Элон Маск не считает Apple конкурентом

Владислав Лозовский avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
Элон Маск не считает Apple конкурентом

В сфере автомобилестроения, конечно же.

В последнее время то тут, то там регулярно появляются новости о переходе в Apple очередного специалиста из Tesla Motors. На днях Элон Маск, основатель и руководитель второй компании, дал интервью немецкой газете Handelsblatt, в котором решил несколько прояснить сложившуюся ситуацию.

elon-musk

В основном бизнесмен рассуждал о новом проекте купертиновцев — Apple Car. А на вопрос о том, как же так случилось, что Apple переманила «ключевых специалистов», Маск ответил в присущей для себя манере.

Ключевые специалисты? Они наняли на работу людей, которых мы уже уволили. Для Apple у нас даже есть шутливое название — «кладбище Tesla». Если не сложилось с работой в Tesla, всегда можно устроиться в Apple. И я не шучу. — Элон Маск

Несмотря на это, Элон заявил, что положительно относится к планам Купертино по созданию собственного электромобиля. По его словам, появление мощного конкурента на рынке — большой шаг вперёд для всей автоиндустрии. Однако руководитель Tesla отметил, что создавать хорошие автомобили гораздо сложнее, чем даже самые качественные телефоны и часы.

В заключение Маск вернулся к вопросу «обмена сотрудниками» и подчеркнул, что в этом плане лидером является именно производитель электрокаров.

Я всё же советую ознакомиться со статистикой LinkedIn. За последний год Tesla наняла примерно в пять раз больше сотрудников из Apple, чем Apple из Tesla. — Элон Маск

[macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В сфере автомобилестроения, конечно же. В последнее время то тут, то там регулярно появляются новости о переходе в Apple очередного специалиста из Tesla Motors. На днях Элон Маск, основатель и руководитель второй компании, дал интервью немецкой газете Handelsblatt, в котором решил несколько прояснить сложившуюся ситуацию. В основном бизнесмен рассуждал о новом проекте купертиновцев — Apple...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. gorez avatar
    gorez10 октябрь 2015
    2

    ну ну, NOKIA тоже не считала APPLE конкурентом!!!

    stepkin2 avatar
    stepkin210 октябрь 2015
    2

    @gorez, AAPL во главе с неким Джобсом сильно отличается от AAPL во главе с Куком.

    ferrum avatar
    ferrum11 октябрь 2015
    0

    @stepkin2, ага, прикиньте, именно упомянутое вами AAPL, (что есть биржевой индекс) при Куке гораздо выше! Доставляют люди, пытающиеся умничать, нахватавшись красивых аббревиатур.

    nnm1 avatar
    nnm110 октябрь 2015
    0

    @gorez, тогда Джобс был ) пока вкладка висела, опередили ))

    Maybe Later avatar
    Maybe Later10 октябрь 2015
    0

    @nnm1, )))))

    alexmaru avatar
    alexmaru10 октябрь 2015
    0

    @gorez, вообще не тот случай. Маск патенты раздал в свободное пользование, он и фирму создал, чтобы пнуть остальных. Так что для него вообще все не конкуренты, а результат, которого он добивался: ему нужны хорошие аккумы для его космического корабля.

  2. toivan avatar
    toivan10 октябрь 2015
    0

    Президенты нокии, моторолы и блэкбери говорили также. На очереди еще свотч

  3. toivan avatar
    toivan10 октябрь 2015
    0

    Маск будет все эти годы подрывать доверие к Эпплу, это очевидно

  4. nnm1 avatar
    nnm110 октябрь 2015
    0

    Элон на втором фото угашенный какой-то :)

    toivan avatar
    toivan10 октябрь 2015
    2

    @nnm1, Тяжело круглосуточно тр ах ать моделей и бухать

    wortek avatar
    wortek10 октябрь 2015
    0

    @nnm1, Помоему он по жизни угашенный ибо обычный человек вроде Кука не стал бы делать то что делает Маск или делал Джобс, в этом и заключается гениальность этих людей и в этом отличие Кука, он обычный руководитель, в нем нет искры и безумия которое было в Джобсе и есть в людях типа Маска.

  5. Tempest avatar
    Tempest10 октябрь 2015
    0

    может уже хватит жить в прошлом и припоминать нокию или еще кого то. тогда были революционные продукты от эпл, сейчас это время уже прошло

    Alexander avatar
    Alexander10 октябрь 2015
    0

    @Tempest, все циклично. Как прошло, так и прийдет.

    Но по теме, слабо верю в успех Apple в автомобиле строении. Во всяком случаи сложнее будет чем с айфонами это точно

    rdc avatar
    rdc10 октябрь 2015
    0

    @Alexander, в успех айфона никто не верил, кроме горстки фанатов. Честно говоря, я тоже не верю в ябломобиль. Но…))

    Alexander avatar
    Alexander11 октябрь 2015
    0

    @rdc, я рад ошибаться :) Текущее положение на рынке автомобильном, можно описать как “производители охирели”…

    rdc avatar
    rdc11 октябрь 2015
    0

    @Alexander, скорее забронзовели.
    никаких кардинальных инноваций давным-давно.
    даже электромобили – это всего лишь давно забытое старое, ведь всё начиналось как раз с них.

    а с тех пор появились компьютеры и интернет.
    на уровне современных технологий можно спокойно сделать сеть автомобилей с автопилотами, убрать руль и педали из салона нафик, и ДТП будут случаться не чаще, чем в метро.
    но ведь нет, все инновации ограничиваются навигаторами…

    рынок нуждается в мощной встряске!

    Tempest avatar
    Tempest11 октябрь 2015
    0

    @rdc, и в итоге машины без руля и педалей не пустят после проверок ни на один рынок в мире

    rdc avatar
    rdc11 октябрь 2015
    0

    @Tempest, прогресс не остановить
    например, у нас когда-то для использования мобильника нужно было таскать с собой справку! а у кого справки не было – считался радиопиратом, и радиоизлучающее устройство подлежало изъятию на общих основаниях…
    а сейчас большинство этого уже и не помнит/знает

    Alexander avatar
    Alexander11 октябрь 2015
    0

    @rdc, я не согласен. Безопасность выросла в разы, экономичность тоже. Сейчас дизеля выдают по 500 понни при расходе 10-12 литров в спокойном режиме, такое 10 лет назад сложно предтсавить было.

    У меня претензия по несоответствиям цена/качество. Машины стали ломкие, они рассчитаны на 100к км и все.

    Насчет электрокаров идея то крутая, но пока долгое время зарядки все таки ограничивает во многом использование Теслы. Другие модели не рассматриваю ввиду того, что запас хода мал.

    rdc avatar
    rdc11 октябрь 2015
    0

    @Alexander, по поводу безопасности – т.е. количество ДТП в пересчёте на количество машин падает?
    а экономичность – это вообще виртуальный показатель. реальные показатели – запас хода и стоимость владения в целом.

  6. morgan.dakota avatar
    morgan.dakota11 октябрь 2015
    0

    разбомбить марс

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь