Apple запустила обновленный сайт технической поддержки (не в РФ).
Одним из главных изменений стала замена устаревших скучных иконок на фотографии с реальными людьми и гаджетами. В шапке сайта теперь размещаются большие изображения девайсов со ссылками на различные категории.
Новый дизайн также предлагает три высокоуровневые ссылки на некоторые из наиболее распространенных тем службы поддержки Apple:
• Забыли Apple ID или пароль
• Ремонт в Apple
• Выставление счетов и подписки
В них Apple рекомендует пользователям искать больше схожих тем, обновляться до iOS 16 и обращаться в службу поддержки по телефону, в чате или по электронной почте. Есть также предупреждения о поддельных запасных частях.
Кроме того, уделяется особое внимание страховой программе AppleCare+, отдельно отмечая, что предоставляется «неограниченный ремонт для защиты от случайных повреждений, круглосуточный приоритетный доступ к экспертам Apple и многое другое». [9to5]
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS
Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Что делать, если залипает трекпад MacBook?
Как перевести любой сайт в Safari на iPhone
Можно ли заменить SSD и оперативную память в MacBook Pro 2016-2017
Почему кабель заряжает iPhone, но не передает данные
Как сбросить роутер Time Capsule, если он работает некорректно
Как настроить гид-доступ на iPad?