Apple знала о серьёзном баге FaceTime, но никак на него не реагировала

Артём Баусов avatar | 11
FavoriteLoading В закладки
Apple знала о серьёзном баге FaceTime, но никак на него не реагировала

Сегодня Apple отключила групповые звонки FaceTime из-за наличия серьёзной ошибки. С помощью бага пользователи могли прослушивать чужие разговоры, даже не начиная разговор.

Оказывается, компанию проинформировали об этом неделей раньше. Это сделал пользователь Twitter под ником MGT7500. Юзер написал в твиттер @AppleSupport 20-го января, а потом продублировал твит Тиму Куку 21 числа.


Мой ребёнок обнаружил серьезный баг в новой iOS от Apple. Он позволяет прослушивать iPhone/iPad без вашего согласия. У меня есть видео. Отправлено сообщение об ошибке в
@AppleSupport… жду ответа, сообщу подробности. Страшные вещи!


@tim_cook  Это реально… пытаюсь привлечь внимание Apple, чтобы вы решили эту проблему. Я просто мама 14-летнего подростка, который обнаружил огромную ошибку в вашем новом обновлении. Я сама это проверила… кто-то из Apple должен ответить нам.

Также пользователь приложил скриншот переписки с поддержкой Apple по почте. Правда, ответа компании там не видно.

Юзер не отрицает, что делал это с целью получить деньги по программе вознаграждения баг-хантеров.

Но это был не один юзер, пытавшийся связаться с Apple. Джон Майер тоже заснял баг на видео. И хотя он опубликовал его в Twitter сегодня, отправлено оно было 23 января в Apple.

Возникает логичный вопрос.

Если компания знала о проблеме уже, как минимум, неделю, то почему деактивировала групповые вызовы только сейчас? [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 3.08 из 5)
undefined
iPhones.ru
Что за дела, Apple?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 11

  1. picatchy avatar
    picatchy29 января 2019
    17

    А компания это кто? Какая-то сущность, которая может моментально реагировать на какие-то события? Или сложная иерархичная организация различных людей, в которой есть определенная бюрократия и инерция?
    Кое-кто, пальцем не буду показывать, не реагирует на постоянное засилие мата и оскорблений в комментариях. Про почту не надо писать, не работает.

    Phonerz avatar
    Phonerz29 января 2019
    3

    @picatchy, абсолютно так.
    Пока письмо прочли, пока направили сотрудника на выяснение обстоятельств, пока смогли повторить и убедились что это не единичный случай, пока не решили что быстро это исправить не могут, и с поправкой что это болталось между отделами прошло время.

    nafanya8 avatar
    nafanya830 января 2019
    2

    @Phonerz, люди стали забывать, что для решения проблемы нужно подтверждение указанной проблемы и соответственно время на обработку информации и устранение. Все хотят всё и сразу, желательно бесплатно.

    solsher avatar
    solsher30 января 2019
    1

    @picatchy, что за рефлексы у вас баранов, высунь язык из жопы.

  2. maxipost avatar
    maxipost29 января 2019
    0

    почему? а то вы не знали что компания шпион)) кому то это выгодно

    iVillain avatar
    iVillain29 января 2019
    9

    @maxipost, шапка из фольги не жмёт?)

    maxipost avatar
    maxipost29 января 2019
    2

    @iVillain, а штаны из марли не велики?)) а на счёт любимой компании это правда..

  3. Russtik avatar
    Russtik29 января 2019
    0

    На скриншоте переписки с поддержкой Apple по почте, какой то странный значок батареи. вы не заметили? Че за кружочек с восклицательным значком?

    fessnekro avatar
    fessnekro29 января 2019
    2

    @Russtik, а нажимать пробовали? ) Это кнопка Help от твиттера…

    Russtik avatar
    Russtik29 января 2019
    0

    @fessnekro, ))))Спасибо)

  4. nafanya8 avatar
    nafanya830 января 2019
    0

    Ну как правило любая компания отзывается только на множественные обращения о проблеме, так что это не удивительно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь