Apple удалила ультраправую соцсеть Parler из App Store из-за сторонников Трампа

Артём Баусов avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Apple удалила ультраправую соцсеть Parler из App Store из-за сторонников Трампа

Apple сдержала обещание и удалила соцсеть Parler из App Store.

Мы всегда поддерживали различные точки зрения, представленные в App Store, но на нашей платформе нет места угрозам насилия и незаконной деятельности. Parler не приняла адекватных мер для устранения распространения угроз безопасности людей. Мы отстранили Parler от работы в App Store до тех пор, пока они не решат эти вопросы.

— Apple

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.38 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Им давали 24 часа на исправление ситуации.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. flint avatar
    flint10 января в 4:51
    30

    Демократия

    ApppleUser avatar
    ApppleUser10 января в 7:24
    4

    @flint, демократия и есть, частные компании имеют право на свое мнение. Пусть эти ультраправаки сделают свой айфон и свое приложение. Но история который раз показывает что праваки ничего не делают и не производят, это пьяные матросы которые могут только расстреливать и требовать отнять и поделить.

    kexibit10 января в 8:39
    25

    @ApppleUser, лол. человек, с каких пор праваки – это глупые? или леваки умные? по твоему угашенные от наркоты антифа в сиэтле и портленде – это ум нации?)) лол

    kexibit10 января в 8:41
    22

    @ApppleUser, какие проблемы тогда с соцсетями в РФ? какие претензии к ВК, яндексу и мегафону/йоте? частные компании, хотят – сливают переписку ментам, хотят и не показывают новости про митинги, хотят и блокируют связь на протестах. Чего российский либерал так возмущается, если все то же самое? А не нравится – создавайте свой айфон, свой интернет изобретайте, тогда там и возмущайтесь))

    OleOleOle avatar
    OleOleOle10 января в 12:50
    8

    @kexibit, слитие инфо ментам = нарушение закона о персональных данных. Закрытие аккаунта Трампа = соблюдение права частной компании. Но важнее другое: в США Трамп может подать в суд на Твиттер и выиграть, если его права нарушены, а в России ты можешь подать в суд, но гарантированно проиграешь. Или вам известны случаи, когда люди подавали в суд за то, что их данные слили ментам, и выиграли суд?

    kexibit10 января в 13:47
    10

    @OleOleOle, да посрать. Завтра вк пишет в правилах – «имеем право сливать ментам» и будет всё по закону, как и Твиттер. Это прямая цензура. Вопрос, что не только банят Трампа, а его окружение. И не Твиттер только, а гугл, твич, дискорд, ютуб и ещё куча компаний. Норм, что до того как трамп ушел в парлер – никто не трогал его ни в гугл маркет и в апп стор, а как только ушел, так даже Amazon забирает у них свои aws? Так и вопрос про Яндекс актуален. Какие претензии к частной компании что не освещают какие тт новости? Могут хоть писать только про ВВП круглые сутки. Мегафон, какие претензии что они отрубают связь на митингах. Не нравится что то с этими всеми компаниями? Судитесь. Не нашли правды в России, подавайте в еспч за нарушение закона о персональных данных)

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich11 января в 9:39
    2

    @OleOleOle, вы такие лицемеры :)

    loginst avatar
    loginst10 января в 10:12
    24

    @ApppleUser, да вы батенька в какашках не разбираетесь а уже о Боге рассуждаете. Как раз все что вы написали это про леваков. Правые это рабочая лошадка которая двигает экономику. И они не хотят более чтобы на них за задорого живешь ездили все кому не попадя. Назовите хоть один призыв Трампа к насилию.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser10 января в 14:22
    2

    @loginst, рабочая лошадка всмысле умеют только в физический дешевый труд? Не так это только подтверждает то что я написал.
    все технологические компании организованы этими самыми леваками, что можно сейчас наглядно наблюдать.

    vdoc avatar
    vdoc12 января в 22:54
    1

    @loginst, активное ядро трампоподдерживающих – low income rural. Грубо говоря, реднеки с ферм. Которые, на секундочку, в основном работают благодаря субсидиям от государства. Без субсидий они бы давно загнулись, потому что в России, Бразилии, Австралии, и бог знает где еще дешевле выращивать/разводить/производить. А знаете кто обеспечивает сейчас экономическую мощь сша? Вы будете смеяться, но это “леваки” из техно сектора ))) И иронично, что Трамп-то это понимает, в отличие от вас )) Из-за этого и взъелся на Китай, потому что последний догоняет в ключевом для сша направлении. Если бы не было “леваков” из кремниевой долины (про которых вы тут так возмущенно вопите), те реднеки уже давно бы жили в стране 3-го мира вместе со своими коровами и ружьями, ну примерно как в российской провинции )))
    Другими словами, эти самые реднеки, по сути, живут на деньги тех, кого они грязью обливают. Не говоря уже о том, что делают они это на площадках, появление которых стало возможно именно тем “левакам” )))

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush10 января в 10:24
    18

    @ApppleUser, тут как раз путаете леваков и правых, левые это и есть матросы, что хотят все отнять и поделить, так как им все должны(негры). На этих правых и левых, надо смотреть не через призму снг, где в большинстве своём правые это радикалы с поехавшей крышей, а именно на штатовских.

    kexibit10 января в 11:15
    19

    @Dr.Plush, дико плюсую. Типичный левак это погромщики из Сиэтла и портленда. Угашенные наркотой, которую купили на пособие. Им не нужна свобода слова, им нужны деньги просто так и бесплатная аренда

    vdoc avatar
    vdoc12 января в 23:04
    1

    @Dr.Plush, чего вы так к черным прицепились? )) ваши предки тоже были рабами (крепостными) еще 200 лет назад. Которых покупали/продавали/в карты поигрывали )) Вот только черные с последствиями этого активно борется, а вы – нет. Среди рабов тоже были разные люди, приспособленцы и несогласные. Так же как и сталинских лагерях. И приспособленцы всячески старались примазаться к хозяевам, в том числе унижая и принижая себе подобных (рабов). Яркая иллюстрация – герой С.Джексона в “Джанго освобожденный”. Вот и вы – такие же. Наверное, противопоставляете себя черным, потому что имеете белый цвет кожи? Ан нет, вы гораздо ближе к ним, чем к англосаксам. Вы – бывшие рабы (вот только не надо ля-ля про ваши дворянские корни), еще раз повторю – вас еще 200 лет назад пороли/покупали/продавали/передавали в наследство/проигрывали в карты.
    Только в отличие от черных, вам быть рабами очень комфортно

    vdoc avatar
    vdoc13 января в 0:04
    0

    @vdoc, вообще занятно. На территории пост-ссср только у белых был институт рабства. Именно как институт, как широко распространенная практика и основа экономики. Бояре/дворяне и их рабы крепостные. У других народов такого не было, ни на Кавказе, ни тем более в Средней Азии. Были эпизоды, во время войн там или вроде того, но не как основа экономики. То есть, по сути, на территории пост-ссср именно белые – это “черные” в сша. Русские белые – это бывшие рабы. А все небелые – это исконно свободные люди.
    Тогда понятно почему так припекает у вас от черных. На задворках разума вы понимаете, что это вы сами. Отсюда и такое отрицание жесткое ))

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush13 января в 8:54
    0

    @vdoc, я смотрю вам вообще все равно, что вся Европа была под крепостным правом и закончилось оно примерно в одно время. А по поводу ваших нападок, то мой род идёт от персидских купцов, а не из России.

    Весело, что iPhones не пропускает комментарии.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush13 января в 0:11
    0

    @vdoc, а вот как говорится «хуй вам», мой род идёт от персидских купцов и не были крепостными и уж тем более русскими. А в России крепостные своё отстояли во время революции и происходило в те года, тоже что и в штатах сейчас, они так же боролись, но в результате все получили фигу, здесь будет такой же результат.

    vdoc avatar
    vdoc13 января в 18:28
    0

    @Dr.Plush, бла-бла-бла ))) ну конечно от персидских купцов ))) а чего не от самого Ксеркса? ))) ну и чего там холопы отстояли? )) судя по современной России – ничего )) как были крепостными, таковыми и остаются

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush13 января в 20:16
    0

    @vdoc, вот мне интересно, а почему мы смотрим на современную Россию, на остальные страны которые входили в состав Российской империи болт кладём?

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 13:39
    8

    @ApppleUser, где ты в США увидел «ультраправаков»?
    Вот оголтелого, преступно глупого левачья много.

    Derek88 avatar
    Derek8810 января в 14:33
    6

    @ApppleUser, вообще то пьяные матросы всегда были леваками.

    ivanzahar avatar
    ivanzahar11 января в 7:25
    1

    @ApppleUser, отлично! А еще вчера кто-то отказался лететь в одном самолёте со сторонниками Трампа. Пусть эти “повстанцы” или всё-таки террористы, вот тут пока не разобрался, сначала свой самолёт придумают, а потом летают.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich11 января в 9:36
    0

    @ApppleUser, “это другое”, ага. В методичке у вас так и записано.

    Вася avatar
    Вася12 января в 1:10
    0

    @ApppleUser, отнять и поделить это как раз лозунг большевиков и социалистов, что ни на есть леваков. Сначала в терминологии разберись , умный ты наш. 😁

  2. ars505 avatar
    ars50510 января в 5:33
    7

    Ультраправая соцсеть? А айфонс сепаратистский ресурс, да?

    ApppleUser avatar
    ApppleUser10 января в 7:25
    0

    @ars505, ну в ней сейчас в трендах призыв повесить госсекретаря. Это по вашему не ультраправые?

    kexibit10 января в 8:36
    12

    @ApppleUser, ты чуть чуть перепутал. Призыв #hangMikePence – это в твиттере. Что про это скажешь?

    DmitrySmirnov10 января в 13:10
    9

    @kexibit, это другое

    ApppleUser avatar
    ApppleUser10 января в 14:27
    1

    @kexibit, я именно про это и написал. Ты тормоз?

  3. Anton23 avatar
    Anton2310 января в 6:50
    15

    Да уж, демократия на марше!
    Приказы демократов не выполнил- все, из эпплстор и гуглстор тебя удалили!
    Тоталитаризм однако

  4. DDK avatar
    DDK10 января в 8:59
    7

    Налицо главное отличие западного мира от банановых государств – барьеры от дураков и от ублюдков. Как на уровне государства, так и на уровне самого общества.

    truckster avatar
    truckster10 января в 9:50
    12

    @DDK, а кто решил, что поддерживающие действующего пока Трампа – дураки и ублюдки? Те, кто по другую сторону баррикад? Ну-ну

    DDK avatar
    DDK10 января в 10:33
    6

    @truckster, это вы пытаетесь всем навязать, что сеть блокируют именно за поддержку Трампа. А Эппл вполне четко выразилась – что блокирует за призывы к насилию. Не забывайте, что речь идёт про США, страну со свободным оборотом оружия, где каждый невменяемый школьник способен устроить бойню.

    kexibit10 января в 11:17
    12

    @DDK, призывы у насилию есть везде. Банят именно за то что нет цензуры которой не должно быть у соцсети согласно 230 закону. К слову, за призывы к насилие в Твитере – Джек(ceo Twitter) ещё и 3 ляма выдал, а не бан. Летом было, во время блм погромов.

    DDK avatar
    DDK10 января в 11:56
    6

    @kexibit, спутанная речь, ошибки в словах, теории заговора. А вот и поклонники Трампа во всей своей красе ))

    kexibit10 января в 12:06
    10

    @DDK, ошибки в словах. Лол. Понятна логика. Помимо ярлыков – будут аргументы? Или про 3 миллиона куда то кинуть тебе пруф?

    DDK avatar
    DDK10 января в 13:33
    2

    @kexibit, не, свои пруфы себе оставьте. Мне хватило вашего «призывы к насилию есть везде». Посмотрел сейчас новости по первому каналу – нет призывов к насилию. Значит не везде. Значит врете.

    kexibit10 января в 13:51
    8

    @DDK, я не в рф, а в Твиттере насилия полно. Призыв повесить майка пенса – не призыв? Почему соцсеть не закрыли ещё, тупица?) судя вообще по твоему тексту, ты оч недалёкий, кроме ярлыков, которые не подкреплены ничем – тебе сказать и нечего.

    DDK avatar
    DDK10 января в 14:38
    0

    @kexibit, хештег повесить пенса – это называется полно призывов к насилию? Вот опять ты врешь. Не надоело?

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 14:07
    7

    @DDK, один человек без ошибок в словах пишет, что земля плоская. Другой пишет, что круглая, но с ошибками в словах. Кто прав ?

    DDK avatar
    DDK10 января в 14:49
    2

    @Guntop, купите учебник логики для младших классов. Он вам нужен.

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 15:38
    10

    @DDK, тебе учебник не поможет уже никакой.

    peper- avatar
    peper-10 января в 13:47
    10

    @DDK, хештег #hangMikePence является прямым призывом к насилию в отношении одного из первых лиц государства. Twitter должен быть немедленно удален из AppStore. Вместе с Facebook и остальными.

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 13:49
    8

    @DDK, за какие призывы к насилию? В Твиттер каждый день призывы к насилию от пи.леваков, от Антифа, от пи.БЛМ. и прочих левых пид.

    kexibit10 января в 13:53
    10

    @Guntop, это двуличный дурачок просто. Для него Путин плохой не потому что у него дубина чтобы наказывать неугодных, а в том, что эта дубина не у таких, как этот комментатор. В этой шайке и Милов, из команды Навального и любовь соболь и Волков и так далее.

    TotSamyi avatar
    TotSamyi10 января в 22:44
    0

    @DDK, а почему когда BLM призывал к насилию, то все было ок?
    Изначально движение, которое было бы логичным, превратилось в бардак с призывами к грабежу, насилию и убийствам. Баны не разлетались в каждую сторону чёт.
    Это другое?

    loginst avatar
    loginst10 января в 10:24
    9

    @DDK, общество как раз поддержало президента. Вы об Американцах судите по Задорному, а они не такие. Я живу там давно и скажу, что если человек думает другими системами координат, это не значит что он тупой.

    kexibit10 января в 11:17
    1

    @loginst, с какого штата, дружище ?

  5. koyzin avatar
    koyzin10 января в 9:57
    8

    Судя потому, что parler даже в русском эппсторе вчера был в топе, его скачали все кому он нужен и не нужен ;)

  6. loginst avatar
    loginst10 января в 10:47
    19

    Уилл Чемберлен, юрист и издатель Human Events:

    Apple требует, чтобы Parler нёс ответственность за размещаемый контент, ИНАЧЕ он будет удалён из App Store. Фактически Apple вынуждает Parler отказаться от защиты, которую даёт раздел 230, но отстаивает собственные привилегии, связанные с этим законом.

    __
    Раздел 230 закона США об этике в сфере коммуникаций освобождает онлайн-платформы от ответственности за действия пользователей.
    На лицо политика двойных стандартов и лицемерие. Аппл надо запретить продавать смартфоны, потому что с них пишут смс и послания с угрозами.

    kexibit10 января в 11:20
    6

    @loginst, абсолютно точно. В Твиттере Хаменеи писал в декабре вот, что сша ждет мест же убитого генерала год назад, но Твиттер ок с этим)) это не подстрекательство к насилию, ведь НИКАКОМУ фанаты не придёт в голосу взорвать что то из-за того что лидер шиитского мире выразил такую позицию))

    DmitrySmirnov10 января в 13:14
    7

    @kexibit, забавно, что у аятоллы удалили только один твитт, а Трампу акк снесли…

    kexibit10 января в 13:56
    6

    @DmitrySmirnov, забавно, что Трампа забанили практически везде. Ютуб, Твиттер, твич, фэйсбук, Инстаграмм, реддит и ещё другие. Даже шопифай, где продавался мерч. Такой абсурд. И некоторые говорят – «частные компании, какие вопросы? Цензуры нет, все ок»🤦‍♂️

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 14:13
    3

    @kexibit, потом что все эти компании отмывают бабло в оффшорах, в том числе в оффшоре штата Делавэр.
    Байден из штата Делавэр.

  7. ucta457 avatar
    ucta45710 января в 12:23
    2

    Поддерживая трампа вы автоматом перебираетесь в лагерь солнцеликих: соловьева, собчак, лукашенко, володин и тд.
    Крысиному королю привет) с его обнулением и неприкосновенностью после президентских сроков😂 за демократию они переживают😂

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 14:14
    12

    @ucta457, причем тут Путин и Россия, если речь идёт о цензуре и оголтелых леваках в США ?

  8. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys10 января в 12:26
    6

    Меня больше прикалывает как вата говорит о свободе слова находясь в стране где правит диктатура и президент скоро сдохнет от старости на своём троне. Где местные чиновники могут творить что хотят и даже пинать эту самую вату. Где народ как быдло должно подчинятся любому капризу кгбэшника. Где зарплаты хватает чтоб не сдохнут от голода. Где все воруют и берут взятки. Где умные люди получают копейки, а воры шикуют. О чем вы вообще говорите? России до США как раком до Парижа.

    kexibit10 января в 12:46
    11

    @king_of_monkeys, так это лишний повод потом солнцеликому приводить в пример сша и говорить, что Яндекс – частная компания и новости показывают какие захотят, а Мегафон по собственному желанию может делать дубликат вашей симки или отрубить вам связь при обыске, а вк слить мусорам переписки. И это будет справедливо

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys10 января в 14:27
    1

    @kexibit, он может брехать как всегда он и делал. Яндекс просто по щелчку пальцев сдаст любого пользователя, а Эпл не открыли данные террориста который убил много людей в США. Как можно сравнивать ж.., с пальцем

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 15:36
    11

    @king_of_monkeys, Apple не раскрыла данные террориста, и банит в тоже время всех, у кого мнение иное.
    Те apple поощряет терроризм и против свободы мнений. Левацкая контора во всей красе.

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 13:46
    10

    @king_of_monkeys, я не ватник. Но я против пид.леваков, которые считают, что их мнение правильное, а остальное все ложь.
    Америка покатилось в опасную сторону.

  9. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov10 января в 12:48
    10

    Тоталитарное государство и власть агрессивного меньшинства во всей своей красе.
    «Правильные» мессенджеры и социальные сети творят что хотят – ну так они не СМИ, поэтому имеют право.
    При этом на «неправильные» социальные сети это не распространяется – их удаляют частные корпорации, которые тоже имеют право делать все что хотят.

  10. GIK avatar
    GIK10 января в 13:30
    1

    А Россия уже выразила озабоченность?

  11. Guntop avatar
    Guntop10 января в 13:43
    2

    Я пупать iphone больше не буду.

    В Штатах набирает обороты отказ от iphone, не знаю на. Кротко реальный, но Твиттере об этом уже пишут.

    Все, к чему прикасаются леваки, в итоге разрушается.

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 13:58
    2

    @Guntop, покупать )) и на сколько все реально.

    Вот так криво работает т9 в iphone

    peper- avatar
    peper-10 января в 13:59
    1

    @Guntop, 1) переходите на Huawei. А еще лучше расчехляйте старую Nokia. Потому как Android (пусть даже в китайской обертке) – это тот же Google.
    2) Справедливости ради стоит отметить, что «леваки» (видимо, это вы про Apple, Google и прочий хай-тек) и ранее обычно поддерживали либералов, в смысле демократов. Ну как бы ЛГБТ это демократическая повестка, а не консервативная. И даже десять-двадцать лет назад, когда Трампа еще не было как президента, Apple и Google разрабатывали все свои продукты и поддерживали демократов.

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 14:16
    2

    @peper-, куплю Самсунг например. Хоть и Гугл тоже, но установить приложение через апк файл можно, минуя магазин Гугл.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys10 января в 14:25
    1

    @Guntop, как же мы без тебя дальше будем жить?

    Guntop avatar
    Guntop10 января в 14:44
    6

    @king_of_monkeys, да не я один. Тренд отказа от iphone идёт в США, не знаю, на сколько реально. Но об этом пишут.
    Я против оголтелой левацкой цензуры и как минимум, новый iphone покупать не буду.

    Gooru avatar
    Gooru12 января в 0:05
    0

    @Guntop, о, теперь мы в курсе, что новый iPhone Вы покупать не будете, а б/у можно 😊

    vdoc avatar
    vdoc12 января в 23:42
    0

    @Guntop, то есть сначала леваки это создают. Потом прикасаются. И это разрушается ))) Батюшки, да вам нобелевку надо давать!!! Не знаю за что, но чувствую, что надо )))
    Странно, что вы от айфона не отказались еще когда Кук каминг-аут сделал. Видать, ваша принципиальность имеет очень широкие границы ))) Наверное, решили тогда “ладно, дам им еще 1 шанс. Может исправятся”. Потом вышли pride bands на эпл вотч. Вы тогда, наверное, как человек широкой души, дали еще один шанс. Ну вот теперь-то уж точно. Да? ))) ну поглядим

    vdoc avatar
    vdoc12 января в 23:45
    0

    @vdoc, но что-то мне подсказывает, что будет крутить баранку своего трака и дальше, зарабатывая на очередной айфон. А оправдание всегда можно придумать ))

  12. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys10 января в 14:24
    2

    А представим на минутку как Яндекс блокирует аккаунт президента за демократичность выбора в конституции. Смешно представить? А в США это сделал Твиттер несмотря на популярность аккаунта и выгоды для него иметь многомиллионники у себя. В России соцсети ещё бы и постилки какой президент молодец и что так и надо было. Я же говорю, вате не понять смысл свободы слова. Уже какой поколение живет под сапогом царя и всей верхушки и ненавидят Штаты потому что там у тебя есть права и свобода выбора и не было ещё президента который сидел бы всю жизнь

  13. Commander avatar
    Commander10 января в 14:31
    3

    Ха ха, частный Твиттер насрал на своего действующего президента, вот настоящая свобода действия)

  14. Romking avatar
    Romking10 января в 16:21
    5

    Вы всерьёз считаете, что все соцсети приблизительно в одно и тоже время решили, что именно сейчас Трампа надо блокировать? Ну, ну…😁 Ведь только у нас могут давить сверху, а там полная свобода действий от власти и гражданская сознательность😁

  15. potomuchto avatar
    potomuchto10 января в 17:35
    0

    Компания Amazon намерена отключить социальную сеть Parler, которой пользуются сторонники президента США Дональда Трампа, от облачной платформы Amazon Web Services (AWS), сообщает издание BuzzFeed News со ссылкой на письмо компании. По утверждению Amazon, социальная сеть не следует правилам использования сервиса. Генеральный директор Parler Джон Матце подтвердил, что Amazon отключит серверы сайта.

  16. sengiley88 avatar
    sengiley8810 января в 18:51
    11

    вся эта история показала что президент США – номинальная фигура, реальная власть у других лиц,

    PS: уважаю Владимира Владимировича

  17. mlserg avatar
    mlserg10 января в 19:42
    1

    Че так кремлеботы раскудахтались? Почему не кудахтали когда таракан дубинками насиловал протестующих, после того как выяснился масштаб фальсификации на выборах? Почему не кудахтали, когда друзья солнцеликого из бюджета берут столько денег, сколько захотят?

    Nick_Well avatar
    Nick_Well10 января в 20:15
    5

    @mlserg,
    А потому !
    Потому что либералы судорожно сейчас соображают что сказать , и пока говорят в стиле – “сам дурак” …

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov10 января в 20:34
    5

    @Nick_Well, ну да, смешно смотреть как наши грантоеды сейчас извиваются ужом в попытке выслужиться перед своими хозяевами и доказать что белое это черное и наоборот

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov10 января в 20:30
    0

    @mlserg, а чем протесты против фальсификации выборов в Белоруссии, принципиально отличаются от протестов против фальсификации выборов в США?

    Nick_Well avatar
    Nick_Well10 января в 20:51
    2

    @dmitryermakov,
    Воплями в так называемых – “мировых СМИ” – как они на ушах стояли в случае белорусских событий , и как то не особо в нынешней ситуации …

    mlserg avatar
    mlserg11 января в 18:46
    1

    @dmitryermakov, че, стремно быть в шкуре «либерастов»? Сделать ниче не можете, когда вам указывают на суд. Только разница в том, что там вы сможете доказать что фальсификации были (если они конечно были, даже пересчеты проводились), а у нас с карманными судами вы доказать ниче не сможете, точнее сможете, но ваши доказательства даже рассматривать не станут.

    Вася avatar
    Вася12 января в 1:26
    0

    @mlserg, то что происходит на задворках цивилизации в отсталой России не как не влияет мироустройство, в отличии от США. Если там все пойдет по п… это все страны почувствуют

  18. deadmorozz avatar
    deadmorozz11 января в 1:45
    3

    С трудом представляю, чтобы президент РФ что-то строчил в твиттер.

  19. Сергей avatar
    Сергей11 января в 23:22
    0

    Емае… как же карежит левую гадость в комментах. Ну ведь сразу же видно – кто социально опасен и агрессивен. Это секта болезных что ли?

  20. vdoc avatar
    vdoc12 января в 23:19
    0

    Ну и цирк. Эй, принципиальные трамписты! Предлагаю вам выразить свою твердую позицию полным отказом от всех продуктов и сервисов компаний, посмевших заткнуть вашего любимого. Сегодня же разбейте свои айфоны и смартфоны на андроид (Гугл же прикоснулся). Решительно удаляйтесь с омерзительных сайтов, пишущих об этих левацких омерзительных компаниях, как iPhones.ru, например )))
    Ничто не должно осквернять ваших чистых душ.
    Что? Нет? Ну понятно, как я говорил ранее, у никчемных людишек и принципы никчемные

  21. vdoc avatar
    vdoc12 января в 23:54
    0

    уух, холопы растренделись )) уважаю путина за то, что держит чернь в ежовых рукавицах. Согласен, что нужно иногда давать им пар выпустить – вот пусть на американских новостях выпускают, о свободе там спорят. А дома – давить всех, чтобы головы от лаптей не подымали. Очень грамотный мужик путин

  22. gf3yksj8ct avatar
    gf3yksj8ct13 января в 14:31
    0

    Срач детектед!!!))))🤤
    А вот интересно, ежели Дональд Фредович со товарищи массово переберётся в тележеньку, будут ли какие-либо баны? (Фредовича из телеги или телеги из аппгуглосторов)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь