Apple сделала Крым частью России в приложении Погода

Артём Баусов avatar | 147
FavoriteLoading В закладки
Apple сделала Крым частью России в приложении Погода

Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев заявил, что Apple полностью исправила отображение Крыма в приложении Погода. Теперь полуостров отмечен, как часть России.

????? ???????? ?? ???????????? ? ??????????????? ????????? ??????? ???????? ??????????, ??? ?????? ? ??????????? ???????? ??????? ? ?????????? "??????" ?????????
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (38 голосов, общий рейтинг: 4.37 из 5)
undefined
iPhones.ru
Долгожданное исправление.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 147

  1. mr.urolog avatar
    mr.urolog27 ноября 2019
    8

    А Крым не Россия?

    Astravod avatar
    Astravod27 ноября 2019
    50

    @mr.urolog, Крым это Россия- разве по курсу доллара не заметно? :)

    GIK avatar
    GIK27 ноября 2019
    11

    @Astravod, за три года не привык к курсу? Еще 60-е года вспомни. Тогда уже так: СССР это Россия, разве по курсу не видно?

    Pakistan avatar
    Pakistan27 ноября 2019
    38

    @GIK, да, привычка дело такое. Посадят на бутылку, сидишь первые два года — не удобно, а на третий привыкаешь и вроде как ещё одну вставить можно.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    13

    @Pakistan, у тебя богатый опыт, но не думай, что другие такие же “сидельцы”.

    Pakistan avatar
    Pakistan27 ноября 2019
    14

    @Like2MoveIt, а при чём тут я? Это вроде GIK выше написал, что привык уже за три года. Похоже и ты привык судя по буйной реакции.

    Но ты не злись, или попроси чтобы подушку принесли покусать, только не вставай.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    5

    @Pakistan, так ты же про свою привычку сидеть на бутыле рассказал.

    Pakistan avatar
    Pakistan27 ноября 2019
    12

    @Like2MoveIt, что и требовалось доказать: мыслительная активность — 0, аналитические способности — 0, объективное восприятие — 0.
    Ты там уже без сознания что ли? Хотя чему удивляться системному выродку сознание ни к чему, в ухо насрали, тому и рады, этим и сыты.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt28 ноября 2019
    1

    @Pakistan, ты забавный :) сначала делится своим опытом поедания попой бутылок, потом съезжает. :) протрезвел?
    Вытаскивай заначку из зада :) Я так понял ты заднеприводный.

    Pakistan avatar
    Pakistan28 ноября 2019
    1

    @Like2MoveIt, всё, что ты пишешь настолько по-детски и не убедительно, что лучше не продолжай. Даже отвечать на этот детский лепет стыдно. Все твои выпады — это и есть уровень типичного ватного быдла, гражданина-нового российского приспособленца 2.0, по инструкции из телевизора. Продолжай в том же духе. Встретимся и я тебя уничтожу.

    maninwhite avatar
    maninwhite27 ноября 2019
    8

    @Pakistan, красава. Грамотно разложил терпил. ( Я если что с России, не Украина )

    Pakistan avatar
    Pakistan27 ноября 2019
    12

    @maninwhite, Собственно я тоже русский, много где пожил в России, теперь с Кавказа, предки сибиряки, уральцы, а кто эти ватно-терпеливые бог его знает.

    bRiP4 avatar
    bRiP427 ноября 2019
    3

    @maninwhite, “из России”

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert27 ноября 2019
    2

    @GIK, терпи дальше, привыкай, хотя нет, привыкать не советую.

    GIK avatar
    GIK27 ноября 2019
    4

    @ShamanskyRobert, причём тут привычка или терпение?! Кто запрещает зарабатывать все те же деньги в валюте? У меня зп в валюте не изменилась, хоть и получаю в рублях. Вариантов куча-увольнение с переходом на более оплачиваемую должность , повышение зп на том же месте, смена сферы деятельности. Вместо нытья в коментах, развиваться надо а не на бутылку садиться.

    Pakistan avatar
    Pakistan27 ноября 2019
    8

    @GIK, Скажи-ка дядя, вам узколобым, новый вариант ответа, самим не хочется придумать? Ну чтобы жизнь как-то разнообразить себе жизнь.
    А то ведь тоска:
    1. Крым наш
    2. Прорыв
    3. Идите в бизнес
    4. Курс доллара не влияет на размер доходов
    5. Увольтесь
    6. Не нравится, валите
    7. Топ 5 экономик мира

    :-{) avatar
    :-{)28 ноября 2019
    3

    @Pakistan, ты еще забыл: продай маму за бакс, кто не скачет, тот не овальный, …

    login315 avatar
    login31527 ноября 2019
    1

    @Astravod, про курс смешно! но вообще, вроде, санкции за боинг, а не за крым )

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    3

    @login315, курс и санкции вообще никак не связаны. На тот момент это было лишь следствием резкого падения стоимости нефти.
    А уж бобинг который украинцы по привычке сбили – вы вообще не в тему.

    MagicApple avatar
    MagicApple27 ноября 2019
    2

    @Like2MoveIt, Дурачок, падение стомости нефти – следствие присоединения крыма

    Alex318i avatar
    Alex318i27 ноября 2019
    3

    @MagicApple, да ладно!

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    0

    @MagicApple, вот это поворот :))) Надеюсь, это сарказм :)

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    4

    @Astravod, вообще никак не связано.
    курс гривны в 5 раз тоже из-за Крыма упал? :)

    Astravod avatar
    Astravod27 ноября 2019
    7

    @Like2MoveIt, если Вы в курсе первопричин перехода Крыма под юрисдикцию РФ, то по идее должны быть в курсе причин падения гривны, т.к. между этими событиями вполне прослеживаемая связь. Но если вдруг забыли, то напомню, что на Украине в начале 2014 года был госпереворот и свержение действующей власти, что повергло страну и экономику в хаос, развязало боевые действия на востоке страны. Чтобы не повторить судьбу Донбасса, Крым сделал единственный верный выбор. Война никогда не способствует укреплению национальной валюты (применительно к падению гривны в 5 раз). У нас падение было в 2 раза, но не только из-за нефтяных котировок, а по большей части из-за экономических санкций, последовавших в ответ на вхождение Крыма в состав РФ. Параллели между рублем и гривной здесь некорректны.

    littorio avatar
    littorio27 ноября 2019
    2

    @Astravod, я тоже ватник и патриот, но мозги-то включать надо. Крым таки сделал судьбу Донбасса, а не повторил её. Тупо раньше произошёл.

    Если бы не было Крыма – не было бы и Донбасса, который был устроен поцреотами по инерции. К сожалению, это две большие разницы. Крым легко защищать, он практически весь русский, ну и вообще лакомый кусочек. А Донбасс – чемодан без ручки, бесконечный геморрой теперь.

    xshron avatar
    xshron27 ноября 2019
    4

    @Astravod, где тут взаимосвязь? Может стоит обратить внимание на стоимость нефти до Крыма и после?))))

    fimoz avatar
    fimoz27 ноября 2019
    2

    @mr.urolog, часть Земли.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    0

    @mr.urolog, с чего вопрос? Потому и новость, что Яблоки их лоxлами считали.

    bRiP4 avatar
    bRiP427 ноября 2019
    0

    @mr.urolog, до 1954 года. Потом был передан Украине.

  2. Squid avatar
    Squid27 ноября 2019
    0

    Ошибка на в часах, а в ДНК.

  3. iWolf avatar
    iWolf27 ноября 2019
    4

    А проверьте, с другого региона все ещё так? Или  по дорожке гугла пошла и локально распределила?

    meowmeow avatar
    meowmeow27 ноября 2019
    1

    @iWolf, локальное. У меня нет никакой России.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    11

    @meowmeow, у тебя глобус Жмеринки?

    vetok avatar
    vetok28 ноября 2019
    0

    @iWolf, Krym, Rostov Oblast, Russia

    Yuri Sidorov avatar
    Yuri Sidorov28 ноября 2019
    0

    @vetok, какая нафиг Ростовская область)))

  4. vvd avatar
    vvd27 ноября 2019
    13

    эта шняга работает только в России. В остальных случаях Крым… Как и раньше

    d_den avatar
    d_den27 ноября 2019
    4

    @vvd, можно скрин этой «шняги»

    Dave avatar
    Dave27 ноября 2019
    12

    @d_den, это обычное региональное требовние к бизнесу. Вы удивитесь, но даже на Яндекс.Картах в доменной зоне .ua все города Крыма помечены как украинские. Скрин бы прикрепил, да тут нельзя.

  5. Pakistan avatar
    Pakistan27 ноября 2019
    4

    “долгожданная” ??‍♂️ Джуны они такие. Теперь чего ждать будем?

  6. Crypto avatar
    Crypto27 ноября 2019
    10

    Крым наш

  7. Tomasz avatar
    Tomasz27 ноября 2019
    9

    Клиника.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    8

    @Tomasz, сегодня у всех упоротых траур.

  8. Uno avatar
    Uno27 ноября 2019
    1

    Weather app при поиске крымских городов Yalta, Alushta или Sevastopol вообще не показывает никакой страны.
    Так что похоже в РФ показывает “Yalta, Russia”, а в/на Украине покажет “Yalta, Ukraine” ))

    vvd avatar
    vvd27 ноября 2019
    0

    @Uno, просто “Ялта” / “Yalta” без указания государства

    eklektikos avatar
    eklektikos27 ноября 2019
    0

    @Uno, а зачем вы пишете “в/на”?

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut27 ноября 2019
    1

    @eklektikos, потому что

    Misha Tp avatar
    Misha Tp27 ноября 2019
    0

    @Uno, Подтверждаю, после смены региона показывает просто Крым( опять наши депутаты обгадились

  9. Чупакабра avatar
    Чупакабра27 ноября 2019
    3

    Восторжествовал исторический факт !) Наконец)

  10. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme27 ноября 2019
    2

    У меня Регион США – просто Крым и все

  11. zxd avatar
    zxd27 ноября 2019
    0

    А в США Крым также бьется что это Россия может они исправили это только для нас как google

  12. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights27 ноября 2019
    11

    Да, а что самое интересное, сообщил об этом ГЛАВА КОМИТЕТА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ . Там вообще прямыми обязанностями кто нибудь занимается? Или же Гугл карты и погоду рассматривают?)

  13. login315 avatar
    login31527 ноября 2019
    1

    ЗРАДА

  14. meowmeow avatar
    meowmeow27 ноября 2019
    0

    Сейчас проверил – никакой России.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    11

    @meowmeow, на твоём глобусе Жмеринки из которой ты никогда не выезжал – наверняка :)

  15. Vladimir avatar
    Vladimir27 ноября 2019
    4

    Крым, село в Мясниковском р-не Ростовской области

    dok_h avatar
    dok_h27 ноября 2019
    1

    @Vladimir, Крым наш! (Я из Чалтыря))

    Vladimir avatar
    Vladimir28 ноября 2019
    1

    @dok_h, ? только ни кому не рассказывай?

  16. Dave avatar
    Dave27 ноября 2019
    9

    Весь мир преобразится сразу,
    В нём станет больше красоты
    И засияют, словно стразы,
    Улыбки и сведут мосты.
    Сойдутся наши берега
    И станешь мне родным и близким, Растает лёд, сойдут снега,
    Когда признают Крым российским.

    Крым российский только если смотреть из России. За пределами чебурнета и гуглокарты, и эполмапс, и сам яндекс называют крым украинской территорией.

    Elvis000 avatar
    Elvis00027 ноября 2019
    9

    @Dave, 90% жителей России, которые никуда не выезжали никогда, об этом не узнают.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    2

    @Elvis000, вы о чем? :)

    bRiP4 avatar
    bRiP427 ноября 2019
    2

    @Like2MoveIt, россиянам показывают, что Крым российский. Весь остальной мир видит Крым украинским.

    rikkybad avatar
    rikkybad27 ноября 2019
    3

    @bRiP4, так если украинский, придите и посадите вашу власть, украинскую?

    bRiP4 avatar
    bRiP427 ноября 2019
    0

    @rikkybad, Что? Какую мою украинскую?

  17. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt227 ноября 2019
    2

    Здесь есть читатели из Украины. Не советую вам такие темы поднимать.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    10

    @lexx_ylt2, боишься за их пуканы? :)
    Они никому не нужны.
    Рекламодателям я имею в виду.

    broooo avatar
    broooo27 ноября 2019
    0

    @lexx_ylt2, советчик сальный нашёлся

    Avenger avatar
    Avenger27 ноября 2019
    0

    @lexx_ylt2, да ничего, русне скоро айфоны запретят покупать, причем, российские депутаты) пусть и на российской стороне будет праздник, ещё одно дерьмо, не имеющее никакого политического значения, добавило слово “Россия” в одну строчку)

  18. Nomen est omen avatar
    Nomen est omen27 ноября 2019
    4

    Толку то с этого, нам с этого ни тепло ни холодно, а если верить людям которые с Крыма, то не особо то они и рады что Крымнаш.
    С возвращением в Россию вроде как лучше то жить не стало,ничего личного, что слышал то и говорю.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    6

    @Nomen est omen, вы слышите то, что хотите слышать.
    Люди сами проголосовали и, уверен, повторно сделали бы так же.

    serraxer avatar
    serraxer27 ноября 2019
    0

    @Nomen est omen, не только не стало так еще и цены в крыму апнули до эрэфиопских. Хз надо было херней страдать в 2014? Все равно страна в ( . ) без нормального производства.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    11

    @serraxer, вы что-то попутали :)
    Все прекрасно понимают, что с Россией лучше и ментально и финансово.
    Иначе они бы померли совсем в составе 404й.
    Это очевидно.
    А нытики которым все должны с рождения никогда не исчезнут.

    maninwhite avatar
    maninwhite27 ноября 2019
    1

    @Like2MoveIt, ха-ха. Хороший анекдот. Посмеялся

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    6

    @maninwhite, а что вам еще остаётся? :) С президентом играющим хреном на пианино :)

    maninwhite avatar
    maninwhite28 ноября 2019
    0

    @Like2MoveIt, ну это лучше чем президент путин играющим хреном по губам народа

    serraxer avatar
    serraxer28 ноября 2019
    0

    @Like2MoveIt, да хз честно говоря, я там с гражданами свечку не держал но цены выросли к уровню эрэфиопии, не знаю выросли ли заработки местных жителей.

    anonymous avatar
    anonymous27 ноября 2019
    2

    @Nomen est omen, это тебе дочь офицера рассказала? Да, по-русски пишется «из», а не селюковское «с», так шо, хлопец, ты палишься ?

    deadmorozz avatar
    deadmorozz28 ноября 2019
    0

    @Nomen est omen,
    Из Крыма. Очень даже устраивает.
    Мелкие неудобства – не в счет. Ведь давно все к этому шло.

  19. Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    7

    И на картах тоже.
    И после этого кто-то говорит, что они забьют на российский рынок и не будут устанавливать ПО? :)

  20. Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    7

    УХ уж эти фантомные боли у некоторых :)

  21. Frame_33 avatar
    Frame_3327 ноября 2019
    4

    Не надоело ещё разводить хохлосрач?

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    6

    @Frame_33, говорят, что они рождены чтобы страдать.

  22. zxd avatar
    zxd27 ноября 2019
    0

    Подписчики “Подъёма” сообщают, что в Германии устройства Apple пока не признали Крым российским. Для ЕС полуостров Terra incognita. ?‍♂️

    @pdmnews

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    3

    @zxd, а что говорят подписчики “Зепущенца”?

  23. Cocka avatar
    Cocka27 ноября 2019
    0

    Очень плохо… :(

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    2

    @Cocka, для сосок точно :)

  24. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock27 ноября 2019
    4

    Apple коммерческая компания. Политика – политикой, а деньги не пахнут. И ПО типа “Яндекс браузера” появится в iPhone, как того требует законодательство РФ. (хотя по мне – лучше бы не появлялось) На фоне стремительного падения продаж за рынок будут цепляться до последнего, кто-бы и что не говорил.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    4

    @zloy_unlock, однозначно. Так же как Visa и MasterCard выполнили все требования.

  25. valrom avatar
    valrom27 ноября 2019
    2

    Отлично, если так. Надо на эпл подать в суд в Штатах. Дело в том, что Штаты на законодательном уровне не признают Крым российским, плюс ООН считает эту территорию оккупированой

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    1

    @valrom, ООН не может так считать.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    4

    @valrom, понимаю твою боль, но, что может добиться государство с президентом клоуном, игруном хреном :)

    valrom avatar
    valrom27 ноября 2019
    0

    @Like2MoveIt, у меня нет никакой боли.

    murref avatar
    murref28 ноября 2019
    1

    @valrom, а выглядит как будто есть и нехилая такая

    emtec92 avatar
    emtec9227 ноября 2019
    1

    @Like2MoveIt, открою вам тайну – не в каждой стране президент является царём с неограниченной властью (для Зеленского никто не будет специально тонировать стекло в вагоне поезда, ради 20-минутной поездки, как это было на днях с открытием МЦД). В Украине, к примеру, кто президент – имеет не такое уж и важное значение. Это лицо, представляющее власть в государстве и за рубежом. Он может 2 раза наложить вето на закон, на 3 раз – он обязан его подписать. В некоторых странах имеет более существенный вес парламент (в котором оппозиция является реальной оппозицией, а не ручными подпевалами) и кабинет министров (который де-факто формируется парламентом). Но я сейчас не об Украине, у нас – внешнее управление, к сожалению было с первого дня и до сих пор остаётся (только управители периодически меняются)… Сейчас это корпорации, которые на грантах “обучили” своих людей и сегодня усадили их в истеблишмент, для того, чтобы прибрать к рукам весь ресурс… Ну и внутренняя кланово-олигархическая система, и Бойко с Медведчуком, которого так рекламируют на федеральных (которые можно смело переменовывать на Украина 24 и Первый канал Украина, так как там всё время только об Украине рассказывают)) – яркие её представители…
    Но если говорить “чего может добиться государство” – то да, РФ может себе позволить разговаривать с другими государствами с позиции силы и защищено от воздействия из вне, это похвально и уверен, что каждому суверенному государству хотелось бы иметь такие позиции, но когда доход пенсионера, который всю жизнь пробатрачил – ниже прожиточного минимума, а доход среднестатистической семьи из регионов едва его превышает (не все живут в МСК и СпБ), то это разве можно назвать успехом? Вопрос риторический… Сильная, но не счастливая страна (а Украина – слабая и не счастливая)…

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt27 ноября 2019
    5

    @emtec92, я в курсе.
    В Украине потому и бардак, что авторитета нет ни у Рады ни у президента.

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad29 ноября 2019
    0

    @emtec92, спорить не буду, замечу только, что после 14 у нас с улиц практически пропали бомжи, которых при Украине не прогнать было, дед с бабкой у меня получают больше штуки баксов пенсии на двоих (почтальон и плотник жд).
    Поменьше СМИ – побольше общения с реальными людьми.

  26. ZloySega avatar
    ZloySega27 ноября 2019
    1

    из Турции просто Крым

  27. maninwhite avatar
    maninwhite27 ноября 2019
    5

    @dimazap, мир давно погряз в дерьме. Международного права нет. Политики цивилизованного государства целуются с диктаторами стран третьего мира. Деньги рулят

    Dave avatar
    Dave27 ноября 2019
    1

    @maninwhite, России не хватает изящества в манипулировании правилами. Европейцам, американцам и китайцам гораздо лучше удается творить гадости, выходя сухими из воды. Многоходовочки мы делать научились, а вот избегать последствий – еще нет.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt28 ноября 2019
    1

    @dimazap, уровень бедности везде разный. Так, в США ещё больше формально малоимущих. А уровень бедности для РФ это выше средней зарплаты в Киеве.

  28. broooo avatar
    broooo27 ноября 2019
    0

    Долго меняли

  29. emtec92 avatar
    emtec9227 ноября 2019
    9

    Смешно читать… Такую информацию выводят только для РФ, а некоторые уже поплавились от удовольствия…
    Я поражаюсь, что находятся уникумы, которые поддерживают аннексию Крыма (ну благодаря сговорчивости тех, кто его сдал, это действительно удалось произвести без кровопролития)… Вы понимаете, что это плевок в лицо и оскорбление по меньшей мере 30 миллионов человек – граждан соседнего, не чужого государства, большинство которого разговаривает с вами на одном языке?! Если бы сейчас какая-нибудь Германия захотела вернуть Калининградскую область “в родную гавань”, лично я бы никогда такое не поддержал, как можно отколоть кусок у суверенного государства?! И точно так же с Косово, и мне всегда казалось, что это очевидные вещи, но двойные стандарты во всём и люди не думают сами, за них это делает телевизор, им сказали про историческое воссоединение, возвращение в родную гавань, сняли 100500 фильмом, и.т.д. (справедливости ради скажу, что в Украине телик тоже не возможно смотреть, когда включаю – хочется разбить кувалдой)…

    p.s. “денег нет – но вы держитесь там”…

    MagicApple avatar
    MagicApple27 ноября 2019
    5

    @emtec92, Молодежь валит тысячами, численность населения падает, доходы снижаются который год, ВВП катастрофически буксует, в стране растет бедность. Крым сохнет, урожаи гибнут, полуостров реально вымирает без воды.. Туризм на нем мнимый – пока закрыт Египет…
    Зато военная база! Вах!

    tros200 avatar
    tros20027 ноября 2019
    6

    @MagicApple, мы видимо в разные места ездим. Вы про Мариуполь? Очень похоже.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint29 ноября 2019
    0

    @MagicApple, Мммммдэ, это типа пошутил?

    rata70 avatar
    rata7027 ноября 2019
    2

    @emtec92, … сказал человек рождённый в 1992 году.

    emtec92 avatar
    emtec9227 ноября 2019
    2

    @rata70, ну, и?)) Это на что-то влияет?)

    rata70 avatar
    rata7027 ноября 2019
    4

    @emtec92, ещё как.

    direless avatar
    direless27 ноября 2019
    5

    @emtec92,
    > которые поддерживают аннексию Крыма
    Споруны забывают всегда о двух цифрах. Количество украинских (типа) военных, перешедших под юрисдикцию России и количество граждан Крыма, решивших сохранить украинское гражданство. Поинтересуйтесь. Крым уплыл от Украины на всех парах, аж бегом. Долго ждали.

    lex25 avatar
    lex2527 ноября 2019
    5

    @direless, мне кажется о вас и написал @emtec92 .
    Вы ездили в Крым и сами считали эти 2 цифры или посмотрели телик?)

    Те кто хотел быть русским, всегда мог уехать и изменить гражданство. И не важно сейчас, где какие цифры, есть закон, который был нарушен. А то что русские люди радуются от такой новости, как выше, это просто стадный инстинкт, чувство, что вы причастны (на самом деле нет) ну и вы это воспринимаете как то, что Россия (ваша родина) на столько сильная, что смогла (на самом деле тоже нет – просто ваш сосед настолько глуп).

    За последние годы, больше всего жаль смотреть на то, как люди не могут отличить политику и остальное население странны. Появилось много русских, которые не любят украинцев и наоборот. Стадо зомбированных баронов, по другому не опишешь.

    tros200 avatar
    tros20027 ноября 2019
    5

    @lex25, у меня много друзей на Украине и мы вполне хорошо общаемся. Я лично видел процесс присоединения и скажу так – не хер было жечь Беркут, захватывать власть и поезда дружбы отправлять. В Крыму всегда жило преимущество русское население и такие приколы на украинский манер никто не принял:) а когда мальчики из Киева свет выключило и люди по полчаса в день свет получали – это тоже плевок 30 млн?)

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt28 ноября 2019
    0

    @emtec92, когда цитируете “денег нет” то цитируйте полностью.

    IGOR CHINYUK avatar
    IGOR CHINYUK28 ноября 2019
    0

    @Like2MoveIt, а что цитировать? Каждый может зайти в интернет и посмотреть оригинал видео… Да и сейчас, в МСК минимальная пенсия 17,5 тысяч, а в Крыму – 9 тысяч при том, что стоимость жизни на уровне… Но вы мыслите абсолютно субъективно…

    deadmorozz avatar
    deadmorozz28 ноября 2019
    2

    @emtec92, Я бы не назвал это плевком.
    Во всяком случае, не с крымской стороны.

    На майдане жгли именно симферопольский Беркут. И этот самый Беркут, вернувшись, пошел и встал на северных границах Крыма. Потом подошли казаки, подтянулись местные, подоспели зеленые человечки.

    Фоновым процессом пошел непростой торг с татарскими активистами. К ним помногу раз заезжали религиозные деятели из Казани и Чечни, заносили бакшиш и активно пытались договориться. Кто не договорился – затем получили статус сбитых летчиков, оперативно переместились в/на UA и начали гадить своим же братьям: рубить электричество и блокировать транспорт с продуктами на северных перешейках. Ничего умнее не придумали, свои же татары их за людей перестали считать, шакалами называют.

    Параллельно пошла блокировка украинских воинских частей, которые были брошены своими же киевскими штабами на несколько месяцев без малейших указаний что делать – оттуда пошло массовое дезертирство или переход в российские ВС.
    Лично наблюдал, как метался вполне себе достойный товарищ из украинского штаба разведки флота в Севастополе – оказался между молотом и наковальней. Сейчас он отлично служит России на Сахалине, всем доволен. Спустя время, считает свой выбор единственно правильным.

    Чуть позже – вполне логично поменялся юридический статус территории. Закончились скачки, подвешенный статус, политические шоу, ура-украинство. Как будто и не было никогда этого бардака.

    Может, именно 30+ миллионам не стоило начинать плевать?

    banco avatar
    banco28 ноября 2019
    0

    @emtec92, вот Вы упомянули Германию. Расскажите как ФРГ присоединила к себе ГДР? Референдум был? Спросили у граждан ГДР хотят ли они воссоединиться с ФРГ?

    emtec92 avatar
    emtec9228 ноября 2019
    0

    @banco, речь шла о проекции ситуации на Калининградскую область и что я бы такое не поддержал ни при каких условиях, а не о Германии, не надо перекладывать с одного на другое… Это абсолютно разные ситуации, чтобы их сравнивать

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad29 ноября 2019
    0

    @emtec92, вы историю Украины почитайте хотя бы на пару веков назад. Рекомендую для этого использовать польские учебники истории, как самого беспристрастного арбитра.

  30. Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4727 ноября 2019
    0

    Ядрен батон, сколько же лаптей набежало. Ну вот зачем постить такое говно? Неужели нельзя просто игнорировать все, что связано с политотой?

    tros200 avatar
    tros20027 ноября 2019
    1

    @Sleepwalker47, не хер было вообще эту тему поднимать.

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4728 ноября 2019
    0

    @tros200, Так и я о том же.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt28 ноября 2019
    0

    @Sleepwalker47, а ты, рогуль, что тут забыл?

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4728 ноября 2019
    0

    @Like2MoveIt, Да я вот пришёл поболтать у тебя за щечкой. Я смотрю, ты свои 10 серебрянников тут отрабатываешь по полной, предатель Родины.

  31. Barsukest avatar
    Barsukest27 ноября 2019
    1

    Подтверждаю: в Европе тоже просто Крым. Без принадлежности. Расходимся!

  32. 1Egoist1 avatar
    1Egoist127 ноября 2019
    2

    Ооо,ещё одно создание ползёт в базу “Миротворец”, да Баусов?

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt28 ноября 2019
    1

    @1Egoist1, это страшно? Когда рогули считают тебя врагом – это значит ты хороший человек.

  33. tros200 avatar
    tros20027 ноября 2019
    3

    @dimazap, если бы в феврале 2014 года вы были в Крыму, был бы другой разговор. А я был в гостях и собственными глазами видел многие вещи.Напоминаю! Косово – это международно признанная страна, сценарий тот же – любая территория имеет право на самоопределение. Под дулами автоматов в Крыму никто не голосовал. Сказки оставьте дедушке Крылову. В Киеве в феврале 2014 года случился государственный переворот (извините, революция Достоинства, когда жгли 20 летних пацанов и зашивали глаза ещё живым мужикам из Беркута – ой простите – мирный митинг) , меньшинство свергла избранного президента и на волне сладких обещаний провела повторные выборы. Это у нас тоже международное право?! Или у нас какие нужно права:) ну тогда да, вопросов нет.

    tros200 avatar
    tros20027 ноября 2019
    1

    @dimazap, да вы можете смеяться в принципе сколько угодно:) устав ООН предусматривает такое право. Референдум был проведён, люди проголосовали (миллион человек под дулами автоматов) результат ясен. А почему это в Косово другая ситуация?) там очень похожая история в части легитимности. Имейте совесть это признать. Нравится/не нравится – это свободный/ненасильственный выбор. А в Киеве не было государственного переворота:) ах да:) у Вас же Европа:)

    tros200 avatar
    tros20027 ноября 2019
    4

    @dimazap, Право народов на самоопределение – один из основных принципов международного права, означающий право каждого народа самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования, свободно устанавливать свой политический статус и осуществлять свое экономическое и культурное развитие. Если бы хотели остаться с Украиной – ну и остались бы:) в чем сложность:) вы реально думаете что людей сгоняли силой?) Киев себя дискредитировал сам – нечего было майдан устраивать и жечь беркут. Или это законно то же?)

    tros200 avatar
    tros20027 ноября 2019
    1

    @dimazap, по поводу дотирования – а что вас так удивляет? Надо было наверно воду перекрыть как ваши нацисты и свет:) чтоб только налоги забирать?) если вы были там сами, было бы другое мнение. Крым оттолкнул сам Киев. Если бы не было такого беспредела, ничего бы не произошло.

    Nick_Well avatar
    Nick_Well27 ноября 2019
    1

    @dimazap,
    Сами не смешите ! По украинскому же законодательству на 2014 год – Крым был автономным образованием и имел право на референдумы ! Безо всяких “разрешений” …

    deadmorozz avatar
    deadmorozz28 ноября 2019
    1

    @tros200, Все так и было. Очевидец.

    tros200 avatar
    tros20028 ноября 2019
    1

    @deadmorozz, а ну да:) в Киеве же не так было:) там само:)

    tros200 avatar
    tros20028 ноября 2019
    1

    @deadmorozz, а говорят не так!) все насильно было) под дулами автоматов миллион человек проголосовал.

  34. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx27 ноября 2019
    3

    Я же говорил, что Эппла прогнётся. Так и случилось. И под новые требования законодательства тоже так будет.

  35. Vladimir avatar
    Vladimir27 ноября 2019
    6

    Сборная КНДР на Чемпионате мира в Бразилии в 2014 году, в групповом этапе чемпионата мира “обыграла” сборные Японии (7:0), США (4:0) и Китая (2:0). В 1/8 финала корейцы “прошли” сборную Португалии (7:0), в четвертьфинале – сборную Германии (2:1), в полуфинале – сборную Кореи (3:0). В финале же сборная КНДР “встретилась” с хозяевами турнира – сборной Бразилии. И победа, конечно же, осталась за корейцами со счетом (8:1). ;)

  36. ivsmol avatar
    ivsmol27 ноября 2019
    1

    «Apple сделала Крым частью России в приложении Погода» – вот и хорошо ?

  37. olepir avatar
    olepir27 ноября 2019
    1

    Интересно как запоют крымнашисты после того, как этот баг исправят?

    svitanak avatar
    svitanak27 ноября 2019
    4

    @olepir, ну рано или поздно этот баг все одобрят, как бы политические баталии не бросали, крым уже не вернется.

    Vladimir avatar
    Vladimir27 ноября 2019
    0

    @olepir, бага нет, Крым это название села, а не полуострова и находится он где и всегда, на территории России в Ростовской области

    svitanak avatar
    svitanak28 ноября 2019
    0

    @Vladimir, а симферополь?

  38. anonymous avatar
    anonymous27 ноября 2019
    9

    У кастрюлек подгорает, и это хорошо. А Крым был, есть и будет русским✌?

  39. :-{) avatar
    :-{)28 ноября 2019
    5

    МИД Украины раскритиковал Apple за отображение Крыма как российского. )))
    Покласть Эпплу на вашу развалину.

  40. exter1 avatar
    exter128 ноября 2019
    0

    Так ведь это НаноПрорыв, по первому, второму еще не сообщали? или пока такие НаноНовости только на айфонсах?

  41. pifik avatar
    pifik28 ноября 2019
    0

    На картах тоже

  42. Koshovoi avatar
    Koshovoi28 ноября 2019
    1

    Ну теперь Крым Российский. Ну и что? Отжали красиво, без шума и пыли. Такие операции нужно в учебники по спец.тактике вносить. Скоро всё равно в этом же Крыму или Крыме опять вместе с Украиной будем. Турки и греки на Кипре живут вместе и ничего. А раньше как дрались и орали Кипр наш! Нет наш!

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad29 ноября 2019
    0

    @Koshovoi, та не, на кой России ещё и Украина??

  43. acidron avatar
    acidron28 ноября 2019
    0

    @dimazap, Северный Кипр

  44. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad29 ноября 2019
    0

    @dimazap, самый большой визг в этой вселенной поднимают воры у которых что-то отжали. Пичалька, чо)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь