Enlightened avatar

Enlightened

Регистрация на сайте
25 января 2008
Последняя активность
6 августа 2015

Комментарии пользователя 173

  1. 6 августа 2015

    2

    Никто из посещающих этот сайт (да и не только) в слепом тесте не отличат 160kbps от 360. Что уж тут говорить об этом плеере.

    В статье: Hi-Fi плееры с отменным звучанием: какой и для кого
  2. 8 июня 2014

    0

    @cd_racer, да, проверять на nil. “?” это как раз очень элегантная синтаксическая обертка для maybe монада. А глючные программы как раз и глючные из-за того, что программа входит в неопределенное состояние, а не крашится сразу. И разработчик даже не знает, с какого момента она стала неправильно работать.

    В статье: Язык программирования Swift от Apple разрабатывался 4 года
  3. 8 июня 2014

    0

    Возможность прямого доступа к свойствам объекта? Что имеется в виду?
    Насчет элегантности нулевого указателя — ничего элегантного тут нет. Никогда не ясно, полагается ли кусок кода на то, что значение может быть nil, или нет. Потом из-за этого сюрпризы.

    В статье: Язык программирования Swift от Apple разрабатывался 4 года
  4. 25 апреля 2013

    0

    @stemo, да

    В статье: WWDC 2013 пройдет с 10 по 14 июня
  5. 21 апреля 2013

    0

    Только вот на фотографии не Ричард :)

    В статье: Facebook нанимает бывших сотрудников Apple
  6. 18 января 2013

    0

    @Костя Грибанов, да, только с сотрудниками одной компании :) Насчет пруфа — в личку :)

    В статье: Секретный автобусный маршрут для сотрудников Apple
  7. 18 января 2013

    0

    @iandrei, потому что каждый день тратить 2 часа за рулём не всегда хочется.

    В статье: Секретный автобусный маршрут для сотрудников Apple
  8. 18 января 2013

    0

    Бывает езжу в этих автобусах. Но ребят, что за бред про засекреченность? Я уверен, что много, кто знает, как они ходят :)

    В статье: Секретный автобусный маршрут для сотрудников Apple
  9. 28 ноября 2012

    0

    @Алексей Гарипов, особенно забавно смотреть, как люди рассуждают о том, о чём и понятия не имеют.

    В статье: Эдди Кью уволил главного по Картам
  10. 28 ноября 2012

    0

    @artml, WebKit.

    В статье: Эдди Кью уволил главного по Картам
  11. 28 ноября 2012

    0

    Ричард был отличным менеджером и программистом. И он не был виноват в проблемах с картами.

    В статье: Эдди Кью уволил главного по Картам
  12. 1 сентября 2011

    0

    @wildguess, ребята, http://bugreport.apple.com

    В статье: iOS 5 Beta 7
  13. 5 декабря 2010

    0

    Боян такой боян.
    http://mirror.wikileaks.info/wiki/Correction_of_DPA_article_in_respect_to_WikiLeaks_and_Steve_Jobs_HIV_test/index.html

    В статье: У Стива Джобса обнаружен ВИЧ
  14. 26 октябрь 2010

    0

    Всех кто заикается про ОС реального времени отсылаю учить матчасть. Real time OS не равносильно слову “круто”, давно уже пора понять это.

    В статье: RIM показала свой первый планшет в действии - потребитель одобряет
  15. 26 октябрь 2010

    0

    “All this is multitask” – и показывает перелистывание программ с дикими лагами :) Тут и становится понятно, почему у apple такая многозадачность, какая есть на данный момент, а не другая.

    В статье: RIM показала свой первый планшет в действии - потребитель одобряет
  16. 15 октябрь 2010

    0

    Парамаунт? Бредятина.

    В статье: Про Геохота хотят снять фильм
  17. 13 октябрь 2010

    0

    при чем тут майкрософт. Autotune сто лет назад изобрели. Это всего лишь изменение pitch до ближайших нот в гамме.

    В статье: LaDiDa. Хаски лучше поют под аккомпанемент iOS
  18. 5 октябрь 2010

    0

    Всё очевидно. Меньше оперативной памяти. Тред можно закрывать.

    В статье: iPod Touch получит функцию AirPrint в iOS 4.2. Избирательно
  19. 28 сентября 2010

    0

    beliy96 о том и речь. Всякие хомячки ассоциируют “ос реального времени” со скоростью и безглючностью. А на самом деле это как раз достигается за счёт неэкономного использования ресурсов.

    В статье: Планшет RIM обещает стать неплохой альтернативой iPad
  20. 28 сентября 2010

    0

    IronMetal матчасть подучи. Об операционных системах реального времени. Может быть, поймёшь почему на пользовательских системах их не используют.

    В статье: Планшет RIM обещает стать неплохой альтернативой iPad
  21. 23 сентября 2010

    0

    Если это правда — его уволят.

    В статье: В Купертино трудятся над приложениями к Apple TV
  22. 8 сентября 2010

    0

    Я лично вижу искажение, а не подчеркивание цветов.

    В статье: Сравнение Pro HDR и встроенной в iOS 4.1 функции
  23. 31 августа 2010

    0

    Пост переписи школоты с айфонами и айпэдами, купленными на деньги родителей :-)

    В статье: iShpora. Шпаркалки в кармане
  24. 30 августа 2010

    0

    Professional – месяцами не перезагружаю ось, только в сон уходит. Приходится выключать когда обновления ставлю. Винда так может?
    И еще – у вас красивые и удобные программы-то есть там? :-))

    В статье: Итоги недели (23.08-29.08)
  25. 24 августа 2010

    0

    Давайте я вам скажу, чем можно забить все ядра. А вот чем — компиляцией больших проектов. Типа WebKit. По файлу на ядро.

    В статье: Новые Mac Pro: фотографии и первые тесты
  26. 16 августа 2010

    0

    Zang Zung. Выбор есть, только оба способа не лучшее решение проблемы. Safari увеличивает только тот текст, который надо. Пользуйся нездоровье, если нравится

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  27. 15 августа 2010

    0

    Zang Zung – увеличения шрифта везде ломает layout страниц. Если не ломает – они выглядят убого. Проверь сам.

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  28. 15 августа 2010

    0

    Zang Zung – и что? Текст-то мелким станет, если отключить. Мельче чем в айфоне.

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  29. 15 августа 2010

    0

    На что он падал у тебя?

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  30. 15 августа 2010

    0

    Краткое описание проблемы, ссылку и скриншот с телефона. Все.

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  31. 15 августа 2010

    0

    Кстати, если есть примеры сайтов с нечитаемым текстом – милости прошу http://bugreport.apple.com

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  32. 15 августа 2010

    0

    Читаю новости ради интереса. Иногда что-то интересное проскакивает.
    Опять же повторюсь – на айфоне идея такая, что страницы должны выглядеть идентично открытым на компьютере. Поэтому и текст увеличивается заранее.

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  33. 15 августа 2010

    0

    Doctor-e, в айфоне текст увеличивается, только сразу при рендеринге страницы, иначе бы ты вообще не увидел ничего. А у андроида другая система, но они ломают верстку зачастую и сайты выглядят криво.

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  34. 15 августа 2010

    0

    Doctor-E насчет браузера – у меня нексус есть с 2.2. Браузер совсем не плавный и плохо отзывается. Так чем он лучше? (только не надо про флеш говорить)

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  35. 15 августа 2010

    0

    Mochiny, ты начал этот флейм с того, что обозвал всех стадом баранов, которые бегают за джобсом. Не понимаю, почему теперь удивляешься негативной окраске диалога. И причины, которые ты привел, касаются только тебя. Я предпочту более хрупкий, но красивый телефон ударопрочному. Потому что их не роняю. И с антеной у многих проблем нет. Чего орать-то сразу?

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  36. 15 августа 2010

    0

    Мне стыдно за mockiny, по таким американцы и судят о русских.

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  37. 14 августа 2010

    0

    Drunk, во всех андроидах, начиная с 2.2, только вслушайтесь в эти слова :-))

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  38. 14 августа 2010

    0

    На 3GS сзади надписи все такие же блестящие, как и яблоко.

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  39. 14 августа 2010

    0

    Mockiny – я живу в Америке, скажу больше – в купертино. И у меня тоже есть много андроидов, в том числе и нексус. Ронял я свой айфон много раз, ничего не было, и со связью порядок. Может тебе просто не везет, чувак? Или сейчас просто модно стало орать, что живешь в USA, айфон и AT&T говно?

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  40. 14 августа 2010

    0

    no retina support??

    В статье: Aerox. Продолжаем катить шары
  41. 14 августа 2010

    0

    mockiny у тебя айфон-то есть? :)

    В статье: Продажи устройств на Android OS превысили продажи iPhone
  42. 8 августа 2010

    0

    На 4 айфон можно скачать программу из эппстора для фонарика из вспышки, джейл не нужен.

    В статье: Jailbreak сегодня — «за» и «против»
  43. 7 августа 2010

    0

    Вам даже мысль в голову не приходит, что приложения могли быть написаны либо сотрудниками apple, либо этих людей наняли?

    В статье: Запатентованные приложения обнаружены в App Store
  44. 7 августа 2010

    0

    Berk ты прав. Однако всё же ломать — не строить.

    В статье: В фирменных магазинах Apple начали борьбу с JailBreakMe.com
  45. 7 августа 2010

    0

    Gordasha не расстраивайся, макбук про лучше. Надеюсь, ты купил с i7, ssd и матовым экраном.

    В статье: Новому MacBook Air не избежать успеха
  46. 5 августа 2010

    0

    iPhone 4 намного лучше 3GS, уж не знаю, но кто видел экран, тот обратно возвращаться не хочет. Те, кто говорят, что ничего кроме дизайна не изменилось, даже в руках его не держали.

    В статье: Пользователи iPhone 4 оказались меньше удовлетворены своим новым телефоном, чем обладатели iPhone 3GS
  47. 3 августа 2010

    0

    DanilEmelyanov не ломают, а все лишь proxy-server запускают. Это вполне разрешено технически.

    В статье: iOS теперь достаточно безопасна для корпоративной работы
  48. 3 августа 2010

    0

    Скачал, поигрался. С гироскопом лучше.

    В статье: HoloToy — новый шаг в 3D для iPhone
  49. 27 июля 2010

    0

    При чем тут преподавание английского языка? Я зачем менять моё сообщение на своё?

    В статье: Джейлбрейк легален, но мы рано порадовались
  50. 27 июля 2010

    0

    Преподаватели английского языка всегда востребованы в учебных заведениях. ;)

    В статье: Джейлбрейк легален, но мы рано порадовались
  51. 23 июля 2010

    0

    Я вас умоляю, не надо говорить, что в браузере нет изменений с 2007 года. Работа кипит.

    В статье: Дыра в Safari по-прежнему на своем месте
  52. 21 июля 2010

    0

    Bogdan ua – бред сказал.

    В статье: Гироскоп в помощь «добавленной реальности» (видео)
  53. 21 июля 2010

    0

    iPad с 3G? :)

    В статье: Конкурсное лето на «Турбине.ру»: выиграй iPad
  54. 21 июля 2010

    0

    смысла для айфона покупать чехол нет. А вот для iPad в самый раз.

    В статье: Новые чехлы для iPhone 4 от Vaja
  55. 19 июля 2010

    0

    Белый выглядит лучше вживую, это точно.

    В статье: Причина задержки белого iPhone 4
  56. 18 июля 2010

    0

    Забавно, я был на этом концерте :-)

    В статье: Белый iPhone 4 уже у работников Apple
  57. 14 июля 2010

    0

    Скажу по секрету, что можно использовать наушники для разговора, чтобы не придимать к плечу.

    В статье: Слоноподобный чехол ArkHippo для iPhone 4
  58. 13 июля 2010

    0

    Дело не в камере, а в технологии, ею удобно пользоваться.

    В статье: FaceTime в роли помощника на работе
  59. 10 июля 2010

    0

    Apple никоим боком не причастна к созданию джейлбрейков, как такой бред мог вообще придти в голову?

    В статье: Когда нам ждать iOS 4.0.1 и как поживает джейлбрейк?
  60. 9 июля 2010

    0

    У него хватает своих проблем :-)

    В статье: Бывшие сотрудники рассказывают о корпоративной культуре Apple
  61. 9 июля 2010

    0

    Да, в главном.
    Про подробности собеседований и т д не могу ничего рассказать :P

    Что в Сафари не так помимо недостатка функциональности?

    В статье: Бывшие сотрудники рассказывают о корпоративной культуре Apple
  62. 9 июля 2010

    0

    Я работаю в команде, которая занимается MobileSafari и webkit для iPhone :)
    Как устроился — да как обычно. Хотя тут почти на конкурсной основе интервью. Ну и знание языка важно :)

    ruddy.rudeman
    Думаю, можно его попросить, но… :)

    В статье: Бывшие сотрудники рассказывают о корпоративной культуре Apple
  63. 8 июля 2010

    0

    Мужчина Твоей Мечты :)

    В статье: Бывшие сотрудники рассказывают о корпоративной культуре Apple
  64. 8 июля 2010

    0

    Работаю сейчас в Apple. С политикой секретности действительно всё очень заморочено :-) Вплоть до того, что любая комната оборудованна электронным замком.

    В статье: Бывшие сотрудники рассказывают о корпоративной культуре Apple
  65. 6 июля 2010

    0

    Dima.Sh ++

    В статье: Джейлбрейк для всех устройств на iOS 4.0 - уже скоро
  66. 29 июня 2010

    0

    Айпад это iPod. А айпэд это iPad

    В статье: Журналисты тоже разбивают iPhone 4
  67. 15 июня 2010

    0

    Fuck yeah!

    В статье: iPad и iPhone 4 имеют много общего
  68. 14 июня 2010

    0

    Да и не только за бугром :)

    В статье: Создай сам желанный iPhone 4
  69. 11 июня 2010

    0

    qwertyk43, теперь внимание вопрос. Кто пользуется фронтальной камерой на других смартфонах? (не считая людей в азии и Японии)

    В статье: Пять причин, по которым не стоит покупать iPhone 4 с опцией видеозвонков
  70. 5 июня 2010

    0

    Евгений — iPhone 3GS, beta4 ничего не лагает. В том числе и не вращении iPod.

    В статье: Apple продвигает формат HTML5 в массы
  71. 3 июня 2010

    0

    Не будет больше бета-версий перед выпуском.

    В статье: Еще немного о "светлых мыслях"
  72. 2 июня 2010

    0

    Как полное видео будет — просьба дать ссылку.

    В статье: "Облачные" сервисы iTunes? - "Мы работаем над этим"
  73. 31 мая 2010

    0

    Ничего хорошего у них не выйдет :))

    В статье: Smokescreen - Flash все-таки может появиться на iPhone/iPad
  74. 30 мая 2010

    0

    2iPhones это бред. А в Купертино jailbreak ассоциируется у всех с краком программ.

    В статье: Анлок для модема 05.12.01 готов, но пока недоступен
  75. 29 мая 2010

    0

    Мораль: покупайте телефоны в странах, где их можно со временем разблокировать. :-) Так получается дешевле всего.

    В статье: Анлок для модема 05.12.01 готов, но пока недоступен
  76. 29 мая 2010

    0

    Cka4 я купил свой 16гб за 19 тысяч в Англии. Сейчас он официально разблокирован :-)

    В статье: Анлок для модема 05.12.01 готов, но пока недоступен
  77. 27 мая 2010

    0

    Особенно вот это “ВСЕМ УДАЧИ”. :-)

    В статье: Android догоняет iPhone в США
  78. 27 мая 2010

    0

    Pavlucho у меня нет времени описывать все шероховатости, если вы их не видите сами. Но навскидку — любая анимация в UI: при открытии/закрытии программ, скроллинг и подобная по сравнению с айфоном в андроиде работает не плавно и дерганно. Достаточно взять два устройства одновременно и сравнить.

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  79. 27 мая 2010

    0

    Pavlucho оценивать аппарат надо не по количеству функций, а по использованию в повседневной жизни. И да, я не согласен, что программы легко портируются. API окошек андроида для java ни в какое сравнение не идёт с отлаженными библиотеками cocoa, coreanimation и другими. Всё в разы более структуировано и удобно для разработчика. Поэтому и программы очень стандартные по интерфейсу и работают предсказуемо. Скорее всего у вас не мак, поэтому вам неудобно пользоваться айфоном. Надо пользоваться всей экосистемой. Жесткая политика apple позволяет держать все компоненты под контролем. Вот вы говорите, ммс не могли сделать. Вы хоть десяток ммсок отправили? У компании на тот момент были немного другие приоритеты.
    Объясню про кирпичики. Над андроидом работает куча команд, каждая из которых пишет свой компонент системы. Заметьте, та же программа посылки смс состоит из кучи мелких компонентов, написанных другими людьми. И когда всё это находится в очень активной разработке и обрастает новыми функциями каждый день, все забивают на отладку взаимодействия между ними. Мол, пользователь сам найдёт баги, а мы напишем костыли, чтобы их исправить. В андроиде очень много несостыковок и багов. Копипейст не работал в приложении gmail — это одна из них. Казалось бы, если сделали общесистемный, то должен работать везде. А вот нет — где-то кирпичики несостыковались :-) Пока андроид не работает так гладко, как айфон, и вряд ли когда-то будет с такой политикой и динамикой развития. Про линукс тоже говорили 10 лет назад, что он станет самой популярной и лучшей десктопной операционной системой :-)) Открытость и свобода выбора, между прочим!
    В общем, жажда свободы выбора это конечно хорошо. Но ради свободы придётся жертвовать другими вещами. Если оно того стоит — используйте андроид.

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  80. 27 мая 2010

    0

    Burzum это исследование не связано с apple никак.

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  81. 27 мая 2010

    0

    Pavlucho
    1) сколько в android market полезных программ? Чем больше всего программ, тем больше и полезных, это очевидно.
    3) Скины, темки — это для детей, вам не кажется? Телефон должен служить для работы, и интерфейс должен быть незаметным и максимально эффективным, и менять его никто не собирается. Если вам надоело устройство, так и скажите.
    6) В айфоне копипейст работает во всех программах и намного удобнее (владельцы андроидов это сами отмечают) Чего тут ещё спорить?
    9) Вот-вот. Когда телефон состоит из кучи плохо стыкующихся кирпичиков, дублирующих функционал, получается то, о чем вы говорите. Две почтовых программы, наличие которых вы обосновываете быстрым переключением между ними. Ну-ну :-)

    А я в свою очередь спрошу — есть ли на андроиде пуши в почти каждой программе? (не надо мне тут говорить про google cloud service, содранный из айфонов, только с чуть измененным функционалом).

    В статье: iPhone OS преподаст Android урок
  82. 26 мая 2010

    0

    Ха-Ха!

    В статье: RedSn0w 0.9.5b4 для OS4.0b4 - JailBreak для экстремалов
  83. 26 мая 2010

    0

    Да просто репутация у телефона хорошая по сравнению с Nokia и другими смартфонами. Всё работает, на всё можно пожаловаться и получить ответ. Пользователь хочет, чтобы за него было все решено заранее и телефоном можно было удобно пользоваться, а не твикать его без конца.

    В статье: BlackBerry обретает мультитач
  84. 26 мая 2010

    0

    Beliy96, а вы очередной “типачек”, которого бесит, что другие не хотят новости про мак читать?

    В статье: Google Chrome - первая стабильная версия для Mac
  85. 26 мая 2010

    0

    Ну это огромный телефон или маленький iPad. Не очень на планшет похож.

    В статье: Dell представила свой планшет на Android OS
  86. 26 мая 2010

    0

    Chrome и iPhone/iPad. Какая связь?

    В статье: Google Chrome - первая стабильная версия для Mac
  87. 22 мая 2010

    0

    dimax51 сделать две _отличные_ игры это очень хорошо. Это лучше нескольких сотен всякого говна. Кстати говоря, в 2004ом у gameloft было несколько (не более 10) основных и хороших игр. Сейчас качество перешло в количество. Так вот хочется верить, что firemint будет выпускать по одной (а не по 50) хорошей игре раз в полгода.

    В статье: Gameloft: взгляд на 10 лет назад
  88. 22 мая 2010

    0

    кому нужны эти смайлики?

    В статье: Из AppStore удаляют без предупреждения
  89. 22 мая 2010

    0

    Apple не хочет выступать в роли модератора. Очень много тонкостей бывает. Проверять каждый комментарий на правдивость тоже времязатратно.

    В статье: Apple безразличны комментарии в App Store
  90. 22 мая 2010

    0

    Да, prince of persia на сименсах и s60 это было здорово. После перехода на 3D геймлофт стали создавать какое-то дерьмо. Сейчас вот firemint набирает обороты.

    В статье: Gameloft: взгляд на 10 лет назад
  91. 21 мая 2010

    0

    Уже можно смеяться?

    В статье: Джейсон Чен скрывается от правосудия в Москве
  92. 21 мая 2010

    0

    ET, молодец. но 1100 лучше.

    В статье: Google vs. Apple: новый раунд?
  93. 21 мая 2010

    0

    semyonoff это прекращение поддержки 3летнего телефона. А телефоны на андроиде годичной давности зачастую не могут получить обновление.

    В статье: Google vs. Apple: новый раунд?
  94. 21 мая 2010

    0

    Большое спасибо за важную информацию :-)

    В статье: Таинственный шестой скриншот в App Store
  95. 15 мая 2010

    0

    Прошёл по всем ссылкам, и не нашёл никакой информации о том, что это официальный ответ.

    В статье: Ответ на любовь Adobe
  96. 14 мая 2010

    0

    Не будет синхронизации по wi-fi официально. Неужели есть сомнения?

    В статье: Синхронизация iPhone с iTunes по wi-fi
  97. 5 мая 2010

    0

    В новой бете можно закреплять ориентацию экрана.

    В статье: Жареный iPad - произведение искусства
  98. 4 мая 2010

    0

    Beta3 вышла.

    В статье: Жареный iPad - произведение искусства
  99. 3 мая 2010

    0

    r27 многие джейлят телефон ради возможности модифицировать ОС. А apple это запрещает по причине пиратства программ (а не из-за того, что у кого-то там будет глючить телефон — на это как раз посрать). Именно поэтому дырки, через которые он осуществляются, будут закрываться.

    В статье: Spirit: непривязанный джейлбрейк готов к работе
  100. 3 мая 2010

    0

    Походу погулять придётся пойти тебе :) Когда модератор придёт :)

    В статье: Spirit: непривязанный джейлбрейк готов к работе
  101. 3 мая 2010

    0

    stak: нехорошо пользоваться кракнутыми программами. Ай-ай-ай!

    В статье: Spirit: непривязанный джейлбрейк готов к работе
  102. 3 мая 2010

    0

    stak шоб у тебя телефон превратился в кирпич! *злорадно*

    В статье: Spirit: непривязанный джейлбрейк готов к работе
  103. 3 мая 2010

    0

    Поздновато они выпустили :) Мне уже разблокировали телефон, и я поставил 4beta2.

    В статье: Spirit: непривязанный джейлбрейк готов к работе
  104. 30 апреля 2010

    0

    Denis Korshunov
    Таким как ты в той статье объяснили, почему это выгодно с точки зрения бизнеса и apple и производителям софта. Не надо во всём видеть подвох.

    В статье: Почему Стив Джобс против Flash
  105. 30 апреля 2010

    0

    Ultralibra потрудитесь объяснить, где я неправ. В “терминологии” я разбираюсь, уж поверьте.

    В статье: Почему Стив Джобс против Flash
  106. 29 апреля 2010

    0

    olvit
    Читайте в оригинале, блин. Там сказано “software rendering”, а не флеш. И насчёт закрытости там тоже есть абзац.

    Не кормите троллей.

    В статье: Почему Стив Джобс против Flash
  107. 25 апреля 2010

    0

    Alexis Assa — Ha ha!

    В статье: ABBYY Business Card Reader + Конкурс (отщелкались)
  108. 25 апреля 2010

    0

    Скачал free версию, потестировать. Программа — говно полное. Очень много нужно за ней редактировать. Даже на 50% в редких случаях распознаёт. Может быть, если закрепить айфон на подставке и поставить яркую лампу, будет лучше.

    В статье: ABBYY Business Card Reader + Конкурс (отщелкались)
  109. 25 апреля 2010

    0

    Хинт для школьников: взять визиток у отца.

