DrunkenArms avatar

DrunkenArms

Регистрация на сайте
21 сентября 2017
Последняя активность
9 декабря в 21:10

Комментарии пользователя 35

  1. 9 декабря в 21:10

    1

    Так в Москве уже давно через приложение яшку только за 10 мин максимум вызвать можно. О чем новость?

    В статье: В Москве больше нельзя заказать Яндекс.Такси заранее
  2. 21 ноября в 8:03

    0

    Уж сколько раз про ловлю падающих ножей говорили и все равно советуют из ловить. Нуну))

    В статье: За полтора месяца акции Apple упали на 20%
  3. 3 ноября в 21:45

    11

    Как уже повелось тут тебя звать, Аретмка! Тебя жена, ну или девушка если есть не тролит по вечерам? Типа, одень рюкзак, проверь пещерку с фонариком ну и после выхода степлером прихвати, чтобы другие спелеологи с термокружками не нагрянули.

    В статье: 15 прикольных товаров с AliExpress. Например, степлер Xiaomi
  4. 3 ноября в 19:52

    1

    Судя по табличке самыми ушлепанами являются Серсо. Хз кто такие))

    В статье: Сколько стоит диагностика MacBook в официальном сервисе Apple в России
  5. 7 октябрь в 18:36

    19

    Судя по переписке, урод ты конченый.

    В статье: Яндекс.Карты следят за вами, даже когда вы их удалили. Серьезный баг?
  6. 2 октябрь в 7:59

    11

    Из статьи я правильно понял, что в новых айфонах камера говно и снимки всячески пытаются исправть программными костылями?

    В статье: Разработчики выяснили, чем камера iPhone XS разительно отличается от камер других айфонов
  7. 30 сентября в 16:13

    1

    @yuraIOS, на Iphone6 снимки стали заметно хуже. Часто без резкости даже на статичных объектах да и вообще как то четкости меньше стало. До этого, хоть и тупила камера на 11 оси но снимки нормальные были.

    В статье: Найден способ обхода пароля в iOS 12
  8. 26 сентября в 20:18

    15

    А можно фото километровой очереди как то со стороны снять? А то тут кучка 30 человек и усе.

    В статье: Прямо сейчас за iPhone XS в Москве стоит почти километровая очередь
  9. 23 сентября в 19:15

    5

    Вашему вниманию была представлена подборка отстоя, который точно можно пропустить.

    В статье: 10 сериалов осени 2018, которые нельзя пропустить
  10. 7 сентября в 15:03

    4

    Беги Голдман, беги!

    В статье: Сбербанк сделал клиенту Тинькофф особенный подарок. Его завалили деньгами и угрозами
  11. 7 сентября в 13:50

    3

    Метро фигня, там и так люди на ногах. Надо на АЗС делать. Из пробочки заехал, размялся – дополнительный литр получил.

    В статье: Сделай 30 приседаний за бесплатный билет в метро
  12. 5 сентября в 13:18

    1

    Кто ездит так, как типа в правильных ответах, то лох позорный и тормоз)

    В статье: Докажи, что ты крутой водитель. Или испугался?
  13. 3 сентября в 16:22

    2

    Вот по данной статье видно какой apple отстой. Реально нехватает фич, которые могут удивлять. Спасибо хоть китайцы стараются. А так бы зеркало от яблока я бы взял. Да и лазерной этой штукой должен был быть apple tv. Эх дармоеды.

    В статье: Лазерный телевизор. Это как? Китайская Hisense от души удивила
  14. 2 сентября в 19:29

    1

    Основной минус таких устройств в том, что совсем непонятно, какие там закладки могут быть внутри. В качестве второй звонилки и просто погонять андроид, да, но банк-клиент я бы туда не ставил и пароли в браузере не вводил)

    В статье: Мега-доступный смартфон Jinga Joy PRO: полный фарш за копейки
  15. 29 августа в 14:27

    5

    Просвятите пожалуйста, зачем люди в салоны связи сотовых операторов ходят? Если уже есть контракт, то что там делать? Заранее спасибо.

    В статье: У МегаФона появился платный VIP-статус для абонентов
  16. 29 августа в 14:24

    0

    Нет

    В статье: Прототип самого первого iPhone продают на eBay. От 830 тыс. руб.
  17. 25 августа в 21:07

    13

    Одень штаны с теплой рубашкой, выпей яда из фляги, запакуй голову в вакуумный пакет и повесся на оригинальном шарфе на держателе для велосипеда. Ну и не забудь камеру за ручку напротив разместить, чтобы все это заснять.

    В статье: 20 классных штук с AliExpress на эту осень, выбирал сам
  18. 9 августа в 18:39

    0

    Чувак, я как доктор тебе вот что скажу – это следы воздействия кислот, которые входят в состав пота. Совет срочно проверить здоровье, так как явные нарушения.

    В статье: Мне продали бракованный MacBook Pro, но не признают этого
  19. 30 июня в 16:50

    0

    Что такое саспенс?

    В статье: Обзор фильма «Убийца 2: Против всех». Боевик, который мы заслуживаем
  20. 4 апреля в 19:19

    4

    Вообще такая забывчивость уже симптом. Желание этим поделиться с незнакомыми людьми уже диагноз.

    У Вас ведь все хорошо?

    В статье: Я разбил стекло на iPhone X. Затем случилось чудо
  21. 30 марта в 9:21

    0

    И все-таки бесит шрифт который используется в ios да и тут тоже. Вот что это за жесть на скрине аршинными буквами «Обзор». Как будто стили не прогрузились.

    В статье: Вышел iTunes 12.7.4 с разделом Видеоклипы
  22. 4 марта в 17:46

    3

    1. Плюсы андроидов – за год можно поменять несколько штук, каждый раз ловя позитив от пользования новым устройством. С ифоном так не получиться, так как тупо все одинаковые.
    2. Уж незнаю с чем связано, но аккум в ифонах дерьмовый. Через полгода на десятке уже вырубается на 50 процентах на морозе, а на проходном китайце пашет и пашет.
    3. Глюки в операционке есть и в андроиде и в иос, но то что роботу простительно, то в расхваленном ифоне вызывает непонимание.
    В общем ифон стал унылым смартфоном, на котором сидишь год и ждешь скорее новой модели в надежде получить что то новое, а получаешь очередной скушный девайс. Будьте проще, попробуйте 5-6 смартов на андроиде. Как минимум это весело, а вернуться на скучный ифон всегда успеете.

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  23. 24 февраля в 19:32

    1

    Какое то барахло с алиэкспресс. Бусы для туземцев. Хотя афтор смотрю тащица))

    В статье: Такие аксессуары не купишь в магазине! А жаль
  24. 17 февраля в 18:47

    1

    Старая ТП. Уволить и всех делов.

    В статье: 25 правил жизни Анджелы Арендтс, руководителя продаж в Apple
  25. 8 февраля в 10:03

    2

    Что то оттенков кожи маловато. Надо сделать хотя бы 256.

    В статье: Здесь все новые эмодзи, которые Apple покажет в этом году
  26. 5 февраля в 16:14

    1

    «Кажется, это лучшее приложение для экспресс-проверки смартфона» – когда кажется, креститься надо.

    В статье: TestM. Программа покажет, что сломано в iPhone
  27. 1 февраля в 22:25

    11

    @tty01, поймавшему дно – второе дно в подарок)

    В статье: Биткоин снова рухнул. Теперь $9000
  28. 11 января в 18:16

    10

    теперь еще и трусы заряжать

    В статье: 9 самых странных гаджетов, которые показали на CES 2018
  29. 8 января в 0:32

    0

    Афро-американская пантера гыгы

    В статье: 30 самых ожидаемых фильмов в 2018 году
  30. 9 октябрь 2017

    5

    @Влад, все правильно, минимальный вес. Максимальный устанавливает авиакомпания, но не меньше принятого минимального.

    В статье: Минтранс установил минимальный вес ручной клади в 5 кг
  31. 29 сентября 2017

    3

    Там реальных покупателей от силы 10 человек. Остальное просто массовка из блогеров и любопытных. Надо вам еще поучиться делать фото народных масс))

    В статье: Мы стояли в самой большой очереди за iPhone 8 в России
  32. 21 сентября 2017

    0

    Техника дойдёт до совершенства, когда человечество сможет обойтись без себя

    В статье: Кто выиграл iPhone X, посмотрев презентацию Volvo XC40
  33. 21 сентября 2017

    0

    когда человечество дойдет до совершенства сможет обойтись без совершенства техники себя

    В статье: Кто выиграл iPhone X, посмотрев презентацию Volvo XC40
  34. 21 сентября 2017

    0

    человечество без техники представляет собой осознанную группу индивидуумов счастливых вместе

    В статье: Кто выиграл iPhone X, посмотрев презентацию Volvo XC40
  35. 21 сентября 2017

    0

    Ку!

    В статье: Кто выиграл iPhone X, посмотрев презентацию Volvo XC40