Пользователи активно обсуждают новую рекламу iPhone Air для Южной Кореи.
В ней удалено изображение «щипающих» пальцев. В оригинальной версии, представленной в США, Японии, Китае и десятках других стран, смартфон показывается между большим и указательным пальцем — таким образом компания подчёркивает его тонкий дизайн.
В Корее этот жест имеет негативный подтекст: в некоторых женских онлайн-сообществах его используют для насмешек, в том числе в адрес мужчин и их достоинства. На фоне нарастающего гендерного противостояния в стране такой визуальный образ может вызвать скандал.
По этой причине в корейской рекламе пальцы просто убрали, оставив сам iPhone Air. В сети решение Apple назвали «умной стратегией», хотя часть пользователей посчитала это излишней цензурой.
📍 Только сейчас! К новейшему Huawei Pura 80 c телескопическим объективом дают подарок: шикарные часы Huawei Watch GT 5. Подробнее >>>

Классика. Уже чихнуть боятся лишний раз, как бы не оскорбить кого.