Apple ответила на критику Украины про изображение Крыма как части России

Артём Баусов avatar | 144
FavoriteLoading В закладки
Apple ответила на критику Украины про изображение Крыма как части России

Пару дней назад глава МИД Украины раскритиковал решение Apple о смене принадлежности Крыма.

Сейчас полуостров отображается, как часть российской территории. И, как оказалось, только в нашей стране, судя по официальному ответу компании.

Мы хотели бы пояснить нашим пользователям по всему миру, что мы не вносили никаких изменений в приложение Карты относительно Крыма за пределами России, где действующее законодательство потребовало от нас обновить карту для пользователей из России.

Мы обращаемся к нормам международного права и соответствующего американского и местного законодательства перед тем, как принять решение относительно внесения изменений в приложение Карты, и вносим их, если существуют такие требования.

Мы более тщательно изучим вопросы, которые касаются того, как мы обозначаем спорные границы в наших сервисах, и по итогам этого можем скорректировать свой подход. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было удобно пользоваться Картами и другими сервисами Apple во всем мире.

— Apple

In another example of Apple walking a fine line with global governments, it has changed how Crimea is displayed in its Maps and Weather apps after heeding Russian demands. Update 11/29: Apple has officially responded to the change about how Crimea now populates in Maps and Weather as being a part of Russia when viewed ?

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.64 из 5, оценили: 25)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Крым стал частью России только в нашей стране.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 144

  1. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa30 ноября в 10:15
    15

    Только карты эппл не юзабельны в наших широтах)
    (не смотря на то что там инфа из дубльгиса и Яндекса берется)

    CjGuSSa avatar
    CjGuSSa30 ноября в 12:22
    3

    @StalkerToXa, я пользуюсь картами Apple в машине, меня все устраивает, считаю что очень юзабельно.

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель1 декабря в 18:17
    4

    @CjGuSSa, вам в Москвах виднее

  2. acidron avatar
    acidron30 ноября в 10:28
    17

    Да пофиг вообще. Какая разница, что они там пишут, главное, что есть на самом деле.

    buyzilla avatar
    buyzilla30 ноября в 13:26
    11

    @acidron,
    На самом деле он украинский.Ведь краденое является собственностью владельца

    zloy_unlock avatar
    zloy_unlock30 ноября в 13:33
    38

    @buyzilla, На самом деле вся Украина была раньше частью СССР. Но потом решила отделиться. Следуя Вашей логике, эти территории украдены у России, правоприемницы СССР. Но Вы же и сами все прекрасно понимаете, что подобная постановка вопроса очень не удобная и ответить на это Вам нечем.

    CALIFORNIA avatar
    CALIFORNIA30 ноября в 13:48
    15

    @zloy_unlock, ты у родственников и друзей тоже подарки потом забираешь обратно? 😂 И еще, тут нет никакой временной привязки. По твоей логике, Крым нужно, тогда, вернуть Османской империи (Турции) и перекроить все карты мира, отдав всю Европу итальянцам.

    Stas avatar
    Stas30 ноября в 15:43
    23

    @CALIFORNIA, простите, а население Крыма тоже Украине подарили? Вместе с домашними животными, или все-такие отдельно?

    CALIFORNIA avatar
    CALIFORNIA1 декабря в 14:03
    2

    @Stas, речь не о населении, а о территории.

    Денис Золотов1 декабря в 23:57
    5

    @CALIFORNIA, как вы кастрюлеголовые заколебали. Покажи мне итоги референдума об отделении Украины от СССР, всесоветского референдума – это единственный законный путь покинуть СССР согласно конституции.

    Avenger30 ноября в 15:57
    2

    @zloy_unlock, почему Россия правоприемница СССР?)

    DadaSasa30 ноября в 17:04
    25

    @Avenger, хотя бы потому, что Россия приняла на себя обязательства по долгам СССР. Чот Украина я не слышал, чтобы отдавала долги за СССР.

    MagicApple avatar
    MagicApple30 ноября в 17:52
    10

    @DadaSasa, россия приняла эти обязательства не просто так, она взяла на себя не только долги, но и депозиты Ссср, а так же все ядерное оружие собрала себе. Если честно всем насрать на чей Крым. Он уже высох почти весь, что и прогнозировалось

    e-ch avatar
    e-ch30 ноября в 18:01
    5

    @MagicApple, а были другие желающие его выплатить? Выплата долга позволила сохранить право вето в совбезе ООН, ядерное оружие, и много чего ещё. Поэтому нынешние заявления “Украина отказалась от ядерного оружия и вот к чему это нас привело” выглядят как дешевый популизм. Никто и не спрашивал. Как не спрашивают Северную Корею и Иран.

    Genius Bar avatar
    Genius Bar1 декабря в 0:41
    5

    @e-ch, когда Украина передавала своё ядерное оружие расии, та в свою очередь обязалась гарантировать целостность территории Украины, выступив гарантом. Так где, эта гарантия? Своровали себе при первой же возможности, как и Северную Осетию, как и Приднестровье.. поршивые и лживые твари, с которыми никто ничего общего не хочет иметь.

    368ShAP avatar
    368ShAP1 декабря в 9:26
    3

    @Genius Bar, Северную Осетию?

    VarashiloV avatar
    VarashiloV1 декабря в 13:13
    0

    @Genius Bar, очевидные вещи, даунам из рашки промывают мозги

    Денис Золотов2 декабря в 0:01
    5

    @VarashiloV, что бы уроды делаете в зоне .ru?

    Денис Золотов2 декабря в 0:01
    3

    @Genius Bar, что вы кастрюлеголовые сделали с референдумом Крыма и их конституцией 1990х годов?

    Алексей2 декабря в 9:54
    3

    @Genius Bar, вы текст меморандума хоть читали? Я напомню: “Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.”

    Не припомню, чтобы РФ нападала на Украину. А вы?

    Genius Bar avatar
    Genius Bar2 декабря в 10:01
    2

    @Алексей, бл@дь, а зелёные человечки и буряты без шевронов это не нападение? В ютубе полно видео, пойдите, посмотрите, такого по телеканалу Россия не покажут. В вашей промытой соловьевским пометом голове не оставалось ни одной извилины. Это так печально!

    Денис Золотов1 декабря в 23:58
    0

    @Avenger, общепринятый факт, включая обязанности и преимущества. учи историю…

    Андрей avatar
    Андрей30 ноября в 16:09
    10

    @zloy_unlock, Крым был частью Римской империи максимально долгое время. Предлагаете отдать его Италии?

    368ShAP avatar
    368ShAP1 декабря в 9:27
    1

    @Андрей, там от греков больше. Древняя Греция, а после Византия.

    Денис Золотов2 декабря в 0:03
    2

    @Андрей, как и ВСЕ в мире завоеванные территории предлагаю оставить их победителю. Украина как стана ничего не завоевала, можно ничего не оставлять.

    Thunderbolt avatar
    Thunderbolt30 ноября в 17:51
    5

    @zloy_unlock, ещё раньше она не была частью СССР. И украинцев не спрашивали с 1917 по 1922 гг. хотят они объединяться с русскими и белорусами. Смотрите глубже в саму проблему. Не нужно выдёргивать исторические факты выгодные только в конкретном временном отрезке.

    Genius Bar avatar
    Genius Bar1 декабря в 0:43
    1

    @Thunderbolt, Калининград тоже не был частью расии и их. Их тоже никто не спрашивал, хотят ли они отсоединения от Германии..

    Денис Золотов2 декабря в 0:03
    2

    @Thunderbolt, так то они холопы царя были, с хрена ли их должны спрашивать? Замечу, для дебилов, что значительная часть украины была под красной гвардией (примкнула к красным), а не пошла под немцев.

    Tketano avatar
    Tketano1 декабря в 9:40
    2

    @zloy_unlock, Хм. Аляска тоже наша видимо?)))

    VarashiloV avatar
    VarashiloV1 декабря в 13:11
    1

    @zloy_unlock, ссср не есть россия даун

    Денис Золотов2 декабря в 0:06
    3

    @VarashiloV, почитай документы ООН ушлепок. Правопреемственность. окраины нет, так как неоткуда взять правоприемственность, а РФ = СССР. Все по документам ООН.

  3. Dave avatar
    Dave30 ноября в 10:30
    18

    Госдура спокойна – им важнее казаться, а не быть.

    Siberian84 avatar
    Siberian8430 ноября в 10:56
    21

    @Dave, казалось бы: К чему это? Но особо упоротым нужно везде политоту прилепить.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201330 ноября в 11:52
    5

    @Siberian84, потому что она везде реально есть)

  4. Benefactor avatar
    Benefactor30 ноября в 12:06
    8

    Apple хочет и рыбку съесть и пенек обойти , не получится )

    Reagan avatar
    Reagan30 ноября в 12:16
    14

    @Benefactor, еще как получится.

    Benefactor avatar
    Benefactor30 ноября в 15:48
    2

    @Reagan, на данный момент не получается, раз они переделывают обозначения на картах и вынуждены давать официальные пояснения )

    acidron avatar
    acidron2 декабря в 12:55
    0

    @Benefactor, И? Всё у них получилось. И законы соблюли, и ответили украинскому политику (на самом деле, политик может не слишком обольщаться на свой счёт – ответили они для демократических избирателей прежде всего). И рыбку съели, и пенёк обошли.

    Это бизнес. Пока кастрюли с ватой (республиканцы с демократами) сражаются на виртуальных полях, AAPL делает очередной рекорд

  5. Dos Raven30 ноября в 12:23
    12

    Лучше бы людей в Крыму спросили чей он, а они все про людей в пиджаках, которые сидят в очень отдаленном месте и порой даже не знают где это или не были там.

    DadaSasa30 ноября в 13:04
    24

    @Dos Raven, помню я еду в крыму на автобусе, из судака в новый свет. 2 хохлушки чото хлопочут водителю на своем, он игнорирует, они громче возмущаются на своем…водитель ноль эмоций. Они на русском – вы чего не понимаете, мы просили остановить и вы проехали остановку. Водитель – это крым, здесь по-русски надо говорить. Хохлушки – это украина, здесь украинский язык. Водитель – вот в западэнь свою езжайте, там и говорите на украинском. А в крыму – будте добры на русском. Было это лет 10 назад, еще до всяких “пиджаков” и тд.

    ps калининград не надо спросить чей он? а том может в германию вернуть?

    serraxer30 ноября в 15:52
    11

    @DadaSasa, ну хз яб на месте Калиниградцев был бы не против.

    _kZ avatar
    _kZ1 декабря в 11:00
    4

    @serraxer, почему все уверены, что они кому-то нужны? Кроме территории, Германии в зад не сдался прочий люд из Калининграда.

    acidron avatar
    acidron2 декабря в 13:25
    0

    @_kZ, у немцев вообще исторически особое отношение к народностям на новых землях.

    xstatic avatar
    xstatic30 ноября в 15:54
    6

    @DadaSasa, хорошая сказка для школьника. Практикуйся ещё бро))

    DadaSasa30 ноября в 17:05
    8

    @xstatic, рад что тебе понравилось. но только это не сказка, малыш.

    xstatic avatar
    xstatic30 ноября в 18:21
    3

    @DadaSasa, не сказка? Ну вот. Ну ладно – пусть будет бредом.

    DadaSasa1 декабря в 10:45
    1

    @xstatic, ну ты все что не знаешь или не понимаешь можешь считать бредом. Такой уж у тебя мозг…

    xstatic avatar
    xstatic1 декабря в 16:58
    0

    @DadaSasa, нет, я только бред считаю бредом. А сказки – сказками. Но вот ты в них, похоже, всерьёз веришь)

    DadaSasa2 декабря в 17:04
    0

    @xstatic, невозможно доподлинно знать, что на самом считает твой мозг. это же твой мозг.

    xstatic avatar
    xstatic3 декабря в 1:11
    0

    @DadaSasa, тебе – да.

    Tomasz avatar
    Tomasz30 ноября в 18:22
    2

    @DadaSasa, конечно, сказки чему-то учат, а это тупо ложь)

    ibananov2013 avatar
    ibananov20131 декабря в 3:32
    6

    @Tomasz, ну не знаю. 10 лет в Крыму отдыхал с 1994 по 2004. Не помню я там украинского. Приезжие говорили, а местные всегда на русском говорили. Воровать конечно не хорошо, но Крым никогда не был украиноговорящим по крайней мере.

    DadaSasa1 декабря в 10:46
    1

    @Tomasz, это тупо реальный факт. Твои утверждения, что это ложь, это особенности твоего мышления.

    Андрей avatar
    Андрей30 ноября в 16:12
    1

    @DadaSasa, Раньше тебя в крым не пускали что ли?

    Денис Золотов2 декабря в 0:08
    2

    @Dos Raven, не спросили? вы видео с участков референдумов не видели? вас забанили в ютубе?

  6. Vasya5125 avatar
    Vasya512530 ноября в 12:37
    17

    Крым – это Украина. Нельзя вводить войска на чужую территорию и проводить там выборы.

    DuneGT30 ноября в 13:02
    24

    @Vasya5125, был есть и будет Русским) а Хрущев, выродок украинский, чтобы замолить грешки, передал… если уж лезть в историю, то этот подарок не ратифицирован РСФСР, так что чисто исторически, Крым все же Русский. Потому что есть такая нация, русские.

    serraxer30 ноября в 15:54
    6

    @DuneGT, тебе не пх ли? А еще говорят соловьиный помет не работает. Мне кажется до 14 года всем было пх на крым, после 14 ватаны вдруг проснулись.

    DuneGT30 ноября в 15:57
    16

    @serraxer, та я вообще с Житомирской области) ватины говорит. А практику в 2001м проходил в Крыму. Все заборы были исписаны «мы за Русский блок» то, что «всем не было дела» – до 90го, это было одно государство. Далее, все республики были в хаосе. Окрепла Россия, ну и забрала, принадлежащее по праву. А ватаны или ещё что.. собака лает, караван идёт (с)

    serraxer30 ноября в 16:20
    0

    @DuneGT, не ну если пиплу теперь норм че бы нет, просто укры щас начнут в европу интегрироваться как бы через 10 лет не получилось что зря прореферендули. В экономике РФ у меня больше сомнений нежели Евроблока да и новый президент у вас нормальный не хапун как раньше были. Время рассудит.

    DuneGT30 ноября в 16:26
    7

    @serraxer, время рассудит, это верно. Экономика евроблока, звучит красиво, но не имеет отношения к экономикам государств членов блока. Что импортировать в данный момент может Украина? Разворовали же все с 91го. А была самая богатая республика СССР. Сколько одних НИИ и заводов было. Как пример – смотрим на Грецию, становится уже не так красиво.

    rikkybad avatar
    rikkybad30 ноября в 23:22
    3

    @serraxer, румыны и болгары интегрировались и что? Так и остались дешёвой рабсилой, а жителей Европы так вообще заипали своим криминалом!

    ibananov2013 avatar
    ibananov20131 декабря в 3:35
    2

    @serraxer, новый президент у нас в Украине – это позорище. Очень надеюсь что этот привокзальный маскарад скоро закончится.

    acidron avatar
    acidron2 декабря в 13:01
    0

    @serraxer, интересно про розовое будущее евроблока и Украины.. Дай бог, конечно. Но вот Греция уже сто лет в обед с ЕС и является черной дырой для бюджета евросоюза. У власти популисты, никаких реформ не проводится, лучшая работа – госслужба (где можно ничего не делать). Вторую такую задницу даже Германия не потянет. Хотя не исключено, что поначалу в обмен на украинский чернозем страну могут завалить колбасой и кружевными трусиками.

    Андрей avatar
    Андрей30 ноября в 16:12
    2

    @DuneGT, Почему не Итальянский?

    DuneGT30 ноября в 16:16
    2

    @Андрей, потому, что откройте энциклопедию и посмотрите, кто, когда и как делал за Крым и для Крыма.

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:14
    0

    @DuneGT, Что именно я там увижу, ольгинское изделие?

    e-ch avatar
    e-ch30 ноября в 18:06
    5

    @DuneGT, причем тут вообще Хрущёв? Если ты подарил жене свой айфон – он остаётся в семье. Или ты каждый день думаешь о разводе? Вот Хрущёв не думал. Лучше задай вопросы “меченому”, который подмахивал что угодно, пока с протянутой рукой стоял. Последствия сделали практически невозможным оставить его в России, да и никого особо он на тот момент не волновал.

    Stas avatar
    Stas30 ноября в 15:46
    9

    @Vasya5125, Украина – это СССР. За сохранение которого проголосовало 90% его населения, включая население современной Украины.

    xstatic avatar
    xstatic30 ноября в 18:21
    2

    @Stas, кому что, а кто-то ещё на совок наяривает)

    Денис Золотов2 декабря в 0:10
    1

    @Vasya5125, ребенок гугли Референдум в Крыму (1991)

  7. karaspunk avatar
    karaspunk30 ноября в 12:40
    6

    утомили уже с этим крымом

  8. Kov avatar
    Kov30 ноября в 13:01
    24

    Крым – это территория РФ, кто бы что ни говорил. Привыкнут)

    buyzilla avatar
    buyzilla30 ноября в 13:24
    6

    @Kov,
    По твоей логике,если вещь украл,то она твоя?

    Lazareff avatar
    Lazareff30 ноября в 13:43
    11

    @buyzilla, когда живых людей с вещами сравнивают – они уходят.

    Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva30 ноября в 14:10
    17

    @buyzilla, крым не вещь украсть его нельзя, вы спровоцировали народ Крыма послать вас куда подальше , в месте с вашей мерзкой мовой картавой и вашей бандерой недобитой

    Андрей avatar
    Андрей30 ноября в 16:13
    7

    @Alisa Selezneva, Тебе-то из ольгино откуда знать?

    b4rlog avatar
    b4rlog30 ноября в 14:16
    5

    @buyzilla, конечно. Кто украл, того и вещь))))).

    Silmaril30 ноября в 14:51
    6

    @buyzilla, естественно. Пока украденную вещь силой или другим способом не вернут. Украденная вещь будет принадлежать вору.

    ibananov2013 avatar
    ibananov20131 декабря в 3:39
    3

    @Silmaril, сколько всего на этой планете своровано и нагло отжато более сильными соседями. никого это не харит. просто по телеку и в интернете это постоянно мусолят. а так было бы всем всё равно. по факту не имеет значения чей крым. украина никогда не занималась им. то есть не делала ничего чтобы он стал украинским. ну так получила по заслугам за свою халатность. другое дело что может дать крыму россия))) тоже ничего особенного. курорт мирового масштаба там никто делать не собирается. так что… какая в жопу разница чей он, если он всё равно никому нах не нужен)

    Денис Золотов2 декабря в 0:12
    2

    @buyzilla, Крым, это наследство русской семьи, ушел из нее, оставляешь все семье

  9. nVadim30 ноября в 13:02
    18

    В гавкающей Литве Крым определяется как Россия!!!

    2bonus avatar
    2bonus30 ноября в 13:57
    1

    @nVadim, Какой используете apple id

    nVadim1 декабря в 16:06
    0

    @2bonus, Литовский.

    acidron avatar
    acidron2 декабря в 13:05
    0

    @nVadim, Хлопцы, по коням, Литву срочно в список миротворец! :))

    Андрей avatar
    Андрей30 ноября в 16:14
    4

    @nVadim, Гавкающие кремлеботы определяются, как ничтожества, которых даже копирайтерами не берут.

  10. Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva30 ноября в 14:07
    4

    Яндекс карты грамотнее бестолкового гугла сделаны, они отлично работают м в россии и за её пределами особенно европы касается

    dimazap avatar
    dimazap30 ноября в 16:05
    1

    @Alisa Selezneva, в Европе Яндекс картами почти никто не пользуется, кроме российских туристов. Их детализация по Европе очень плохая.

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:18
    0

    @Alisa Selezneva, Как я ненавижу предателей Родины, бездарностей, которые даже друзьям сказать не могут, за что деньги получают. Позорище.

  11. madear avatar
    madear30 ноября в 14:47
    25

    Второй раз уже читаю: если украл, то не твое. Кража – это скрытое хищение. Здесь же пришли, глядя в глаза, молча взяли и похлопали по плечу. Надо было думать, когда механизм государственности разваливали на Майдане, что потом кроме как воровать ещё и защищать кому-то надо будет. Не#уй было скакать!
    PS. Рожден в Крыму. Вырос на Украине. Повзрослел в России.

    Silmaril30 ноября в 15:27
    0

    @madear, чему вы удивляетесь? Куча «людей» наделённых властью и/или возможностью воруют деньги многих даже хватают за руку, но при этом реальный срок дают единицам. А из денег возвращается обычно лишь малая часть. Так вот эти не возвращённые деньги естественно не принадлежат изначальному владельцу не смотря на то, что все все знают.
    А в истории это вообще сплошь и рядом, когда землю все друг у друга отжимают как появляется сила и возможность.

    xstatic avatar
    xstatic30 ноября в 15:56
    7

    @madear, похоже, ещё не повзрослел)

    ibananov2013 avatar
    ibananov20131 декабря в 3:42
    0

    @xstatic, похоже уже и не повзрослеет)

    VarashiloV avatar
    VarashiloV1 декабря в 13:20
    0

    @madear, жалко что не помер в рашке

  12. HUIBAM avatar
    HUIBAM30 ноября в 15:37
    18

    Украинцы больше половины жителей украинЫ говорят на РУССКОМ языке, ваш Президент актер, комик, артист, певец и самое главное КВНщик (который российский проект и испек этого президента) всегда говорил на РУССКОМ все шоу вся кино все стендпы были на русском вдруг стал и стал говорит только на украинском да вы ВСЕ ЛИЦЕМЕРЫ да хоть раз примите правду и не искать бессмысленные отговорки, КРЫМ не ваш и вы там ничего крутого не построили и не делали !!!!

    serraxer30 ноября в 16:10
    2

    @HUIBAM, ну бл@ пока у нас такой электорат, походу ничего хорошего в ближайшую 10тку можно не ожидать, будем дружно шлепать по болоту вместе. С.ка проблем же больше кроме крымнаш нет.

    MagicApple avatar
    MagicApple30 ноября в 17:58
    3

    @HUIBAM, наш президент чекист, дошло до того что наш патриарх чекист) все в чекистах, везде разведчики, и все они увы… воруют не по детски. Уж лучше комик со светлыми мыслями и добрыми намерениями

    ibananov2013 avatar
    ibananov20131 декабря в 3:45
    1

    @MagicApple, ой нет. лучше чекист, который соображает в экономике, политике и дипломатии, чем человек, который что бы не ляпнул – всё либо мимо кассы, либо создаёт лишние проблемы.

    MagicApple avatar
    MagicApple1 декабря в 4:34
    2

    @ibananov2013,Покажите мне чекиста, который соображает в экономике, политике и дипломатии? Страна то за 20 лет правления уж точно не поднялась по уровню жизни и ВВП

    _kZ avatar
    _kZ1 декабря в 11:06
    6

    @MagicApple, Простите, вы какого года рождения? ВВП России вырос, возможно, не благодаря Путину, а вопреки, но зачем фигню то молотить? Вы не помните 98 год? А я помню.

    MagicApple avatar
    MagicApple2 декабря в 5:12
    0

    @_kZ, Конечно помню, курс доллара был тогда в январе 6 рублей. а в конце декабря 21 рубль. Ну как бы это весь кризис. Сегодня курс 66, и как вы там считали ВВП на душу населения, если Прибалтийские страны нас догнали и перегнали?

    1998 9,70
    1999 24,62
    2000 28,14
    2001 29,17
    2002 31,35
    2003 30,69
    2004 28,81
    2005 28,30
    2006 27,17
    2007 25,58
    2008 24,86
    2009 31,83
    2010 30,36
    2011 29,39
    2012 31,08
    2013 31,85
    2014 38,61
    2015 61,07
    2016 66,08
    2017 58,29
    2018 62,69

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:34
    1

    @_kZ, Мне очень за 30. Вижу только упадок, рост цен на всё и имперские амбиции по телевизору.

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:22
    0

    @HUIBAM, То ли дело наш президент! Хонда Сивик в 2008 – от 450 тысяч. Хонда Сивик в 2019 от 1,2 млн. Зарплаты почти не изменились при этом.

  13. valrom avatar
    valrom30 ноября в 15:46
    4

    Интересно, какие продажи у Эпл в рашапедии? Я думаю, кто-нибудь в США подаст на Эпл в суд. Есть The Ukraine Support Act (H.R. 4278), где написано Крым это территория Украины.

    anonymous30 ноября в 16:11
    15

    @valrom, можешь свернуть этот акт в трубочку и засунуть в дупу 🖕😀

    xstatic avatar
    xstatic30 ноября в 16:12
    2

    @anonymous, а зачем тебе в дупе этот акт?

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:26
    0

    @anonymous, Почитал твои комменты и отупел. Хорошо ли тебе живется, не стыдно ли за себя?

    Lovegod avatar
    Lovegod30 ноября в 21:35
    2

    @valrom, а какие официальные продажи апл в Украине? Чисто интересно :)

    ibananov2013 avatar
    ibananov20131 декабря в 3:46
    3

    @Lovegod, ну какие)))) никакие) в Украине нет официально даже намёка на Apple. Всё серый рынок.

    acidron avatar
    acidron2 декабря в 13:09
    0

    @valrom, Путин настолько велик, что Эппл завернули селёдку в The Ukraine Support Act и исполнили волю русского царя. Think about it

  14. dimazap avatar
    dimazap30 ноября в 16:10
    4

    очень веселит визг по этой теме. Ни одна цивилизованная страна мира не пытается доказать что какая то часть её территории принадлежит ей же. Есть международно признанные границы, а есть внутригосударственные политические нужды. Apple выполняет запрос российских властей в России и при этом соблюдает международное законодательство в цивилизованном мире. Неудивительно что с такой тактикой компания стоит дороже всех российских кампаний вместе взятых, включая Газпром.

    acidron avatar
    acidron2 декабря в 13:12
    2

    @dimazap, Турция и Северный Кипр. Аргентина и Фолклендские острова. Япония и Кунашир. Какой же ты незнайка всё-же.

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:27
    0

    @acidron, Считаешь, северный кипр справедливо турецкий?

  15. e-ch avatar
    e-ch30 ноября в 18:30
    6

    Очередная пустая тема с целью развести былинный хохлосрач…

    MagicApple avatar
    MagicApple30 ноября в 18:54
    3

    @e-ch, все на этой планете ничейное, не наше. Планете насрать что мы тут делим и чем кто решил «повладеть» на бумаге. Идет развитие человеческой расы, пока она ее устраивает, пока эта раса добывает ископаемые и превращает их в энергию/здания/мосты и создает новые моря/озера/реки- раса будет жить на планете. Как только планете надоест – она сотрет расу на ноль. Крым это всего лишь часть планеты. Она ее собственность, ее часть. В то что тут муравьи копошаться, завоевывая куски одни у других – в рамках вселенной обычная возня в наномасштабе одной клетки

  16. kilkamix avatar
    kilkamix30 ноября в 20:04
    5

    Вообще Крым это автономная республика, у которой есть своя власть и полное управление. Автономная республика как бы в праве сама решать куда и в какое подчинение вступать. Вот и решила.

    ibananov2013 avatar
    ibananov20131 декабря в 3:47
    0

    @kilkamix, ага, то есть то, что Крым является частью украинской конституции, это как бы просто чтобы книга была потолще?

    DadaSasa1 декабря в 10:44
    5

    @ibananov2013, так это проблема украинской конституции.

    ibananov2013 avatar
    ibananov20131 декабря в 12:59
    0

    @DadaSasa, а как тогда Крым появился в этой конституции? Может пойдёте изучите вопрос прежде чем херню писать?

    Денис Золотов2 декабря в 9:50
    4

    @ibananov2013, укры могут туда хоть территорию Византии вписать.

    ibananov2013 avatar
    ibananov20132 декабря в 11:48
    1

    @Денис Золотов, ну ок. Бредим дальше, а почему Крыма не было в конституции РФ?

    Алексей2 декабря в 10:02
    3

    @ibananov2013, вроде как на Майдане как раз на эту Конституции забили, или не так?

    ibananov2013 avatar
    ibananov20132 декабря в 11:46
    0

    @Алексей, вот вы откуда всю эту ересь берёте? Первый канал?

    Алексей3 декабря в 16:09
    0

    @ibananov2013, да не только первый. Ваш Майдан не только у нас показывали. Или нонче у вас госперевороты стали новым легальным способом смены власти? Пралльно, че. Лучше, чем с выборами париться, да?

    ibananov2013 avatar
    ibananov20133 декабря в 16:56
    0

    @Алексей, ну у вас и того нет))) мы хотя бы имеем возможность выражать своё мнение)

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:28
    0

    @kilkamix, А Калининград?

  17. dimazap avatar
    dimazap1 декабря в 14:35
    2

    Если Крым это Россия то кто вернёт Калининград немцам?

    anonymous1 декабря в 18:36
    5

    @dimazap, немцы за все, что они натворили во второй мировой не рассчитались. Платить и каяться им еще несколько поколений.

    dimazap avatar
    dimazap2 декабря в 1:52
    2

    @anonymous, ну ладно немцы…. А Карелию когда финнам вернут?

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:37
    0

    @anonymous, Интересно, будут ли кремлеботы добровольно каяться.

    Xander1 avatar
    Xander11 декабря в 20:30
    1

    @dimazap, Горбачев предлагал немцам Калининградскую область — немцы отказались.

    Алексей2 декабря в 10:04
    1

    @dimazap, Германия не будет даже заикаться про Калининград, т.к. мы ж если что можем захотеть вернуть себе половину Германии по итогам 45-го :)

    dimazap avatar
    dimazap2 декабря в 10:57
    0

    @Алексей, и кто тогда будет покупать ваш газ и неыть? 90 процентов экспорта России это нефть, газ и ценные металлы.

    А Карелию финнам вернёте?

    acidron avatar
    acidron2 декабря в 13:20
    2

    @dimazap, твоя ошибка, в том, что ты ожидаешь от России каких-то действий (верните Калининград, верните Карелию). Но дело в том, что Россия с Крымом закончила и сидит ровно. Теперь ваш ход, так сказать. Обычно далее идёт сказка про “нахрен никому не нужна”.

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:31
    0

    @acidron, Только рубль упал в два раза, продукты подорожали в два раза и сделаны из говна, в основном, особенно, молочка. А так все ровно, спасибо комментаторам из ольгино.

    Алексей3 декабря в 16:07
    0

    @dimazap, мы Финляндию обратно заберем :)

    Андрей avatar
    Андрей2 декабря в 22:29
    1

    @Алексей, Кто “вы”?

    Алексей3 декабря в 16:06
    0

    @Андрей, мы – это РФ

    ibananov2013 avatar
    ibananov20133 декабря в 18:14
    0

    @Алексей, РФ – это Российская Федерация. А мы – это местоимение) по вашему Россия это местоимение?

  18. akuba avatar
    akuba1 декабря в 19:23
    2

    пост для срача

    acidron avatar
    acidron2 декабря в 13:14
    0

    @akuba, на иксбоксе игр нет!

  19. Ascana avatar
    Ascana3 декабря в 15:04
    0

    Можно попросить ресурс IPHONES.RU переехать на Украинский домен? А то уже достали провокационными постами.
    Контора украинская, а выдают себя за российскую.

  20. Yuri Sergeevich6 декабря в 22:07
    0

    Внимательно хохлы открываем меморандум и читаем. Где и кто вам обязывался соблюдать ваши границы. И на то время у вас не было ядерного оружия. Потому что кнопка находилась в Москве. Обслуживание боеголовок могла делать только Россия а у вас и ни денег ни людей на это не было. Так что вы бы и без меморандума потеряли его. И да в меморандуме нигде четко не пишется о том что Россия и другие страны обязуются соблюдать ваши границы. Вот к примеру Польша на вас нападет как раньше, а нам будет насрать на вас и всем тем странам которые указаны в меморандуме. Никто вас защищать не будет, вы никому не нужны.

  21. Yuri Sergeevich6 декабря в 22:10
    0

    Внимательно хохлы открываем меморандум и читаем. Где и кто вам обязывался соблюдать ваши границы. И на то время у вас не было ядерного оружия. Потому что кнопка находилась в Москве. Обслуживание боеголовок могла делать только Россия а у вас и ни денег ни людей на это не было. Так что вы бы и без меморандума потеряли его. И да в меморандуме нигде четко не пишется о том что Россия и другие страны обязуются соблюдать ваши границы. Вот к примеру Польша на вас нападет как раньше, а нам будет насрать на вас и всем тем странам которые указаны в меморандуме.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь