Элон Маск не считает Apple конкурентом

Владислав Лозовский avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
Элон Маск не считает Apple конкурентом

В сфере автомобилестроения, конечно же.

В последнее время то тут, то там регулярно появляются новости о переходе в Apple очередного специалиста из Tesla Motors. На днях Элон Маск, основатель и руководитель второй компании, дал интервью немецкой газете Handelsblatt, в котором решил несколько прояснить сложившуюся ситуацию.

elon-musk

В основном бизнесмен рассуждал о новом проекте купертиновцев — Apple Car. А на вопрос о том, как же так случилось, что Apple переманила «ключевых специалистов», Маск ответил в присущей для себя манере.

Ключевые специалисты? Они наняли на работу людей, которых мы уже уволили. Для Apple у нас даже есть шутливое название — «кладбище Tesla». Если не сложилось с работой в Tesla, всегда можно устроиться в Apple. И я не шучу. — Элон Маск

Несмотря на это, Элон заявил, что положительно относится к планам Купертино по созданию собственного электромобиля. По его словам, появление мощного конкурента на рынке — большой шаг вперёд для всей автоиндустрии. Однако руководитель Tesla отметил, что создавать хорошие автомобили гораздо сложнее, чем даже самые качественные телефоны и часы.

В заключение Маск вернулся к вопросу «обмена сотрудниками» и подчеркнул, что в этом плане лидером является именно производитель электрокаров.

Я всё же советую ознакомиться со статистикой LinkedIn. За последний год Tesla наняла примерно в пять раз больше сотрудников из Apple, чем Apple из Tesla. — Элон Маск

[macrumors]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
В сфере автомобилестроения, конечно же. В последнее время то тут, то там регулярно появляются новости о переходе в Apple очередного специалиста из Tesla Motors. На днях Элон Маск, основатель и руководитель второй компании, дал интервью немецкой газете Handelsblatt, в котором решил несколько прояснить сложившуюся ситуацию. В основном бизнесмен рассуждал о новом проекте купертиновцев — Apple...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. gorez10 октябрь 2015
    2

    ну ну, NOKIA тоже не считала APPLE конкурентом!!!

    stepkin2 avatar
    stepkin210 октябрь 2015
    2

    @gorez, AAPL во главе с неким Джобсом сильно отличается от AAPL во главе с Куком.

    ferrum avatar
    ferrum11 октябрь 2015
    0

    @stepkin2, ага, прикиньте, именно упомянутое вами AAPL, (что есть биржевой индекс) при Куке гораздо выше! Доставляют люди, пытающиеся умничать, нахватавшись красивых аббревиатур.

    nnm1 avatar
    nnm110 октябрь 2015
    0

    @gorez, тогда Джобс был ) пока вкладка висела, опередили ))

    Maybe Later10 октябрь 2015
    0

    @nnm1, )))))

    alexmaru avatar
    alexmaru10 октябрь 2015
    0

    @gorez, вообще не тот случай. Маск патенты раздал в свободное пользование, он и фирму создал, чтобы пнуть остальных. Так что для него вообще все не конкуренты, а результат, которого он добивался: ему нужны хорошие аккумы для его космического корабля.

  2. toivan avatar
    toivan10 октябрь 2015
    0

    Президенты нокии, моторолы и блэкбери говорили также. На очереди еще свотч

  3. toivan avatar
    toivan10 октябрь 2015
    0

    Маск будет все эти годы подрывать доверие к Эпплу, это очевидно

  4. nnm1 avatar
    nnm110 октябрь 2015
    0

    Элон на втором фото угашенный какой-то :)

    toivan avatar
    toivan10 октябрь 2015
    2

    @nnm1, Тяжело круглосуточно тр ах ать моделей и бухать

    wortek avatar
    wortek10 октябрь 2015
    0

    @nnm1, Помоему он по жизни угашенный ибо обычный человек вроде Кука не стал бы делать то что делает Маск или делал Джобс, в этом и заключается гениальность этих людей и в этом отличие Кука, он обычный руководитель, в нем нет искры и безумия которое было в Джобсе и есть в людях типа Маска.

  5. Tempest avatar
    Tempest10 октябрь 2015
    0

    может уже хватит жить в прошлом и припоминать нокию или еще кого то. тогда были революционные продукты от эпл, сейчас это время уже прошло

    Alexander avatar
    Alexander10 октябрь 2015
    0

    @Tempest, все циклично. Как прошло, так и прийдет.

    Но по теме, слабо верю в успех Apple в автомобиле строении. Во всяком случаи сложнее будет чем с айфонами это точно

    rdc10 октябрь 2015
    0

    @Alexander, в успех айфона никто не верил, кроме горстки фанатов. Честно говоря, я тоже не верю в ябломобиль. Но…))

    Alexander avatar
    Alexander11 октябрь 2015
    0

    @rdc, я рад ошибаться :) Текущее положение на рынке автомобильном, можно описать как “производители охирели”…

    rdc11 октябрь 2015
    0

    @Alexander, скорее забронзовели.
    никаких кардинальных инноваций давным-давно.
    даже электромобили – это всего лишь давно забытое старое, ведь всё начиналось как раз с них.

    а с тех пор появились компьютеры и интернет.
    на уровне современных технологий можно спокойно сделать сеть автомобилей с автопилотами, убрать руль и педали из салона нафик, и ДТП будут случаться не чаще, чем в метро.
    но ведь нет, все инновации ограничиваются навигаторами…

    рынок нуждается в мощной встряске!

    Tempest avatar
    Tempest11 октябрь 2015
    0

    @rdc, и в итоге машины без руля и педалей не пустят после проверок ни на один рынок в мире

    rdc11 октябрь 2015
    0

    @Tempest, прогресс не остановить
    например, у нас когда-то для использования мобильника нужно было таскать с собой справку! а у кого справки не было – считался радиопиратом, и радиоизлучающее устройство подлежало изъятию на общих основаниях…
    а сейчас большинство этого уже и не помнит/знает

    Alexander avatar
    Alexander11 октябрь 2015
    0

    @rdc, я не согласен. Безопасность выросла в разы, экономичность тоже. Сейчас дизеля выдают по 500 понни при расходе 10-12 литров в спокойном режиме, такое 10 лет назад сложно предтсавить было.

    У меня претензия по несоответствиям цена/качество. Машины стали ломкие, они рассчитаны на 100к км и все.

    Насчет электрокаров идея то крутая, но пока долгое время зарядки все таки ограничивает во многом использование Теслы. Другие модели не рассматриваю ввиду того, что запас хода мал.

    rdc11 октябрь 2015
    0

    @Alexander, по поводу безопасности – т.е. количество ДТП в пересчёте на количество машин падает?
    а экономичность – это вообще виртуальный показатель. реальные показатели – запас хода и стоимость владения в целом.

  6. morgan.dakota11 октябрь 2015
    0

    разбомбить марс

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь