Некоторые владельцы сломанных AirPods получили один наушник на замену с прошивкой, которая ещё официально не вышла.
И проблема даже не в этом, а в том, что для совместной работы AirPods требуется одинаковая установленная прошивка. Поскольку новая 2D3 ещё не выпущена, то обновить второй наушник до неё нельзя. Итог: работает только один аксессуар.
В основном это касается AirPods 2, но есть и недовольные владельцы AirPods Pro. На Reddit подобных недовольств много, и техподдержка ничем не может помочь.
Похоже, что остаётся только ждать релиз обновления 2D3. Сейчас актуальная версия 2C54. [iMore]
15 комментариев
Форум →Экосистемненько.
ждем новую прошивку. с 2C54 слабо работают noise cancelation и transparent
У кого-нибудь есть проблема с треском в одном из наушников? Микрофоны некорректно работают. Как сказали в техподдержке это из-за кривого ПО.
@nick.k, есть. Лечится только отключением шумодава. Жду обновления с декабря.
@G-VIPER, Сервисом это лечится. Мне из-за этого треска уже оба наушника заменили.
@nick.k, в обоих периодически треск
А есть у кого такая проблема на pro: при разговоре собеседник слышит к примеру проезжающую рядом машину лучше, чем мой голос?
Такое ощущение, что микрофон вытягивает на перелний план шумы. Другими словами мне через раз все говорят, что меня не слышно (при разговоре на улице). В машине и с первыми эирподс такого не было…
@ibokuchava, есть такая проблема. С момента покупки, все жалуются, что меня не слышно. На первых подсах всё было отлично. Ближе к концу гарантии пойду в сервис за заменой (в основном музыку слушаю).
@Starling13, если не сложно, напишите как все пройдет) Я в основном как раз говорю, но в сервис пойду не раньше окончания карантина
@ibokuchava, у меня таже проблема. Когда иду по улице и вокруг много шума, микрофон работает, а когда нахожусь дома в полной тишине, то наушники не реагируют на мой голос и меня никто не слышит. Отправил неделю назад в сервис, правда не в АСЦ, то судя по статусу ремонта на сайте, мне их просто вернули. Через пару дней пойду разбираться. Мне кажется, это проблема прошивки, раньше такого не было. AirPods 2.
@Pearson, напишите, если можете чем все закончится. Я только месяц как купил наушники, не охота в сервис идти. Надеюсь прошивка новая исправит ситуацию
@ibokuchava, Забрал с ремонта, в акте написано: “Заявленные неисправности не подтвердились”. Пришёл домой, проверил, как не работало так и не работает. Буду писать в Apple Support.
@Pearson, спасибо большое, что написали! Очень жаль, что так вышло( Я подозревал, что так и будет.
@ibokuchava, пишите в поддержку Apple репорт. Они должны знать о текущих багах прошивок и должны их фиксить.
@no nick, попробую напишу. Спасибо большое!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone превратить замедленное видео в обычное
Как перенести контакты со старого iPhone на новый?
Можно ли установить на iPhone не самую последнюю версию iOS?
Как понять, какой Apple Pencil выбрать для iPad
Как на iPhone автоматически добавлять распознанные через Shazam треки в Apple Music или Spotify
Почему iPhone не отображается в списке доступных устройств для AirDrop
Можно ли настроить разное направление прокрутки для трекпада и мыши в macOS
Как в macOS Ventura настроить включение и отключение компьютера по расписанию