    В статье: ABBYY Business Card Reader + Конкурс (отщелкались)
  110. 23 апреля 2010

    0

    Уважуха! Пожалуй стоит купить игрушку, хотя бы чтобы поддержать разработчика.

    В статье: Cubz 3D. От 72-летнего разработчика
  111. 22 апреля 2010

    0

    Никто не заставляет вовсе отвечать. Но оценить продукт по определенным критериям с целью сделать его лучше — почему бы и нет?

    В статье: Как вы используете свой iPad? – спрашивает Apple
  112. 21 апреля 2010

    0

    Можно и под Windows 7 теперь прошиваться. Правда нужно выполнить несколько хитрых действий…

    В статье: Вышла beta 2
  113. 21 апреля 2010

    0

    4.0 beta2 кстати вышла

    В статье: Что грозит теперь Gawker Media?
  114. 20 апреля 2010

    0

    Главное сохранить монополию на facebook, чтобы выжать vkontakte в России :)

    В статье: Возможная интеграция с Facebook
  115. 20 апреля 2010

    0

    На официальной бумаге логотип фиолетового цвета. Странно, я лично видел только черные. (мне такие присылали)

    В статье: Apple требует вернуть утерянный прототип iPhone 4G
  116. 19 апреля 2010

    0

    FedEx будет 100%, это партнер apple.

    В статье: Отслеживание почтовых трекингов
  117. 16 апреля 2010

    0

    enkill скажу вот что — убейтесь. Вам наверное везде удобно.

    В статье: Так ли хорош Opera Mini для iPhone?
  118. 16 апреля 2010

    0

    utkez именно так. Хочу видеть единый интерфейс во всех приложениях. А так это как-то по-хамски даже. Пришли на чужую платформу, но не потрудились сделать софт под неё удобным.

    В статье: Так ли хорош Opera Mini для iPhone?
  119. 16 апреля 2010

    0

    Пользователи тарифа “мегафон модем” смеются над жалкими неудачниками :-))

    В статье: Так ли хорош Opera Mini для iPhone?
  120. 16 апреля 2010

    0

    Ох и намучаетесь вы со своим 3g. На нём оперативки слишком мало.

    В статье: Не спешим продавать свои iPhone 3G
  121. 14 апреля 2010

    0

    krfighter спасибо за информацию. А русская раскладка на клавиатуре родная маковская надеюсь? Не Cyrillic-PC? Или можно выбирать и то, и другое?

    В статье: Внешняя клавиатура и беспроводные наушники
  122. 14 апреля 2010

    0

    И что это за обзор атстойный? А как же информация о раскладках, о переключении между ними? Ясен пень, “Hello world” там будет работать. Это мы и в btstack keyboard видели.

    В статье: Внешняя клавиатура и беспроводные наушники
  123. 12 апреля 2010

    0

    Andruxa гордись этим :) Говори всем об этом. Прослывешь “крутым”

    В статье: Прощай, Алюмишка!
  124. 12 апреля 2010

    0

    Не пользовался OpenFeit, но чувак на фотке мне уже не нравится :-)

    В статье: Основатель OpenFeint не боится Apple
  125. 12 апреля 2010

    0

    Они трудились много лет, но получился fail.

    В статье: Глава Palm не верит в успех iPhone
  126. 12 апреля 2010

    0

    Забавно это читать

    В статье: Глава Microsoft об iPhone
  127. 12 апреля 2010

    0

    Ха-Ха!

    В статье: Глава Palm не верит в успех iPhone
  128. 12 апреля 2010

    0

    жесть какая

    В статье: Apple iPhone. Возможно, будет сразу три модели
  129. 12 апреля 2010

    0

    Apple’овская система выиграет по одной простой причине. В качестве аккаунтов используются Apple ID (itunes’овые), а это удобнее для пользователей.

    В статье: Основатель OpenFeint не боится Apple
  130. 12 апреля 2010

    0

    Beejive не будет держать коннект в фоне, почитайте SDK. Будет работать через push в фоне. А чем это плохо?

    В статье: Новости от Геохота
  131. 12 апреля 2010

    0

    Anem75: мой яд 41001592504499. Лучше предварительно в аське списываться. Осталось еще 5 мест для UDID

    В статье: Новое в работе с фотографиями
  132. 11 апреля 2010

    0

    Добавил 20 штук нахаляву. Так как у меня остается их совсем мало (максимум 100 за год), далее по желанию за 100 рублей на ЯД.

    В статье: Новое в работе с фотографиями
  133. 11 апреля 2010

    0

    Аттракцион невиданной щедрости, 10 UDID добавлю бесплатно. ICQ483488

    В статье: Новое в работе с фотографиями
  134. 11 апреля 2010

    0

    Нефиг было спешить и покупать 3G :P А 2 года для девайса вполне себе срок.

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  135. 11 апреля 2010

    0

    Готов внести UDID человека в список, который сможет мне пополнить счёт на телефоне (Orange UK) — нужна кредитка для оплаты по интернету. Деньги смогу отдать через webmoney или что-то подобное завтра.

    В статье: Новое в работе с фотографиями
  136. 9 апреля 2010

    0

    Aliskin.Papa, ну что, будем тестировать? Если да, тогда мне надо знать device id и контакты (gtalk, icq)

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  137. 9 апреля 2010

    0

    Aliskin.Papa по идее как обычно, просто меньше ресурсов будет выделяться программе в фоне. Ну и для оптимизации расходов можно использовать разные новые API дополнительно.

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  138. 9 апреля 2010

    0

    Хотя можно скооперироваться с человеком у которого оф. 3gs, я попробую собрать Colloquy (IRC клиент) с учетом 4.0 и потестируем многозадачность. Будет ли держать коннект.

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  139. 9 апреля 2010

    0

    axxxel Вроде достаточно использовать новый SDK для сборки и все будет хорошо, по-умолчанию мультитаскинг будет работать для всех программ. Разработчик сможет завершать программу при уходе в бэкграунд принудительно, но вряд ли кто-то это будет делать :) В общем нужно тестировать. А я не могу, у меня локнутый телефон.

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  140. 9 апреля 2010

    0

    Aliskin.Papa В туториале по мультитаску написано, что достаточно собрать программы с использованием sdk 4, тогда многозадачность будет поддерживаться. (хотя требуются еще некоторые шаги для улучшения производительности, но работать все равно будет)

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  141. 9 апреля 2010

    0

    Aliskin.Papa судя по всему программе достаточно будет дать понять системе, что она не хочет завершаться при уходе в бэкграунд . (За счет нового api) Далее будет просто меньше ресурсов выделяться и всё, как я писал выше. Не ясно только, почему иконка продолжает висеть, если программа многозадачность не поддерживает.

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  142. 9 апреля 2010

    0

    Aliskin.Papa да, устраивает.

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  143. 9 апреля 2010

    0

    Aliskin.Papa а каким образом карты продолжают работать? То есть остальные программы как бы завершаются, но при этом уходят в бэкграунд или что? А может быть ты сделаешь видео, думаю тут многие будут признательны :)

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  144. 9 апреля 2010

    0

    Да нафига эти обои нужны, мне кто-нибудь может объяснить?

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  145. 9 апреля 2010

    0

    Aliskin.Papa что значит программа не продолжает работать в фоне? Если icq-клиент запустить, он держит соединение?

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  146. 9 апреля 2010

    0

    Программам в бэкграунде выделяется намного меньше процессорного времени, то есть перед уходом в фон им посылается сообщение, после которого они должны освободить лишние ресурсы. Это кстати на срок службы батарейки больше влияет, чем на производительность. Если же им надо активно использовать ресурсы, они могут попросить систему выделить им за счет нового API (audio, voip, geo-location — всё о чём говорил Ситв). То есть многозадачность реализована очень грамотно, я рад что они немного подождали и подумали как лучше её реализовать.
    И да, господа. Хватит кидаться говном, мол во многих телефонах это было сразу, а apple только на 3ий год это реализовывает. Во-первых, реализовано это не совсем так как у всех и работать всё будет эффективно. Во-вторых, всё что работает, работает хорошо. Это такой путь развития. Не всё сразу, а постепенно и по мере отлаживания более важного базового функционала. А вы хотите чтобы у вас было ВСЕ и работало так же быстро, как сейчас. Слишком много хотите.

    В статье: iPhone OS 4.0 в действии
  147. 7 апреля 2010

    0

    demiurgie видео youtube отображается везде inline. html5 video так реализован. Вот вставки vimeo.com пока не работают на айпаде, на самом сайте (если зайти прямо на vimeo.com, всё отлично пашет)

    В статье: iPad встроили в Toyota
  148. 5 апреля 2010

    0

    Нет, не хотели бы.

    В статье: Кто хочет пощупать iPad в эту субботу?
  149. 5 апреля 2010

    0

    Из-за таких потом к русским отношение такое, какое оно сейчас. Мне стыдно за этого человека.

    В статье: Что думают русские про iPad
  150. 1 апреля 2010

    0

    С первым апреля!

    В статье: iPad в России появится вместе с Канадой – 24 апреля
  151. 20 февраля 2010

    0

    Угу, угу. А оригинал статьи никто не удосужился прочитать.

    With just two characters on screen, switching the viewport size to 480×320 on the Nexus, give a frame-rate improvement from 30fps to 40fps but with 8 characters on screen there is no difference; with the frame-rate remaining the same at 21fps.

    Языком трепать тут все горазды.

    В статье: В iPhone 3GS больше кадров, чем в Nexus One
  152. 15 декабря 2009

    0

    Пусть переходят на альтернативные платформы. Это хорошо, конкуренции прибавится.

    В статье: iPhone 3GS появится в России до конца марта 2010 года
  153. 14 декабря 2009

    0

    Mark, жди :P

    В статье: iPhone 3GS появится в России до конца марта 2010 года
  154. 14 декабря 2009

    0

    Все, кому надо, уже купили.

    В статье: iPhone 3GS появится в России до конца марта 2010 года
  155. 14 декабря 2009

    0

    Лучше бы вообще не появлялся никогда. Надоело видеть айфон у каждого второго бомжа в метро.

    В статье: iPhone 3GS появится в России до конца марта 2010 года
  156. 14 декабря 2009

    0

    Объясните мне, а HTC официально получило разрешение пользоваться мультитачем? Или какая там система?

    В статье: Истинная причина дела Nokia – Apple
  157. 9 декабря 2009

    0

    glock2how, представь себе, третий год подряд нужны от телефона одни и те же функции. Правда, удивительно?

    В статье: Motorola Droid - гаджет года
  158. 9 декабря 2009

    0

    Oboltus, зачем менять дизайн и ось, особенно если они довольно удачные?

    В статье: Motorola Droid - гаджет года
  159. 8 декабря 2009

    0

    google wave работает в сафари шустрее. Странно, но факт.

    В статье: Google Chrome для Mac OS X
  160. 8 декабря 2009

    0

    suland, если это правда, то это хорошо, хотя и не особо тревожит необходимость подключения к компьютеру при перезагрузке

    В статье: Sweetwater Defense или как убить морское чудище
  161. 7 декабря 2009

    0

    suland, откуда информация?

    В статье: Sweetwater Defense или как убить морское чудище
  162. 12 мая 2009

    0

    Часто обрезание головы сверху используется как прием (чтобы приблизить фотку чтоли), в общем ничего ужасного в этом нет :)

    В статье: iPhone Girl #37
  163. 3 мая 2009

    0

    director: скорее те, кто льстят страдают от нехватки женского внимания :)

    В статье: iPhone Girl #36
  164. 3 мая 2009

    0

    Девка так себе, что тут льстить что ли надо и на коленках ползать? Какой к черту этикет?

    В статье: iPhone Girl #36
  165. 1 мая 2009

    0

    И не надо, чтобы макось была популярной :)

    В статье: MacBook Air – отстой!!!
  166. 1 мая 2009

    0

    Pudrikello, чувак, тебе тоже советую разобраться в отличиях мака от винды, особенно когда дело касается “открытости”. В маках по сути закрыты только фронтенды для стандартных BSD’шных программ. И гибкости тут больше будет, если уметь ею пользоваться, конечно.

    В статье: MacBook Air – отстой!!!
  167. 1 мая 2009

    0

    Тут в комментах разработчик какой-то шибко умный проскочил, который любой язык может выучить. Потрудись объяснить, в чём деревянность ОС и разработки софта под неё. Особенно если учесть, что многие куски выдраны точь-в-точь из FreeBSD, причем довольно грамотно.

    В статье: MacBook Air – отстой!!!
  168. 12 октябрь 2008

    0

    Спасибо, капитан Очевидность! А то мы не знали! на developer.apple.com/iphone об этом черным по белому написано.

    В статье: Секрет быстрого вызова приложений iPhone
  169. 26 января 2008

    0

    whoYAK, мальчик, ты вообще о чем? Я никогда не куплю продукцию apple в России, читай мои сообщения. Насчет себестоимости – ляпнул. И вообще, чего ноешь?
    SemaginAP +1 насчет мажоров )

    В статье: Первая пресс-конференция российского Apple: в России не будет iTunes Store и проката фильмов для Apple TV
  170. 26 января 2008

    0

    pirato, запятые расставь хоть, я вообще не понимаю, что ты написал :) Я к тому, что хорошо, что хоть по таким ценам у нас продают продукцию apple, могли вообще и не продавать. Ясно, на какую аудиторию расчитан re:store. А вот кому надо, тот без проблем купит/попросит, чтобы купили в США. И как будто все в России поголовно будут покупать музыку и прочее в iTunes store. Ну не смешите меня. Да, найдутся такие, но это не выгодно apple.

    В статье: Первая пресс-конференция российского Apple: в России не будет iTunes Store и проката фильмов для Apple TV
  171. 25 января 2008

    0

    Ну и слетай, кто ж запрешает. Мне мой ipod touch из америки привезли за себестоимость, например. А в России буржуи купят и будут довольны, что ж тут :)

    В статье: Первая пресс-конференция российского Apple: в России не будет iTunes Store и проката фильмов для Apple TV
  172. 25 января 2008

    0

    Сейчас мне лично больше другое обидно – скорее всего после выхода SDK, пусть даже открытого для всех (а не только через iTunes), то исчезнут приложения типа Terminal, OpenSSH, etc, вообще идея Unix-кпк будет похерена.

    В статье: Первая пресс-конференция российского Apple: в России не будет iTunes Store и проката фильмов для Apple TV
  173. 25 января 2008

    0

    Ну да, по-моему деньги тут как раз у многих есть. Вон подставки для iPhone’ов делают из баксов :) Хорошо, что хоть он не ноет, что macbook air так дорого стоит :)

    В статье: Первая пресс-конференция российского Apple: в России не будет iTunes Store и проката фильмов для Apple TV