В конце прошлого года стало известно, что все MacBook Pro начиная с 2016 года имеют слишком короткие кабели, которые соединяют дисплей с материнской платой. В моделях 2018 года Apple исправила эту проблему, не признавая ее.
В попытках сделать ноутбуки тоньше, Apple начала использовать короткие кабели для подключения экрана. Каждый раз, когда владельцы MacBook Pro открывают ноутбук, кабель подвергается нагрузке.
Это может привести к появлению световых бликов на экране или его выходе из строя. Поскольку кабели распаяны на плате, то в случае поломки придется менять материнскую плату. А это, в свою очередь, одна из самых дорогих деталей в ноутбуке.
По все видимости, Apple узнала об этой проблеме раньше всех. В MacBook Pro 2018 кабели длиннее на 2 мм. Этого достаточно, чтобы предотвратить поломку.

Новый и старый кабель
Соответствующее изменение заметил один из посетителей форума MacRumors. Информацию о новом кабеле подтвердили эксперты iFixit.
Однако теперь к Apple появилось еще больше вопросов. Получается, компания знала о проблеме давно, но до сих пор отказывается ее признавать и предоставлять бесплатный ремонт. Более того, на официальном форуме Apple удаляют темы, относящиеся к этой проблеме. [iFixit]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Вот же сидоры!
@KirillKurkino, премиум сервис для избранных)))
Друзья подскажите, есть Lenovo y460 i5 450m, с ssd работает норм. Мне будет достаточно mbp 2012 md101? Или что то из ретины уже лучше смотреть?
@KirillKurkino, Посмотри в кошелек к себе и реши.
@XxXxX2, хорошо подметил. Кошель дырявый
@KirillKurkino, В никнейме название района мск?)
@Sol_mac, да
@KirillKurkino, нет смысла брать что-то раньше 2015 года (ретина). может 2014….еще, но точно не 2012.
Раздутая проблема, к которой пытаются необоснованно привлечь внимание. Поговорите с любым асц и узнаете, что с такой проблемой или обращаются единицы (против сотни/тысяч людей без этой проблемы), либо не обращаются вовсе. Сам являюсь обладателем 15” mid2016, такой проблемы нет.
Отдельно стоит уточнить, что люди, выкатившие эту проблему, не имеют никакого отношения к стандартам ремонта яблока (не асц), не занимаются инжинерингом и/или обратным инжинерингом.
Те же айфиксит обычный подвал с громким именем.
@iWolf, какие стандарты? Эпл не ремонтируют, а меняют комплектующие. Заметили как раз те, кто является специалистами в ремонте, кто досконально знает эти устройства, а не подвалы, одобренные эпл, которые не имеют даже права прикасаться к этим машинам и чего-то конкретно ремонтировать. Очень смешно конечно читать рассуждения о каких-то стандартах эпл и их сервисах в свете всех вскрывшихся за последнее время подробностей их внутренней кухни.
Проблема эта массовая по определению, потому что это недостаток конструкции. С ним столкнуться все в конечном итоге и, к сожалению, как раз после гарантии. Проявлять она себя начала только сейчас, спустя годы пользования. Шлейфы не ломаются за пару дней.
@sam901, на весь Екатеринбург, с этой проблемой не приходили ни разу. С самого 2016. Либо в екб не покупают эти прошли, либо проблема раздута.
Дада, я работаю в асц.
Если они не докажут что я сам открыл корпус и повредил кабель, то это гарантийный случай. Я не обязан доказывать что это заводская недоработка… по крайней мере первые год или два
@pLoskutov, по слухам, он выходил из строя после 2х лет :)
@amyskin, а без разницы, ЗоЗПП гласит, что даже за пределами гарантийного срока серьезные конструкционные недоработки (очевидно, что этот шлейф имеет все шансы таковым стать) должны быть устранены производителем. К тому же срок эксплуатации, если мне память не изменяет, у макбуков составляет 5 лет.
Факт признания, как черная реклама. Но при этом меняют экран и через 2.5 года после продажи(моей племяннице поменяли бесплатно неделю назад), если обратишься.
Эмэээйзинг!
Почему не подождали до следующей презентации макбуков и Филл Шиллер не рассказал о более длинном кабеле как конкурентном преимуществе, непонятно.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.