Epic Games добавят поддержку iOS в Unreal 3 SDK

Никита Горяинов avatar | 28
FavoriteLoading В закладки
Epic Games добавят поддержку iOS в Unreal 3 SDK

Презентация Project Sword от Epic Games на конференции Apple 1 сентября вызвала культурный шок у большинства её заставших. Такая красота не воспринималась возможной на каком-нибудь смартфоне или даже портативной приставке. Всё это великолепие скоро станет доступно для других разработчиков, что должно радовать не только их, но и нас с вами, пользователей iДевайсов.

Epic Games сообщают, что собираются добавить поддержку iOS в пакет разработчика на движке Unreal 3. Об этом объявили на прошедшей в Корее конференции разработчиков игр (Korea Game Conference). Вице-президент Epic Марк Рейн выпустил пресс-релиз, в котором, в частности, сообщается о 350 тысяч копий Unreal Development Kit, установленных на компьютерах к сегодняшнему дню. «Теперь все они смогут создавать приложения для iOS» — сказал Марк.

Техно-демо возможностей Unreal 3 Engine под названием Epic Citadel было скачано из App Store более миллиона раз за одну неделю. Несмотря на то, что никакого геймплея (в привычном виде) в Epic Citadel нет, рейтинг приложения держится на максимальной отметке с момента его появления. Еще бы, ведь еще 31 августа такое считалось невозможным на любом существующем смартфоне.

Теперь, когда для других разработчиков открылся доступ к самому красивому и производительному движку для iOS, стоит ли ожидать громких анонсов и резкого скачка визуального качества игр? Вопрос, ответ на который не столь очевиден, как кажется на первый взгляд. Сумеют ли остальные девелоперы выжать из движка столько, сколько удалось у Epic Games? Скоро узнаем. [ipodnn]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Презентация Project Sword от Epic Games на конференции Apple 1 сентября вызвала культурный шок у большинства её заставших. Такая красота не воспринималась возможной на каком-нибудь смартфоне или даже портативной приставке. Всё это великолепие скоро станет доступно для других разработчиков, что должно радовать не только их, но и нас с вами, пользователей iДевайсов. Epic Games сообщают,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 28

  1. ireydji avatar
    ireydji16 сентября 2010
    0

    Прошу прощения за оффтоп :
    http://rian.ru/technology/20100916/276199116.html

  2. Slepec avatar
    Slepec16 сентября 2010
    0

    Это действительно amazing. Скорее бы уже появились полноценные приложения такого уровня.

  3. pupsik.sm avatar
    pupsik.sm16 сентября 2010
    1

    теперь кто-то обязательно должен написать что ждет джейл

  4. PiKoViY avatar
    PiKoViY16 сентября 2010
    0

    +1 )))

  5. apxangel2006 avatar
    apxangel200616 сентября 2010
    0

    жду джейл)))

  6. Хомяков Евгений avatar
    Хомяков Евгений16 сентября 2010
    0

    pupsik.sm ;-) Пусть пишут …. Теперь все начнет развиваться в более качественную сторону, сначала игры, потом программы … Ждем Crytek И ID Software …

  7. Nerevar avatar
    Nerevar16 сентября 2010
    0

    pupsik.sm
    И этот кто-то, ты и есть)))

  8. B00M3R avatar
    B00M3R16 сентября 2010
    0

    Интересно, когда добавят то…
    А то у меня тут UDK завалялся)

  9. Ches avatar
    Ches16 сентября 2010
    0

    Где Джейл??? Epic конечно круто, но Джейло то круче!!!

  10. iShock avatar
    iShock16 сентября 2010
    0

    pupsik.sm

    Мне стало очень весело когда ты это написал)))))))))) Абсолютную истину просто написал) Я сам так писал, когда ждал джейла 4.0))

  11. evdakov avatar
    evdakov16 сентября 2010
    0

    а ещё эта демка выйдет на андройд)

  12. amt12 avatar
    amt1216 сентября 2010
    0

    на конференции было сказано что и на 3гс такое тоже будет, кто знает какой будет разница по сравнению iphone 3GS и iphone 4?

  13. iShock avatar
    iShock16 сентября 2010
    0

    не будет разницы я думаю. Видеочипы то в девайсах одинаковые

  14. amt12 avatar
    amt1216 сентября 2010
    0

    iShock, а разширение?

  15. iShock avatar
    iShock16 сентября 2010
    0

    а разрешение разное, я не знаю как устроена архитектура процессора apple a4 в iphjne 4, но частота у него выше (1ггц против 600 на 3гс). Но графическое ядро у них одинаковое – powerVR535 у обоих

  16. iShock avatar
    iShock16 сентября 2010
    0

    не правильно прочитал – РАЗШИРЕНИЕ?

  17. evdakov avatar
    evdakov16 сентября 2010
    0

    amt12 разрешение 320 против 640
    по суди логически

  18. amt12 avatar
    amt1216 сентября 2010
    0

    разрешение, iShock

  19. amt12 avatar
    amt1216 сентября 2010
    0

    evdakov, я в этом не разбираюсь и судить не могу

  20. Lumen avatar
    Lumen16 сентября 2010
    0

    Спешу оценить и сравнить графу с четверкой. Цитадель, конечно, поражает графой…

  21. Lumen avatar
    Lumen16 сентября 2010
    0

    А мож скрины у кого есть с четверки?

  22. playerr avatar
    playerr16 сентября 2010
    0

    а как что-либо в цитадели делать кроме как бродить по карте?

  23. evdakov avatar
    evdakov16 сентября 2010
    0

    playerr ничего) кроме наслаждения самой графикой
    amt12 в четверке пикселей больше чем в 3гс)

  24. amyskin avatar
    amyskin16 сентября 2010
    0

    Блин у меня комп не справится с такой графикой. Я так рад что владею iphone 4

  25. ij avatar
    ij17 сентября 2010
    0

    вы посмотрите для интересса какие игры были созданы на этом движке, boarderlands, splinter cell и т.д. Сейчас немцы делают аркадные гонки fireburst для xbox&ps3. Если sdk будет удобной и открытой в полной мере + реально заинтересованные платформой разработчики, думаю в течении года-двух нас ждут по истине крутые проекты!

  26. ij avatar
    ij17 сентября 2010
    0

    интереса*

  27. Skulldick avatar
    Skulldick17 сентября 2010
    0

    поскорей бы!!

  28. beliy96 avatar
    beliy9618 сентября 2010
    0

    вот вам и причина изменений в политике iPhone SDK

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь