AirPods Max не поддерживают несжатое аудио в Apple Music по кабелю

Илья Сидоров avatar | 37
FavoriteLoading В закладки
AirPods Max не поддерживают несжатое аудио в Apple Music по кабелю

Apple сообщила The Verge, что AirPods Max не поддерживают несжатое аудио в Apple Music, даже по проводу.

Аудио без потерь не поддерживаются AirPods любой модели. Проводной режим прослушивания в AirPods Max предназначен только для источников с аналоговым выходом. В настоящее время AirPods Max не поддерживают цифровые аудиоформаты в проводном режиме.

— Представитель Apple

По словам Apple, при воспроизведении несжатого аудио 24 бит при 48 кГц с iPhone на AirPods Max с помощью кабеля и переходника Lightning на аудиоджек 3,5 мм, звук преобразуется в аналоговый, а затем повторно оцифровывается в 24 бит при 48 кГц.

Поэтому Apple не может утверждать, что AirPods проигрывают «настоящий» звук без потерь, хотя iPhone будет воспроизводить несжатое аудио на AirPods Max.

Все AirPods поддерживают пространственное аудио с Dolby Atmos в Apple Music. Оно заработает в июне после релиза iOS 14.6. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.73 из 5)
undefined
iPhones.ru
Apple подтвердила.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 37

  1. Антон Григорьевич avatar
    1

    😩

  2. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity18 мая 2021
    8

    Ну так ясен пень. Нужно совсем другое “железо” и точно не беспроводное.
    Да и весь этот losless нишевая тема. Для людей у кого “проблемы” с ушами ;) Не понимаю, чего так все возбудились на эту тему ?!

    Warlocktv avatar
    Warlocktv18 мая 2021
    1

    @virtualinsanity, согласен. Мало у кого есть соответствующее оборудование и комната(!) про прослушивания такой музыки. А так купят 5.1 за 20 тыс, воткнут в комнату с сервантом, а потом сокрушаются, что проблема в формате.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser18 мая 2021
    3

    @virtualinsanity, “Для людей у кого “проблемы” с ушами” — может наоборот? :)

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity18 мая 2021
    3

    @ApppleUser, Ну я шутя, конечно, но большинству такое качество не надо. Особенно, если учесть, что абсолютное большинство наушников, которыми пользуются массы и тем более bluetooth наушники не могут выдать это качество. Люди думают, что достаточно крыжик качества в меню включить и будет счастье ;)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_718 мая 2021
    1

    @virtualinsanity, Да ладно наушники. У большинства и аудиосистемы дома не смогут показать какую-то сильную разницу.

  3. Fregat avatar
    Fregat18 мая 2021
    4

    Какой красивый предлог для покупки новых ушей осенью!)

  4. Drju2012 avatar
    Drju201218 мая 2021
    0

    Ну так покупаешь на Алиэкспрессе (или тоже самое, но вдвое дороже в ДокторХед) маленький DAC с хорошим ЦАП и усилителем для наушников (HiBy, iBasso, A&K и прочие), ненамного крупнее яблочного DAC, и слушаешь или через ПодсМакс, или более классные аналоговые уши.
    И да, это не для улицы, только мягкое, расслабляющее кресло! :)

  5. Interpreter avatar
    Interpreter18 мая 2021
    1

    А на чём слушать тогда?

    Кстати, знает кто хороший ЦАП шнурок для Lightning? Для андроида их дофига, для айфона мои поиски в своё время не увенчались успехом.

    the_Abadd0n123 avatar
    the_Abadd0n12318 мая 2021
    1

    @Interpreter, вообще по замерам, лучший компактный ЦАП для айфона – это штатный переходник лайтнинг – 3.5 от Apple. Там внутри реально есть мозги и по качеству сигнал на выходе лучше, чем типа ха-фай аналоги за 100 долларов. Я собираюсь прикупить пачку и попробовать подключать айфон к ресиверу плюс подключить проводные IEM.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto18 мая 2021
    0

    @the_Abadd0n123, ах ты демон ) кст хороший фильм ;)

  6. xstatic avatar
    xstatic18 мая 2021
    2

    Честно говоря сомневаюсь что я замечу разницу между аналоговым и повторно оцифрованым 24/48

    Но формально да, Apple правы.

  7. Ivan Shipilov avatar
    Ivan Shipilov18 мая 2021
    9

    Через полгодика apple выпустит новые Максы, которые будут «поддерживать» hi-res и местная публика сразу будет замечать разницу и в самолетах и в метро. Amazing. One more thing.

    inciter avatar
    inciter18 мая 2021
    1

    @Ivan Shipilov, нафантазировать можно что угодно, но ни одни наушники и ни один кодек сейчас не поддерживают hi-res (в том числе Sony/LDAC), и это не изменится, пока будет использоваться bluetooth

    brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw518 мая 2021
    2

    @Ivan Shipilov, ты прав так и будет, и не только Макс но и подтянутся обычные с поддержкой этой шляпы всей, какие нибудь AirPods X😀

    xstatic avatar
    xstatic18 мая 2021
    1

    @Ivan Shipilov, Воу-воу, полегче с предсказаниями. Мы все ещё ждём экраны с загнутыми гранями и стилус для айфона от последователей диванной секты «вот выпустит Apple … »

    Taka Goto avatar
    Taka Goto18 мая 2021
    0

    @xstatic, так у айфона толк вроде края немного загнуты, если так вообще можно сказать..

  8. DeTimaro avatar
    DeTimaro18 мая 2021
    3

    Эпл подтвердила, что их уши лютый дешман

    xstatic avatar
    xstatic18 мая 2021
    4

    @DeTimaro, ты во всех темах собираешься отметиться, чтобы мы заметили как у тебя не горит от того, что ты не можешь позволить себе их купить?😂

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @xstatic, ахаха сегодня не каждый может позволить себе уши от  , позволить конечно могут, но не все, и не каждый захочет.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto18 мая 2021
    1

    @Антон Григорьевич, могут позволить все ? Или не все не могут позволить ? Или же не каждый может позволить но не позволит ?

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Taka Goto, И то и то.Да и многие ругают наушники  что акк не сьёмный и прочее бла бла бла

    DeTimaro avatar
    DeTimaro18 мая 2021
    1

    @xstatic, нафиг мне это дерьмище нужно за такие деньги. Не лучше Битсов

    xstatic avatar
    xstatic18 мая 2021
    1

    @DeTimaro, стадия отрицания 😂

    DeTimaro avatar
    DeTimaro18 мая 2021
    0

    @xstatic, Стадия здорового человека

    xstatic avatar
    xstatic18 мая 2021
    0

    @DeTimaro, хейтерство особенно такое глупое как у тебя – это уже диагноз 😂

  9. Reuel avatar
    Reuel18 мая 2021
    0

    А что, большая разница в ушах между Долби Атмосом и без?

  10. * 9190 * avatar
    * 9190 *18 мая 2021
    2

    А как всё начиналось… Камéнты в стиле «Этот день я ждал всю жизнь!».

    xstatic avatar
    xstatic18 мая 2021
    0

    @* 9190 *, так многие и ждут, включая меня – те у кого дома акустика достаточного уровня, чтобы адекватно восроизводить HiRes.
    Другое дело, что в коментарии ожидаемо набежало куча неадекватов, которые в силу собственного скудоумия думают, что это хороший шанс похейтить в сторону наушников Apple и которые даже не понимают все ограничения современных беспроводных технологий)
    Но, как говорится, haters gonna hate.

  11. Антон Григорьевич avatar
    0

    Как ни крути то что  ввела лосслесс не взял при этом никаких денег это чистая победа как по мне.К тому же, было бы обидно если бы взял допденег за это а оно ещё и не будет воспроизводиться на тех наушниках что есть вот тут да, обидно. Так что вот так!

    DeTimaro avatar
    DeTimaro18 мая 2021
    0

    @Антон Григорьевич, Ваша логика ущербна. Вас кормили музыкальным дерьмом за деньги (урезанное качество), потом дали сносных харчей, а Вы говорите, что это хорошо. Сразу надо было делать все стриминги халявными, а за качество брать деньги, а тут наоборот. Вспоминается анекдот про еврея, который хотел делать конфеты из фекалий.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @DeTimaro, Spotify скоро тоже впаяит лосслесс в свой стриминговый сервис. Интересно как вы запоёте. Наверно итс революшен.

    xstatic avatar
    xstatic18 мая 2021
    1

    @Антон Григорьевич, не мешайте пациенту – у него синдром нищебродской исключительности. Он лучше всех знает как нужно делать и стриминговые сервисы и наушники. У него большой опыт. Ему даже пробовать ничего не надо – он и так знает. 😂

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @xstatic, +5

    Мне почему-то кажется в такой развёртке CD (16 бит с частотой 44,1 кГц) может и прокатит по bluetooth. Поправьте если не прав.

    DeTimaro avatar
    DeTimaro19 мая 2021
    0

    @xstatic, А Вы из меньшинства, кто не нищеброд? Доход в месяц больше работника Макдака в США?

    xstatic avatar
    xstatic20 мая 2021
    0

    @DeTimaro, хоть и да – но какое это имеет значение? Не в доходе дело, а в ментальной установке считать дерьмом все то, что не можешь себе позволить.

  12. Антон Григорьевич avatar
    0

    Лично я считаю что всё не так уж плохо, могло быть и хуже.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь