@Язь, а вообще да, “антироссийские группы блокировать надо”, так как это уже покушение на суверенитет. И власть, с этой точки зрения, поступает правильно. Так как является гарантом опять же Конституции.
@Язь, вообще лично Дуров может высказываться о чем угодно, это во-первых. Он – не юрлицо.
Во-вторых, прочувствуйте разницу между понятиями: разглашение и доступ.
В-третьих, как и во всех соцсетях, любой человек при регистрации акцептирует пользовательское соглашение. А там все, что нужно, прописано. Если оно его не устраивает – не регистрируйся, устраивает – значит ты все условия принял. Поверьте, такая же ситуация была бы и с ФБ, Твиттером и т.д., если бы правительство США захотело бы получить доступ к моим данным. Вы на ФБ приняли их соглашение, которое составлено с учетом законодательства США.
Про оппозицию я просто сказал, что это не всегда может быть связано со свободой слова. Так что не передергивайте. Конституцию сюда приплели.
@iVenom_1993, ладно, я с Вами, как со студентом юрфака, согласен. Законодательство было соблюдено, именно поэтому Павел Дуров спокойно смог уехать из страны, а не сидит сейчас в Матросской тишине)))
Насчет Башнефти даже дискутировать не буду. Вы просто многого не знаете.
@iVenom_1993, ну вот причем тут “эти люди”? Требование было предъявлено не им, а акционерному обществу. Вы же должны понимать разницу. А деятельность юр. лица в нашей стране подчиняется законам нашей страны. И о какой-то другой юрисдикции тут вообще говорить не приходится…
@Язь, уважаемый, ну просто смешно читать Ваш комментарий… “Неповиновение правительству” – это не то, что неправильно, но и противозаконно ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА.
Кого правительство заставляет верить – Вас? Лично меня никто не заставлял. А безнаказанность и вседозволенность правительств некоторых других стран вообще шокирует, между прочим.
Доступ к личным данным он опять же был обязан предоставить правоохранительным органам по закону. И даже не он лично обязан, а юридическое лицо, ген. директором которого он был.
Связывать оппозиционные группы со свободой слова – совсем не уместно. Сюда можно притянуть за уши что угодно.
@iVenom_1993, Ну видимо Вы не знаете/помните 90-х и, наверное, поэтому совершенно ошибаетесь, когда сравниваете нынешнее государство с братками… А еще может объясните мне, каким таким образом российское акционерное общество не подчиняется юридическим нормам России??? Или только отдельные страницы в контакте не подчиняются?)))
Вот реально, не понимаю, что Вы пытаетесь мне доказать. Сами говорите о законности, и пишите, что “чтобы напрямую нарушать законы”))) Давайте тогда будем все “ненапрямую” их нарушать)))
вот если честно, я как в 2007 пересел на Мак, так ни разу и не пользовался ничем, кроме Сафари. И даже как-то не парюсь по поводу релизов всяких других браузеров…
@ForeverJoy, ну лично я не в курсе, может он и делал кому-то оферту. и устав общества я не читал. спорить не буду. но в таком случае здесь все честно. Дуров проигнорировал интересы государства, а государство проигнорировало его интересы)))
вопросов к Вам больше не имею)))
@ForeverJoy, а что не так с правом выкупа акций? он же принял правила игры, когда создавал акционерное общество. и почему бы ему не свалить со своими 12% в Лондон к Чичваркину и не продавать их?
пиратство – проблема. не надо ее преуменьшать. даже одного сайта достаточно, чтобы его можно было признать нарушением закона.
и я вот не пойму – разве Дуров грамотно поступил, практически показав “фак” надзорным органам, когда в компанию направили запрос? по-моему это было просто не грамотное поведение
@ForeverJoy, я и не хотел тыкать. просто использовал неопределенную форму в качестве обобщения. сорри, если обидел. а закон был несоблюден кем? из статьи ясно, что Дуровым. знаете ли, пиратский контент и превращение ресурса в площадку для анти-пропаганды ни одно правительство в мире не согласится допустить. Ассанжа вспомните, как пример
Последние комментарии пользователя 34
15 июня 2015
какая тупость…
В статье: Как уничтожить Apple Watch Edition при помощи пары магнитов23 мая 2015
@Язь, а вообще да, “антироссийские группы блокировать надо”, так как это уже покушение на суверенитет. И власть, с этой точки зрения, поступает правильно. Так как является гарантом опять же Конституции.
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсети23 мая 2015
@Язь, вообще лично Дуров может высказываться о чем угодно, это во-первых. Он – не юрлицо.
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсетиВо-вторых, прочувствуйте разницу между понятиями: разглашение и доступ.
В-третьих, как и во всех соцсетях, любой человек при регистрации акцептирует пользовательское соглашение. А там все, что нужно, прописано. Если оно его не устраивает – не регистрируйся, устраивает – значит ты все условия принял. Поверьте, такая же ситуация была бы и с ФБ, Твиттером и т.д., если бы правительство США захотело бы получить доступ к моим данным. Вы на ФБ приняли их соглашение, которое составлено с учетом законодательства США.
Про оппозицию я просто сказал, что это не всегда может быть связано со свободой слова. Так что не передергивайте. Конституцию сюда приплели.
23 мая 2015
@iVenom_1993, насколько я помню, закон о перс. данных появился намного раньше этого конфликта. Если не ошибаюсь, его приняли в 2006 или 2007 году
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсети23 мая 2015
@iVenom_1993, ладно, я с Вами, как со студентом юрфака, согласен. Законодательство было соблюдено, именно поэтому Павел Дуров спокойно смог уехать из страны, а не сидит сейчас в Матросской тишине)))
Насчет Башнефти даже дискутировать не буду. Вы просто многого не знаете.
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсети23 мая 2015
@iVenom_1993, ну вот причем тут “эти люди”? Требование было предъявлено не им, а акционерному обществу. Вы же должны понимать разницу. А деятельность юр. лица в нашей стране подчиняется законам нашей страны. И о какой-то другой юрисдикции тут вообще говорить не приходится…
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсети23 мая 2015
@Язь, уважаемый, ну просто смешно читать Ваш комментарий… “Неповиновение правительству” – это не то, что неправильно, но и противозаконно ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА.
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсетиКого правительство заставляет верить – Вас? Лично меня никто не заставлял. А безнаказанность и вседозволенность правительств некоторых других стран вообще шокирует, между прочим.
Доступ к личным данным он опять же был обязан предоставить правоохранительным органам по закону. И даже не он лично обязан, а юридическое лицо, ген. директором которого он был.
Связывать оппозиционные группы со свободой слова – совсем не уместно. Сюда можно притянуть за уши что угодно.
23 мая 2015
@iVenom_1993, Ну видимо Вы не знаете/помните 90-х и, наверное, поэтому совершенно ошибаетесь, когда сравниваете нынешнее государство с братками… А еще может объясните мне, каким таким образом российское акционерное общество не подчиняется юридическим нормам России??? Или только отдельные страницы в контакте не подчиняются?)))
Вот реально, не понимаю, что Вы пытаетесь мне доказать. Сами говорите о законности, и пишите, что “чтобы напрямую нарушать законы”))) Давайте тогда будем все “ненапрямую” их нарушать)))
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсети23 мая 2015
@tamtam, Вы почему решили задать мне этот вопрос?))) Думаете, у меня по этому поводу будет другое мнение?
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсети22 мая 2015
Вот посмотрел на руку Медведева – как будто он неработающие часы носит))) Надо к этому еще как-то привыкнуть
В статье: Apple Watch закрепляются в Кремле. Теперь у министра финансов22 мая 2015
вот если честно, я как в 2007 пересел на Мак, так ни разу и не пользовался ничем, кроме Сафари. И даже как-то не парюсь по поводу релизов всяких других браузеров…
В статье: Firefox готовят к релизу на iOS22 мая 2015
@ForeverJoy, ну лично я не в курсе, может он и делал кому-то оферту. и устав общества я не читал. спорить не буду. но в таком случае здесь все честно. Дуров проигнорировал интересы государства, а государство проигнорировало его интересы)))
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсетивопросов к Вам больше не имею)))
22 мая 2015
@ForeverJoy, а что не так с правом выкупа акций? он же принял правила игры, когда создавал акционерное общество. и почему бы ему не свалить со своими 12% в Лондон к Чичваркину и не продавать их?
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсетипиратство – проблема. не надо ее преуменьшать. даже одного сайта достаточно, чтобы его можно было признать нарушением закона.
и я вот не пойму – разве Дуров грамотно поступил, практически показав “фак” надзорным органам, когда в компанию направили запрос? по-моему это было просто не грамотное поведение
22 мая 2015
@ForeverJoy, я и не хотел тыкать. просто использовал неопределенную форму в качестве обобщения. сорри, если обидел. а закон был несоблюден кем? из статьи ясно, что Дуровым. знаете ли, пиратский контент и превращение ресурса в площадку для анти-пропаганды ни одно правительство в мире не согласится допустить. Ассанжа вспомните, как пример
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсети22 мая 2015
@ForeverJoy, так соблюдай законы – и будешь защищен. это в любой стране так. или это очень сложно?
В статье: «ВКонтакте» Павла Дурова. История основателя соцсетиms (at) iphones.ru