесе надо иметь мышление бизнесмена, уметь брать на себя ответственность, быть 100% включенным, уметь говорить НЕТ, и так далее.

    Это все справедливо для любого бизнеса, хоть линейного, хоть сетевого.

    Именно это я имею ввиду, когда про себя говорю “занимаюсь бизнесом”.

    Дальше, не могу с вами согласиться, что производство = предпринимательство. Возьмем один и тот же завод. Если вы работник на этом производстве, то для вас это работа. Если вы хозяин, который не может этот завод оставить, то для вас это предпринимательство. Если вы можете его оставить и он будет работать сам точно также хорошо без вас, как и с вами – поздравляю, у вас таки бизнес. Ну и наверно если вы купли акции этого завода, получили дивиденды, и отбили вложенное, то вы инвестор, причем хороший.

    Отвечая на ваш последний вопрос. Нет, я не руководитель группы, такого в принципе не существует. Я занимаюсь своим собственным бизнесом, а компания (в данном случае это NL), это мой один из главных партнеров по бизнесу, который занимается “традиционной частью бизнеса”, такой как логистика, сеть физических магазинов, сертификация и прочая головная боль, которой раньше (когда я занимался линейным бизнесом) вынужден был заниматься я. Ну а я занимаюсь продвижением. Часть от товарооборота партнер оставляет себе за свою часть, а часть платит тем, кто это товарооборот создал, то есть мне и моей команде. Расклад примерно 50/50.

    В соседней статье про iHerb (20+ ништяков с iHerb, чтобы привести себя в форму к Новому году) работает похожая схема. Роман Юрьев сам пользуется ассортиментом iHerb, и я склонен доверять его рекомендациям, если я по его реферальной ссылочка пройду на iHerb и там что-то закажу, то iHerb заплатит часть денежки Роману (а не рекламе и посредникам). Если я ошибаюсь – Роман меня поправит, по крайней мере раньше все работало у них именно так.

    Но я с вами полностью согласен в том, что для вас NL это работа в найм. Потому что для вас скорее всего так оно и будет.

    Потому что кто-то приходит в нее с мышлением “работника по найму” и делает все как работник по найму – и получает соответствующий результат (в виде его отсутствия).

    Кто-то приходит с мышлением предпринимателя, и получает результат в виде собственного дела, но совсем еще не бизнеса.

    Кто-то приходит с мышлением бизнесмена и у него результат в виде бизнеса (читаем определение бизнеса выше).

    Я сам слишком хорошо знаю и про 1 вариант и про 2 и про 3. Спросите меня, откуда я это знаю )))

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  155. 27 ноября 2016

    0

    @alkal, я не думаю что я или вы в данном вопросе умнее ученых лаборатории BeautySane, Жан Мари этим считай всю жизнь занимается своей темой + наши ученые к ним присоединились. Если бы можно было хранить по другому – сделали бы.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  156. 27 ноября 2016

    0

    @Miku Hatsune, обычно я просто читаю комменты по диагонали, но тут не смог пройти мимо, как и в случае с рекламой сигарет.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  157. 27 ноября 2016

    0

    @amyskin, что не получается – хорошо раскрыл автор статьи. Кстати, автору респект – за спокойную работу с комментах;

    Про состав рассказывать в формате комментов, дело утомительное и неблагодарное. Зайдите в магазине – прочитайте на банке, или загуглите.

    Я так понимаю, вы хотели сказать что белки сои и белки гороха – это ужасное зло ? И хотите чтобы я аргументировал почему это не так ?

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  158. 27 ноября 2016

    0

    @ne_moshchny, давайте сначала определимся в понятиях, а то вдруг мы их с вами по разному понимаем.
    Для меня,

    1. Бизнес = система, которая создается для извлечения прибыли за счет товарооборота, которая работает сама без твоего непосредственного ежедневного вмешательства (в отличие от например предпринимательства).
    Заниматься бизнесом = делать так, чтобы система начинала приносить больше денег.
    Перестать заниматься = пусть приносит как есть.

    2. Сетевой маркетинг = сарафанное радио, то есть способ продвижения товаров или услуг по системе личных рекомендаций на основе собственного опыта + вознаграждение за товарооборот, созданный по этим рекомендациям. То есть я купил айфон, мне он понравился, я порекомендовал другу, друг купил – это рекомендация. Вот только Эппл мне за это не заплатит, вот когда мне будут платит процент с проданных айфонов, если люди купили их по моей рекомендации – вот тогда это будет сетевой маркетинг.

    3. Финансовая пирамида = система, где выплаты старым членам идут только (или преимущественно) за счет взносов новых членов. Лично я считаю что заработать в фин.пирамиде можно, и причем гораздо больше чем в нормальных бизнесах, но есть риск пролететь, заработаешь ты всего один раз, огромное количество людей пошедших за тобой прогорят. Мне такое не подходит.
    Как правило фин-пирамиды живут недолго, в среднем 1-2 года и схлопываются. Исключение составляют “узаконенные” типа пенсионной системы или страхования.

    Если говорить в таких терминах – то 2 из 3.
    Я занимаюсь бизнесом и да, этот бизнес сетевой.

    Или вы что-то другое имели ввиду.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  159. 27 ноября 2016

    0

    @alkal, шутка засчитана !!!
    каждый человек делает бизнес по своему. Тот стиль, про который вы рассказываете очень похож на стиль работы в одной из структур. Кто у вас был наставник в квалификации хотябы DS ?

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  160. 27 ноября 2016

    0

    @Саша Алексеева, Я тоже не пробовал Soylent и тоже не собираюсь, поэтому собственно и осторожен в суждениях на его счет. Согласен, изобретать замены еды – это не наша задача, так же как и изобретать iPhone или самолеты. Наше дело использовать, если оно нам подходит. И насчет природы я с вами согласен, вот только живем вы в городе и где берем еду вы сами знаете. Да и про заморочки с “разнообразием” вы сами написали. Так что для городского жителя вариантов немного, точнее совсем нет. Это либо забить на правильное и полноценное питание, либо реально заморачиваться и тратить пол-жизни на поиск действительно качественных продуктов (в масс-маркете их практически нет) и все время носить с собой “кейсики”, либо использовать функциональное питание. Кстати, вполне возможно, что среди ваших знакомых, помимо меня, есть люди, которые каждый день кушают ЕД, просто они не бегают и не кричат об этом.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  161. 27 ноября 2016

    0

    @Саша Алексеева, Я думаю что полный отказ от обычной еды пока и не возможен, и не нужен. Для меня речь скорее об альтернативе.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  162. 27 ноября 2016

    1

    Хорошо тут с вами, но пора мне в зал на тренировку )))

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  163. 27 ноября 2016

    0

    @alkal, Я могу только предположить, что у вас в пульверизаторе не те “природные условия”, в которых он должен разлагатся (я не знаю какие, может это свет, может микрофлора). Если вам нужен объективно ответ – задайте вопрос в компанию через личный офис, вам дадут подробный ответ.
    Насколько я помню разлагается он не в воде, как таковой, а во внешней среде.

    Кстати, а вы случайно не в команде wowporno были, а то очень похоже

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  164. 27 ноября 2016

    0

    @alkal, я имел в виду реакция, что я пытаюсь продать.
    Потому я сразу и написал в открытую, что занимаюсь, чтобы читающие учитывали это. Но факты от этого не перестали быть фактами – автор не раскрыл тему.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  165. 27 ноября 2016

    1

    @alkal, Никто не говорит что ЕД идеален, у всего есть свои плюсы и минусы. Кстати, вот уж кто продает, так это авторы статей, дающие реферальую ссылку на iHerb, у меня тоже есть рефератная ссылка на свой магазин, но я же не выкладываю.
    Почему ? Потому что это будет как раз то, что вы сказали “ПРОДАТЬ любой ценой”, а такое позорище меня бесит

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  166. 27 ноября 2016

    0

    @dr.yarstev, да я никуда не уезжал, давно здесь сидим. Но судя по тому, куда катится сайт, рано или поздно тут станет неинтересно

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  167. 27 ноября 2016

    0

    @alkal, вообще-то слеживается, особенно некоторые вкусы

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  168. 27 ноября 2016

    0

    @alkal, Ждал подобной реакции. Дело в том, что я зарабатываю основные деньги не на личных продажах (хотя раньше так делал, но это тупик, а не бизнес), а на товарообороте всей своей сети.
    Дабы вам было спокойно, есть на рынке питания много других торговых марок разной степени успешности, помимо ED и Soylent.
    Вопрос в том, что статья – откровенно некачественна, я разбираюсь в теме и не могу этого не видеть.
    Мне нравится iPhone, нравится ED, нравится (нравился) этот сайт.
    Но все чаще тут начинает проскальзывает либо “джинса”, либо “желтизна”.
    Я бы еще понял была “джинса”, таки бизнес и ничего личного. Но “желтизна” …

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  169. 27 ноября 2016

    7

    @iVan0ff_SPb, пережевывание важно еще и потому, что этот процесс “подает сигнал” в мозг, а мозг дает сигнал всему ЖКТ – ферменты там готовить и тому подобное. Пережевывание, вкус, запах, консистенция, температура – все это как инструкция для мозга – что с этим теперь делать. А так да Гиппократ прав.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  170. 27 ноября 2016

    1

    @toivan, Это вы про “магазинную еду” ?

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  171. 27 ноября 2016

    0

    И да, я этим занимаюсь как бизнесом и зарабатываю на Energy Diet, и не делаю из этого секрета.

    Анекдот:
    У директора колбасного завода спрашивают: “Ты сам то ешь свою колбасу”.
    На что он отвечает: “Не конечно, я же не дебил, я же знаю как и из чего она сделана”.

    В отличие от этого директора я ем свою “колбасу” ровно по той же причине – я знаю как и из чего она сделана.

    Вопрос к Автору – а вы сами Soylent пробовали – или статья чистая теория.

    Для меня статья прозвучала в духе “Неужели мы перестанем пользоваться кнопочным телефоном и все перейдем на сматфоны, вот вам обзор смартфона NoName на Android 1.0”. В то время когда мы все знаем что такое iPhone.

    IMHO

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  172. 27 ноября 2016

    9

    Автор, разберитесь в теме.

    1. Нормальное функциональное полноценное питание существует столько же, сколько я живу, а мне 34 года. Разработано во Франции командой Жана Мари Бланше. Сейчас очень известно как Energy Diet. Так что опыт применения более 30 лет. Сам Жан Мари до сих пор жив и здоров, хотя ему уже очень много лет.

    2. В России уже 13 лет, так что опыт тоже есть, я лично знаю людей, которые 13 лет раз в день каждый день заменяют 1 прием пищи на функциональное питание. Я сам уже 5 лет так делаю. и все у нас хорошо.

    3. Современное функциональное питание не предназначено для того, чтобы перестать есть обычную еду. Наоборот, продолжайте есть, но 1 или 2 раза в день заливайте в свой самый главный автомобиль – свое тело – правильное топливо.

    4. Насчет жевания – есть ТВЕРДЫЕ вкусы, например омлет или каша овсяная, а в Европе есть еще пюре.

    5. Сейчас многие производители пытаются “повторить” такой продукт, да только выходит у них не очень. Я лично не пробовал сам Soylent, потому что ED меня полностью устраивает. Потому и не пытаюсь судить, но согласен автором в том, что врядли у них получилось все так хорошо.

    6. Порошок никто не ест, так же как и не едят муку вместо хлеба.
    Порошок – это единственный способ хранения, который позволяет сохранить полезные свойства еды без добавления ненужных консервантов и прочей дряни. По сути это просто высушенная еда, но только методом низкотемпературной сушки, то есть сублимации.

    7. Это вкусно, вкусов 20 штук.

    И это я еще так – очень поверхностно.

    В статье: Порошки заменят нормальную пищу. Как с этим жить?
  173. 22 ноября 2016

    5

    Надеюсь эту дрянь скоро запретят. Маркетинг дело такое, можно распиарить и сделать “модным и крутым” поедание специальных сортов ядовитого гуана сицилийских драконов. И пипл будет хавать. И пофиг что это бред и вредно. ИМХО, вейперы – невинные жертвы маркетинга, хитрого и беспощадного

    В статье: Что купить, чтобы стать вейпером. 25 реальных вариантов
  174. 27 октябрь 2016

    0

    6/8

    В статье: Разыграли MacBook Air. Победитель внутри поста!
  175. 30 августа 2016

    3

    налогооблажения – это от слова облажаться ?
    или все таки налогообложения от обложить налогами

    В статье: Евросоюз обязал Apple выплатить €13 млрд. за уход от налогов
  176. 10 марта 2016

    0

    Отличная новость. Наконец то перестанут смешивать финансовые пирамиды и легальный сетевой бизнес. И пирамидонщиков станет поменьше.

    В статье: За рекламу финансовых пирамид в интернете будут штрафовать
  177. 23 октябрь 2015

    1

    Я уже третий месяц живу в Алмате. Квартиру специально снял рядом с офисом – меньше километра пешком. Если вечером есть встречи, то в 18-20 вечера пешком домой за 10 минут, а на машине за 30.

    А до второго офиса (несколько километров) на метро 10-20 минут (10 поездка и 0-10 минут ожидание).

    Ну а в горы на метро не съездишь.

    Короче, нужно и то и другое.
    Кстати метро в Алмате – сказка, построили недавно – народу мало, все чистенькое. Один минус – связь не ловит вообще.

    В статье: Оффтоп. Машина или метро
  178. 21 октябрь 2015

    0

    Насчет еды уже близко, функциональное питание – по сути еда без воды. И готовится быстро. Молоко + шейкер + порция = готовый прием пищи.
    А для длительного хранения без консервантов – да, удаляется вся вода (низкотемпературная сушка).

    В статье: «Назад в будущее»: 10 сбывшихся технологических прогнозов
  179. 16 сентября 2015

    0

    @peper-, не получится на английском. Смысл в том, что русский язык, даже после многочисленных изменений сохранил образность. То есть в каждом слове и каждой букве заложен образ – то есть картинка и смысл. Сейчас этот образ нами воспринимается в основном подсознательно. Некоторые люди, например я, или Михаил Задорнов учатся в прямом смысле смотреть в корень – в корень слова.

    В статье: Оффтоп. Своё дело или работать на дядю?
  180. 16 сентября 2015

    3

    @MikeCom, Почему же не представляю – представляю. Но при этом всеравна я не смогу иметь тот образ жизни, который имею уже сейчас. Я уже не говорю об окружении.
    Я уважаю любой труд, хоть дворника, хоть врача – но когда труд превращают в работу – меняется весь смысл. Любая работа – от корня раб. ИМХО

    В статье: Оффтоп. Своё дело или работать на дядю?
  181. 16 сентября 2015

    2

    Для меня этот выбор прост и однозначен. У меня есть мои мечты и мои цели. Есть образ жизни и уровень жизни которого я и моя семья достойны. Для достижения этих целей мне нужен подходящий инструмент.
    Ни одна работа по найму не дает столько денег сколько надо на мои цели. И уж точно не дает времени и свободы.

    Я не готов урезать свои цели под уровень зарплаты.

    Поэтому только свое дело.

    Для себя я выбрал бизнес в партнерстве.

    В статье: Оффтоп. Своё дело или работать на дядю?
  182. 9 марта 2015

    0

    @Роман Юрьев, А как они на вкус ? Вкусняшно/терпимо/не очень ?

    В статье: О базовых принципах правильного питания и использовании iPhone в ЗОЖ
  183. 9 марта 2015

    0

    @Роман Юрьев, А батончики протеиновые используете ?

    В статье: О базовых принципах правильного питания и использовании iPhone в ЗОЖ
  184. 9 марта 2015

    0

    @Роман Юрьев, Алкоголь вообще не вижу смыла обсуждать.
    Заниматься своим телом и здоровьем и пить алкоголь, это примерно тоже самое что намыть любимую машину, натереть воском и т.д., а потом облить говном и поцарапать гвоздями ….. а потом опять мыть и полировать

    Хотя я и не против – пейте, кто хочет.

    В статье: О базовых принципах правильного питания и использовании iPhone в ЗОЖ
  185. 8 марта 2015

    0

    @Роман Юрьев, Когда решишься попробовать – не спеши сразу покупать. Расскажу как можно сэкономить.

    В статье: О базовых принципах правильного питания и использовании iPhone в ЗОЖ
  186. 8 марта 2015

    0

    @Роман Юрьев, Понятно. Рекомендую попробовать, от теории толку мало. А вся теория на официальном сайте есть.
    Адрес не пишу – за рекламу сочтут. На офф.сайте есть видео и статьи Семенихина.

    В статье: О базовых принципах правильного питания и использовании iPhone в ЗОЖ
  187. 7 марта 2015

    0

    @Роман Юрьев, Хм, а почему ? У меня есть положительный опыт с функциональным питанием. У вас в статье все грамотно расписано. Хотелось бы услышать аргументы.
    P.S. можно в личку

    В статье: О базовых принципах правильного питания и использовании iPhone в ЗОЖ
  188. 7 марта 2015

    0

    Автор, а функциональное питание вы не используете, наверняка слышали от Дениса Семенихина

    В статье: О базовых принципах правильного питания и использовании iPhone в ЗОЖ