Войти

Или войди с помощью

Правдивая история о покупке Macbook Air

Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar |
Правдивая история о покупке Macbook Air
Macbook Air

Хочу вам поведать историю о человеке, который решил купить себе новый ноутбук. Человеком этим буду я. А в роли ноутбука, который оказался у меня на столе, выступит свежий представитель «воздушных» компьютеров от Apple, Macbook Air 2012 года с экраном 13,3 дюйма. Рассказать я вам хочу о том, как же я пришел к такой «макбучной» жизни, о том, каких конкурентов «фруктам» мне удалось найти и почему после мучительного и долгого выбора я остановился именно на этой модели. Так что устраивайтесь удобнее и наслаждайтесь чтением.

Предисловие

Мое первое знакомство с компьютерами фирмы Apple состоялось в 2010 году, когда в дополнение к своему стационарному ПК я решил приобрести нечто максимально портативное. Достаточно популярные на тот момент нетбуки я даже не рассматривал ввиду абсолютно смешной производительности и ужасного внешнего вида. Да что уж тут говорить, если абсолютное большинство пластиковых «монстров» имеет вес больше, чем у алюминиевого Air с диагональю 11,6 дюймов. С OS X мне также хотелось познакомиться уже очень давно, так что в этой ситуации решение нашлось очень быстро.

Macbook Air

Так у меня появился Macbook Air в минимальной конфигурации 2010 года. Я думаю, не стоит говорить, что «малыш» мне очень понравился, и я к нему настолько быстро привык, что через некоторое время он почти полностью заменил мне стационарный компьютер в большинстве задач. Благо для игр я использую Sony PlayStation 3, так что вопрос производительности меня совсем не волновал.

Но прогресс не стоит на месте, и через год нашего тесного общения с Macbook Air я стал понимать, что ноутбук мой уже устарел. Отчасти виной тому было обновление на OS X Lion, которую в линейке операционных систем от Apple можно сравнить разве что с ненавистной всем Windows Vista. Но откатываться на предыдущую версию системы желания не было, да и захотелось чего-то новенького. Так я решил, что настал тот час, когда необходимо выбирать себе новый ноутбук.

Что мы имеем?

Macbook Air

На первый взгляд выбор сейчас огромный. Все производители стараются представить на суд общественности что-то свое, зачастую похожее на компьютеры Apple, а иногда и абсолютно оригинальное. Но это только на первый взгляд, так как для себя я выявил несколько важных параметров будущей машинки. Мой ноутбук должен иметь интересный дизайн. Он не должен быть громоздким и тяжелым. И все это с экраном не меньше 13 дюймов.

Конечно, мне не особо хотелось возвращаться на Windows, но я все-таки решил рассмотреть предложения главных конкурентов Apple. Так сказать, чтобы знать неприятеля в лицо. Мой выбор очень быстро сокращался, так как большинство компаний испытывают явные проблемы с дизайнерами, но мне удалось найти то, на что можно было обратить внимание: это ноутбуки Samsung 9 серии и линейка Zenbook от Asus. Сказано — сделано, отправляюсь в магазин.

Конкуренты

Первым на глаза мне попался ноутбук всем нам известной корейской компании, заманивающей покупателей плакатами с двусмысленным лозунгом «Lighter than Air». И хотя нам сделали сносочку, что переводить текст нужно буквально, и речь идет о «воздухе», а никак не о Macbook, мы все прекрасно понимаем и делаем выводы о методах пиара продукции Samsung.

Но вернемся к компьютеру. Ноутбук имеет действительно интересный и привлекательный дизайн, но поразила меня прежде всего цена. За модель, сходную по характеристикам с младшим 13,3-дюймовым Air, в магазинах Москвы просят от 40 тыс. рублей. За что? Тогда еще подробно не знакомый с новой серией Samsung, я отправился за ответом к консультанту. «Скажите, в чем принципиальные преимущества Series 9 перед Macbook Air, чтобы сделать выбор в пользу первого», — спросил я. Ответ оказался настолько «убедительным», что продолжать диалог дальше не было никакого смысла: «Матовый экран. Ведь это преимущество?», — декларировал продавец. Больше никаких доводов я не услышал. Но зато прочел потом про «незначительный» минус в виде устаревшей модели процессора Intel i5 архитектуры Sandy Bridge, в то время как в Air уже используется Ivy Bridge. Все ясно — проходим мимо.

Вторым в очереди на осмотр оказался Zenbook от Asus. Но и тут разговор оказался таким же коротким. Достаточно взять в руки этот ультрабук, чтобы ощутить всю хлипкость конструкции. Я с большим уважением отношусь к компании, но делать металлический корпус, у которого экран идет разводами, если нажать пальцем с обратной стороны крышки — это как-то странно. Нет уж, для меня долговечность и устойчивость к внешним повреждениям тоже имеют значение.

Возвращаемся к Mac

Macbook Air

Взвесив все «pro» и «contra» (за и против), я понял, что другого компьютера, нежели Macbook, я в своих руках видеть не стремлюсь. Осталось только решить, какая из представленных моделей мне наиболее подходит.

Фотографии сравнения с сайта mashable

Наверное, это и оказалось для меня самым мучительным выбором, так как каждый представитель линейки имел свои плюсы и минусы. «Старичок» Macbook Pro подкупал своей производительностью, но отпугивал габаритами, которые, пусть до сих пор и считаются очень компактными, но на фоне Air смотрятся не столь привлекательно. А хит этого года, Retina Macbook Pro, кажется мне пришельцем из будущего, так как почти никакой контент под невероятный экран еще не оптимизирован.

Macbook Air

Долго и нудно рассматривая каждую модель в магазинах и на официальном сайте Apple, я все-таки пришел к выводу, что для моих повседневных задач должно хватить максимального серийного Air без кастомных улучшений. И, как оказалось после недели использования, выбор мой был правильным.

Восторг

Macbook Air

В новом ноутбуке мне понравилось практически все.

После экрана в 11 дюймов, переход на увеличенную диагональ казался мне просто праздником. Смею предположить, что 13 дюймов — это оптимальный вариант. Больший дисплей может понадобиться, если вы активно занимаетесь графикой или часто смотрите фильмы с ноутбука. Благо в домашних условиях для этих целей всегда можно подключить любой внешний монитор, так что никакой проблемы я не вижу.

Macbook Air

Macbook Air

Быстроте портов USB 3.0 просто невозможно нарадоваться. Передача файлов с внешнего жесткого диска, оснащенного аналогичным разъемом, происходит с невероятной скоростью. 30 гигабайт за 5-6 минут. Более шустрый только используемый в Macbook Air SSD-накопитель, благодаря чему ноутбук «переваривает» любой контент практически моментально.

Macbook Air

Macbook Air

Производительности столь маленького «зверька» оказалось так и совсем в избытке. Ради интереса я запустил на нем Colin McRae: DiRT 2. Конечно, игрушка не совсем новая, но на минимальных настройках выдает стабильные 30 кадров в секунду. Так что при желании на «воздушном» ноутбуке вполне можно насладиться многими серьезными играми. Что и говорить, с монтажом видео, обработкой фотографий и интернетом с парой десятков открытых вкладок нет абсолютно никаких проблем. Конечно, придумать тупиковый сценарий для ноутбука можно без труда, но вы должны сами осознавать, для каких целей покупается устройство.

Ложка дёгтя?

Macbook Air

Единственным минусом, который мне удалось заметить, является небольшое дребезжание клавиш «Caps Lock» и «Enter» во время проигрывания музыки. Судя по всему, это является интимной проблемой моего ноутбука, так как широкой огласки в интернете сей факт не сыскал. Не очень приятно, но с этим я готов смириться.

В качестве вывода

Macbook Air

Я думаю, многие «маководы» согласятся со мной, что однажды поработав за OS X на компьютерах Apple, возвращаться к технике других производителей ой как не хочется. За год использования своего первого Air я полностью сроднился с системой и был очень рад, вернувшись к ней на обновленном ноутбуке, который стал лучше абсолютно во всем, сохранив при этом свою внешнюю притягательность.

В России аналогичная модель с 256 Гб памяти стоит около 52 тыс. рублей. На мой взгляд, ноутбук полностью оправдывает затраты. Купив что-то более простое, я обязательно ловил бы себя на мысли, что мог доплатить и чувствовать себя более комфортно. С Macbook Air такого не происходит. Каждый день работая с устройством, я ощущаю радость от покупки.

Macbook Air

Не буду отрицать, что похожий восторг испытают далеко не все. Каждый пользователь сам выставляет для себя приоритеты. На сегодняшний день в гонке за удобством, компактностью, качеством и дизайном Apple определенно лидируют. Если для вас все это не пустой звук, и вы не хотите работать за абсолютно безликим компьютером — обратите внимание на Macbook Air.

 Купить Macbook Air 13 и Macbook Air 11 
277
undefined
iPhones.ru
Хочу вам поведать историю о человеке, который решил купить себе новый ноутбук. Человеком этим буду я. А в роли ноутбука, который оказался у меня на столе, выступит свежий представитель «воздушных» компьютеров от Apple, Macbook Air 2012 года с экраном 13,3 дюйма. Рассказать я вам хочу о том, как же я пришел к такой «макбучной» жизни,...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Eguar avatar
    Eguar 9 октябрь 2012
    0

    Ну совсем не реклама магазина!! )))
    Да и доводы про конкурентов – это что-то!!
    Вы у какого продавца спрашивали? Мимо Вас в М-Видео пробегающего! ;)
    Ну и конечно же macbook то? macbook сё!! Покупайте… в нашем магазине!!
    Отпад!!

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @Eguar, Не очень понял связи с рекламой магазина. Статья вообще-то о ноутбуке. Тогда уж реклама Apple Macbook. Лично Тим Кук пропалтил.

    Eguar avatar
    Eguar9 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Вы троЛЛь?!

    di3x avatar
    di3x11 октябрь 2012
    0

    @Eguar, больше кажется что тролль – Вы

    moi povelitel avatar
    moi povelitel9 октябрь 2012
    0

    @Eguar,
    до самого конца статьи не мог поверить что такое УГ вижу на iphones!
    для нормального магазина это больше антиреклама!

    iam83 avatar
    iam839 октябрь 2012
    0

    @moi povelitel, почему-то я сразу без пролистывания до конца подумал о рекламном банере в конце статьи. Не ошибся. Низкопробно в целом.

    По теме: сравнивать макбуки и ноутбуки с windows некорректно в априори. Макбук это очень сильный симбиоз железа и OS X. Поставьте на макбук windows и я вся его функциональность и достоинство (за исключением внешнего вида) потеряется сразу. Поэтому все статьи такого характера (коих в сети тысячи) никакой пользы не несут.

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @iam83, Вы что-то путаете. Я не задавался целью сравнить ноутбуки. Я просто хотел рассказать историю о своей покупке, которой остался доволен.

    GoSo avatar
    GoSo9 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, На нем все таки есть подсветка клавиатуры или нет?

    vizya avatar
    vizya9 октябрь 2012
    0

    @GoSo, а Вы на фотках в статье не увидели?

    iam83 avatar
    iam839 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, я вас не хотел обидеть, ни в коем случае, но вы там действительно пытаетесь сравнивать “неприятеля в лицо”. Ну а надпись на банере “товар предоставлен интернет-магазином и т.д.”? Короче банально, скучно, неактуально. Без обид.

    di3x avatar
    di3x11 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, ой да не слушай этих троллей не обращай внимания. Статья супер!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR 9 октябрь 2012
    0

    Для себя выбрал zenbook ux32vd. Очень доволен. Дома стоит macbook прошка 17″.

    rbobot avatar
    rbobot9 октябрь 2012
    0

    @MrPnDDekSteR, фигня, не пойму чем ты там доволен. На витрине попробовал открыть все ультрабуки за верхнуюю крышку одним пальцем. Открылся только Асер(!).

    DDK avatar
    DDK9 октябрь 2012
    0

    @MrPnDDekSteR, поддерживаю выбор. Тоже купил себе zenbook ux32vd, пока macbook pro в очередной раз по ремонтам гуляет.

    Torium avatar
    Torium9 октябрь 2012
    0

    @DDK, А что сломалось?

    DDK avatar
    DDK10 октябрь 2012
    0

    @Torium, Нуууу… если Вам интересно… сначала полетела материнская. Меняли мне ее в сервисе три месяца ровно. Сейчас отказали usb порты. Судя по тому, что диагностика вместо обещанных суток длится уже две недели, готовлюсь встретить зиму без макбука.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. AlexXF avatar
    AlexXF 9 октябрь 2012
    0

    Я примерно так же выбирал. :)

    Но могу рассказать историю о знакомом, который ТРИ раза менял новенький Lenovo по причине брака и каждый раз я его обвешивал и вычищал по четыре часа.

    В итоге он психанул и купил Air – доволен как слон, обвеска – минут 40, обучение – три дня. Просто работает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. elvishate avatar
    elvishate 9 октябрь 2012
    0

    А как новый разъём магсэйф? Не отлетает и плотно прилипает. Раньше он держался лучше. Юзаю такой же Аир после его выхода с русскими кнопками, но зарядка меня рубит конкретно!

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @elvishate, Ни разу пока не вылетал. Я сначала тоже беспокоился по поводу разъема, но, как оказалось, он ничем не хуже предшественника.

    elvishate avatar
    elvishate9 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, странно, у меня он не крепко сидит =(

    formatc5 avatar
    formatc59 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, намного хуже! невозможно лежа на левом боку читать с ноутбука, поставив его на левый бок, провод сломается. а со старым разъемом – легко!

    у меня был первый 11-дюймовый эйр. он был без подсветки ((
    в том числе и на этом ресурсе писали, что эпплы – гадкие и циничные, специально убрали подсветку, чтобы потом “улучшить” ею следующее поколение. я не мог в это поверить. АГА блин.. и вот появляется следующее поколение С ПОДСВЕТКОЙ! по просьбам трудящихся, как водится..
    купил себе.. очень нужна подсветка ибо..

    теперь этот кривой магсейф присобачили.. ну чтож.. увеличится продажа блоков питания со старым разъемом. а в следующем поколении опять вернут…

    уроды и кровопийцы, как еще их назвать..

    Lapkonium avatar
    Lapkonium9 октябрь 2012
    0

    @formatc5, не покупай

    di3x avatar
    di3x11 октябрь 2012
    0

    @formatc5, вообще то перед этой моделью предыдущая была тоже с подсветкой

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев9 октябрь 2012
    0

    @elvishate, подтверждаю, разъём очень хорош.

    di3x avatar
    di3x11 октябрь 2012
    0

    @elvishate, я на прошке ретина тоже обратил внимание что по сравнению со старым эйром новый разъем легче отсоединяется, т.к. провод от него идет, можно так сказать, перпендикулярно, а не под 90 градусов как раньше.. но тем не менее особых проблем не вижу :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. iGuest avatar
    iGuest 9 октябрь 2012
    0

    Вопрос к Всеволоду: для каких задач Вы покупали Air? Кроме как, чтобы испытывать восторг? :)

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @iGuest, Это мой основной компьютер. Работа с текстами, фотографиями, видео. Интернет.

    iGuest avatar
    iGuest9 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Вот, уже больше информации :)
    Если это работа, не хобби, то можно еще чуть подробнее рассказать о Вашем сценарии использовании.
    Какой сложности и объема тексты (статьи, книги). Как на Маках обстоят дела с проверкой русской орфографии, пунктуации? Меня на платформе Win удерживает MS Word, который проверяет правописание, может проверить правильность падежей, предупреждает о просторечиях и т.п.

    Как серьезно Вы обрабатываете фото? Конвертируете из RAW файлов? Используете массу слоев в ФШ?

    MBAir2012 avatar
    MBAir20129 октябрь 2012
    0

    @iGuest,

    Являюсь счастливым обладателем 100% такой же модели как и автор данной статьи. Использую на 70% для работы + 10% для игры (например Juggernaut) + 10% для просмотра фильмов в отеле во время путешествий и командировок + 10% для редактирования фото в Photoshop/Picasa и видео iMovie и Final Cut Pro.

    Для работы в офисе купил Thunderbolt Display 27″ + Magic Mouse + Wireless Keyboard с кирилицей.

    Для работы использую MS Office 2010 для Mac: Word, Excell. Таблицы довольно сложные – по 30-40 листов с кучей формул и сводных таблиц и диаграмм, документы Word – контракты, письма. Adobe Acrobat для создания и редактирования pdf из сканов и создаания электронных форм. В общем в течение рабочего дня гружу ноут по полной и в путешествиях все под рукой плюс 100ГБ на Dropbox для постоянной синхронизации всех файлов с iPad 3 + iPhone 5 + домашний комп на винде (пора и его на iMac сменить).

    В общем MBAir рекомендую однозначно! Для работы в связке с дисплеем от Apple просто супер!

    P.S. Нужна конкретика по использованию – спрашивайте – отвечу. Просто не знаю что еще конкретней сейчас написать :)

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr9 октябрь 2012
    0

    @MBAir2012, Ща придет Eguar и будет орать что твой камень проплачен рекламодателями…

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr9 октябрь 2012
    0

    @Alexanderrrr, Камент то есть

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr9 октябрь 2012
    0

    @Alexanderrrr, И да, хотел спросить, а этот эйр можно хоть как то “прокачать”?

    duhin avatar
    duhin9 октябрь 2012
    0

    @Alexanderrrr, неа

    MBAir2012 avatar
    MBAir20129 октябрь 2012
    0

    @Alexanderrrr, Никакого отношения к рекламодателям не имею )) я вообще в Бухаресте обитаю, а ноут в Москве взял, когда проездом в командировке был ))
    PS Прокачать к сожалению нельзя (

    superseruj avatar
    superseruj12 октябрь 2012
    0

    @MBAir2012, собираюсь брать эир в стандартнои комплектации, в мичигане 1200 стоит
    вы говорите что работаете в фотошопе, много слоев используете? эир справляется? есть смысл тавить 8 гб ОЗУ за дополнительные 100 $? там всего то 1.8 ггц
    я в железе не очень разбираюсь, ноут нужен для рисования в фотошопе и адобэ иллюстратор буду
    благодарен за совет

    MBAir2012 avatar
    MBAir201214 октябрь 2012
    1

    @superseruj, мне 4Гб хватает, но я много слоев не использую. 8Гб лучше чем 4. Если есть возможность то конечно ставьте. И 128Гб для винта наверно маловато будет, мне 256Гб вариант подошел, так как Air потом не апгрейдится то лучше перестраховаться и взять сразу максимальную комплектацию.

    superseruj avatar
    superseruj14 октябрь 2012
    0

    @MBAir2012, спасибо за совет, если брать модель с 256 то цена меняется на 300$, а плюс i7, выходит 1700, плюс налог, на мой взгляд дороговато для ноута с интегрированной видеокартой. Я просто жду прошку13 с ретина, если бы был уверен что его не будет покупал бы эир за 1700. незнаю что делать
    я собираюсь брать два эира, себе 13 і5 128 8гб озу 1300$, и девушке 11 і5 128 4гб озу 1100$, и два кейса и юсб сдром, такс, все вместе 2700$, а если брать себе эир с 256 8гб озу и і7, то 3150$
    и я еще не решил, не знаю будет ли мне нужен такой сильный эир, та т денег скажем так у меня не бесконечно
    я воопше непонимаю как тут люди позволяют себе новый ноут каждый год, я у свои 21 года пока не могу себе позволить, если и буду брати про13 с ретина то только если продам етот эир

    MBAir2012 avatar
    MBAir201214 октябрь 2012
    0

    @superseruj, не совсем понятен критерий выбора. Цена? Если прошка 13 с ретина i7 256 SAD 8Gb Ram то еще больше стоить будет ведь.

    MBAir2012 avatar
    MBAir201214 октябрь 2012
    0

    @MBAir2012, а внешний cd-rom кейс и прочее то это и для прошки нужно будет брать, если вам это все реально нужно.

    superseruj avatar
    superseruj14 октябрь 2012
    0

    @MBAir2012, не могу с вами не согласиться, но он будет модель 2013 года, с ретина, и надеюсь с дискетной видеокартой
    да и надеюсь денег побольше отложу
    я полностью с вами согласен что за 1700 получиться серьезная машина, но не вижу очень веских причин добавить 400 $
    жаль что нельзя к модели с 128 флеша добавить i7, я бы тогда и не думал, для меня производителность важнее чем размер хард драйва
    а кейс и юсб сдром и так останется на будущие модели
    я еще не решил окончательно, и благодарен за советы, я хотел чтобы меня кто-то убедил брать тот что дороже, у вас это неплохо получается)
    считаете мне не нужен сдром и кейсы?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 октябрь 2012
    0

    @iGuest, Для работы с графикой лучше покупать новую ретина 15 или же Аймаки. И так понятно что “bh 13 не для этого, как и любой другойй ультрабук.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 октябрь 2012
    0

    @FiLunder_7, *Эир 13

    MBAir2012 avatar
    MBAir20129 октябрь 2012
    0

    @FiLunder_7,

    Смотря с какой графикой и как работать. Если профессиональным дизайнерам – то им конечно лучше пройти мимо Air, если таким как например я – просто снимать фото в RAW (NEF) на Nikon D90 и потом малость редактировать слои, свет, цветопередачу то Air справляется без проблем. Если нужно поиграться со сканом в Photoshop – например печать или подпись отсканировать и потом почистить от лишнего чтобы потом шлепнуть в электронном виде на документ и распечатать на цветном принтере – тоже справляется.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. djlogic avatar
    djlogic 9 октябрь 2012
    0

    Гравировка клавиатуры выглядит отвратительно!
    За гравировку в АСЦ могут отказать в гарантии, т.к. является внесением изменений в конструкцию устройства.

    AlexXF avatar
    AlexXF9 октябрь 2012
    0

    @djlogic, освоить слепой метод печати – дело от трех до пяти дней. Главное – не смотреть на клавиатуру, а только в экран.

    djlogic avatar
    djlogic9 октябрь 2012
    0

    @AlexXF, тогда можно вообще не делать гравировку, чтобы не портить апп, а научиться слепой печати можно на другой клаве :)

    di3x avatar
    di3x11 октябрь 2012
    0

    @AlexXF, согласен, тоже взял ретину и не стал делать гравировку) так прикольнее)) тока не согласен с тем что дело от 3х до 5 дней – у меня пару месяцев ушло…

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @djlogic, не испытываю к гравировке серьезной неприязни. С ней мне как-то комфортнее бывает.

    djlogic avatar
    djlogic9 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, при желании можно договориться с АСЦ, чтобы поменяли topcase по гарантии на рус/eng, тогда и гарантия сохраниться

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 октябрь 2012
    0

    @djlogic, Покупайте РСТ с переведённой клавой – делов-то.

    djlogic avatar
    djlogic9 октябрь 2012
    0

    @FiLunder_7, спасибо за совет, собственно так и поступаю :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. lock1 avatar
    lock1 9 октябрь 2012
    0

    Air хороший ноут, но давайте правды ради отметим что “Благо в домашних условиях для этих целей всегда можно подключить любой внешний монитор, так что никакой проблемы я не вижу” – вранье , т.к. hdmi нету и надо покупать переходник

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @lock1, Переходник за 500р – это проблема? Тогда и отсутствие в комплекте внешнего монитора нужно записывать в проблемы.

    elvishate avatar
    elvishate9 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, А подскажите, пожалуйста, что это за переходник и где и его купить. И к какому разъему он подсоединяется?

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @elvishate, Переходник Mini-DisplayPort на HDMI. На Яндекс.Маркете их полно.

    elvishate avatar
    elvishate9 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Mini-DisplayPort разве есть в air? Это же TunderBolt! Это 2 разных порта!

    elvishate avatar
    elvishate9 октябрь 2012
    0

    @elvishate, полагаю ответа нет? Ну, если узнаете как подкулючить air к телику по HDMI – скажите! Буду рад слышать ответ на этот вопрос!

    necronamecom avatar
    necronamecom9 октябрь 2012
    0

    @elvishate,

    Подходит переходник с mini DP китайский. Сам использую пол года уже такой, сначала на mac mini, теперь на macbook. покупал за 300 рублей

    k0ry avatar
    k0ry9 октябрь 2012
    0

    @elvishate, все правильно. Переходник совместим с thunderbolt. Юзаю 11 максимальный эйр прошлого года. К телевизору цепляю minidp на hdmi + apple hdmi провод. Единственный для себя минус – при выводе стерео mkv >10gb (с большим разрешение ) тормоза. А так, даже rage вполне играет.

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @elvishate, У тундерболд есть обратная совместимость с переходниками мини дисплейпорт.

    Sorix avatar
    Sorix9 октябрь 2012
    0

    @elvishate, Thunderbolt и miniDispayPort — одно и то же, этот порт работает в двух режимах, когда необходимо задействует Thunderbolt, а когда не нужно выступает в режиме обычного miniDisplayPort.

    Поэтому любой переходник miniDP -> HDMI подойдет (единственно что нужно посмотреть в комментариях, нет ли у данного кабеля проблем с передачей звука в Маках).

    di3x avatar
    di3x11 октябрь 2012
    0

    @elvishate, кто тебе сказал что это 2 разных порта? они обратносовместимы!

    Konstantin avatar
    Konstantin9 октябрь 2012
    0

    @elvishate, Thunderbolt порт совмещен с обычным старым разъемом (Mini Display Port) – туда можно подключить переходник MiniDP на HDMI или на DVI.
    Я так делаю на своем MacBook Pro – без каких либо проблем.
    Правда переходник я купил довольно дорогой, фирменный от Moshi – стоил он мне 1500 рублей, сейчас он стоит немного дешевле – может под 1000.
    :-)

    lock1 avatar
    lock19 октябрь 2012
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, если у конкурентов он есть то это минус. Я не говорю что это критично, я говорю что это объективный минус

    elvishate avatar
    elvishate9 октябрь 2012
    0

    @lock1, скажите где купить этот переходник и где? Я что-то пока не нашел решения!

    lock1 avatar
    lock19 октябрь 2012
    0

    @elvishate, http://market.yandex.ru/search.xml?&text=thunderbolt%20hdmi&cvredirect=2&how=aprice&np=1

    elvishate avatar
    elvishate9 октябрь 2012
    0

    @lock1, и как? нашли что-то?

    elvishate avatar
    elvishate9 октябрь 2012
    0

    @elvishate, у меня есть переходник с Mini-DisplayPort на HDMI, но этот разъем другой и в Thunderbolt его не всунешь!

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @elvishate, Кто вам сказал такую глупость?

    necronamecom avatar
    necronamecom9 октябрь 2012
    0

    @elvishate,

    Разъем совместим, вставляли не той стороной?

    elvishate avatar
    elvishate9 октябрь 2012
    0

    @necronamecom, поставили в тупик. В MacBook 2010 г он входил нормально, в air не втолкнулся. Попробую, конечно, втолкать сегодня еще раз.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 октябрь 2012
    0

    @elvishate, в тандерболт кабели лезут очень неохотно – проверено. Реально думал сломаю нахрен пока пихал.

    Karabasoff avatar
    Karabasoff9 октябрь 2012
    0

    @elvishate, Родной переходник с Mini-DisplayPort на DVI был куплен еще к MacBook (алюминиевый), нормально работает и с новым Эиром – сигнал на телек выводит, звук правда не в состоянии передать. Но я как то не загонялся этой проблемой. Все передается и по воздуху если надо. А прямого кабеля я так понял нет, там что-то связано с лицензией. Так что пользуемся переходниками, в том же рестор есть с Mini-DisplayPort на HDMI

    HHitch avatar
    HHitch9 октябрь 2012
    0

    @elvishate, чушь

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.