В американском App Store сейчас на первом месте находится приложение Xiaohongshu.
Это китайский аналог TikTok, в который начали переходить американцы на фоне возможного запрета TikTok в США. Некоторые известные блогеры уже перешли в Xiaohongshu. Название этого приложения означает «Маленькая красная книга» (RedNote). Это отсылка к книге цитат основателя коммунистического Китая Мао Цзэдуна в красной обложке.
В Китае Xiaohongshu больше позиционируется как аналог Instagram*. У приложения 300 млн активных пользователей в месяц, из которых 79% составляют женщины.
Интересно, что второе место в App Store сейчас занимает китайская соцсеть Lemon8, принадлежащая ByteDance.
Всплеск популярности китайских приложений также связан с нежеланием американцев переходить из TikTok в Instagram*, хотя у Xiaohongshu даже нет англоязычного названия.
*принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Пусть лучше россграм ставят
Скажите им кто-нибудь про россграм
Снова раскрутка
Китайский Xiaohongshu, аналог Китайскому ТикТоку)
Из китайского аналога в китайский получается?
а тик кто китайский же.
Напишите транскрипцию этого названия
заметьте как американцы охотно переходят на аналоги а как у нас то вой выше гор у либерах
В какой аналог ютуба переходят американцы?
А как у нас в Думе охотно переходят на аналоги Mercedes и BMW, сделанные в Тольятти! Или там тоже вой?
В рф есть grustnogram.ru
В РФ есть 100 грамм. Универсальный заменитель
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.