Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance Global 500.
Аналитики оценили его стоимость в $355 млрд. За эту цену другая компания, теоретически, могла бы купить лицензию на его использование для своей продукции.
У Apple был звездный 2021 год, что было отмечено её достижением в начале 2022 года — она стала первой компанией, достигшей рыночной оценки в 3 триллиона долларов США. Исторически успех технологического гиганта заключался в оттачивании позиционирования своего основного бренда, но его недавний рост можно объяснить осознанием компанией того, что её бренд может быть эффективно применен к гораздо более широкому спектру услуг.
Brand Finance Global 500
Топ-10 самых дорогих брендов в мире состоит из американских, китайских и корейских компаний:
1. Apple
2. Amazon
3. Google
4. Microsoft
5. Walmart
6. Samsung
7. Facebook
8. ICBC (Промышленный и коммерческий банк Китая)
9. Huawei
10. Verizon
Самым быстрорастущим брендом стал TikTok. Его оценили в $18,7 млрд. Он занял 18 место, обогнав Disney, Tesla и McDonald’s. [9to5Mac]
3 комментария
Форум →Ок, скрещу пальцы за эту новость и за здравие Apple. Ведь это так здорово. Вечером пропущу рюмочку за эту новость, а пока пошел дальше варить отопление!
Не стала, а всего-лишь осталась.
ура товарищи. может появятся деньги, чтобы оптимизировать продукты.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли подключить одни Apple Watch к двум iPhone? (Устарело)
Как в iOS установить время по умолчанию для напоминаний на весь день
Как на iPhone отправлять сообщения в WhatsApp без добавления пользователя в контакты
Какой iMac можно использовать в качестве внешнего монитора?
Можно ли избежать проблем при ремонте Touch ID?
Как разблокировать iPhone из США?
Как быстро переключаться между источниками звука в iOS 11
Как включить уведомления о COVID-19 в iOS 13.7