Национальный совет по транспортной безопасности США (National Transportation Safety Board, NTSB) опубликовали результаты исследования аварии Tesla Model S. ДТП произошло ещё 8 мая во Флориде.
Водитель не справился с управлением автомобиля и въехал в бетонное ограждение на скорости 186 км/ч и загорелся. Пожарные, прибыв на место, залили автомобиль 1100 литрами воды и пены.
В итоге кусок аккумуляторной батареи Tesla оторвался от кузова. И, несмотря на это, батарею все равно решили дополнительно залить водой и пеной.
Дальше — больше
Когда автомобиль погрузили на эвакуатор, аккумулятор загорелся снова, но его быстро потушили. Причём это было не последнее возгорание.
Батарея вспыхнула вновь по прибытии в пункт назначения. В общей сложности, в третий раз.
Увы, но Tesla отказалась от комментариев. В компании только отметили, что возгорания электромобилей происходят в 10 раз реже, чем обычных авто. [Engadget]
32 комментариев
Форум →Потому что литиевые батареи не заливают водой…
На скорости 186 в бетон ? Батарея-бы не загорелась, она-бы расплескалась.
Сколько Жигулей в этом году загорелось ??
@Uffo, Не, лучше так: “Сколько Жигулей в этом году въехали в бетонное ограждение на скорости 186 км/ч и загорелись”
@ayurash, ? въехали в бетонную стену уже запчасти жигулей развалившиеся от такой скорости ??
@ayurash, ответ: 0, жигули не разгонется до 186 км/ч, разве что если ее спустить с горы.
@Uffo, тогда уж не жигулей, а уаз патриот. Они известны своей склонностью к самовозгораниям.
Просто американские пожарные неучи и не знают что от воды литий еще больше разгорается.
@slaywill, может у них было в наличии толко вода
“В компании только отметили, что возгорания электромобилей происходят в 10 раз реже, чем обычных авто.”
Интересно, при этом заявлении было учтено процентное соотношение электромобилей к остальным? =)
П.С. Тесла всё равно тачка – круть
@Pavel Volobuev, думаю да, ибо наврядли за два года по всему миру загорелось или взорвалось от удара всего 20 авто
Бля, а что вы хотели задроты ? Китайский двигатель и китайские батареи и все нонейм )))
@axinfernis, Я вижу вы просто разбираетесь в теслах, драйв юнит и батарея сделаны и разработаны теслой и никаких доугих стран и портнеров в разработках не участвовало. Спосите откуда я это знаю :), я работаю в этой компании. Удачи.
@Yurator, Тесла разработала батарейку Panasonic 18650?
Внезапно ?
@Alex318i, 18650 – это форм фактор аккумулятора. Но судя по “батарейку”, вы знатный диванный аналитик и серьезный специалист.
@Andrey, В его ответе есть доля правды, именно Панасоник поставляет Тесле элементы 18650 для для постройки батарей, а Для этих батарей комплектующие приходят из Китая, Мексики и Индии, по этому то что написал Yurator, отчасти пиз…ь, разработано может и Теслой, только сделаны на чужих компонентах, а так да, окончательная сборка на тесте.
@Sp0rk1, прямо как американский айфон, собран в подвалах китая и индии.
@Sp0rk1, 18650 они уже пару лет не ставят, сейчас аккумы в теслах состоят и3 элементов 2170, какие нах чужие компоненты, литий чтоль )))) все тесла делает сама совместно с панасом, с ним же и разрабатывала новый формфактор 21х70,против устаревшего 18х65.
@Divisor, так все-таки, сама или панасом?
@Divisor, а панасоник давно принадлежит Тесле? вы определитесь уже, сама или совместно.
@Sp0rk1, САМА на своей гигафабрике, панас помогал строить завод и разрабатывать новый формфактор,плюс имеет там долю,а какая доля технологий в этом проекте, никто из простых смертных не знает, подозреваю, что панас все же вложился больше, хотя писали, что и инженеры теслы там тоже не в “помощниках” ходили…в любом случае это завод теслы,а не панасоник корп.
@Andrey, куда мне до Вас, не знающего что Тесла использует аккумуляторы Panasonic. ?
@Yurator, Вы забыли приписать должность. Скорей всего ген. директор ))
@axinfernis, ну да, главный ген.директор!
«…батарею все равно решили дополнительно залить водой и пеной.
Когда автомобиль погрузили на эвакуатор, аккумулятор загорелся снова…
Увы, но Tesla отказалась от комментариев.»
У них просто нет слов.
В следующей рубрики «Как мы тушили Авто с ДВС напалмом от Тесла».
Они бы еще бензином тушили.
Одна тесла загорится после какогондь раздолбая, так прям новость дня ))) а то что в то же время раздолбали и сожгли 1000 тачек с ДВС, это уже обыденность )))) сколько же можно теслу хейтить, толку то, все равно тачки с ДВС уходят в историю, хоть тыщу таких новостей запость в надежде на недоумка (кто испугается инноваций и якобы пожаров), все равно еще лет 10 и цивилизованной загранке и прочих азиях, весь автопарк будет состоять из электромобилей, ну может еще чуток с водородными движками, смиритесь вледельцы приор и крузеров, ваши ведра скоро сгодятся только для свалки…..
Какой можно сделать вывод?
Избегать препятствий в виде бетонных блоков при предвижении на автомобиле Tesla со скоростью свыше 186 км/ч.
Профит.
В заголовке “НЕВЕРОЯТНО”.
Карл, машина в*сь на скорости 180Км/ч. Что тут не вероятного. Порше в котором сгорел заживо Пол Уокер врезался на скорости ≈100km/h.
@ilya777, невероятно что Тесла смогла ехать на такой скорости. Батарея садится за полчаса.
@Alex318i, Не знаю, не ездил, вам виднее. Думаю свой высер вы набрали из теслы.
@Alex318i, да че там, за 5 минут садится,какие полчаса *sarcasm off*
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как узнать, какие приложения потребляют трафик ночью
Почему в iOS 17 не работает NameDrop, чтобы делитьcя контактами по воздуху
Как включить фоновое воспроизведение видео на YouTube
Как на iPhone включить дополнительное напоминание о важном событии
Как очистить словарь клавиатуры на iPhone. Автокоррекция заработает правильно
Почему не срабатывает переключение языка клавиатуры в macOS
Как настроить запрет на внутриигровые покупки в iPhone
Старый iPhone начал снимать хуже. Как исправить ситуацию?