Apple стала самым дорогим брендом в мире в 2022 году

Илья Сидоров avatar | 3
FavoriteLoading В закладки
Apple стала самым дорогим брендом в мире в 2022 году

Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance Global 500.

Аналитики оценили его стоимость в $355 млрд. За эту цену другая компания, теоретически, могла бы купить лицензию на его использование для своей продукции.

У Apple был звездный 2021 год, что было отмечено её достижением в начале 2022 года — она стала первой компанией, достигшей рыночной оценки в 3 триллиона долларов США. Исторически успех технологического гиганта заключался в оттачивании позиционирования своего основного бренда, но его недавний рост можно объяснить осознанием компанией того, что её бренд может быть эффективно применен к гораздо более широкому спектру услуг.

Brand Finance Global 500

Топ-10 самых дорогих брендов в мире состоит из американских, китайских и корейских компаний:

1. Apple
2. Amazon
3. Google
4. Microsoft
5. Walmart
6. Samsung
7. Facebook
8. ICBC (Промышленный и коммерческий банк Китая)
9. Huawei
10. Verizon

Самым быстрорастущим брендом стал TikTok. Его оценили в $18,7 млрд. Он занял 18 место, обогнав Disney, Tesla и McDonald’s. [9to5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Его стоимость оценили в 355 миллиардов долларов.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 3

  1. Amaretto avatar
    Amaretto26 января 2022
    3

    Ок, скрещу пальцы за эту новость и за здравие Apple. Ведь это так здорово. Вечером пропущу рюмочку за эту новость, а пока пошел дальше варить отопление!

  2. scream13 avatar
    scream1326 января 2022
    1

    Не стала, а всего-лишь осталась.

  3. ravenby avatar
    ravenby26 января 2022
    0

    ура товарищи. может появятся деньги, чтобы оптимизировать продукты.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь