С момента выхода iPhone X появилась характерная черта дизайна смартфонов — вырез под фронтальную камеру. Когда были представлены iPhone Xs и Xs Max, нам вновь демонстрировали эту «монобровь».
Правда, не все следили за презентацией и могли не знать, что компания перенесла выемку на новые устройства. Например, Кортни Дэвис из Калифорнии. Она не учла сохранившийся дизайн, поскольку в рекламных баннерах купертиновцы заведомо скрыли вырез, поэтому незамедлительно купила смарт.

Уточнение. Об этой рекламе с сайта Apple говорит Дэвис. «Челку» не видно из-за чёрного фона
Когда девайс приехал, Дэвис ждало разочарование. По ее мнению, Apple не показала в рекламе, что вырез остается. Поэтому было принято решение подать на компанию в суд, а также попытаться собрать групповое исковое заявление.
Теперь корпорация ответит перед судом и, возможно, возместит женщине деньги за устройство. Как думаете, Apple действительно может проиграть это дело? [BusinessInsider]

В штатах порой до идиотизма доходят попытки засудить некоторые компании. Причем порой на космические суммы. Может это и правильно. Пусть не расслабляются. А с другой стороны люди получается настолько тупы что хотят только открывать рот и чтоб им туда ложку заносили. Не считая нужным поинтересоваться что в этой ложке.
@leonidmarkin, что плохого в том что ты привык что тебя нигде не пытаются обмануть, кинуть или нагреть?
@lohmatij, расскажите мне в каком месте эппл попыталась в данном конкретном случае кого то нагреть? Безусловно они не случайно выбрали для рекламы обои которые скрывают монобровь на черном фоне. Но они ни где не рисовались что моноброви у нас нет. Они не обещали что её нет. В чем кидалово? В том что человек настолько ленив что не то что не пришел в эппл стор а даже не удосужился открыть обзор или фотки в интернете?
@leonidmarkin, хотел бы добавить к комментарию, что если бы она даже на официальном сайте пролистала не одну, а несколько фотографий, то увидела бы явные фотографии с вырезом. То есть она даже не удосужилась на официальном сайте посмотреть всю информацию о телефоне, который купила по одной фотографии.
@Georgi Djakonov, если эпл пытается скрыть монобровь с рекламных баннеров, вводя отчасти в заблуждение, в чем проблема, что есть кто-то, кто пытается их за это наказать?
Это америка, там никто не должен ничего “удосуживаться” делать. Увидела рекламу – пошла и купила. Получила не то, что видела в рекламе -> подает в суд. Так на самом деле и должно быть в нормальной стране.
@Navikhota, в конце концов, человек мог просто увидеть “рекламную автобусную остановку” с этой рекламой, открыть смартфон и тупо заказать, не посмотрев другие фотки (как правило детали скрыты под кнопкой “Подробнее”). А вообще самая идиотская вещь – это вот этот самый вырез, который явно лишний.