Apple открыла первый пункт выдачи интернет-заказов под названием Express Pickup.
Это новый формат для Apple, который поможет эффективно обслуживать клиентов во время COVID-19 и старта продаж новых устройств.
Первый Express Pickup открылся на базе Apple Store в Бёрлингейме в Калифорнии. Компания закрыла большую часть магазина стойкой, в которой есть несколько окон для обслуживания клиентов, а также два стеллажа с популярными аксессуарами.


Покупатели, которые оформили заказ в интернете, могут подойти к окну и забрать его. Входить в магазин можно только по предварительной записи. Внутри нельзя создавать очереди.
Пока что неизвестно, собирается ли Apple в будущем открывать подобные пункты выдачи. [9to5Mac]

Может быть Apple хотя бы пункт выдачи в Москве откроет?
@Maksim, а чем Бесплатная фирменная доставка не устраивает?
@pLoskutov, Фирменная звонит – а вы где я под дверью. А заранее предупредить не может, долго обдумывать и переизобретать нужно. Ну и срок доставки большой, в Питер аксессуары походу на плотах по рекам доставляют.
@sissa, бред…dhl звонит всегда, причем не менее 2 раз… и приезжает не только по адресу, но и изменить можно, если другая точка входит в район обслуживания данного курьера… возврат аналогично…
@Maksim, у них и Доставка отлично работает.