Найдены лучшие кроссовки на лето

Видеоочки iWear AV310 для iPod и iPhone

|
FavoriteLoading В закладки

На проходившей ранее в этом году конференции разработчиков игр компания Vuzix представила очки, прежде всего направленные на игры. Благодаря использованию специальной линзы изображение кажется огромным и соответствует 52-дюймовому экрану в «реальной» жизни. Немного доработав модель, производитель анонсировал версию для iPod и iPhone – iWear AV310.

Очки поддерживают форматы PAL и NTSC, форматы 16:9 и 4:3, могут протянуть 5 часов от одной пальчиковой батарейки. Левая и правая линзы меняют свои диоптрии от +2 до -5. iWear весят 113 грамм. Стоят $250. За такую цену я лучше куплю себе небольшой телевизор.

Спонсор новости [?]

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
На проходившей ранее в этом году конференции разработчиков игр компания Vuzix представила очки, прежде всего направленные на игры. Благодаря использованию специальной линзы изображение кажется огромным и соответствует 52-дюймовому экрану в «реальной» жизни. Немного доработав модель, производитель анонсировал версию для iPod и iPhone – iWear AV310. Очки поддерживают форматы PAL и NTSC, форматы 16:9 и 4:3,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg26 сентября 2008
    0

    В свете российского ценника на айфон 23000-27000 рублей, 250 баксов – не деньги.

  2. Areg14 avatar
    Areg1426 сентября 2008
    0

    неплохо, решение на вопрос “как ослепнуть за час?”)))

  3. D-nV avatar
    D-nV26 сентября 2008
    0

    Ага. Небольшой, портативный, 52х-дюймовый телевизор – конечно лучше ;) Интересно, как оно в деле? Сразу рисуются идеи с режимом “картинка в картинке”, где в уголке изображение идёт с камеры айфона, а остальное – фильм. Или вообще, нет-сёрфинг, если в кармане – джойстик. ИМХО реально. Будущее где-то рядом! :)

  4. iOSCAR avatar
    iOSCAR26 сентября 2008
    0

    ” За такую цену я лучше куплю себе небольшой телевизор.”
    Глупо, какой ты телевизор за 250$ купишь? Это не такие уж огромные деньги за такое устройство, + Алекс верно подметил.

  5. Zohan avatar
    Zohan26 сентября 2008
    0

    Ни о каком веб серфинге речи не идет, там скорее всего работает стандартный видео выход , как на телек, так что забудьте о том что бы по айфону лазить в очках

  6. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze26 сентября 2008
    0

    > Глупо, какой ты телевизор за 250$ купишь?

    Например, автотелевизор BBK.

  7. Rus_78_Region avatar
    Rus_78_Region26 сентября 2008
    0

    а тачки не сощданы, чтобы перевезди попу из точки А в Б??
    и не зря в нормальных баварских авто, когда едешь телевизор, на бортовом компе автоматом, выключается! )))

    ПО девайсу.. идеи интересная, только очки не вакуумные, полногоп огружения не будет

  8. Bfink avatar
    Bfink26 сентября 2008
    0

    у меня очки предыдущей версии фильмы смотреть прикольно, но разрешение небольшое что то типа 480×320 фильмы с iPod через композитный кабель смотреть можно

  9. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze26 сентября 2008
    0

    Rus_78_Region,
    тачки созданы для того, чтобы стоять в пробках. Откуда у вас информация про точки А и Б? Вы фантаст?

  10. Rus_78_Region avatar
    Rus_78_Region26 сентября 2008
    0

    SeaBreeze
    в Питере, если работаешь рядом с мостами, то успевашеь после работы уверенно проскочить их всех до пробок!

    и никакой фантастики!

  11. Albatross avatar
    Albatross26 сентября 2008
    0

    1. Эти рекламные 52″ при разрешении 480х320! Да, ОГРОМНАЯ размазня =) Не видел очков с нормальным разрешением <$2000
    2. Заявлено “для игр”, но в игры с Touch-интерфейсом как раз удобнее играть, когда видишь, во что тычешь.
    3. Ну и вес все же великоват, т.е. долго не поносишь.

    Как-то так.

  12. Albatross avatar
    Albatross26 сентября 2008
    0

    4. И вид с такими шаролупами на голове предурацкий =)

  13. Zohan avatar
    Zohan26 сентября 2008
    0

    Как у Робокопа=))))))))))

  14. Ruben avatar
    Ruben26 сентября 2008
    0

    Цена — фигня. Мне интересно, насколько сильно устают глаза.

  15. JunglBell avatar
    JunglBell26 сентября 2008
    0

    заодно шею накачать можно…и уши

  16. Edward avatar
    Edward26 сентября 2008
    0

    SeaBreeze

    страшно подумать, какой телевизор ты бы купил вместо самого айфона;)

    вообще странное сравнение мобильной техники и домашней аппаратуры. Вместо этих очков можно и стиральную машину купить при желании:D

  17. scrag avatar
    scrag26 сентября 2008
    0

    а спасибо за наводку? :(

  18. BLiN avatar
    BLiN27 сентября 2008
    0

    Никому странным не показалось, что вход для наушников находится там же, где и USB?)

  19. stop avatar
    stop27 сентября 2008
    0

    Пробовал av230. Туфта полная :) Ни о каких 44 дюймах в вопсприятии и речи нет. Скорее эквивалент 17 дюймов :)

  20. D-nV avatar
    D-nV27 сентября 2008
    0

    BLiN:
    Он звук по нижнему разъёму тоже выводит.

  21. Addict avatar
    Addict30 сентября 2008
    0

    SeaBreeze, не совсем удобно брать с собой, к примеру, в поезд, телек, каким бы плоским он не был.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь