Твёрдый чехол и стекло iPhone 4 несовместимы

Никита Горяинов avatar | 112
FavoriteLoading В закладки
Твёрдый чехол и стекло iPhone 4 несовместимы

Несмотря на очевидные негативные последствия шумихи с антенной последнего смартфона Apple, из всей этой истории свои плюсы извлекли как конечные пользователи, так и сами купертиновцы. Первым достался целый ворох бесплатных чехлов на выбор, а вторым — незаменимый опыт урегулирования подобных кризисов. Проблема в итоге пришла не одна — и оттуда, откуда её никто не ждал. У некоторых владельцев iPhone 4 начинает трескаться заднее стекло. Причина — чехлы сторонних производителей.

Дабы пресечь раздувание проблемы разномастными СМИ, в Apple уже вплотную занялись этой проблемой. Команда инженеров iPhone усиленно ищет возможность предотвратить подобное неприятное событие. Единственно опасными чехлами, вызывающими повреждения заднего стекла, являются варианты из твёрдых материалов, закрывающих всю тыловую панель.

Попадание мелких частиц между твёрдым чехлом и стеклом iPhone 4 может привести не только к появлению царапин, но и трещин, а в отдельных случаях — к разрушению всего стекла. Команда [инженеров] iPhone озабочена этой проблемой и разработала специфический тест, через который будут проходить все потенциально опасные модели чехлов.
— Apple

С самого момента начала продаж последней модели iPhone, стекло на задней панели было принято многими свежеиспечёнными владельцами в штыки. Как правило, они опасались за внешний вид устройства. Их опасения, хоть и частично, но подтвердились. Теперь самое главное для Apple — поскорее убрать из продажи все опасные модели чехлов и тихонько заменить айфоны тем пользователям, кому «повезло» столкнуться с подобной неприятной оказией. [cultofmac]

А как наш читатель следит за своим iДевайсом? Владельцы iPhone 4, как поживает стекло на вашем аппарате?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Несмотря на очевидные негативные последствия шумихи с антенной последнего смартфона Apple, из всей этой истории свои плюсы извлекли как конечные пользователи, так и сами купертиновцы. Первым достался целый ворох бесплатных чехлов на выбор, а вторым — незаменимый опыт урегулирования подобных кризисов. Проблема в итоге пришла не одна — и оттуда, откуда её никто не ждал....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 112

  1. M@xx avatar
    M@xx12 октябрь 2010
    0

    В воскресение возвращался с клуба,айфон упал, стекло заднее потрескалось точно как на картинке.а что,мне могут его бесплатно поменять?

  2. vmikea avatar
    vmikea12 октябрь 2010
    0

    Пока полет нормальный. Но это уже настораживает.
    В моем регионе связь пропадает при зажимании рукой антенны. Без чехла не обойтись. А вот чехлов вообще нет, большая проблема купить. Интересно а а бампер насколько большой вред принесет айфону, может углы начнут трескатьтся?

  3. S-T avatar
    S-T12 октябрь 2010
    0

    а вот это уже странно.. вопли про царапины это одно – никто не говорил что оно не царапается
    а вот про крепость его – говорили…

    M@xx так то упал, а то – чехлы….
    вроде нет ни у кого такой услуги – каждую неделю бы меняли)

  4. w1nc1k avatar
    w1nc1k12 октябрь 2010
    0

    M@xx, если ты разобьешь машину – обращайся к дилерам, они тебе ее поменяют.

  5. M@xx avatar
    M@xx12 октябрь 2010
    0

    S-T а кто мешает принести и заявить что это изза чехла)))Айфон стал полу ювелирным изделием уже,только после падения я это оценил)))хотя взгляды людей в метро..))))just fun)

  6. M@xx avatar
    M@xx12 октябрь 2010
    0

    “Теперь самое главное для Apple — поскорее убрать из продажи все опасные модели чехлов и тихонько заменить айфоны тем пользователям, кому «повезло» столкнуться с подобной неприятной оказией.”- я вот от этого текста отталкиваюсь.хотя мне не в падлу отдать 3300 з замену стекла)

  7. tromand avatar
    tromand12 октябрь 2010
    0

    Ничего, вырежьте стеклорезом из оконной рамы)

  8. Dymaiy avatar
    Dymaiy12 октябрь 2010
    0

    У меня акриловая наклейка сзади на стекле. А царапины от чехлов появляются, даже от твёрдой резины. Мля… Придумали же геморой…

  9. lilende1 avatar
    lilende112 октябрь 2010
    0

    У меня с айфоном первого поколения была такая проблема.
    Купил металлический чехол и при падении чехол деформировался и угол экрана треснул.
    Вывод-стекло и металл не совместимы

  10. astep avatar
    astep12 октябрь 2010
    0

    Плёнка и спереди с сзади. Всё супер.

  11. nervasystem avatar
    nervasystem12 октябрь 2010
    0

    Никаких чехлов не ношу – проблем пока не наблюдаю. Не стоит делать из телефона культ – цапин не избежать на любом аппарате, а за год уже более новая модель появится, так что жалко смотреть на тех молодых людей, которые думают что взяли его на века и трясуться над каждой царапинкой на корпусе. Я понимаю, что для многих iPhone как запорожец, то есть самый дорогой автомобиль, ведь на него копят всю жизнь. Но разумнее было бы не устраивать себе стресс из за цапин, а просто больше работать, не парясь чехлами

  12. Мужчина Твоей Мечты avatar
    0

    Чушь.

    В открытом письме говориться прямо – только Apple будет вправе советовать нам чехлы.

    Купил другой – останешься без гарантии и сам дурак.

  13. iEasy avatar
    iEasy12 октябрь 2010
    0

    Ношу к кармане вот уже несколько месяцев) Ни царапин, ни сколов) все отлично, как новенький)

  14. cryptojack avatar
    cryptojack12 октябрь 2010
    0

    Носил айфон 4 в пленках спереди и сзади + чехол на заднюю панель ZERO + кожаный чехол Piel Frama. Один хрен, упал на асфальт, замечательно выскочил из кожаного чехла и ударился торцом в незащищенном месте ))) Было несколько небольших сколов на стекле, через 2 дня в этом месте появилась трещина.
    Лучше бы уж весь делали из металла или пластмассы.
    Хрупкий не то слово.

  15. Louis avatar
    Louis12 октябрь 2010
    0

    У мееня на 4 винил-карбон, а спереди-мат. Пленка))думаю лучшее решение

  16. camper009 avatar
    camper00912 октябрь 2010
    0

    Я свое стекло на 4ке сразу заклеил защитной пленкой инвижибл гуард :) и все круто :)!винил увы не нашел:(

  17. iMaster avatar
    iMaster12 октябрь 2010
    0

    Интернетчики как обычно предсказуемы.

    То им алюмишка не нравится т.к. царапается, потом пластик в 3G ибо алюмишка была лучше, а пластик трескается, теперь стекло вот…

  18. dexits avatar
    dexits12 октябрь 2010
    0

    а почему нет новости про то как геохот сломал 05.15.01 http://t.co/e9PjWXT

  19. cheesegerlol avatar
    cheesegerlol12 октябрь 2010
    0

    Стекло очень царапаеца, если небрежно с ним относится.
    У меня четверка в кожаном чехле, который полностью закрывает телефон, но у меня каким то образом появилась маленькая царапинка сзади.
    её почти не видно, но обидно все-равно

  20. wefikus avatar
    wefikus12 октябрь 2010
    0

    Использую чехол от Griffin – закрывает весь корпус кроме экрана. Никаких жалоб нет, все нормально, царапин нет, тем более трещин. Однако свое черное дело новость делает – сразу же вынял телефон из чехла и проверил на всякий случай =)

  21. ZuksiPhone avatar
    ZuksiPhone12 октябрь 2010
    0

    Louis
    Да, да, именно так! Такое решение самое оптимальное, стильное и, главное, безопасное) Правда я еще bumpers напялил, но все равно неплохо)

  22. Adubter avatar
    Adubter12 октябрь 2010
    0

    3,5 месяца эксплуатации. С первого дня с бампером. Никаких царапин. Вытаскивание из кармана джинсов, брюк, пиджака, пальто или куртки произвожу с максимальным вниманием, осторожностью и аккуратностью. Это же касается и парковки на столе или других твердых поверхностях. Отмечу небольшие потертости на ободке телефона из-за бампера. Особенно в районе рычажка выключения звука.

    Вопрос к владельцам – как кто чистит пыль на сеточках микрофона и динамика и в отверстии коннектора?

  23. zutreff avatar
    zutreff12 октябрь 2010
    0

    Никаких чехлов и пленок, ведь ощущения уже совсем не те были бы. Просто железное правило – ничего в правый карман брюк (ключи, монеты, обрезки колючей проволоки и т.п.) не класть! Телефон КАК НОВЕНЬКИЙ!!!
    Может быть потому, что я его не протираю тряпочкой перед сном и мне по большому счету не составит труда купить новый, а “потертый” продать…

  24. ZuksiPhone avatar
    ZuksiPhone12 октябрь 2010
    0

    Adubter
    Я обычно под высоким давляком продуваю, а то сетка микроскопическая – иглой не подлезть)

  25. skulltrail avatar
    skulltrail12 октябрь 2010
    0

    теперь точно айфон 4 брать не буду. Инженеры Apple не перестают удивлять, сначала горячие wifi модули в 3G, затем антенна, теперь стекло.
    Чтобы запустить в массовое производство аппарат с таким хрупким стеклом можно только нарочно либо быть полным идиотом. Ну, подумаешь, поругаются СМИ и обладатели трубок немного. Число верноподданных все равно растет с каждым днем, а рабы яблока все прощают, а некоторые возможно даже купят еще не одну трубу в случае такой поломки.

  26. kmn avatar
    kmn12 октябрь 2010
    0

    Я ношу в кобуре из кожи, в необходимости носить iPhone в бампере нет; приём сигнала не зависит от бампера, но на всякий случай купил вместе с iPhone’ом. На счёт царапин: пользуюсь аккуратно, не кладу на твёрдые поверхности; привычка со времён 3GS. Действительно, iPhone 4 – нечто большее чем просто телефон, – это гламурный аксессуар. Дизайн – просто супер! :-)

  27. Adubter avatar
    Adubter12 октябрь 2010
    0

    ZuksiPhone
    Коннектор это нормально воспринимает?
    Балончиком типа DustOff?

  28. SS avatar
    SS12 октябрь 2010
    0

    Ношу в кармане просто сзади наклеил пленку и все, Связь не пропадает не важно как я его зажимаю при разговоре иногда 2 штриха от атенны уходят но это не влияло на качество разговора.

  29. shelftalker avatar
    shelftalker12 октябрь 2010
    0

    Вот меня что всегда в таких статьях поражает – наивность тех кто им верит. В оригинале статьи на другом ресурсе еще писали что из Apple Store сразу убрали все чехлы. После чего в комментах сразу показали человеку, что чехлы из Apple Store никто не убирал. Однако, какой-то любитель легкой славы решил и здесь написать про это уже подредактировав статью. 2 месяца нощу телефон в сумке, оставшейся от тройки – полет нормальный. Пару раз ронял без чехла. Один раз на ковралин с высоты метр – норма, но ронять это всегда дело рисковое.
    И еще: Стекло у iphone вседа еще и спереди было. Так почему из-за чехлов оно раньше не трескалось. Ну головой же надо думать, прежде чем писать.

  30. dallas avatar
    dallas12 октябрь 2010
    0

    Носил майфун 4 в бампере, через две недели снял его, чтобы вычистить пыль – на алюминиевой рамке потертости от пыли и грязи, которая попадает под чехол. Хожу без бампера, никаких больше потертостей не появлялось.

  31. Kanf avatar
    Kanf12 октябрь 2010
    0

    Парни, а почему никто не жалуется, если к примеру зеркалку уронить на асфальт? Разобьется же нахрен…
    Не роняйте айфон и будет счастье.
    Да и покупать трубку нужно не на последние деньги, тогда и чехол не нужен, и стекло в момент заменимо:)

  32. VladiWorld avatar
    VladiWorld12 октябрь 2010
    0

    Чехлом не пользуюсь, но хочу заказать пленки Brando. Так и оригинальный дизайн сохранится и от царапок защищу. На днях опять уронил его на кафель. Появилась мало заметная вмятинка на ободке. Пыль из динамика, микрофона и разъемов удаляю балончиком со сжатым воздухом. Девайсом доволен.

  33. kenmer avatar
    kenmer12 октябрь 2010
    0

    С первого дня ношу в милом твердом розовеньком чехольчике))) Чехол исцарапан в “хлам”, а стекло живое… Вроде…
    Проверила, живое! Но очень хочется силиконовый чехол как на прошлом телефоне, но пока не видела в продаже.

  34. chikko avatar
    chikko12 октябрь 2010
    0

    хахаха
    гламурный аксессуар, взгляды метро)))))))))))))))
    так купите себе нокио3310 и по не звоните, а 4-ку на шею повесьте поверх одежды, ведь главное, чтоб все видели, какие вы КРУТЫЕ!!!

  35. sputnik avatar
    sputnik12 октябрь 2010
    0

    То есть некоторых владельцев 4ки поимели дважды, сначала “заставив” надеть кейс чтоб нормально звонить, и теперь последствиями от кейса. Надеюсь ведроид им всыпет перцу чтоб больше дедушку к инжинирингу и сопромату не допускали.

  36. astep avatar
    astep12 октябрь 2010
    0

    Самый нормальный вариант это хорошая прозрачная плёнка. Кроме того, у sgp например, есть наборы плёнок с полосками на металический ободок. Себе такой заказал. Ну можно ещё бампер прицепить, а с полосками на ободке не будет никаких потёртостей.

  37. astep avatar
    astep12 октябрь 2010
    0

    А по поводу того, что телефон не вечен, полностью согласен. Это всего лишь телефон, т.е. расходный материал. Но есть просто аккуратное отношение к вещам не зависимо от их стоимости.

  38. Петр Романов avatar
    Петр Романов12 октябрь 2010
    0

    Отлично поживает! Купил в Цифровом (Белый Ветер) набор чехлов Belkin Grip Groove Duo себе и жене! Отличные чехлы, очень доволен. За почти месяц – ни одной царапины

  39. NFR avatar
    NFR12 октябрь 2010
    0

    Не знаю ребята что у вас, но у меня вчера выскознул телефон, который я зажал ухом к плечу, и упал углом на асфальт. Реально телефон спал бампер, который принял весь удар на себя, поцарапался только бамбер, а телефон даже не сбил звонок, не говоря уже про отсутствие царапин на нем.

  40. rusvstep avatar
    rusvstep12 октябрь 2010
    0

    3 месяца с invisible shields.Лучшее решение на мой взгляд.

  41. AnwaltZZZ avatar
    AnwaltZZZ12 октябрь 2010
    0

    Adubter
    Тоже ношу в бампере, купил в июле – появились царапины на верхних углах, совсем небольшие, но все же. Интересно откуда они взялись, видимо внутренний материал бампера не айс и если он сильно трется с металлом, то царапины неизбежны. Но за что бампер мне безоговорочно нравится, так это за то, что задняя крышка айфона всегда на пару миллиметров выше поверхности стола, поэтому царапин на стекле нет.
    Микрофон чищу минипылесосом (подключаю к компу через юсб) :)

  42. AnwaltZZZ avatar
    AnwaltZZZ12 октябрь 2010
    0

    Ребят, еще хотел спросить – в России бамперы официально продаются?

  43. tirpir avatar
    tirpir12 октябрь 2010
    0

    сколько же тут мажоров ппц.
    купить новый не составляет труда и пр….
    аж противно читать

  44. iTimko avatar
    iTimko12 октябрь 2010
    0

    Месяц с чехлом Филлипс.Тыловая поверхность твёрдая.Все в порядке

  45. Sweetysweet avatar
    Sweetysweet12 октябрь 2010
    0

    Блин, а как же избегать таких царапин?
    я вот купила пару чехлов для 4 , но они вроде не с твердой , а с более пластичной поверхностью.

  46. shelftalker avatar
    shelftalker12 октябрь 2010
    0

    2tirpir:
    Поверь мне. Противно только нищебродам. Нормальному человеку либо все равно, либо приятно и зависть и жадность его не гложат.

  47. lewys avatar
    lewys12 октябрь 2010
    0

    Вышел GreenPois0n!!

  48. AndVorob avatar
    AndVorob12 октябрь 2010
    0

    Я пользуюсь гениальной вещью: чехол – сумочка. конечно требует снаровки его все время доставать/убирать, зато ни царапин, ничего! правда – не ронял! берегу все-таки.

  49. VladiWorld avatar
    VladiWorld12 октябрь 2010
    0

    2tirpir, зависть плохое чувство. Я например имею хорошее образование и профессию, что позволяет мне покупать новые ифоны. У нас на предприятии у многих ифоны, итачи или ипады, и они поверь мне не мажоры, а куда мы тратим честно заработанные, это наши проблеммы и не вам нас судить. Телефон отличный и одна из его выдающихся черт – эксклюзивный имиджевый дизайн. За предметами искусства и роскоши необходим уход, а иначе они потеряют свою привлекательность.

  50. -akter- avatar
    -akter-12 октябрь 2010
    0

    ДЕВ ТИМ выпустили Гринпойзон! http://www.greenpois0n.com/

    Извините за оффтоп

  51. dooccom avatar
    dooccom12 октябрь 2010
    0

    Кто там ждал джел от DEV-TIM???
    Он вышел http://cache.greenpois0n.com/dl/gp_win_rc2.zip
    Качать всем!

  52. VladiWorld avatar
    VladiWorld12 октябрь 2010
    0

    Чёй-то девтимовцы разродились? Вот они оригиналы. То одно говорят, то другое. Спасибо им конечно, но мое имхо – надо делать, что говоришь и говорить, что сделал, а не как у них.

  53. -akter- avatar
    -akter-12 октябрь 2010
    0

    VladiWorld

    Не пытайся понять то, что тебе не дано.

    Это маркетинг.
    Ребята молодцы. красиво все обыграли. Браво!

  54. lelman avatar
    lelman12 октябрь 2010
    0

    Вообще чехлы не люблю, и не ношу, со стеклом все ок :)

  55. Centurion avatar
    Centurion12 октябрь 2010
    0

    Извините за оффтоп, но вышел greenpois0n!!!! http://www.greenpois0n.com/

  56. VladiWorld avatar
    VladiWorld12 октябрь 2010
    0

    Маркетинг? Эво как? Да я не спорю спасибо им конечно. Просто как-то неожиданно. Я так понял они до 4.2 ждать будут. Да и ладно. Главное счастливых владельцев работающих девайсов в нашем комьюнити прибавится и не будет вопросов о джейле в каждой новости.
    Пс. Пойду попробую их творение.

  57. muldy85 avatar
    muldy8512 октябрь 2010
    0

    Greenp0ison вышел где новость????

  58. free9 avatar
    free912 октябрь 2010
    0

    кто пробывал новый джейл на 4-ке отпишитесь…

  59. -akter- avatar
    -akter-12 октябрь 2010
    0

    Вот непонятно только…судя по всему, 4.2 beta на iPad еще не джейлится, да?

  60. bloo avatar
    bloo12 октябрь 2010
    0

    Greenpois0n вышел !!!!

  61. free9 avatar
    free912 октябрь 2010
    0

    bloo
    а что толку от этого Greenpois0n ?? анлок всё равно не делает 4-ки (((((

  62. Protheus avatar
    Protheus12 октябрь 2010
    0

    Будем откровенны: идея делать заднюю стенку из стекла изначально была идиотской.

  63. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 октябрь 2010
    0

    Greenpois0n они переделали под эксплоит Геохота. В блоге об этом писали. Это не тот эксплоит что они сами нашли.

  64. Centurion avatar
    Centurion12 октябрь 2010
    0

    Возможно гринпоизоном можно хоть прошиться без повышения модема для 3ГС.

  65. DD avatar
    DD12 октябрь 2010
    0

    Не люблю чехлы, футляры и пленки. Не ношу телефон в кармане с зажигалкой и ключами от машины. Не кладу телефон на стеклянный стол. Появились мелкие царапины и это нормально, на моем автомобиле царапины тоже есть и не куда от этого не деться

  66. diller78 avatar
    diller7812 октябрь 2010
    0

    минуту назад вышел зелёный яд.. а вы всё про чехольчики

  67. Protheus avatar
    Protheus12 октябрь 2010
    0

    diller78/ А кому этот яд теперь нужен? Я прошился дождём. Анлок мне не нужен. Айпад я продал за явным излишеством. На фиг мне сдался теперь этот яд?

  68. -akter- avatar
    -akter-12 октябрь 2010
    0

    Protheus

    АА!! Ну раз тебе он не нужен – то все, конечно, надо сворачивать всю эту контору. Тоже мне! Человек вон – продал айпэд, а они все там что то копошатся! Олухи! Совсем не следят за трендами в обществе. ай ай ай.

  69. cheesegerlol avatar
    cheesegerlol12 октябрь 2010
    0

    гринпоисон вышел!!
    http://www.greenpois0n.com/

  70. alexander1269 avatar
    alexander126912 октябрь 2010
    0

    Хм, limesn0w.com не работает. Кто не знает: там был анлок 3GS и 4, точнее ожидался. Написано: This will never be real. Media, understand it. ~geohot

  71. alexander1269 avatar
    alexander126912 октябрь 2010
    0

    2cheesegerlol

    Уже как минимум 5 человек проорали…

  72. -akter- avatar
    -akter-12 октябрь 2010
    0

    cheesegerlol

    Интересно вот, идиоты, постящие ссылки на гринпойзон через полчаса, как эта ссылка уже тут в комментариях – о чем думают?

  73. Gangstaclub avatar
    Gangstaclub12 октябрь 2010
    0

    for Louis
    Можешь фотки показать, я тоже собираюсь обтянуть, но сомневаюсь, что хорошо будет выглядеть
    вот мое мыло: [email protected]
    for Adubter
    Я бы не стал продувать высоким давлением, был печальный опыт с нокией, сразу же сел динамик…

  74. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity12 октябрь 2010
    0

    Проблему высосали как всегда из пальца.
    Все телефоны всегда царапались и тд и тп.
    И АйФон 3жс тоже. Если Мусор или песок забивается под чехол то тут любой аппарат пострадает. Просто почему-то вниманием не обделили как всегда Apple

  75. S-T avatar
    S-T12 октябрь 2010
    0

    оп твою ять! тут ведь не премодерация – все видно сразу! зачем повторять по нескольку раз?

    Protheus ну почему же – идея шикарная! действительно классная… если бы стекло было сапфировым…

  76. isalis avatar
    isalis12 октябрь 2010
    0

    iphones вспомним ностальгию http://web.archive.org/web/20061201053907/http://www.iphones.ru/
    =))))))))

  77. iRulex avatar
    iRulex12 октябрь 2010
    0

    К вещам стараюсь относиться бережно, особенно к своей 4-ке, т.к. ношу без чехла (не люблю все эти аксессуары). Так на днях шастала телефону черная полоса. С утра выпал телефон с плеча при разговоре на паркет (1,7м где-то), думал все, хана стеклу. Повертел, вроде цел, даже ни одно царапинки. Днем выпал из кармана, когда ехал на мотоцикле. Тут то уже даже и не думал что уцелеет. Ан нет, выжил. Но теперь на заднем стекле есть царапинка, малозаметная даже при свете, но есть) Так что не такой он уж и хрупкий.

  78. scumbag avatar
    scumbag12 октябрь 2010
    0

    А я в iPod Socks ношу, царапин нет, кладу куда хочу, когда хочу, и с любыми предметами. Сидит нормально, и цвета разные каждый день:)

  79. yamaxo25 avatar
    yamaxo2512 октябрь 2010
    0

    isalis
    боже мой да) до сих пор помню насколько неожиданным и диковиным (опуская все недочеты и минусы) казался этот телефон. совершенно не то что все примерно предполагали увидеть.

  80. alexander1269 avatar
    alexander126912 октябрь 2010
    0

    2om3n
    Опять двадцать пять!! Не умеете что ли читать комментарий?? Между строк читаете??

  81. drinkermann avatar
    drinkermann12 октябрь 2010
    0

    Ношу как и 3G – без чехла. Еще очень давно понял простую истину, что чем больше трясешься за внешний вид гаджета, тем быстрее он портится =) На 3г бала пара едва заметных царапин на стекле, задняя крышка жестко затерта. Стекло у меня почти не царапается, хз как вы его царапаете. 3г летал по лестнице со 2 этажа, его топтали на ска концерте в слеме, я пьяный в нули выронил его на даче в глину и наступил и ничего! А царапины получились когда я по дурости потер его об штаны экраном(привычка) а там как раз была поврежденная заклепка, острая.
    С четверкой пока ничего такого не происходило, хотя он уже пытался “уползти” со стола. Кстати этот баг никто почему-то не раздул еще! Не замечали как он ползает по ровным поверхностям без каких-либо воздействий типа вибры?

  82. Дмитрий avatar
    Дмитрий12 октябрь 2010
    0

    происки конкурентов приуроченная к выход7 вин7 мобайл :))))

  83. Lebedev avatar
    Lebedev12 октябрь 2010
    0

    Зачем фотка отзеркалена?

  84. Lihard Kryspe avatar
    Lihard Kryspe12 октябрь 2010
    0

    M@xx 12.10.2010, 8:11 S-T а кто мешает принести и заявить что это изза чехла)))Айфон стал полу ювелирным изделием уже,только после падения я это оценил)))хотя взгляды людей в метро..))))just fun)

    чел,слышал поговорку о тех кто покупает айфон?Если у тя нет джипа и маленький….)так что не пались,продай 4ку,купи вазу шестёрку с музыкой и айпод на здачу и будет тебе счастие))

  85. Raider avatar
    Raider12 октябрь 2010
    0

    Телефон не для того, чтобы уродовать его всякими там чехлами. Я вообще сразу коробку телефонов купил. На одном стекло трескается другой достаю, а треснутый нищебродам продаю. Продается на ура, ведь в России нищебродов то 99%.

  86. The Saint avatar
    The Saint12 октябрь 2010
    0

    У меня в черном бампере, пока жалоб никаких. Падал пару раз ребром об асфальт с метра, полтора, на бампере слегка заметная насечка появилась, но в целом все отлично.

  87. Slepec avatar
    Slepec12 октябрь 2010
    0

    Raider :)))

  88. Slepec avatar
    Slepec12 октябрь 2010
    0

    Очень многие люди носят мобильники в чехлах – это кому как нравится; я вот чехлы не люблю и отношусь к айфонам бережно (а рабочие нокло-звонилки порой швыряю небрежно в коллег для забавы:)), но на 3г все равно два раза стекло с тачем менял, причем своими ручками – выпасть с плеча или убраться мимо кармана может любая трубка – эта такая же случайность, как и множество других, поэтому нужно всегда быть готовым к тратам на новую игрушку для себя любимого или ремонт старой. А apple можно отдать должное – они комментируют много вещей, которые другие производители всерьез никогда не принимали, понятно, что только в целях наживы, но для покупателей это – благо. :)

  89. Raider avatar
    Raider12 октябрь 2010
    0

    “а рабочие нокло-звонилки порой швыряю небрежно в коллег для забавы:))”

    Согласен, вещь. Возьмешь бывало мешок нокло-звонилок и начинаешь на коллег охотиться :))
    Правда интерес к этому ощутил только тогда, когда самому в лоб телефоном заехали.

  90. Evgen_zv avatar
    Evgen_zv12 октябрь 2010
    0

    2 The Saint

    тыкни мышкой на эти “плашки” !

  91. Raider avatar
    Raider12 октябрь 2010
    0

    Кстати, говорят что с айфоном 4 в комплекте травку особую продают. Потом и экран ярче кажется и ощущаешь себя по крайней мере Абрамовичем :)

  92. fc15 avatar
    fc1512 октябрь 2010
    0

    Телефон с июня ношу, чаще всего в кармане без извращений (пленки, чехлы). Ни 1 царапины не наблюдается. Любители пленок и чехлов кроме улыбки никаких эмоций не вызывают у меня…

  93. MRomaN avatar
    MRomaN12 октябрь 2010
    0

    Ношу в мешочке от очков – царапин нет пока. Чехлы не люблю – вид портят. Нравятся только мягкие футляры как от htc hd2 и подобные. Доставать дольше, но зато и защита какая-никакая и вид не портит.
    Царапины появятся однозначно, с этим ничего не поделать.
    Помню на 3г футляр жесткий купил, чтобы дальнейшего ухудшения вида избежать, а в итоге, он ободок покоцал за месяц лучше чем я за год.

  94. Slepec avatar
    Slepec12 октябрь 2010
    0

    Истинный мотив покупки целой коробки айфонов detected :)

  95. almaksn avatar
    almaksn12 октябрь 2010
    0

    Greepois0n!!! Для тех у кого не работают ссылки! http://narod.ru/disk/26002087000/gp_win_rc2.rar.html

    Steps
    1. First download Greenpois0n for Windows from this link.
    2. Once the download is complete, move the archive . zip and unzip it on your desk.
    3. Inside the folder find the file . exe of Greenpois0n, open it.
    4. Open the program, click on the ‘Prepare to Jailbreak (DFU)’.
    5. Greenpois0n will be shown in the instructions to put the device in DFU Mode (Press the Power button for two seconds, press Home + Power for 10 seconds, release the Power button and keep pressing Home).
    6. If you have performed these steps correctly, your device will now be entered into DFU mode and then ready for the jailbreak.
    7. From here on, the whole process will be automatic. The success of the operation will be confirmed directly by Greenpois0n.
    Note: the first tests, we are having some problems running the jailbreak an iPhone 4. We will keep you updated if there will be news.

    Переводить лень.

  96. The Saint avatar
    The Saint12 октябрь 2010
    0

    2 Evgen_zv:

    Ну, а ты то сам тыкал на эти плашки??? У меня они никуда не ведут кроме как обратно на сайт.

  97. The Saint avatar
    The Saint12 октябрь 2010
    0

    2 fc15:

    Когда **нешь свой iPhone 4 случайно об асфальт без чехла и пленки, да еще и придав ему ускорения попыткой поймать в воздухе, я посмотрю как ты будешь улыбаться :)

  98. Pipboy avatar
    Pipboy12 октябрь 2010
    0

    Шас выйдет какайнибуть моторола и в рекламе её будут кидать об асфальт и показывать что не царапинки

  99. Slepec avatar
    Slepec12 октябрь 2010
    0

    To The Saint – разве без мата так сложно придать своим словам яркую эмоциональную окраску? Только не нужно посылать меня на xyнелатинскаябуква :)

  100. The Saint avatar
    The Saint12 октябрь 2010
    0

    2 Slepec:

    Не сложно конечно :) Но я не ищу легких путей! ;) И данное слово как раз передавало именно ту окраску, которая была уместна. Или ты уронив свою четверку говорил бы что то типа “вот незадача!”? ))))))))

  101. The Saint avatar
    The Saint12 октябрь 2010
    0

    2 Slepec: и еще, я не посылаю просто так никого и никуда :) Это еще надо заслужить :) А ты пока не достоин! ))))))

  102. Evgen_zv avatar
    Evgen_zv12 октябрь 2010
    0

    … и собака твой кАзел!

    p.s он называется iPhone 4, без быквы Г.. но это не важно правда))

  103. saolomon85 avatar
    saolomon8512 октябрь 2010
    0

    Не пойму у меня 4 Америкос. прошивка 4.1 модем 02.10.04. так что Мне делать делать джейл через GreenPois0n или Limera1n.(что лучше) я просто смотрю грозятся выпустить 4.1.1 и что там гехот выпустил инструкцию по анлоку ? Может сделать джейл сделать SHSH и ждать анлока от кого либо но тут же не пойму почему советуют не делать джейл на не разлоченых без анлока объясните ?

  104. shelftalker avatar
    shelftalker12 октябрь 2010
    0

    2Raider
    Ну зачем уж так толсто-то )))

  105. stavrone7 avatar
    stavrone712 октябрь 2010
    0

    Что-то iPhone 4 ненадежный какой-то)
    Передумал его брать

  106. snivik avatar
    snivik12 октябрь 2010
    0

    tirpir

    Не читайте. Ношу без глухого, джу когда зеро 0.5 мм придет, телефоны как правило у меня не падают, но кроме айфоне не могу ничего юзать. Может я зомби, айманьяк, в общем зависимый от эппл, но к сожалению все остальные хваленые ОС мне не нравятся. Если сломается, буду чинить. Но так, ношу с “Недобампером” (Силикон замутненнопрозрачный), елезаметные царапинки есть если очень хорошо приглядется на свету в идеально протертой тряпке.

  107. Oleg25 avatar
    Oleg2512 октябрь 2010
    0

    Не стал я даже хотеть себе iphone 4. Старый привычнее и не нужно трястись с ним как с божеством, все время жить с мыслью, как бы не уронить, как бы не поцарапать. Мне не понравилась идея apple сделать обе стороны хрупкими, лучше бы из стали навернули крышку. Жду следующий и надеюсь что в больные головы в калифорнии не придет мысль сделать следующую модель из хрусталя, включая ребро.

  108. bks avatar
    bks12 октябрь 2010
    0

    Хмм.. суют мегадевайсы во вскякое говно, вот они и портятся))

    Год назад купил 3GS. Потом выбирал правильный чехол. Правильный – означает:
    1. Не сильно увеличивает размеры девайса.
    2. Изготовлен из кожи.
    3. Закрывает весь девайс.
    4. Не закрывает динамик, кнопки и разъем для наушников.
    4. Чтобы можно было одной рукой ответить на звонок или позвонить (вторая рука всегда, блин, чем-то занята!).
    5. Чтобы закрыть чехол после звонка тожно можно было одной рукой.
    Оказалось, что выбор правильных чехлов крайне ограничен. Производителей всего два – Vaja и SGP. Выбрал черный SGP illuzion. Отличная вещь. Выглядит сурово и солидно. Дейвас защищен на твердую пятерку. Падал пару раз на русский асфальт. Похеру. За год на девайсе ни царапины.

    Недавно купил 4. Под него купил черный SGP ARGOS. От чехла и от девайса в нем получаю сугубо положительные ощущения. Девайс пока не ронял. Но есть уверенность, что тоже будет похеру.

  109. SergPusk avatar
    SergPusk13 октябрь 2010
    0

    На моём прекрасно поживает.
    Ток царапинка маленькая появилась…
    Юзаю 2 месяца…
    Всё ок
    :)

  110. infernality avatar
    infernality14 октябрь 2010
    0

    С 25.09 пользую 4-ку РСТ в кожаном чехле – царапин пока нет. Плёнки покупать не стал. Бампер бесполезен, т.к. не закрывает стёкла, а это самые слабые места.

  111. Skull avatar
    Skull16 октябрь 2010
    0

    Не парьтесь, купите вот это: Genuine Replacement Metal Backside Cover for iPhone 4 – White http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.40676

    Только белые, черных пока нет

  112. Alexey8333 avatar
    Alexey833316 октябрь 2010
    0

    ух ты, а у нас в России тоже бы заменили IPohone4 на новый, если бы треснуло стекло из-за левого чехла?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь